Хочу пушку

SEEd 24-04-2001 12:28

Пожалуйста, подскажите кто-нибудь, насколько реально сейчас в Москве лично оформить лицензию на газовое оружие,сколько это может занять времени и в какую сумму обойдется. Слышал, что вроде бы надо еще пройти обязательные платные курсы по правилам применения. Это так или нет?
И еще вопрос, я студент 4 курса вуза,вопрос с воинской службой не решен, так вот, приобретение пистолета не станет основанием для визитов ко мне представителей правоохранительных органов, контролируются как-либо владельцы вообще?
И последнее, что такое ИЖ 79-8 с "Лаз.Г"?

GasGun 24-04-2001 04:34

Если интересно могу описать как я оформлял лицензию на газовое оружие! Я не москвич, но думаю правила примерно одинаковы по всей России.
1) Получение медицинской справки. В поликлинике по месту жительства берешь справку - бегунок. По этой справке обходишь психоневрологический и наркологический диспансеры(получаешь печать что не соостоишь на учете) и врачей в самой поликлинике. У меня это по 20руб в каждом диспансере и 56руб за комиссию в клинике (окулист, терапевт и т.д.)
2) Установка сейфа. Если есть дома сейф - прекрасно, если нет тоже не беда. За 50руб знакомый сварганил металический ящик с ушками для навесного замка и парой дыр в днище (для крепления).
3) Поход к участковому. Находишь участкового который надиктует заявление. Отдаешь ему справку и фотки 2,5 х 3. Возможно он захочет проверить твой сейф, но это маловероятно.
4) Впереди 30 дней. В этот срок участковый обязан оформить твое заявление, добавить свои бумажки и направить бумаги в разрешительную комиссию. По истечении 30 дней тебе должна придти бумажка.
(3 и 4 пункты бесплатны)
5) Поход в разрешительную комиссию. Там тебе намекнут, что неплохо бы пройти обучение и скорее всего направят в какое-нибудь детективное агенство или охранное предприятие. Обучение займет меньше часа и будет стоить скорее всего минималку(120 - 130руб)