Не растут сила и силовая выносливость

Icarus_07_09 01-01-2015 23:11

Здравствуйте! Занимаюсь уже почти три года и за это время прогресс не сдвинулся с места в весах и повторениях, т.е. приходя на трен. я беру последний вес вновь и вновь. Рост у меня высокий(чуть более 2 м), масса в районе 110 кг, 18 лет. У меня такой вид спорта, что сила просто необходима! Без неё высоких результатов не достичь, и нет- это не лифтинг и не ББ. Мне кажется, что это от слабости сухожилий(когда я делаю какие-то телодвижения, требующие увеличения физ. усилий, то чувствую какое-то жжение, только не могу понять где: в мышцах или сухожилиях. прим: когда статично стою на полусогнутых ногах (без веса), то в коленях наступает жжение и я не могу стоять, очень тяжело), но это только теория. Советы по типу: смени режим, питайся, пей добавки- не помогли, поэтому их не предлагать. Тут дело совсем в другом. Организм не выходит на суперкомпенсацию. Очень надеюсь, что найдутся люди, знающие в чём дело и смогут помочь!

Сивутя 01-01-2015 23:26

то ли я перепил на новый год, то ли у меня жёсткое дежавю.
наверно лучше забанить?

Icarus_07_09 01-01-2015 23:34

цитата:
наверно лучше забанить?

Не понял, а за что банить. А, я понял- тут ещё такая же тема есть, но ко мне она отношения не имеет. Что это за форум такой, если за первую тему уже бан дать хотят?

silent___hunter 01-01-2015 23:54

цитата:
Изначально написано Icarus_07_09:

Не понял, а за что банить. А, я понял- тут ещё такая же тема есть, но ко мне она отношения не имеет. Что это за форум такой, если за первую тему уже бан дать хотят?

это не форум такой а участник один такой

Сивутя 01-01-2015 23:57

цитата:

Да просто форум в первую очередь "типа оружейный", а не медицинский.
И когда человек регистрируется для того, чтобы первым делом задать странный вопрос в разделе Медицина - это как-то подозрительно.

Тем более, что это уже второй подобный вопрос в разделе.
Как-то странно это всё.
И начинает напоминать эпидемию )))