кетанов + новопассит

KsI 16-10-2009 01:18

Доброго вечера, уважаемые доктора!
Заболел у моей девушки зуб. Вдаваться в подробности не буду, т.к. в этих делах не разбираюсь.

Вообщем разумеется сразу стоматология и т.п.
Врачи знатно поколдовали, вылечили, но некоторое время была оставалась сильная боль, которую снимали кетановом.

Действовал он как-то плохо, и врачи порекомендовали принимать кетанов + новопассит. Вроде как таблетки стали действовать гораздо дольше.

Вопрос - усиливают ли успокоительные действие анальгетиков (в частности современных НПВС) или это так... плацебо и самовнушение?

Александр 948 16-10-2009 14:28

Кетанов это вообще интересный препарат, мало что его лучше колоть чем глотать таблетки ,так он ещё и действует аж через 30-40 минут и что интересно зубную боль может игнорировать напрочь, жене его в больнице кололи "по женской части" после операции, говорит помогал сильно ,а я себе колол при приступе панкреатита и зубной боли в каналах ,нифига не помогал анальгин вколол куда быстрее помог.
У меня вот тоже вопрос к врачам почему так ? В инструкции написано что по действию практический близок к наркосодержащим препаратам ?
Может кто объяснит неразумным в чем он помощь, а в чём от него проку нет

doc_ae 18-10-2009 01:45

дело было не в бобине.
не знаю как откомментят мой ответ Атцы но...

если у Вас пульпит - т.е. по народному - нерв оголен, то это как я не знаю, выпить кетанова, а потом жечь себя зажигалкой и говорить - НЕРАБОТАИТ! :) если у Вас периодонтит (острый, в народах ФЛЮС :) ) - то это гнойный или серозный процесс - без разрешения проблемы кетанов так же не будет помогать на 100% (хотя облегчит ситуацию). если Вам удалили зуб и не заморочились альвеолопластикой - и лунка пустая и не кровит - то это как пульпит ситуация - хоть обпейтесь.