чиряки

tomik_iz 05-11-2009 23:25

Собственно проблема у жены, непонятные фурункулы (чиряки) на подмышках... врач увидев без взятия анализов сказала это простое заражение и прописала уколы антибиотиков и эхинацею.... Прокололи курс (я даже колол в интимное место и так сподобалось играть в врача :) )
но не помогает, только где то перемерзла сразу опять выскакивают :(
Подскажите что делать?

Garry 357 06-11-2009 15:35

"Чиряки", как вы выразились с каким содержимым?
С гнойным?
Похоже на обычный гидраденит.

Drem 06-11-2009 16:57

quote:
я даже колол в интимное место

КУДА ?????

Ace_Odinn 06-11-2009 18:21

quote:
Originally posted by tomik_iz:
я даже колол в интимное место и так сподобалось играть в врача :)

о БОЖЕ!
:Pipec:

tomik_iz 06-11-2009 23:19

а попу я колол :) в попу. могу фото выложить чиряков...
что внутри непонятно, оно не выходило, а как бы рассасывалось после курса лечения...

tomik_iz 06-11-2009 23:31

по фото смотрим похоже на гидраденит....

White_Swan 07-11-2009 14:33

выкладывайте не тяните :)

Snark711 08-11-2009 11:24

у меня была в детстве подобная херня.
лично для себя сделал вывод, что этому способствуют ряд факторов.
1. режим труда и отдыха.
2. питание
3. витамины

итак,
1. ложимся спать так, чтобы вы просыпались утром к нужному времени БЕЗ будильника.
2. исключаем или сводим к минимуму мучные продукты. (пирожки, булочки и т.п.). лучше их вообще не есть. вводим в рацион больше фруктов и овощей.
3. покупаем и пьём витамины(я пью Витрум), но можете выбрать любой комплекс с минералами, обратите внимание на наличие там ЦИНКА, т.к. именно цинк(и вроде бы медь) отвечают за обменные процессы в коже и заживляемость.

ChipVlg 13-11-2009 23:51

Было раньше. Одно время забивал, мазал ихтиоловой мазью (помогает реально), или вскрывал сам... Однако это все борьба с симптомами; когда надоело окончательно, пошел к врачу :) Назначили антибиотики (не пил, список побочных эффектов неприятно удивил) и аутогемотерапию (переливание крови из вены в задницу). Прошел один курс - больше, тьфу-тьфу, не беспокоят ))

Gladiator 14-11-2009 01:33

quote:
Originally posted by tomik_iz:

а попу я колол в попу. могу фото выложить...



Валяйте. фото попы в студию! :)

tomik_iz 14-11-2009 02:12

не это интим :)
всем спасибо за советы, завтра покажу жене пускай читает...
к врачу вообще не реально затянуть :(

Gladiator 14-11-2009 02:16

quote:
Originally posted by tomik_iz:

не это интим



Это попа-то - интим? Батенька, если когда-нибудь попадёте ко мне в отделение, я Вам покажу, что такое НАСТОЯЩИЙ ИНТИМ! :) :) :)

Удачи!

tomik_iz 14-11-2009 02:51

нехочу я нивкакое отделение :)

oktagon 14-11-2009 07:05

quote:
Originally posted by Gladiator:

если когда-нибудь попадёте ко мне в отделение, я Вам покажу, что такое НАСТОЯЩИЙ ИНТИМ!


В мемуары! :D :D :D :D :D :D :D :D

Брайер 22-11-2009 18:24

может это быть следствием дезодорантов-антиперсперантов ?

JPaganel 22-11-2009 19:36

quote:
Originally posted by Gladiator:

попадёте ко мне в отделение, я Вам покажу, что такое НАСТОЯЩИЙ ИНТИМ!


"Азазелло просил не беспокоиться, уверял, что он видел не только голых женщин, но даже женщин с начисто содранной кожей"
(C)M.Б. :)

Ординатор 26-11-2009 22:24

quote:
Originally posted by Брайер:

может это быть следствием дезодорантов-антиперсперантов ?



Верно подмечено - антиперспиранты способствуют возникновению гидраденита(воспаление потовых желёз подмышечной впадины), т.к. вызывают закупорку выводных протоков, способствуя развитию инфекции. При гнойном гидрадените требуется хирургическое лечение.

Dr. Vision 26-11-2009 22:55

quote:
Originally posted by Gladiator:

Это попа-то - интим? Батенька, если когда-нибудь попадёте ко мне в отделение, я Вам покажу, что такое НАСТОЯЩИЙ ИНТИМ!



И че меня дернуло в эту ветку глянуть.. Блин, такой подъем настроения. Спасибо за нежный милый медицинский юмор!!!!!!!!!!!! Некие вещи просто бессмертны!
Уважаемый топикстартер , мои глубокие извинения за флуд. Диагноз наверное точно поставлен коллегами, высказавшимися раньше. Но беседа была достаточно искрометна по юмору и быстроте реакции. Что лишний раз доказывает высокий интеллект врачей , присутствующих на форуме.

premm 28-11-2009 02:48

Хорошо помагает настойка крапивы с ромашкой.

Katran73 28-11-2009 22:42

Тоже была такая ерунда пару раз. И именно как реакция на антиперспирант.
Курс лечения (терапевт назначал) - Левозин (левофлоксацин) 500мг - 5 таблеток, 1 таб. /день.
(антибиотик, дороговат несколько) + параллельно с ним Линекс, для компенсации действия антибиотика.
Можно Бактисубтил, наверное (это уже свои мысли).

Norbek 09-12-2009 01:29

Помогает крапива, завариваете крапиву и пьете 2-3 раза в день если не ощибаюсь за пол часа до еды, в течении месяца и все должно пройти. Главное пропить не останавливаясь. Не помогло толком не антибиотики не преливание с вены в зад, а вот народная медицина помогла.

tomik_iz 05-01-2010 04:18

блин ну не знаю. вроде прокололи курс все дела, поехали в горы, там немного переохладилась и опять такая же фигня в районе лобка :(

Маликов 23-01-2010 17:58

Была такая фигня. Чиряки в разных местах, ранки-порезы-ссадины гноились и долго не заживали. Сдал анализы крови ( общий, биохимия). Терапевт говорит:"Печёночные пробы как у конченого алкаша, давай-ка тест на гепатит, ВИЧ". Отрицательные, слава Богу. "Сдавай желчь на паразитов" Опа!
Описторхоз, без ярко выраженных симптомов. Пролечил, забыл про чиряки.

pakon 02-03-2010 12:36

А у меня тоже чиряки, но латентные, т.е. без головки. И под мышкой бывают и на внут стороне бедра. В виде уплотнений, немного болезненных. Вот сейчас на пузе (уже рассасывается так и не показав содержимого).
Как это называется (если возможно здесь диагностировать), и главное, чем лечить?
Да, герпес имеет место быть, может это как то связано?

Спасибо.

Маликов 02-03-2010 11:17

Чиряки, как правило, следствие упавшего иммунитета. Причины могут быть самые разные (классический пример - смена климата). К врачу однозначно. Начинаем с участкового терапевта.

pakon 02-03-2010 16:45

quote:
Причины могут быть самые разные (классический пример - смена климата). К врачу однозначно. Начинаем с участкового терапевта.

Может попробовать повысить иммунитет медикаментозными ср-вами? Про не медикаментозные ср-ва я знаю.

Маликов 03-03-2010 09:11

Это всё равно, что лечить перелом аспирином. Боль сняли, а само заболевание не устранили. Вы будете бороться с последствиями (отдельными проявлениями)заболевания, и это будет давать временное облегчение, а вирус-микроб-паразит останется при Вас. При этом привыкая, сука, и адаптируясь к наугад выбранным средствам.
Скорее всего, комплекс мер по повышению иммунитета будет прописан (помимо всего прочего)при лечении Вашего конкретного недуга.
Пример. По утрам глаза красные, дерёт, как песком засыпаны. Терапевт: "Скорее всего, аллергия... Но загляните к окулисту". Окулист: "Хотите конкретный диагноз? Сгоняйте в лабораторию, заберите пробирку с ёршиком, я у Вас мазок с века возьму, отвезёте обратно". Из лаборатории бумага: микроб такой-то, подыхает от таких-то антибиотиков, к этим равнодушен. Окулист:" Этот и этот антибиотики, супрастин, поливитамины, линекс". Полдня бегал по врачам, неделю лечил, и всё ништяк. А есть корефаны, которые годами капают в глаза всё, что в аптеке подвернётся.

pakon 03-03-2010 09:21

Логично, спасибо. Только терапевты наши участковые сильно занятые люди. Может в КВД обратиться? Чирии по их части? Там и бабулек поменьше)))

ryzhov 03-03-2010 10:08

quote:
А у меня тоже чиряки, но латентные, т.е. без головки. И под мышкой бывают и на внут стороне бедра. В виде уплотнений, немного болезненных. Вот сейчас на пузе (уже рассасывается так и не показав содержимого).
Как это называется (если возможно здесь диагностировать), и главное, чем лечить?
Да, герпес имеет место быть, может это как то связано?

Как пример указанный ув. Маликовым. В КВД - Ваши чиряки доблестный врач принимает за лимфаденит а герпетические высыпания за атипичную форму шанкра.)))
А вообще маликов прав на счет снижения иммунитета и герпес еще одно тому подтверждение, ну разве еще можно добавить перенесенный недавно нервный стресс. Анализы, анализы и еще раз анализы... в КВД тоже можно их сдать.

pakon 03-03-2010 10:23

Спасибо за ответы.