Йодантипирин. за и против....

dimon8-5 02-04-2010 11:24

вот здесь слегка поспорили: http://guns.allzip.org/topic/80/612247.html
doctorN ссылается на http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=29069 в частности на фразу:
"11. Нужно ли профилактически принимать препарат йодантипирин?
Клинические испытания отечественного препарата йодантипирин не отвечают современным требованиям к оценке эффективности лекарственного средства. Этот препарат НЕ МОЖЕТ быть рекомендован для использования. Рекомендации приема йодантипирина вместо иммунопрофилактики следует рассматривать как ошибку." но прямых данных об испытаниях нет....
ещё: http://botalex.livejournal.com/39727.html

"покурил" тырнет, нашёл другие мнения:
http://encephalitis.ru/index.php?newsid=30
http://www.jodantipyrin.ru/drug/irkut/ (последняя ссыла в принципе рекламная)))
предлагаю обсудить.....
ЗЫ: особо отмечу свою позицию: я привитой, но йодантипирин тоже принимаю..... Улыбаюсь

Kosoi 02-04-2010 12:26

http://ru.wikipedia.org/wiki/Йодантипирин
Йодантипирин не используется как лекарственное средство за пределами России. Главным образом он находит применение как радиоактивная метка при исследованиях тока крови в организме.
Ведущий эксперт по клещевому энцефалиту в России, доктор биологических наук, заведующий лабораторией арбовирусных инфекций ЦНИИ Эпидемиологии А. Е. Платонов: «Как и 100 % отечественных чудо-лекарств:йодантипирин не проходил надлежащих, по международным стандартам, испытаний. В мире НЕТ НИ ОДНОГО этиотропного препарата против флавивирусных инфекций. »
Глава медицинской службы холдинга Schlumberger в РФ, председатель Национального общества промышленной медицины А. П. Яковлев, утверждает, что Йодантипирин «никоим образом не эффективен ни для профилактики, ни для лечения клещевого энцефалита». Он также указывает на отсутствие каких-либо клинических испытаний препарата «рандомизированным, двойным слепым, плацебо-контролируемым методом по международным протоколам».

Врач-инфекционист, кандидат медицинских наук, Тимофей Ветров: «Йодантипирин не обладает доказанной эффективностью в плане профилактики клещевого энцефалита. Доказанно эффективен в этом плане только иммуноглобулин»

Заведующий амбулаторно-поликлинического отделения клиники факультетской терапии им. В. Н. Виноградова, кандидат медицинских наук, А. В. Родионов: «Клинические испытания отечественного препарата йодантипирин не отвечают современным требованиям к оценке эффективности лекарственного средства. Этот препарат НЕ МОЖЕТ быть рекомендован для использования. Рекомендации приема йодантипирина вместо иммунопрофилактики следует рассматривать как ошибку. »
Мало?
Плацебо достигает 30% и более, эффективности, если вы в них входите, то почему не принимать? А можно мел принимать, он также эффективен, главное найти статью это подтверждающую Дразнюсь

Gladiator 02-04-2010 14:19

quote:
Originally posted by dimon8-5:

doctorN ссылается ... на фразу:

Клинические испытания отечественного препарата йодантипирин не отвечают современным требованиям к оценке эффективности лекарственного средства. Этот препарат НЕ МОЖЕТ быть рекомендован для использования. Рекомендации приема йодантипирина вместо иммунопрофилактики следует рассматривать как ошибку." но прямых данных об испытаниях нет....




Совершенно согласен с мнением коллеги doctorN Улыбаюсь

dimon8-5 02-04-2010 14:47

quote:
Мало?

вобще ни о чём...
quote:
Глава медицинской службы холдинга Schlumberger

т.е. глава медслужбы "нефтесервисной компании"... очень выразительное мнение Ржу не могу
quote:
А. В. Родионов: «Клинические
... и т.д. =озвучено в первом посте-мнение есть, аргументирования нет... Грущу
quote:
Тимофей Ветров: <Йодантипирин не обладает доказанной эффективностью в плане профилактики клещевого энцефалита. Доказанно эффективен в этом плане только иммуноглобулин»

против иммуноглобулинов не высказываюсь, но опять-же представленн тока ИМХО некоего Тимофея Ветрова.. аргументов о5же нет... Грущу
quote:
Совершенно согласен с мнением коллеги doctorN

обоснуйте, плиз Улыбаюсь

dimon8-5 02-04-2010 14:59

quote:
Плацебо достигает 30% и более,

плацебо при инфекционных болеСтях? Ржу не могу
а вирусы-то и не знали Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

Gladiator 02-04-2010 15:57

quote:
Originally posted by dimon8-5:

обоснуйте, плиз



Открываю справочник Видаля (справочник медицинских лекарств, одобренных для применения на территории РФ) - не вижу "Йодантипирин".

Открываю справочник MEDIC (справочник медицинских лекарств, одобренных для применения FDA) - не вижу "Йодантипирин".

Дальше искать лично мне уже неинтересно Улыбаюсь

dimon8-5 02-04-2010 16:19

quote:
Открываю справочник Видаля

http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/iodantipyrin__17724.htm
Вы на букву "И" смотрели или "Й" ? Ржу не могу
дополнительно:
http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_6820.htm
и в Видале и в РЛС присутствует..
quote:
Дальше искать лично мне уже неинтересно

Улыбаюсь

Gladiator 02-04-2010 17:17

Странно...

На официальном диске ВИДАЛя Йодапирина НЕТ, а в интернет-версии ЕСТЬ, никак не могу пока прокоментировать...

Gladiator 02-04-2010 17:28



Дальше искать лично мне уже неинтересно

Попробую поискать Улыбаюсь

dimon8-5 02-04-2010 20:42

quote:
Попробую поискать

я ААбсолютно не против других мнений Грущу
мне интересна " по смыселу"

Gladiator 02-04-2010 22:56

Ну, вобщем так:

Я, пожалуй, поторопился безоговорочно поддержать doctorN - в том плане, что препарат таки прошёл необходимые испытания и апробацию, правда по "упрощённой" схеме, но ПРОШЁЛ...

Таким образом, нет оснований утверждать что «Клинические испытания отечественного препарата йодантипирин не отвечают современным требованиям к оценке эффективности лекарственного средства. Этот препарат НЕ МОЖЕТ быть рекомендован для использования. Рекомендации приема йодантипирина вместо иммунопрофилактики следует рассматривать как ошибку »

С другой стороны, действительно больше нигде в мире йодантипирин не используют в качестве противовирусного или иммуномодулирующего препарата.

Исходя из вышеуказанного, можно сказать, что йодантипирин по своему действию безусловно отличается от плацебо, но я бы лично без дополнительных клинических испытаний говорить об эффективности и безопасности этого препарата не стал бы.

Как то так Улыбаюсь

LiBo 03-04-2010 03:02

Насколько я понял, достоверного подтверждения действенности йодантипирина нет? Просто обрадовавшись, специально заказывал препарат в 2008 году, пил профилактически перед выходом в лес, и после укуса по инструкции. За два года хватал клеща три раза Моск. обл - 2, Тверская - 1. Причем один раз 10 октября!!! 2008года. Любят они меня почему-то, жену вот не кусали ни разу да и среди друзей всего один случай.
Вопрос простой. Так стоит надеятся на чудо препарат? Или, кроме прививок ничего реально действующего нет?

grajdanskiy 03-04-2010 10:39

Рекламный препарат. Инфекционисты его не любят Улыбаюсь

Gladiator 03-04-2010 12:31

quote:
Originally posted by LiBo:

Так стоит надеятся на чудо препарат? Или, кроме прививок ничего реально действующего нет?



Йодантипирин НЕ ЗАМЕНА прививок НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

В лучшем случае - это поддержка вакцинации, в худшем - моральная Улыбаюсь

dimon8-5 03-04-2010 20:01

quote:
Йодантипирин НЕ ЗАМЕНА прививок НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

это ессстно......
quote:
Рекламный препарат. Инфекционисты его не любят

любят-нелюбят.. "ромашкО".. обоснования плиззззззз................