Камрады, хочу обратиться с такими вопросами.
Давно собираю полную и подробную информацию по АКСУ(особенности разных годов выпуска и т.д. и т.п.) и вот открытыми остались 2 вопроса:
1. Каков ресурс ствола АКСУ ?
2. На многих ли (всех?) АКСУ имеется люфт пламегаситля-дожигателя при постановке его на фиксатор? Сказывается ли этот люфт на боевых параметрах автомата?( Такой же вопрос по АК74) Ведь почти на всех автоматах он не докручивается до упора, стоит незатянутый(для наглядности выложил фото).
Перерыл весь интернет и ни фига по этим вопросам не нашёл...
Если располагаете какой-либо информацией(может кто в армии служил с АКСУ, у кого как на макетах), поделитесь пожалуйста!
АКС74У
Камрады, хочу обратиться с такими вопросами.
Давно собираю полную и подробную информацию по АКСУ(особенности разных годов выпуска и т.д. и т.п.) и вот открытыми остались 2 вопроса:
1. Каков ресурс ствола АКСУ ?
2. На многих ли (всех?) АКСУ имеется люфт пламегаситля-дожигателя при постановке его на фиксатор? Сказывается ли этот люфт на боевых параметрах автомата?( Такой же вопрос по АК74) Ведь почти на всех автоматах он не докручивается до упора, стоит незатянутый(для наглядности выдожил фото).
Не знаю на сколько поможет:
1. На АКС74У не нашел, но на РПК74 завод-изготовитель дает гарантию не менее 20000 выстрелов. "Предприятие-поставщик гарантирует соответствие характеристик пулемета требованиям технических условий до настрела не менее 20000 выстрелов с начала эксплуатации".
По короткому стволу ресурс думал хотя бы в паспотре на сайгу 5,6х39 найти, увы там он не указан.
2. "При интенсивном использовании оружия качка ДТК прогрессирует - вплоть до задевания пулями стенки передней камеры (это явление редко, но всё же бывает). Естественно при этом резко возрастёт рассеивание, делая нормальное применение оружия невозможным."
Вся статья:
http://www.google.ru/url?sa=t&....47534661,d.bGE
Спасибо за информацию, уже что-то!
Народ, кто располагает макетами АКСУ или АК74 (особенно укр. деактива, б/у-шными при жизни пострелявшими или новыми со склада) посмотрите плиз пламегасители на предмет люфта! Сразу попрошу не приводить в пример ижевские ммг, т.к. они из отбраковки собраны и боевыми никогда не были, соответственно на них ориентироваться глупо.
Вот кстати ещё наглядное фото по вопросу ДТК. Стоит на фиксаторе, притом не затянут до упора(cлямзил на ганзе, надеюсь автор фото не против):
Вот этот вообще самый что нинаесть "настоящий", и опять с недоворотом:
АКС74У
Спасибо за информацию, уже что-то!Народ, кто располагает макетами АКСУ или АК74 (особенно укр. деактива, б/у-шными при жизни пострелявшими или новыми со склада) посмотрите плиз пламегасители на предмет люфта! Сразу попрошу не приводить в пример ижевские ммг, т.к. они из отбраковки собраны и боевыми никогда не были, соответственно на них ориентироваться глупо.
ИМХО качка будет у всех, тем более "боевых". Даже после ремонта в руководстве не советуют от нее полностью избавляться: "Добиваться полного устранения качки тормоза или пламегасителя за счет увеличения усилия их навинчивания на колодку мушки не рекомендуется".
Vic, спасибо!
Если не трудно, можете выложить фото этой страницы руководства, добавлю в копилочку)
АКС74У
Vic, спасибо!
Если не трудно, можете выложить фото этой страницы руководства, добавлю в копилочку)
Зачем одну страницу? Полностью руководство лучше 😛
http://rusfolder.com/14168031
см. на стр.59 внизу
VicМой комп файл открыть не может... Выложите фото странички плиз.
Зачем одну страницу? Полностью руководство лучше http://rusfolder.com/14168031 см. на стр.59 внизу
Vic, спасибо большое! Это уже значительно проясняет ситуацию!
Пожалуйста, чем могу...
АКС74УАК-74, Болгарин, люфт был
пламегасители на предмет люфта!
MPi-74, немец, люфт был
АК-103, РФ (уж извините), люфт был
PS: Макеты, разумеется
Headcrab0594Спасибо!
АК-74, Болгарин, люфт былMPi-74, немец, люфт былАК-103, РФ (уж извините), люфт был
Особенно интересует АКСУ и АК74 украинского распила(Балаклея, Шепетовка, Нежин), которые были "настоящие, боевые" советские.
В реммастерских сильный люфт ДТК ак-образных устраняют легкой деформацией в тисках 😊
С уважением
Из личного опыта - служил в ПВО, часть была вооружена коротышами.
Мой ? 346047 кто-то из предыдущих призывов хреново вычистил и компенсатор у меня был приржавевший намертво - согнул шомпол, пытаясь его развинтить. Но может из-за этого он был самым точным в батарее - офицеры батареи пользовались именно им на контрольных стрельбах.
Уточняю, что компенсатор был довернут именно до фиксатора, а не до конца резьбы, но сидел мертво, никакое отмачивание не помогло.
У ак-74 с которым служил люфт был.У всех был.
Спасибо
Но может из-за этого он был самым точным в батарее - офицеры батареи пользовались именно им на контрольных стрельбах.Именно потому и был точным т.к. люфт влияет при стрельбе на точность т.к. идет смещение пули относительно оси выходного отверстия пл.гасителя а любое мизерное смещение влияет на кучность! У меня тоже была Ксюха с прикипевшим пламегасителем во время службы в органах!
Некоторые иностранные производители уже давно это поняли, и делают несколько проточек под фиксатор вместо одной.
Это возможно только для осесимметричных компенсаторов, и по моему на некоторых "ксюхах" я видел по 2 проточки. А для ДТК на АК-74 возможно только одно положение - у него направленное истечение пороховых газов через боковые отверстия.
AntAЕсть способ лучше:
В реммастерских сильный люфт ДТК ак-образных устраняют легкой деформацией в тисках
КоволюмВзято из этой темы http://guns.allzip.org/topic/120/1160749.html И фото оттуда же:
приспособление 6И17 сб.2 для устранения качки дульного тормоза (пламегасителя) на автоматах АК-74, АКС-74, АК-74М и АКС-74У. Комплект включает в себя: само устройство для обжима ДТК, оправку, калибр К8 для проверки предельно допустимой качки дульного тормоза на автоматах АК-74, АКС-74, АК-74М, калибр К9 для проверки предельно допустимой качки пламегасителя на автомате АКС-74У.