Valtro mod. 8000 F.S.

UberDork 05-03-2007 21:23

Доброго времени суток, уважаемые!
К сожалению я новичек как у вас на форумах, так и в оружии. Собственно с сего аппарата и начинается моя дорога к созданию своей коллекции. Valtro mod. 8000 F.S. является копией Beretta 8000 (Cougar). Калибр 8мм, 19 патронов в обойме + 1 в стволе.
Я не совсем уверен что пишу в нужном разделе, так как данный пистолет относится более к средствам индивидуальной защиты, чем к макетам. Стреляет холостыми патронами. Расчитан на то, чтобы подать сигнал, отпугнуть диких животных как в лесах, так и в городе.
Хотелось бы улышать советы по содержанию и уходу за данным агрегатом. Если у кого есть инструкция, буду очень признателен если ею со мной поделятся.
С уважением.

Orlan 05-03-2007 22:40

Хороший дивайсик. Это я думаю стартовый пистолет? Ствол внём заделан наглухо или есть накрутка для пуска ракет. Есле есть то не советую его носить с собой. Так как могут изьять СМ. И тогда гемору не обойтися. Уход - смазка и чистка после стрельбы.

UberDork 05-03-2007 22:53

quote:
Хороший дивайсик. Это я думаю стартовый пистолет? Ствол внём заделан наглухо или есть накрутка для пуска ракет. Есле есть то не советую его носить с собой. Так как могут изьять СМ. И тогда гемору не обойтися. Уход - смазка и чистка после стрельбы.

Благодарствую за ответ. Ствол залит наглухо.

Rulon Oboeff 05-03-2007 23:31

Я думаю, что в Италии СМ не такие коварные :)

Orlan 05-03-2007 23:38

Да это я не почетав написал. В италии сразу палить начеут, поумают еще что мафиози какойто...

Flak 06-03-2007 04:06

Самый главный совет по таким девайсам - не ронять , т.к. сделан он с переплавленных алюминиевых отходов, при ударе развалится может .

Orlan 06-03-2007 15:13

quote:
Самый главный совет по таким девайсам - не ронять , т.к. сделан он с переплавленных алюминиевых отходов, при ударе развалится может .