ММГ ПМ вопрос

George1959 12-09-2007 16:07

Уважаемые Знатоки, помогите разобраться:
имеется ММГ ПМ 1964 года выпуска. Распил Шапитовка. Все вроде бы нормально, но вот на флажке предохранителя имеется номер, который не совпадает с номером самого ПМа. На форуме обратил внимание, что номер на флажке присутствует далеко не на всех ММГ ПМ. В связи с этим два вопроса:
1. Когда (в какие года) ставился номер на флажке предохранителя?
2. Возможно ли несовпадение этого номера с номером самого пистолета (например, после ремонта), или это уже современное "свободное творчество" завода-распиловщика типа "я тебя слепила из того, что было..."?


Федя 12-09-2007 16:50

quote:
Originally posted by George1959:
1. Когда (в какие года) ставился номер на флажке предохранителя?
2. Возможно ли несовпадение этого номера с номером самого пистолета (например, после ремонта), или это уже современное "свободное творчество" завода-распиловщика типа "я тебя слепила из того, что было..."?



Предохранитель точно от другого ПМ, а вот когда их маркировали не знаю, возможно до 1951г.

George1959 12-09-2007 17:03

quote:
Originally posted by Федя:

Предохранитель точно от другого ПМ, а вот когда их маркировали не знаю :(.


Это понятно, что от другого... Вопрос в том - было ли флажок заменен (скажем, при ремонте) в процессе реальной эксплуатации или его уже поставили в ходе превращения боевого образца в ММГ?

Федя 12-09-2007 17:06

quote:
Originally posted by George1959:

Это понятно, что от другого... Вопрос в том - было ли флажок заменен в процессе реальной эксплуатации или его просто поставили в ходе превращения боевого образца в ММГ?


Да кто ж это знает :).

Специально менять его не кто не будет. Могли и в процессе даективации поставить от другого. Но мне кажеться, что ПМ был на ремонте, там его и поменяли.

IvanT 12-09-2007 17:10

quote:
Originally posted by Федя:

Предохранитель точно от другого ПМ, а вот когда их маркировали не знаю, возможно до 1051г.


До 1051 ???

мля... я не знал... Первый крестовый поход, рыцари взяли свои ПМы и поехали...поехали... Освобождать гроб господень...А там арабы с калашами их под предводительством Салладина, у которого был АК-105....

Федя 12-09-2007 17:15

quote:
Originally posted by IvanT:

До 1051 ???

мля... я не знал... Первый крестовый поход, рыцари взяли свои ПМы и поехали...поехали... Освобождать гроб господень...А там арабы с калашами их под предводительством Салладина, у которого был АК-105....


Блин, ну ошибся на клаве :). 1951

7ergey 12-09-2007 18:29

На моем служебном ПМ 1961 года на флажке номер заводом не ставился вовсе, но полковой оружейник в связи с каким-то распоряжением нацарапал сам номер "оружейной стоянки" (как у нас говорили) или проще - ячейки в шкафу. Номер, правда был, трехзначным...

Федя 12-09-2007 18:37

Тоже самое происходило и с магазинами. Номера тоже царапали сами.

Askal23 12-09-2007 18:38

Как я знаю, номера ставились на раних моделях,но могу ошибаться!

Федя 12-09-2007 18:45

quote:
Originally posted by Askal23:
Как я знаю, номера ставились на раних моделях,но могу ошибаться!

Вы совершенно правы.

LAD 14-09-2007 12:34

Иногда писали номера уже на внутренней части предохранителя, на шептале.
Ну, если сильно будет раздражать - поставить новый, такой же, но безномерной. :P А то на новом - свой номер...

оТТо 14-09-2007 03:24

в 62 году точно ставили номер на предохранителе
а вот в 51-м как раз не факт