Вариант 1. Рассверлить чок до 8 мм.
Вариант 2. Рассверлить чок до 10 мм., и поставить на резьбе втулку с новым 7-мм чоком (такой диаметр заводской). Зафиксировать резьбовое соединение штифтом.
Вариант 3. Удалить втулку, выточить новую и приварить на место старой.
ПС: Или оставить как есть и продолжать использовать Р-1 как чисто газовый револьвер?
------------------
Lupus lupo homo est
Сначала хотел снять ствол и провести операцию на токарном станке, но он оказался крепко приварен к рамке.
DENIВылетит. Варить надо. Рассверлить до 8 мм - самый простой варинт.
и запрессовать
У моего тоже втулка вылетела, решили варить.
aust
Рассверлить до 8 мм - самый простой варинт.
А почему до 8 мм 😊 ? Может, 7,62 ?
Жы.Шы. Говорят, дрель может привести к выпадению втулки. Ствол здорово нагреется, а сажают ее на заводе на "холодную".
Мы делали "Гравером". Шлифовальными насадками.
THE STIGПотому что новое, 8 мм отверстие "накроет" старое, просверленое криво. 7,6 сверло есть, но "маловато будет"(с).
А почему до 8 мм
Развертка ничего не дастНу почему? Мне дала очень даже хорошо. Если интересно могу даже фото выложить.
Говорят, дрель может привести к выпадению втулки. Ствол здорово нагреется, а сажают ее на заводе на "холодную".А зачем греть? Не торопимся.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогРазверткой можно увеличить диаметр отверстия, а мне нужно новое ма-а-а-ленько в другом месте, рядом.
quote:
Развертка ничего не дастНу почему?
black
а шо уже у нас на каждом углу свёрлышки на 7.62 продают? или вы на глаз определите где 7.62 а где 8мм?
На глаз, поверьте видно! При условии, что их рядом поставить.
У Р1 еще стачивают, как я понял ствол здорово сверху! Видимо, убирая "навар" от зубов. Я это заметил не сразу. Думал у меня на стволе просто затерли пару клейм при шлифовке от коррозии. А потом увидел, что на блефах есть "звезды" и "молотки" на стволах, а у Р1 - редко очень.
Сравнили заваренный и доведенный до ума блеф с отверстием 7.62 и мой Р1 с таким же отверстием. А мое - кажется на глаз - больше. Стали разбираться, вот и оказалось, что ствол у Р1 зафигачен на наждаке на целых 0,5 мм по сравнению со стволом Блефа!
Я это к чему?
ТрЭба ведь максимальная точность с точки зрения истории?
8, 9 мм + задр=++й ствол, и мы получим почти Блеф стоковый.)
П.С. А кстати, неужели нельзя было просто высверлить нарезы на заводе и вварить зубы, оставив родной дульный срез? Ну, почему же они такие уроды безрукие?! И работы меньше. Всем 😛
П.С.С. Сейчас почитает кто-нибудь не в теме, и подумает, ну и психи тут собрались 😀
THE STIGНу, это ж слишком сложно!
П.С. А кстати, неужели нельзя было просто высверлить нарезы на заводе и вварить зубы, оставив родной дульный срез?
Чёрт знает, на самом деле. Удобнее им так было, наверное.
THE STIGЭээто ещё цветочки.
П.С.С. Сейчас почитает кто-нибудь не в теме, и подумает, ну и психи тут собрались
https://guns.allzip.org/topic/46/368817.html
Во!
aust
Пробовал надфилем - не берет! Вроде не каленая. Попробую "алмазным". Хотя в блишайших планах покупка бор-машины, так что пока торопиться не буду. Кстати, за втулкой какая-то шайба из светлого металла. Или это ствол?
Должно брать, вряд ли у вас особенная втулка. Новый (не убитый) надфиль, лучше напильник, хорошо справляются. За втулкой, видна кромка ствола. Я это всё дело сровнял в один цилиндр и отшлифовал.
THE STIGМогло. Вы не расстраивайтесь, попробуйте разными патронами пострелять ещё. Если результат будет стабильный и неплохая кучность, то просто изготовьте другую мушку.
А теперь вопрос. Неужели рассверливание втулки дало такой результат?!
В любом случае, всегда сможете поправить втулку как надо.
Пробовал расширить отверстие - сверло ушло в сторону, заводскую втулку я загубил. Пришлось высверливать. Высверлить удалось только на глубину 7 мм, дальше сверла не пошли, посадил 2 штуки. Наверное, при вварке на заводе втулку «перекалили». Немного подумав, выровнял полученное отверстие до цилиндра диаметром 10,5 мм, оставшийся чок подправил, чтобы был соосен стволу. Вообще, на заводе ствол сделали так, что несоосность «зубастого ствола» и чока была около 1 мм (ручной дрелью сверлили, что ли?).
Выточил новую втулку - кольцо длиной 7 мм и внутренним диаметром 7,5 мм, внешний диаметр - 10,7 мм. Втулку пришлось подгонять - стенки ствола неровные, и внутренне отверстие стало смещенным и получило новый диаметр 7,8 мм.
Втулку запрессовал в ствол с помощью струбцины. Села крепко - втулка больше ствола на 0,2 мм. Не грел. Дульный срез отполировал. Стык внутри чока виден, но не такой заметный - похож на след от заводской фрезы.
Вот, что получилось:
Отстрелял 10 АКБС и штук 15 КСПЗ тренировочных - втулка не сдвинулась, держится крепко. Но почему-то пропала «куча». Дистанция стрельбы - 3 метра. Группа отверстий в мишени напоминает бороду от точки прицеливания, т.е. пули уходят вниз и в стороны. Ширина «бороды» - 33 см, высота - 10 см. Не знал, что так влияет увеличение диаметра чока на 1 мм.
Правда, потеря кучи меня не огорчает - револьвер все равно использовал и буду использовать как газовый. ИМХО, красиво у меня получилось, лучше чем у завода.
aust
Руки, наконец то, дошлию...
Красиво у вас получилось, ИМХО.
Смоделировал я на своём Р-1 такую работу и вот что думаю:
внутренний (родной!) диаметр моего ствола - 8,5 мм (сверло 8,5 мм проходит прямо до штифта, на котором зуб раньше держался)
Вы у себя этот диамет замеряли? Сколько он у Вас?
Дальше - первый сантиметр ствола у меня просверлен на 9мм (первые 4 мм от начала - аж на 9,5 мм)
//img.allzip.org/g/86/orig/1675471.jpg
Если у Вас аналогичные внутренние размеры ствола, то втулку должно, по идее, выплюнуть из-за резкого перехода с 8,5 на 7,8 мм.
Поэтому я у себя планирую делать конус внутри кольца.
MagoНе мерял, т.к. втулку до конца не убрал, не получилось. Часть её в револьвере сохранилась. Новая втулка лишь продолжение заводской. Кстати, родная имеет внутренний диаметр 7 мм и цилиндрическую форму (хвостовик 7-мм сверла входит, сверло не болтается).
Вы у себя этот диамет замеряли? Сколько он у Вас?
MagoНе должно, вроде. Выступающих краев нет, отверстие "почти цилиндр", легкий конус с полированным каналом. При выстреле резиновой пулей втулку может вырвать только силой трения резины о металл, что маловероятно, т.к. втулка посажена очень прочно (допуски размеров брал из справочника по обработке металлов). Вот эскиз итога моей работы.
то втулку должно, по идее, выплюнуть