"Осчастливили" тут меня сиим поделком китайского бензопилопрома,ну и соотвецтвенно из названия все ясно.Кто-нибудь с ними общался ? Как лечить ? Жиклер вроде продул,насос качает,а вот хоть перни - даже на горячей,просто от вибрации подсос чуть октроется - глохнет.
А,там еще между "выходом" карбуратора и резиновым "коленом" колечко таке есть,с бортиком по внутреннему диаметру - этот бортик куда вставляться должен,в карбюратор или в резинку ?
И еще вопрос - там к карбу 2 шлянга подходят - один из бензобака,другой из глубины откуда-то - вот этот "из глубины" там зачем,что делает ?
По первому -
на мой взгляд причины могут быть следующие:
1. Смесь масла+бензин в норме? Маслице не перелили?
2. Глохнет при открытом подсосе - бедная смесь. Карб разрегулирован. Покрутить винт качества смеси влево. А лучше отдать сервисменам.
По второму - второй шланг - вентиляция картера двигателя, чтобы там не создавалось давление.
Проверить чистоту воздушного фильтра
Второй шланг для работы мембраны бензонасоса.
Помоему сальникам коленвала трендец. Посмотрите не сырые ли они.
Серый ПоцОдин раз знакомым гастерам налаживал.
Кто-нибудь с ними общался ?
Серый ПоцПроще выкинуть.Ни один нормальный сервис за ремонт не берётся.
Как лечить ?
Смотрите соединение карба с цилиндром на предмет подсоса воздуха и соединение с воздушным фильтром.Винтом качества можно попробовать обогатить смесь.Если перепилили ей с десяток кубов,то скорее всего мотор умер.ЦПГ там говённые.
яссно...
Я как то не хочу свою китайскую бензопилу разбирать. Кто нибудь разбирал? Что за маслянный насос для смазки цепи стоит? Диафрагма, шестерёнки? Почему он боится некачественного масла, ну типа из подсолнуха? 😊
если это модель пилы, которую продают цыгане возле супермаркетов "типапиламизарплатувыдали" - то лучше сразу выкинуть.
ПрохожийВрядли на двухтактнике. Второй шланг, наверное, кнопка подсоса.
По второму - второй шланг - вентиляция картера двигателя, чтобы там не создавалось давление.
Скорее всего где-то засасывает воздух. Смотрите прокладку между карбюратором и цилиндром, манжеты коленвала и герметичность соединения корпуса двигателя. Начинайте с прокладки карбюратора.
Так сказать в продолжение темы.
Сосед на даче купил срук пилу,как ему сказали "немецкого про-ва".
При запраке бензина,он потёк по шву бака.
Пила завелась,но на нажатие ручки газа-реакция ноль.
Так и хочеться сказать:"Люди,не покупайте с рук это говно!"
Фото подделки под Штиль прилагаю.
Узнаю брата Колю.(с) )))
Денег на обратный билет не хватает, купи хороший пила.
Раньше хускварну впаривали, теперь штиль появился.
Хотя некоторые хвалят. Говорят своих денег стоит (2-3 тысячи).
судя по симптомам, идет подсос воздуха. или между карбом и цилиндром, так и (как тут отмечали) через сальники коленвала. или даже от прохудившейся прокладки .
хренево решилось заливкой 95-го свежего бензина (ранее был 92-й и старый 😊 ),теперь крутит и даже не глохнет при полном газе,но вот нова напасть - как ей правильно холостые выставить ? Там 2 винта внизу с пружинами,которые уходяд в карбуратор и один чуть выше,в который упирается рычажок дроссельной заслонки.Какой насколько крутить и в каком порядке ?
2 винта с пружинами - один винт малого газа, маркируется буквой L, второй винт полного газа, маркируется буквой H. Если маркировки нет, то обычно винт, который ближе к двигателю - L. Третий винт - регулировка оборотов холостого хода.
Надо завести и проглеть пилу, винтом оборотов добиться чтобы она не глохла (если это возможно). Винтом малого газа добиться максимально устойчевых и высоких оборотов. Винтом регулировки оборотов установить нормальные обороты холостого хода. Начать пилить что-нибудь толстое, нажать рычаг газа доконца и винтом полного газа добиться максимальной мощности.
Как-то так.