Рельсы

RomanSt1

Кто нибудь использовал железнодорожные рельсы при строительсве. Нашел немного информации.

RomanSt1

Точнее как их укладывать

Mower_man

RomanSt1
Точнее как их укладывать

крест на крест

John892

Mower_man
крест на крест
и на могилу.

Alex_Zombie

Этож какая энергетика у постройки будет...

Dron+

Alex_Zombie
Этож какая энергетика у постройки будет...

Что?

Alex_Zombie

Dron+
Что?
http://www.ti-luchshaya.narod.ru/feng/energdoma2.html .

Dron+

С этим - к доктору 😊

PILOT_SVM

RomanSt1
Кто нибудь использовал железнодорожные рельсы при строительсве. Нашел немного информации.

Очень специфичный стр.материал.
Единственный способ - типа балки.
Но и тут есть нюансы - в отличии от швеллера или двутавра у которых пояса разнесены - у рельса высота относительно небольшая и весь металл сосредоточен близко к горизонтальной оси.

Так что если есть халява, то хапните - и используйте вместо двутавра, но не под сильно тяжёлые конструкции и не слишком большим пролётом.

Т.е. если Вы положите рельс как балку, а сверху надстроите кирпичную стенку, то вес стенки в конце концов продавит рельс.

Pavel_A

RomanSt1
Нашел немного информации.
Лучше бы нашёл где их брать не дорого.
Даже по цене металлолома получится дороже, чем обычный прокат.

Двутавр ?20 - вес порядка 20 кг/м, а самый тухлый рельс Р50 весит 50 кг/м (рельсы для узкоколейки не рассматриваем). По моменту инерции сечения относительно горизонтальной оси рельс выигрывает всего на 10% (1840 см^4 против 2011 см^4).

Применять рельсы имеет смысл, только если у вас есть возможность их достать по цене лома и готовы потратится на кран для разгрузки и укладки.

PILOT_SVM

Лучше бы нашёл где их брать не дорого.
Даже по цене металлолома получится дороже, чем обычный прокат.
Именно - обязательно будет дороже, т.к. сталь прочнее (головка рельса рассчитана на износостойкость) и металл распределён не для строительных нужд.