Про контейнер...

silent___hunter

Добрый всем день! Вот такой возник вопрос.
Планируется переезд, причом с вывозом большо к-ва имущества, и просто барахла=) Причом, переезд будет фактически на голый участок, и надо всё барахло где то хранить первое время. Задумался я над покупкой контейнера. По объёму подходит 20 футовый, купить его можно на авито, а вот дальше понятная часть заканчивается. Я хочу уж если покупать контейнер, то чтоб он был не одноразовый, а пригоден для и для дальнейших перевозок( а кто сказал,что это последний переезд?) А вот тут начинается непонятное.
1)Контейнер универсальный? тоесть, его можно везти и по железной дороге, и автотранспортом ? или для каждого транспорта разные контейнеры?
2) А какие документы удостоверяют то, что контейнер приг8оден для перевозки? Табличка на самом контейнере? или ещё есть бумажные какие то документы?
3) А на каких законных основаниях,перевозчик может отказаться везти мой контейнер? Например, небольшая вмятина , или заваренная дырка могут стать такими основаниями?

Alitet

Контейнер универсальный для всех типов транспорта (море, авто, жд).
Никогда не видел документы на контейнер. Это просто железный запирающийся ящик, его никто не проверяет.
Указанные дефекты не могут являться причиной отказа в перевозке.
Грамотный водитель может предложить указать в накладной дефекты контейнера если они могут повлиять на сохранность содержимого (намокание через дыры под дождем, доступ к содержимому через дыры в боках).

Теоретически сотрудник ГИБДД может попросить предъявить документы подтверждающие собственность контейнера (вряд ли это как-то регламентировано) или запретить перевозку если состояние контейнера представляет опасность для участников движения, например от него уже отваливаются куски бортов. Но это из области фантастики.

silent___hunter

документы подтверждающие собственность контейнера
Ну тут всё понятно, это просто договор купли- продажи. А на контейнер выдаётся какой-то сертификат, удостоверяющий, что контейнер пригоден к перевозкам, или я могу купить списанный другим собственником контейнер на металлоломе, самостоятельно заварить все повреждения, покрасить, и он уже пригоден для перевозки, несмотря на то, что предназначался уже к утилизации?

Каценеленбоген

Ну если так садиться на измену, то надо обеспечить идентификацию контейнера.
Что этот контейнер именно тот, на который имеются документы.
А то есть, панимаешь, хитрецы - купят один контейнер, и по его документам возят другой.
😊

silent___hunter

ну,серийный номер там на шильдике,это ж и идентификация. А с остальным что?

Alitet

А на контейнер выдаётся какой-то сертификат, удостоверяющий, что контейнер пригоден к перевозкам, или я могу купить списанный другим собственником контейнер на металлоломе, самостоятельно заварить все повреждения, покрасить, и он уже пригоден для перевозки, несмотря на то, что предназначался уже к утилизации?

Блин, всю сознательную жизнь в логистике, а на такой простой вопрос не знаю что и ответить. Не буду лезть в гугл, выйду на работу после каникул и вызнаю у коллег особенности эксплуатации контейнеров.
Прям заело...

Nafigvajag

Кстати, после переезда, из контеинера двадцатки можно запросто сделать хозпостройку, иль бытовку, или даже баню. 😊 Короче, в хозяйстве пригодится. 😊

silent___hunter

нет, я контейнер похабить не буду, просто для хранения всякого барахла использовать буду,и если понадобится, то и ещё сколько надо раз в нём переезд совершу. Впринципе, сохранить то несложно-чтоб не ржавел, за краской следить, и всё

Alitet

просто для хранения всякого барахла использовать буду,

Есть мнение что если его изнутри деревом обить, всякие железки при хранении меньше ржаветь будут. Товарищ металлический гараж вагонкой обил. Вроде как дерево регулирует влажность, спасает от конденсата.

Лично у меня такого опыта нет. В обычном деревянном сарае у меня ничего за зиму не ржавеет, наверное и в железном контейнере деревянные стены не повредят.

PILOT_SVM

silent___hunter
1. Задумался я над покупкой контейнера. По объёму подходит 20 футовый,

2. купить его можно на авито,

3. а вот дальше понятная часть заканчивается. Я хочу уж если покупать контейнер, то чтоб он был не одноразовый, а пригоден для и для дальнейших перевозок( а кто сказал,что это последний переезд?) А вот тут начинается непонятное.

1)Контейнер универсальный? тоесть, его можно везти и по железной дороге, и автотранспортом ? или для каждого транспорта разные контейнеры?
2) А какие документы удостоверяют то, что контейнер пригоден для перевозки? Табличка на самом контейнере? или ещё есть бумажные какие то документы?
3) А на каких законных основаниях,перевозчик может отказаться везти мой контейнер? Например, небольшая вмятина , или заваренная дырка могут стать такими основаниями?


1. Можно обратиться на ближайшую ж.д. станцию.
Или подсмотреть какую-нибудь фирму, которая использует парк контейнеров.
Там и узнать насчёт списанных.

2. если реально фирма выставляет на продажу - то почему бы и не на Авито.

1) Контейнер имеет габариты и на ж.д. платформах и на автоприцепах есть специальные посадочные места.
Просто при заказе транспорта оговаривается что именно 6 метровый.

2) Дело в том, что пока контейнер исправен, фирме невыгодно его продавать (если только не планируется обновление парка).
И при продаже Вам выдадут документ о том какого типа и с каким номером Вам продан контейнер.
Хорошо, если у фирмы высокие стандарты и не сильно покоцанный контейнер они списывают.

Плохо, если Вам попытаются втюхать контейнер со значительными повреждениями крыши - Тогда у вас не получиться хранить вещи.

Или после падения (если изменилась геометрия) - тогда ни открыть и тем более не закрыть.

3. Вмятина или небольшая дырка не может быть серьёзным основанием не принимать к перевозке.
Но в принципе - дырку можно как минимум закрыть заплатой.
Лучше аккуратно заварить.

Дырка может привести к залитию груза и перевозчик может отказать в перевозке, чтобы потом у Вас не было претензий.

silent___hunter

Да впринципе, дыры то я могу позаваривать в больших количествах,л ишь бы металл весь не был сгнивший,вот только где взять металл профильный такой на заплатки? Может, на металлоломе,из списанных контейнеров вырезать? Лишь бы не было общей деформации контейнера,вот с этим уже гораздо хуже. Понятно, что всё надо заваривать герметично, и прочно, и накладки, при их наличии,варить изнутри,чтоб снаружи не сильно заметно было. А кстати, из какой стали контейнеры сделаны? типо 40Х? электродами УОНИ можно варить?

PILOT_SVM

А кстати, из какой стали контейнеры сделаны?
Не знаю.

PROTECTOR

списанные это смерть, купи нормальный в хорошем состоянии и проблем не будет, главное при осмотре, проверь как открываются воротины, если под петлями потеки масляные значит могли закиснуть петли, ну и соответственно место сварки петель, что б без трещин, закройся в нем без фонарика, сразу увидишь где какие дыры и щели, если воротины перекошены эт полный привет, значит падал (причем не с машины).

silent___hunter

ну прям нормальный 20 футовый же стоит тысяч 100 наверное?

silent___hunter

Так, а дно контейнера как устроено? несущими элементами там что является? Часто там гниёт металл в незаметных местах?

Alitet

ну прям нормальный 20 футовый же стоит тысяч 100 наверное?

Хороший Б/У можно найти раза в два дешевле. Особенно, если в твоем Гондурасе власти какой-ни-будь рынок возьмутся ликвидировать. Сразу лишние контейнеры появятся.

Андрей Владивосток

электродами УОНИ можно варить?
но не нужно 😊

silent___hunter

но не нужно
Почему? плохое качество будет?