Какой двигатель поставить на мотоблок. Установка китайского двигателя, фотоотчет.

Pavel_A

Расстался с кротовским двухтактником, собираюсь ставить четырёхтактник.
Сначала думал о китайце 7-8 тыр, но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр., но у него вроде алюминиевый цилиндр. I/C - 11-12 тыр., душит жаба.

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане - вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. - 9 тыс и 6 л.с. - 12 тыс (лифаны/гринфилды - 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная - в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце - Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы - говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) - цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер - 168F-1...... это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах - всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс - тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Установка двигателя:

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) - 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.



Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.



Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко 😊.
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только - глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь - полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.



Вот что получилось в итоге:


Миномётчик

У меня "Мустанг 2" ходит с лифановским двигателем. Нормально ходит. 😊 Мощность лишней не бывает - берите от 6 лошадок. Есть лишние деньги - берите навороченный от "известного производителя". Есть некоторые минусы: при увеличении скорости из выхлопной трубы чутка сильнее идёт выхлоп и почему-то временами ощущается запах сгоревшей соляры, что несвойственно для 92-го. бензина.

порнограф

но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр
Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем. 550е 4-6 походу газонокосилочные. Дохловаты для мотоблока. И шестеренки грм на них теперь из пластмассы .

Sergo730773

Мощность лишней не бывает - берите от 6 лошадок.
Согласен, у меня Лифан, 6,5 лс, нравится, цена - качество на высоте.
Аналог то ли Хонды, то ли еще чего, не суть, почитайте отзывы.

Pavel_A

порнограф
Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем
Так они и стоят денег. Я считал, моторесурса вангуарда должно хватить на 100 лет, при дачном использовании - 15000 = 100 лет по 150 часов в год.
Миномётчик
Мощность лишней не бывает - берите от 6 лошадок.
Трансмиссия может не выдержать. У меня на большом мотоблоке 6 или 7 сил, а крота полегче хочется сделать. Но 4 и 6 сил вроде не сильно отличаются по размеру/массе, т.е. можно любой ставить. Главное чтобы редуктор выдержал.

konstet

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Abar

У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится...

Pavel_A

konstet
Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.
Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе.
По цене сопоставимы.
К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

RTDS

Pavel_A
К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

По-идее, редуктор нужен... Ибо это движки со слабоватым моментом на старте...
Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта - нужен, как мне кажется...

Pavel_A

RTDS
Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта - нужен, как мне кажется...



Сцепление есть, двигатель стартанёт без нагрузки (теоретически). Я имел ввиду электрическую часть - конденсаторы или реле пусковое нужно?

КМ

Мне "робин-субару" нравится. Тихий, надежный, мощный, момент хороший.... Но цена сейчас высокая.

"Бриггс" сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже.

konstet

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://guns.allzip.org/topic/97/993365.html вот тут подробнее.

konstet

А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек.

Миномётчик


Сделай сам! (с) 😊

Pavel_A

Проклятый капитализм. Продают кучу китайского барахла, и не знаю что выбрать.

Abar

Вот такой у меня, нашел описание.
http://www.green-field.ru/netc...b9cb31016ead926

TENCH

konstet
Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.
Фото бы... уж очень интересно...

RTDS

konstet
У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://guns.allzip.org/topic/97/993365.html вот тут подробнее.

Посмотрел фотки - отличное решение!
Жаль, не подходит для китайских культиваторов, у которых бензомотор с вертикальным валом....

Pavel_A

konstet
вот тут подробнее.
Без защитного кожуха ремень быстро изнашивается из-за попадания грязи в нижний шкив. Сам с этой проблемой сталкивался.

Abar

А кто мешает поставить кожух? У меня установлен.

Pavel_A

Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане - вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. - 9 тыс и 6 л.с. - 12 тыс (лифаны/гринфилды - 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная - в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце - Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы - говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) - цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер - 168F-1...... это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах - всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс - тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Миномётчик

Pavel_A
Заказал гринфилд про ге200 - 6,5 л.с.
Успехов в установке и эксплуатации.

КМ

Pavel_A
Миниотчет о покупке.

Очень любопытно.

Abar

Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель)
А зачем это? У меня все без этого шаманства заработало. Шкив купил в той же фирме что и двиган под этот вал, у них же защиту ремня. Плюс пара натяжителей, рассчитанный на этот мотор(две железочки). Все работает уже 2 года. Единственный косяк, со временем подослаб обратных ход стартерного шнура, но это ваще мелочи...

Pavel_A

Защита ремня подходит родная. Шкив решил проточить старый, т.к алюминиевый может износиться бысторо ( у соседа износился рабочий борт). Защитный экран на ножи нужен обязательно. На этом жвигателе нет сеточки как у крота, поэтому быстро забьётся стартер, вентилятор и ребра цилиндра. Экран делается элементарно: лист металла согнуьый пополам на 45 гр. (Как на современных кротах).
А если не морочиться, то замена двигателя займёт полчаса времени, а то и меньше.

п-ф

Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).
ну у амеров (или "амеров" в кавычках, как хотите) болты и резьбы таки дюймовые. отличия все же есть. метрика удобнее если вдруг крутить что придёцца.

Pavel_A

п-ф
ну у амеров (или "амеров" в кавычках, как хотите) болты и резьбы таки дюймовые. отличия все же есть
У этих, думаю, метрическая.


cepega

Лифан 168F-2 поставил.
Два сезона отработал без проблем.
Родную свечу только сменил.

Pavel_A

А как тормоза реализованы? И зачем так задрали, центр тяжести смещали? Тоже думаю сделать лёгкую тележку к мотоблоку. Проблема только с тормозами и подвеской. Не проблема конечно, просто вкладываться надо.

п-ф

дык, тормоза на телеге.

Abar

Вчера завел свое крота -гринфилда после зимы. Обработал часть участка. Нормально пашет.

cepega

дык, тормоза на телеге

бЭз тормозов)))

Подвеска - передние ступицы от "копейки", колеса от мотороллера.
Тормоза нужны, но пока не придумал как реализовать.

И зачем так задрали, центр тяжести смещали?

Есть такое понятие - развесовка.
Так эта самая развесовка у меня точно по центру - по оси.
Да и двигатель не высоко. При работе на фрезах аппарат заглубляется то прилично.


Фото из сети

Pavel_A

Вот на этом культиваторе ремень 100% меняют каждые 2 часа работы. Без кожуха ремень, даже с родным мотором долго не работает.
Я сейчас колхожу переходную пластину-экран . Доделаю, выложу фото.

Maksim V

[/B]
по 150 часов в год.
[B]
Смешно .

Pavel_A

Maksim V
Смешно
Что смешного?
Другое дело, что мало кто так пашет, а движки всё равно укатываются. Стало быть врут про 15000 моточасов.

Maksim V

Стало быть врут про 15000 моточасов.
1) Ресурс всех моторов мотоблоков - даже самых именитых типа Субару - 2500 часов .
2) 150 часов за сезон это просто не реально много - у меня и 5 часов не выходит - хотя эксплуатирую по полной программе и весной и осенью .

п-ф

Ресурс всех моторов мотоблоков - даже самых именитых типа Субару - 2500 часов .
ну по B&S заявлено не менее 5000
150 часов за сезон это просто не реально много - у меня и 5 часов не выходит - хотя эксплуатирую по полной программе и весной и осенью .
ну если не учитывать вашы таланты по скоростной обработке земли, то можно обратить взор на опыт коммунального хозяйства. где эти , и им подобные движки, ходят несколько сезонов от рассвета и до заката. в том числе и на мотоблоках. причом на минералке 15-W30. и списывают их ещё вполне жывыми.

Yep

а аналогичный моторчик, только полегче, можно на велик прикрутить

Pavel_A

Maksim V
Ресурс всех моторов мотоблоков - даже самых именитых типа Субару - 2500 часов
Да ладно. У профессиональных Субару заявленный ресурс намного больше. Даже китайцы заявляют 3000. А Бригсс самый хреновый с алюминиевой гильзой - 2500ч.
Maksim V
150 часов за сезон это просто не реально много
Вот с этим согласен. Когда занимался огородничеством крот работал часов 20 в сезон, не больше.
Yep
а аналогичный моторчик, только полегче, можно на велик прикрутить
Полно вариантов. Есть с центробежным сцеплением и выстроенным редуктором, есть с вариатором.

Maksim V

У профессиональных Субару заявленный ресурс намного больше.
Так . И какой профессиональный мотр Субару надо ставить на культиватор "Крот" ?
В данной теме речь идёт о покупке мотора для "Крота" и все ваши рассуждения должны ограничиваться моторами мощностью до 5 л.с .
Ставить на "Крот" более мощный мотор - просто не имеет смысла , ибо "Крот" в сборе с родным мотором весит 52 кг .
Если смотреть аналогичные культиваторы , то на них на всех стоит Хонда 120 ( или аналоги) мощностью до 5 л.с .
Вот и исходите из этого .
У меня есть Хонда 120 "кубиков" и Гринфилд 405 " кубиков" и тот и другой можно использовать на культиваторе - но я же их не сравниваю .....

п-ф

Так . И какой профессиональный мотр Субару надо ставить на культиватор "Крот" ?
любой. а в чом собсно трабл? про - серии подразумевают аналогичное, т.е. профессиональное, использование. на любительские моторы при профессиональном использовании гарантия не распространяецца. это в паспорте к двиглу написано.
и все ваши рассуждения должны ограничиваться моторами мощностью до 5 л.с .
почему?

Yep

Pavel_A
Полно вариантов. Есть с центробежным сцеплением и выстроенным редуктором, есть с вариатором.

а как они называются, чтобы поискать

cepega

В частных объявлениях продавали.
http://guns.allzip.org/topic/183/1066187.html

Pavel_A

Yep
а как они называются, чтобы поискать
Ну вот например с редуктором и сцеплением
http://motoblokmarket.com/p324...zhayuschij.html

Вот подороже
http://scooter77.ru/category/dvigateli-v-sbore

Pavel_A

Сегодня провёл первый тест культиватора. В основном всем доволен. Мощи много, отлично пашет на средних оборотах. Стал тяжелее, зарывается хорошо. Возможно надо поставить по дополнительной фрезе.
Осталось подогнуть экран, сделать успокоитель ремня (штырь, который прижимает ремень к ведущему шкиву для уменьшения износа ремна на ХХ) и покрасить.
Из косяков двигателя обнаружилось, что при наклонном положении двигатель глохнет из-за срабатывания датчика отсутствия масла. Отключил пока этот датчик, надо погуглить этот вопрос.
Доделаю, выложу фотоотчет.

cepega

Отключил пока этот датчик, надо погуглить этот вопрос

Тож глох при наклоне.
Масло добавил немного.
Сейчас все ОК.

Pavel_A

Масла по верхний уровень. Куда ещё добавлять. И так боюсь, что оно в цилиндр будет попадать при наклоне. Да и как практика показывает, в таких двигателях уровень масла увеличивается, а не уменьшается ( видил это на двух бригсах).
Всю ночь думал как датчик устроен. Логически, там должен быть обычный контакт, который замыкается через масло на корпус. Т.е. при наличии токопроводности он даёт сигнал на электронное реле. Сейчас я датчик отключил совсем, т.е. токопроводности нет. Реле должно думать что масла нет и двигатель не должен пускаться. Но он пускается и прекрасно работает. Не пойму, почему так, что там за устройство датчика?

порнограф

Масло диэлектрик. Откуда "токопроводность"?
Залейте синтетику. Любительские бригсы не расчитаны на работу с наклоном.
Хонда кааца имеет форсунку принудительного распыления масла в картере.

Pavel_A

порнограф
Масло диэлектрик. Откуда "токопроводность"?
Разобрался. Датчик - попловок с магнитом и геркон.

порнограф
Любительские бригсы не расчитаны на работу с наклоном.
Это китаец - клон хонды GX-200. Бригс такойже по конструкции - тоже клон хонды. Возможно это и не бригс, а наглая подделка, но техника с такими движками много где продаётся. Наверное бригс собирает в китае эту копию хонды и продаёт на нашем рынке.
Да и как культиватор может работать без наклона, это ведь не электростанция. Потом наклон на кроте получается вперёд, т.е. маслу легче попадать в головку блока, но и есть опасность, что будет заливать цилиндр.

порнограф

Хз что там клон или нет, но по крайней мере для газонокосилок с бригсами есть ограничения по работе на склонах. Те которые могут - с принудительным распылением масла.

Abar

Из косяков двигателя обнаружилось, что при наклонном положении двигатель глохнет из-за срабатывания датчика отсутствия масла.
Проходили...Долей масла и забудь..

Pavel_A

И так обещанный отчет.
Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) - 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.



Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.



Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко 😊.
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только - глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь - полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.



Вот что получилось в итоге:


cepega

кусок металла 4 мм
!!!

Зачет, однозначно.

Yep

Pavel_A
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь - полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие
интересно, сколько в этой схеме механических потерь?
можно же было вместо штыря взять какой-нибудь жигулёвский прижимной ролик.

Pavel_A

Yep
интересно, сколько в этой схеме механических потерь?
можно же было вместо штыря взять какой-нибудь жигулёвский прижимной ролик.
Потерь нет вообще. Ремень упирается в штырь только на холостом ходу. При включении сцепления (ролик, он под штырём находится, натягивает ремень)ремень не касается штыря. Т.е., когда ремень крутится он не обо что не трётся.

Giga68

Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
Я в гайки приваренные к кронштейнам для крепления кожуха из внутри вкрутил болты 25 мм,с наружи одел гайки на 10 а сверху одел кожух.Вал перестал упираться,в место гаек можно поставить несколько шайб.

Pavel_A

Giga68
Я в гайки приваренные к кронштейнам для крепления кожуха из внутри вкрутил болты 25 мм,с наружи одел гайки на 10 а сверху одел кожух.Вал перестал упираться,в место гаек можно поставить несколько шайб.
Ну это не сложно, тут простых вариантов много. А как решили вопрос с натяжным роликом (сцепление)?

konstet

Сегодня пахал огород и снял видео работы моего электрокрота.
Качество плохое, но переснимать уже негде. Хотя вроде всё видно и понятно.

Pavel_A

konstet
видео работы моего электрокрота.
Роет зачётно.

konstet

Роет зачётно.
Бензиновому не уступит ни сколько. Плюс моторесурс в разы больше и не обязательно использовать только на кроте. Попахал переставил на деревообрабатывающий станок, или ещё куда.
В общем одни плюсы. Если думаете, что провод мешает, так это только по не привычке.

Yep

konstet
Бензиновому не уступит ни сколько
походу, даже наоборот - электромоторы выдают момент чуть не с нуля оборотов.
зы
лишь бы не жахнуло

Lis-biker

есть мысля приобрести "нева" движки на них разные ставят, от интересно наш дм-1 и иже сним, как по ресурсу/ремонтопригодности в сравнении с импортом, и вообще какой движок лучше..