Вчера разочаровался в краске "Грунт-эмаль по ржавчине 3в1" Новбытхим.
До этого красил оградки чёрной краской, серой - ворота, вроде краска была Profilux 3 в 1 (Ногинск)в среднем около 450 рублей за банку объемом 2,7 кг - без проблем.
Новбытхим - 800-900 руб./3кг банка, вроде более качественная.
На деле Новбытхим очень быстро сохнет в банке.
646-й растворитель краску почти не растворяет. Еле домазюкал - сохнет на кисти, в банке. Укрывистость плохая.
У вас эта краска нормально легла?
Спецназ
[B][/B]
Гы
Спецназ
Грунт-эмаль ХВ-0278 "по ржавчине" - лажа или как?
Собираются применить, я отговариваю. Прошлым летом покрасил заборчик, все делал по инструкции, ржаву сильно не обдирал, красил в 3 слоя. Сейчас ржавчина появилась опять и заметно, придется опять чем-нибудь красить. У кого есть опыт применения этой краски? Она еще продается под названием "Спецназ".
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=7765
И кому верить?
Если оксид железа лежит корками, без механики никак
Каркас кузовка для караката( из квадратной трубы) изготовители мне покрасили Нержаметом( 3 в 1).
Пока всё живо, позиционируют его как наш ответ Чембернлену(Хамерайту).
ВАН 60Сравнивал Hammerite с Dali.
Каркас кузовка для караката( из квадратной трубы) изготовители мне покрасили Нержаметом( 3 в 1).
Пока всё живо, позиционируют его как наш ответ Чембернлену(Хамерайту).
Hammerite - жидкое говно, пять-шесть раз надо пройти, чтобы укрыть ржавчину и всё равно у Hammerite ржавчина в течении года прорастает и благоухает.
А Dali покрывает жёстко, да она и гуще, за два раза укрывает любую ржавчину.
Тестил - красил ржавые 200 литровые бочки в деревне 😊
Этой весной покрасил в медный цвет всё, что в деревне было ржавчиной покрыто.
Краска Dali 3 в 1 "Молотковая" цвет медный.
Других производителей красок больше не беру - только Dali.
Теперь жду, когда разочарую сборщиков цветных металлов, ибо медное корыто, медная сушилка уличная и медный каркас теплицы сулят им барыши 😊
чера разочаровался в краске "Грунт-эмаль по ржавчине 3в1" Новбытхим.хз. нормально работает. заборы красил весьма локально, вроде фсе на месте, даже там где краска была размешана с растворителем для экономии.
а в качестве антикора оч даже неплохо. по крайней мере больше трёх зим выдержала.
Плюсююсь за Dali, свои металлоконструкци крашу ей и укрывистось и сохнет не так долго,у нас на рынке 2кг 800руб, кстати в тему красок. Пользую растворитель номер 1 производство Питер, реально заменяет практически любой растворитель, не надо париться по поводу совместимости и иметь кучу бутылок растворителей.
Начиная тему тоже склонялся к краске dali - Рогнеда. С вашими рекомендациями её буду брать - от добра добра не ищут. Вот только докрашу баночку Profilux 3 в 1 (Ногинск) - нашлась непочатая с прошлого года.
ФЭДГлавное чтобы они поняли свою ошибку как можно раньше, до разрушений... 😊
Теперь жду, когда разочарую сборщиков цветных металлов, ибо медное корыто, медная сушилка уличная и медный каркас теплицы сулят им барыши
БонкЯ те краски 3 в 1 что пользовал и пользую 92ым бензинчиком и поджижаю и с рук смываю и и кисти мою. Всё путём. Вот только названий и изготовителей не упомню не обращал внимания. Ворота уже 2й год стоят, сварной стол годов пяток но то была ноу нейм краска. На Хаммера тож не жалуюсь порядка пятка лет разные железяки наулице стоят только в этом году заметил малёк ржи.
646-й растворитель краску почти не растворяет.
Есть хорошие краски.
То, что надо грунт эмаль по ржавчине http://lkmtorg.ru/kraska-po-rzhavchine.html.
Есть там и растворители, смотрите.
Гы
Если оксид железа лежит корками, без механики никак
еще как.
можно тупо покрасить суриком.
железным или свинцовым.
гаражные ворота им окрашены уже лет 30.
выгорела на солнце, стала белесая. но не ржавеет же.
Красил черным Ярославским Спецназом, который грунт-эиаль, раму велосипеда.
Использовал спецрастворитель, с номером, указанным на банке.
Этот растворитель растворяет краску отлично.
Укрывистость - хорошая, липнет к стали - очень хорошо, ржавчина - не проявляется.
Но, эта краска очень быстро сохнет, летом в жару, "на отлип", вообще минут 15, поэтому мазки от кисти не разглаживаются.
Правда, я красил матовой, действительно получается ровная матовая поверхность, на которой, следы от кисти не очень заметны издалека, но если присмотреться - все видно.
Держится краска на металле хорошо, но сама по себе - довольно мягкая, то есть легко царапается, хоть и не до металла.
Еще красил стальную калитку молотковой Эмпилс, она сохнет дольше, но сама по себе кажется прочнее.
Правда цвет "медь", кажется очень светлым.
Все ржавые металлоконструкции давно крашу черной резино-битумной мастикой. Давно отказался от всякой дорогущей херни, типа хаммерайтов.
Для
Бонк
оградки
ВАН 60
караката
и
ФЭД
всё, что в деревне ржавчиной покрыто
- оптимально.
Всякие мега-краски использовать для этого - как руль от мерседеса на телегу ставить. Можно, но глупо.
RTDSКак вариант для надежности - сперва фосфат-акриловым преобразователем пройтись. Изначально конечно рыхлое всё снять.
Все ржавые металлоконструкции давно крашу черной резино-битумной мастикой. Давно отказался от всякой дорогущей херни, типа хаммерайтов.
А потом можно и РБМ, и просто краской соответствующей назначению. РБМ надежнее.
ВАН 60
Каркас кузовка для караката( из квадратной трубы) изготовители мне покрасили Нержаметом( 3 в 1).
Пока всё живо, позиционируют его как наш ответ Чембернлену(Хамерайту).
Тоже плюсану.
Когда работали на французов, они сами требовали только Нержамет. Красили металлокострукции на которые они (не мы) давали гарантию вроде года 3, если не ошибаюсь.
А машину можно так покрасить?
Ну штоба прямо по ржавчине и больше там не ржавело.
(если что, это я не для себя, у меня машина в цинке)
😊
Значится так - хваленый текнос дерьмо
дюфа - еще хуже
странно но НЦ ничего
Железки подоржавелые - не автомобильные - очень хорошо кузбасс-лаком (он же битумный лак). Держится отлично, выглядит нарядно, ржу не пускает. Об цене вообще речи нет.
Если авто и в интимных местах (днище, короба, арки) - надо, конечно, ржу прежде зачистить. Ну, там вообще технология иная, антикор и проливка полостей.