Мегафно взглючило

PROTECTOR

короче мало ли у кого схожие проблемы..... в данный момент наблюдаю проблемы со входящими вызовами НА бегафно, исходящие уходят исправно, в кАлл центре как обычно не в курсе, оставил заявку (в течении 3-хдней ответят). Самолично вылечил переустановкой сетей на 3G, в 2G звонки проходят раз в 3 часа. так что если у кого траблы есть попробуйте переключится на 3ж.

Князь Тишины

Тоже звоню знакомому на мегафон сегодня в полдень, а абонент не абонент... Хотя тел не выключает...

PROTECTOR

пусть переключится, эти педики новое оборудование ставят ну и нате вам, не обляпайтесь, у мну из за этого вчера чуть беды не случилось, а не состыковка случилась. хотя бы смс разослали что сбоить может на старых сетях, звонили сегодня извинялись, даже 100 р пообещали в качестве компенсации моральной травмы.

Князь Тишины

пусть переключится
Весь фикус в том, что эта симка на простой нокии.... Для позвонить....

ARUBA-NAME

Не знаю, как у кого, а мне Мегафон кажется не плохим оператором. В московской области, в деревне, когда есть проблемы со связью, всегда звоню и очень оперативно реагируют, несмотря на то, что обслуживают оборудование местные подрядчики, а если проблема затягивается или решается не очень быстро, мне оператор на телефон денег закидывает, в прошлом году более пяти тысяч на счет давали, я их просил с интернетом разобраться.
Всегда есть выбор, не нравится это "говно"-смени оператора 😊

PROTECTOR

дело не в том, нравится или нет, дело в существующей проблеме (хочется верить временной) и я всего лишь поделился способом решения.

ARUBA-NAME

Самый лучший способ, по моему личному мнению, это звонить оператору и настойчиво требовать предоставления качества услуг за Ваши деньги 😛

Князь Тишины

ARUBA-NAME
Самый лучший способ, по моему личному мнению, это звонить оператору и настойчиво требовать предоставления качества услуг за Ваши деньги 😛

Этим можно заниматься вечно...

Guccio

В пределах МКАД, в отдельных углах квартиры пропала связь GSM, сначала 2 месяца парили мозги перенося сроки какого-то ремонта оборудования, компенсируя 30% от стоимости услуг, через месяц признались, что ремонта нет и что будут "разбираться". Официальный срок рассмотрения претензии- 60 дней, предлагают написать обращение на "ускорение рассмотрения", особо хорошо предложение написать обращение на ускорение обращениЯ на ускорение. Все, начиная девочками-роботами в абонентской службе, заканчивая начальником офиса на Менделеевской признаются, что их работа, это только принять заявку и передать ее дальше в тех отдел, и что спросить не с кого. На письменную претензию с вопросом "когда по адресу.... будет предоставлена связь GSM надлежащего качества" ответили, что в "ближайшее время" будет установлено какое-то доп оборудование и т.д.
После написания заявления на перевод в Билайн, звонит "специалист", которая должна вроде как отговорить, предлагает "индивидуальные условия" и клянется, что от меня ни одной претензии по кач-ву связи за год не зарегистрировано, в то время, как точно было пол дюжины подтвержденных запросов в абонентскую службу, одна письменная претензия и два визита в центральный офис.

PROTECTOR

жрень в том что 3ж сети работают крайне не стабильно, по не знанию от этого погиб огрызок 10 месячный, сейчас сижу, что чел не звонит звонит долго, смотрю а у меня сети вообще нет кружок зачеркнутый, пербутнул и тут поперло....

Guccio

У меня, если есть хоть одно деление, то 4г присутствует
Я хотел на своем примере показать ARUBA-NAME, что постоянные обращения не всегда дают результат. 12 лет уже пользуюсь этим номером, то как физик, то как Юрик, а отношение опсоса безобразное.

ARUBA-NAME

Guccio
Я хотел на своем примере показать ARUBA-NAME, что постоянные обращения не всегда дают результат
Не спорю, но думаю, что много зависит от места расположения абонента, возможно большое количество пользователей на одну вышку и просто не хватает сот. В любом случае, оператор мегафон компенсацию за неудобства хоть выплачивает, другие этим не похвастают, просто обещаниями успокаивают. Напомню, выбор есть всегда 😊

PROTECTOR

ARUBA-NAME
выбор есть всегд
Нуууу, был такой фильм, про иллюзорность выбора......

Guccio

ARUBA-NAME
Не спорю, но думаю, что много зависит от места расположения абонента, возможно большое количество пользователей на одну вышку и просто не хватает сот. В любом случае, оператор мегафон компенсацию за неудобства хоть выплачивает, другие этим не похвастают, просто обещаниями успокаивают. Напомню, выбор есть всегда 😊

Про нехватку сот можно было бы предположить лет 20 назад или в отдаленном районе, а так, он хвастаются, что 5Г в Мосвке тестируют.
Компенсация в 30% за неработающую по месту основного нахождения связь (и то, как я думаю, потому что я обслуживался, как юр лицо), это не совсем то, чего я бы хотел ) Они уверенно пользуются тем, что они (сотрудники, к которым есть доступ) ни за что не отвечают и могут лишь служить передаточным звеном. Да и это очень удобно, каждую новую претензию рассматривать 60 дней.

На счет выбора, у меня к этому номеру был привязан номер в коде (499), который нельзя перевести к другому оператору, но ждать, когда качество связи придет в норму уже нет никакой возможности.

SDR

с мегафона ушел полгода назад

устал каждый квартал проверять, что не воруют деньги со счета

окончательной точкой стало увеличение стоимости тарифа в 4 раза (архивный)

ARUBA-NAME

Guccio
Про нехватку сот можно было бы предположить лет 20 назад или в отдаленном районе
Рост количества абонентов превышает тех. возможности оператора.

Guccio

ARUBA-NAME
Рост количества абонентов превышает тех. возможности оператора.

Коль так, наверное, надо пожалеть оператора)

ARUBA-NAME

Guccio
надо пожалеть оператора)
А у других ситуация лучше? 😛

Guccio

ARUBA-NAME
А у других ситуация лучше? 😛

Чтобы не быть голословным, прикреплял к претензии скринштоты с телефона, где была вторая симка, Билайн. В проблемных, но критичных для меня, местах помещения, там где у Мегафона связи нет вовсе, у Билайна 2/3 уровня сигнала. Где у Мегафона минимум, у Билайна максимум.
Не исключаю, что это мне так "повезло", но:
1. До июля сего года связь была отличная, а значит, что-то изменилось, тогда зачем было врать про ремонт.
2. Зачем было постоянно переносить сроки устранения и всячески уклоняться от конкретных вопросов, регулярно получая от меня предоплату.
3. Зачем было после написания мною заявления о переходе в Билайн, звонить и откровенно врать об отсутствии от меня каких бы то ни было претензий на качество связи.
2. В момент, когда связь фактически пропала, я, как абонент Мегафона вот уже почти 12 лет, попросил предоставить на время ремонта GSM -усилитель в безвозмездную аренду на период проведения ремонтных работ, мне было в этом отказано.

Все это, даже на фоне моего долголетнего и успешного пользования Мегафоном, сыграло отнюдь не в их пользу, следствием чего и стал переход к другому опсосу.

Бонк

ARUBA-NAME
Самый лучший способ, по моему личному мнению, это звонить оператору и настойчиво требовать предоставления качества услуг за Ваши деньги 😛

ARUBA-NAME
Всегда есть выбор, не нравится это "говно"-смени оператора 😊

Долго пользовался услугами Мегафона, был лояльным клиентом. Связь была хорошая и не жаловался. Потом они что-то поменяли, и в квартире, где связь была отличная, стала одна палочка или ни одной. Чтобы позвонить, надо было подходить к окну, либо выходить на улицу, за угол дома. Так продолжалось два года. Потом начали финтить с навязанными услугами - когда они подключают, а я должен отказаться. Дважды утекали деньги со счёта - подключался автоинформатор погоды, снимающий со счета каждый час по 3,6 руб.

После таких фокусов написал заявление о переводе номера на ТЕЛЕ2.
Мегафон ничего не предложил, чтобы удержать многолетнего клиента.
ТЕЛЕ2 в течение года каждый месяц докидывает по акции на счёт по 100 рублей, связь хорошая.

Клод

Бонк
написал заявление о переводе номера на ТЕЛЕ2.
Можно по больше про Теле2. А то тоже мегафон ..... оставляет желать лучшего.
Связи нет , деньги жрет( хотя всё поотключал).

ФАНБЕР

Мегафон самый поганый оператор. Пожалел, что связался однажды.

PROTECTOR

https://www.youtube.com/watch?v=Bxhs8jMnC7w


Клод
по больше про Теле2

думаю не стоит, вышек нет,работа крайне не стабильна, в ближайшие 2-3 года я бы не связался.

Guccio

Бонк

Долго пользовался услугами Мегафона, был лояльным клиентом. Связь была хорошая и не жаловался. Потом они что-то поменяли, и в квартире, где связь была отличная, стала одна палочка или ни одной. Чтобы позвонить, надо было подходить к окну, либо выходить на улицу, за угол дома. Так продолжалось два года.
.

Ровно такая же история. С понижением круглосуточной температуры, звонить с балкона, в ожидании, что они наладят связь, уже не с руки

PROTECTOR

у мну пока не так критично, но мысли о переходе на 4ж посещают всё чаще, хотя опять же не панацея,там уже затыки случаются, а количество страждущих растет и буде ток хуже. я признаться 2ж вполне себе доволен был, пока она не повисла тут на днях.

PROTECTOR

а я на мегафне 800 р плачу в мес и красота, роуменга нет, звонки по всей России, 1000 мин 1000 смс 7гб инета, красота.

Рикошет67

yota-
440р 400 мин
реальнобезлемит тырнет
смс бесплатные

Guccio

Проснулся утром, баланс Мегафона в минусе. Пополняю- услуги (дополнительный трафик) не включаются. Звоню в 0500, ожидание в 6.20 - 8 минут.
Оказывается, "специалист" центрального офиса, при переводе номера с юр на физ лицо ничего не поменяла в опциях. А именно, все деньги, оплаченные не с р/с компании (а какой р/с, если номер уже на физике), попадают на "персональный бюджет" (отдельный счет для оплаты личных потребностей, типа парковки и т.д.).
И все услуги, которые для юрика были бесплатными, перенеслись к физику, но уже на платной основе, например, ежемесячная доставка документов курьером в офис, что для физика совсем не актуально.

Торус!

ФАНБЕР
Мегафон самый поганый оператор.

Да лана.
Про МТС забыли?

😊

Рикошет67

PROTECTOR
буде ток хуже
Путин?
будем готовиться к земле.

проблема из пальца .

не нравится? куча операторов и тарифных планов.иди к любому
номер оставляют. на понравилось выкинь симку.

мож я не в кугсе чего? в столице проблемы какие- то с этим?симки закончились?

PROTECTOR

политика у тебя отличная, потому мы и в жопе по всем статьям.

Рикошет67

PROTECTOR
политика у тебя отличная, потому мы и в жопе по всем статьям.

Я вроде ,уважаемый ,вам козу на возу не помогал?
Пасти?
И барматуху не усугублял на брудершафт ?что ж тычете то? К вам на будьте любезны. А вы про жопу? Не к ужину будет сказано. Как изволите понимать?

PROTECTOR

Рикошет67
Как изволите понимать?
почтеннейший, так и понимайте, нам по лбу писом "шлёп", а мы так хопа и с благодарностью развернулись и пошли довольные к следующему ******* который тоже в замахе.
я плачу деньги за услуги связи, оные должны соответствовать требованиям и стандартам, а коли пока оне косячат, а мы "шлепнутые" разворачиваемся и идем искать следующего "благодетеля" порядка не будет, получается он накосячил, бабла взял, а ты оплатил и ушел не солоно хлебавший, так то им вполне интересно жить безнаказанность ************ , а что рождает безнаказанность? правильно- вседозволенность.

бан месяц
модератор

Рикошет67

PROTECTOR
почтеннейший, так и понимайте, нам по лбу писом "шлёп", а мы так хопа и с благодарностью развернулись и пошли довольные к следующему ********** на перевес.

усугубили? борматушки?вот это сексуальные фантазии . по лбу и к следующему.......шалун
на мат перешли, извиняйте...отправил жалобу модератору за мат....у меня дети.. а я частенько окна не закрываю...а они лезут к экрану...
ни чего личного.