Такая беда, есть у меня культиватор Крот на котором заменен двигатель на китайский Гринфилд GX-160 (аналог хонды), завелся после зимы и стал глохнуть. И все хуже, хуже. Щас вообще не хочет заводиться. Сунулся в карб - там все идеально чисто. Стал смотреть искру и вот тут у меня, как у мотоциклиста со стажем, возникли вопросы. Искры вообще не видно. Я ее глазом не вижу и щелчка не слышу. Хотя он есть (на баллоне эфира типа быстростарта движок заводится) Что может быть? Катушка? Я понимаю еслиб искры вообще не было, тогда даже проще. Или вообще не в этом дело?
Еще смущает что свеча сухая, баллоном брызгаешь обороты растут, как только перестаешь пшикать - глохнет. Движок новый пяти часов не отработал.
Abarэто и есть ваш чистый карб , промойте ульразвуком а ацетоне предварительно удалив резиновые элементы если они есть,может что то измениться , искра должна быть видна и еще у вас свеча точно 4 тактная для движка воздушного охлаждения, а не от автомобиля, еще от бака к карбу идет бензошланг скинье его в месте крепления к карбу и посмотрите самотек, должна быть струйка, может банально засор в фильтре бака
свеча сухая,
Самотеком идет, отстойник крана я тоже открутил посмотрел - чисто. Свеча родная. Движок 4 такта от машины тоже пробовал. Да, и по любому искра то должна быть. Я реально искру не вижу, но она есть (видишь суслика...) Сухая свеча наводит на мысль о неподаче топлива, но жиклер чистенький, отверстие видно. Хрень какая то...Может где то воздушит но как найти?
P/S Свечи не бывают 2х тактные и 4 тактные, они отличаются только калильным числом и формфактором.
Игла, смотри иглу в карбе. Свеча сухая - нет подачи бенза в цилиндр. 😊 😊 😊
Если нет - дроссельную заслонку глянь.
Abarесть такая херня называется тестер утечек , вот им бы попробовать , но это только в том случае когда исключаете карб , он может дуться и канал чист , но не работать, по уму надо подкинуть новый карб и посмотреть если не помог икать дальше или всеже попробовать ультрзвкоаую ванну принять хуже не будет и еще вы топливо нем хранили или вырабатывали
Может где то воздушит но как найти?
Топливо не слил, каюсь...Дроссель вроде работает, игла как игла.. Внешне ничего не видно, думаю может отвезти сам карб помыть спецам, только никто его ни в какой ванне мыть конечно не будет, прыскалкой попшикают и соберут обратно. Я вообщем то уже и решил что виноват карб, но искра меня жестко расстроила. Надо наверное до кучи свечу поменять, а вот катушку опять же негде взять как и второй карб. Зажигание там вроде бы электронное, если только подрегулировать его.
Abarенто зроя недавно клиенту промывал такое чувство что застывшая олифа или расплавленная карамель , прыскалка не поможет она растворит немного, нужна ванная когда в ней моешь удивляешься сколько говна из якобы чистого карба вываливается, решили скорее всего правильно , модуль вряд ли виноват тем более на эфире у вас все хорошо и там нечего регулировать если движка современная даже зазор не выставляется , как на старых моделях и свечку возьмите все хе специальную для такого типа двигателя она стоит то 300 руб бригсовая
Топливо не слил, каюсь.
Я вообщем то уже и решил что виноват карб, но искра меня жестко расстроила. Надо наверное до кучи свечуну дык диагностика двигла всегда с зажыгания ничинаецца. зазор на свечке уменьшите для начала. и воще без свечи через отвертку , как мотоцыклист со стажем, посмотрите искру с высоковольтного.
Позвонил знакомому ремонтнику, говорит что карб скорее всего, новый 1700 стоит.
недавно клиенту промывал такое чувство что застывшая олифа или расплавленная карамельТак и я думал что так будет, а внутри все как новенькое! Жиклер чистый. Эмульсионную трубку я единственное не промыл, не знал что надо и как снять. Приеду на дачу посмотрю ее.
Вот теоретический вопрос, который поможет найти решение: Если на эфире двигло работает отменно то свеча получается нормальная?
ну дык диагностика двигла всегда с зажыгания ничинаецца. зазор на свечке уменьшите для начала. и воще без свечи через отвертку , как мотоцыклист со стажем, посмотрите искру с высоковольтного.Зазор уменьшил немного, но я не вижу искры! То ли я слепой, то ли...хрен его знает. Зазор в зажигании помоему там все же выставляется, только никто этих параметров не знает. Бумажку подкладывают и зажимают винты.
Зазор помоему там все же выставляется, только никто этих параметров не знает. Бумажку подкладывают и зажимают винты.зазор где и какие винты?
см. выше - проверьте искру через железку на корпус
зазор где и какие винты?Зажигание регулируется 2мя винтами /
https://www.youtube.com/watch?v=ybTZ6_Tk_wE
Искру через железку не проверял, смогу када на дачу приеду. Но! На быстростарте то двигло работает! Значит искра таки есть! Может быть слабая. Вот я и думаю как бы это проверить. Надо бы еще контакты бронепроводов посмотреть, не успел я!
Зажигание регулируется 2мя винтами /ниху не понял из этого видоса. могу лишь догадаццо что штрих заправляет зазор между катушкой и ротором. бумажка от пачки сигарет яму ф помощь
Но! На быстростарте то двигло работает! Значит искра таки есть!не факт. на эфире могет быть и дизель-эффект. чиста теоретицки
Вот я и думаю как бы это проверить.блин, см. выше - отверткой. как на мотоцыклах.
Надо бы еще контакты бронепроводов посмотреть, не успел я!сам провод мож где на массу хуярит. или уже умер. в темноте качните. заодно увидите слабую искру или утечку
edit log
Да про темноту это вариант, хотел, но сил уже не было! Блин, да и так должно быть видно! На мопедах, мотоциклах, бензопилах, бензокосах видно а тут нет, ну нахер...
кароче план таков, поменять таки свечу ибо недорого, поменять бензин полностью, промыть эмульсионную трубку, проверить бронепровод через отвертку или новой свечкой.
И везти нахер все это добро в ремонт)))
Abarэто какой то китай ноунейм
новый 1700 стоит.
Abarя вам про это сразу сказал
сли на эфире двигло работает отменно то свеча получается нормальная?
Abarну дедовские способы никто не отменял, вообще по шаблону лучше а так где то от 0,2 до 0,35
Бумажку подкладывают и зажимают винты.
это какой то китай ноунеймНу на китайский движок китайский карб, другого не дано... Хотя я не верю что дойдет до замены, мой карб чистый и снаружи и внутри...Только походу топливо не подает, может где банальнее причина? Там не может ли случаем какого то вакуумника стоять? Хотя топливо вроде идет самотеком, пришлось заткнуть бензошланг когда карб снимал. Поплавок вроде не западает...
Abarтакое вряд ли , и если цена вопроса 1700 замените и не парьтесь, хоть знать будете точно он или нет , еще посмотрите шпонку маховика может банально на что то налетели и сорвали
Там не может ли случаем какого то вакуумника стоять
Он бы тогда на эфире не заводился бы! Там фазы газораспределения поплыли бы наверное.
Abar
Он бы тогда на эфире не заводился бы! Там фазы газораспределения поплыли бы наверное.
))))) ну все что знали вам сказали , теперь уж как то сами, иначе ганзу знаете, сейчас порет во все стороны вплоть до политической ситуации 😛
Согласен, надо ковыряться...Времени на это правда особо нет, но нада..
А воздушный фильтр там есть?
Похожая ситуация была с бензопилой, вылечилось чисткой фильтра.
Ну я его снимал, без него пробовал, не помогло...
Проверьте уровень масла в двигателе.На некоторых стоит защита,которая и отключает зажигание.
Да проверял все норм, если бы был уровень масла то датчик бы искру отключал напрочь, а движок чихает и даже заводился несколько раз.
Я тут чего подумал то... Бензину то 3 года уже, если не больше. Надо было все таки слить, лень проклятая...
Abarэто нормально мыж не немцы
Надо было все таки слить, лень проклятая...
Может бензин в баке поменять?
Нет буду с таким заводить! Принципиально!)))
Никогда за всю ознательнвю и не сознатпльную жизнь ри в одром аппарате не заморачивался сливом пнзина на зиму. Ивсе путем,
:
Раз аналогично встял с двгатплем мотолока, проклял китайцев, оказалось я не открыл бензокран- у них довольно путано с положеним крана.
Да я тоже никогда не сливал и проблем не было. Но с краном ошибка исключена, все проверил, там элементарно 2 положения вкл и выкл.
alexaa1всю жизнь люде ездили на быках и конях а сейчас ипхон у каждого сопляка, если вы не примете что бензин сейчас продукт не нефти а нефтехимии то я буду рад всегда вашим деньгам ,за чистки мойки и прочее, могу вам скинуть фото что у людей в карбах бывает после зимы, от каких то замазок(типа осадок) до каких то олиф или карамели расплавленной , так что ваш путь до поры до времени
Никогда за всю ознательнвю и не сознатпльную жизнь ри в одром аппарате не заморачивался сливом пнзина на зиму. Ивсе путем,
Может стоит попробовать изменить частоту и амплитуду дёрганья шмыргалки. Не исключено что поможет.
Abar
Да я тоже никогда не сливал и проблем не было. Но с краном ошибка исключена, все проверил, там элементарно 2 положения вкл и выкл.
У моего стрека и вкл.
Подробноси забыл, но со стреккой я прокололся.
И положение заслонки тоже непонятное-на английском.
Кароче отпишусь как побежу! Карб надо мыть как следует а не один главный жиклер.
Abar
Кароче отпишусь как побежу! Карб надо мыть как следует а не один главный жиклер.
и не факт что выгорит примерно 3 из пяти оживают , а бензопилах 3 из 10 в среднем 😛
По опыту ремонта переносных генераторов - 99%, что дело в карбюраторе. Оставив невыработанным бензин на зимний сезон, твердая гарантия, что придется купать карб в УЗ ванне. Так что, чистим воздухан, моем карб, потом ищем дальше, если не пошло...
На выхах, если руки дойдут,буду его починять.
Abar
На выхах, если руки дойдут,буду его починять.
если че привози помоем в ванне
Бензин делают ни разу не бензин. В моей инструкции чётко прописали, что требуется свежий бензин. Иначе стабильную работу не обещали. Свечу почистите и замените при возможности. Проверьте таки подачу топлива. Эфир субстанция летучая, а вот с бензином чутка не так хорошо по проходимости. 😊 Воздуховод проверьте. У меня там какая-то почвенная пыль обнаружилась, но запуску не мешала.
Воздуховод проверьтеВоздухофильтр?
AbarФильтр это полбеды. Хотя, можно промыть в бензине и заменить масло в ванночке. Для перестраховки. Глубже смотрите. Там пластик под фильтром и именно туда воздух подаётся. На моём лифане там конструктивно небольшая щель получается и вот через неё в процессе работы пыль и затянуло. Прочистил, конечно, но он и так заводился.
Воздухофильтр?
про компрессию спрашивали уже?
про датчик уровня масла кстати дело написали выше
или долить доаерху или проверить сам датчик
со своим лифаном помню наплясался - в мануале на сам МБ про датчик ни слова, нашел мануал к двиглу - а там написано
На старых моторах, типа советских, которые содраны вроде как с амерских, такой хрени не было. Карб простейший, переваривает любую гадость.
AbarОн может работать на самовоспламенении от сжатия. Я бы для начала плеснул бензина под свечу.
Вот теоретический вопрос, который поможет найти решение: Если на эфире двигло работает отменно то свеча получается нормальная?
Обманул я вас, на дачу поехал но до культиватора руки не дошли...Но обязательно отпишусь когда дойдут, делать его все равно нада...
Забрал в гараже Пуберт,лет ему четырнадцать, привёз на дачу, с первого рывка чихнул, со второго ровно заработал. Никогда на заморачивался на техобслуживание-поработал и как есть бросил до следующего сезона.
Abar
Обманул я вас,...
Выстрелил такой же косяк - двигло запускаеццо на подсосе и глохнет. Вскрытие показало шта наепнулсо пополам впускной коллектор из пластика. Причом в самом тухлом месте. Аналогичный от другого бригса не подошол - пришлось клеить по бырому. Суперклей + кевлар. Двигло заработало с полпинка. Как темпер повлияет на склейку хз. Посмотрим.
Хренова...Вибрация, температура..
п-фесли по уму заклеили то будет служить долго , обычно делают супер клей плюс герметик выскокотемпературный и снизу по уму ее надо было посадить на герметик,если старая прокладка испортилась
Как темпер повлияет на склейку хз
Abar
Хренова...Вибрация, температура..
Это масоны виноваты. На предыдущей косилке от вибрацый винты вылетали и трескалось все подряд. Коллектор целый.
Сломаецца этот - из люминя замастырим вечный. Ща некогда.
Надо было разбить слежавшееся в парничке, вытащил с сарая Нева-45/25 кубиков 4Т/раз десять пришлось дернуть. Завелся. Куплен в 2005.После пользования как и все забрасывается в сарай до следующего года.
На очереди полноразмерная Нева, но она уже в марте поработала-фрезами размолотил метров писят улицы для откинуть накатаное за зиму снегоуборщиком.