Чем заизолировать электро соединения под машиной

PROTECTOR

Имеется в виду розетка для прицепа внутри всё открыто постоянно будет попадать в вода, мож тады силикону или ещё чего?

Сорокдва

Цапон лак.

PROTECTOR

залил герметиком/силиконом, посмотрим сколько проживет

меховой диктатор

Юра, а где "в Апреле отчаливаю 3"?

PROTECTOR

хрен там, ща сижу в деревне но так на 2-3 дня, к сожалению это лето в пролете.

B8F761

PROTECTOR
залил герметиком/силиконом, посмотрим сколько проживет

Силиконовый герметик разный бывает
Если при нанесении уксусом вонял- неправильный герметик, будет коррозия, обязательно..
Я бы залил кровельной мастикой- хорошая не сохнет и на морозе не трескается

Nafigvajag

У OBO Bettermann есть специальный заполнитель коммутационных коробок, Aquasit.

Pavel_A

Заливал сантехническим силиконовым герметиком.

Migmag80

с 2007 года стоит фаркоп.
крюк сгнил. прицеп сгнил. шутка.!))

кузов гниет - не шутка.
розетка нет.

на майтесь херней....на ваш век хватит

CMS-UA

Я бы просто сбрызнул из балончика мовилем или другой жировой(не вд конечно) это дело иногда и пошевелить надо чтоб прицеп на штрафплощадку не дарить 😛

USSR Moscow

Сменить розетку на закрытого типа

Андрей60

Вообще ничего не делать. Резьбовой зажим, разболтается от тряски, если залит герметиком замучишься разбирать. Если так уж невтерпеж, то заменить винты на нержу. 25 лет владею прицепом(одним и тем же, скиф-700), с разьемом вообще проблем не было, ни с той ни с другой стороны.

USSR Moscow

Андрей60
Вообще ничего не делать. Резьбовой зажим, разболтается от тряски, если залит герметиком замучишься разбирать. Если так уж невтерпеж, то заменить винты на нержу. 25 лет владею прицепом(одним и тем же, скиф-700), с разьемом вообще проблем не было, ни с той ни с другой стороны.

Ну да
Ну да
А химия так вообще лженаука

Андрей60

При чем здесь химия, машин было пять, прицеп один, и разьем в прицепе за 25 лет ни разу не потребовал вмешательства. Перекрашивал его дважды, колодки тормозные менял, амортизаторы...но не разьем. Так что делать там нечего, пока не сломается.

Pavel_A

Андрей60
и разьем в прицепе за 25 лет ни разу не потребовал вмешательства
то был советский разъем. а сейчас китайское гавно.

Андрей60

Блин, об этом как то не подумал! Возможно.

Parel

PROTECTOR
чем заизолировать электро соединения под машиной

Перед соединением набей плотно пушечным салом.
У меня на авто и через 10 лет разьём был как с магазина.
П.С.
Пушсало - воду отталкивает отлично.
И в тоже время - диэлектрик.

CMS-UA

А топику пофиг, он даже не читает....

Сорокдва

Где б еще это пушсало взять. Искал - не нашел, продаваны даже не слыхали, что такое может быть.

Migmag80

а если мазюкнуть тем чем клеммы на АКБ мажут ?

да и вообще любая смазка наверное диэлектрик -
той же ВэДэшкой брызгать раз в сезон

Migmag80

Где б еще это пушсало взять. Искал - не нашел, продаваны даже не слыхали, что такое может быть.

вот оно ! https://www.avtoall.ru/antikor...l_right-084366/

Сорокдва

Дык до меня 8200 верст пустоты.
Хз, чего привезут. Если привезут.

Migmag80

Дык до меня 8200 верст пустоты.
Хз, чего привезут. Если привезут.

что за дыра такая ? 8000 км на чём ? и что там может гнить ?

Migmag80

в Якутск доставка -1300
ну это прынцыпыально если )

Parel

"ВэДэшка" - ЗЛО !
В её составе кислота ,разъедающая цветной металл.
Те же дверные замки в авто разваливаются через пару недель.
Так что,контакты смазывать только силиконом иди пушсалом.

Migmag80

"ВэДэшка" - ЗЛО !
В её составе кислота ,разъедающая цветной металл.
Те же дверные замки в авто разваливаются через пару недель.
Так что,контакты смазывать только силиконом иди пушсалом

да ну ?? че за кислота ? (без подьеба) хотя там состав вроде тайна .

Parel

Состав мне тоже не ведом.Про кислоту я узнал после того,как стал прыскать в личинки замков эту ведешку.
Дело было зимой.Так вот ,через пару недель две личинки ( одна в двери багажника) стали туго проворачиваться.
Когда я разобрал замок,то увидел,что цинк,из которого сделан практически весь замок, стал осыпаться..После окисления ....
Соответственно,вывод был только один - что-то в составе ВД разведает цинк.
Этим может быть только кислота.
Потом я убедился в моей догадке,прочтя на автомобильном форуме о том,что не рекомендуется использовать ВД для смазки цветметала.
П.С.
Сам замок перед зимой был от души смазан литолом.
Поэтому,говорить о том,что я "запустил" замок,не приходиться.
-----
Вот,кстати, немного о составе -
http://car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html

Maksim V

Где б еще это пушсало взять. Искал - не нашел, продаваны даже не слыхали, что такое может быть.
Во всех автомагазинах навалом и от разных производителей - самое качественное - "Бикор" .

Migmag80

трольная тема вообщем )

USSR Moscow

Parel
Состав мне тоже не ведом.Про кислоту я узнал после того,как стал прыскать в личинки замков эту ведешку.
Дело было зимой.Так вот ,через пару недель две личинки ( одна в двери багажника) стали туго проворачиваться.
Когда я разобрал замок,то увидел,что цинк,из которого сделан практически весь замок, стал осыпаться..После окисления ....
Соответственно,вывод был только один - что-то в составе ВД разведает цинк.
Этим может быть только кислота.
Потом я убедился в моей догадке,прочтя на автомобильном форуме о том,что не рекомендуется использовать ВД для смазки цветметала.
П.С.
Сам замок перед зимой был от души смазан литолом.
Поэтому,говорить о том,что я "запустил" замок,не приходиться.
-----
Вот,кстати, немного о составе -
http://car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html

Вдшка это очищенный керосин с отдушкой
Кислот там нет
Купите нормальную машину и поменьше форумы читайте

PROTECTOR

сидел на даче, там собственно выбор был не богат, залил герметик, как раз который уксусом вонял, по итогу получил наводку, на всех клеммах есть небольшая, но напруга.

Migmag80

смазка для электроконтактов не подошла бы лучше ?

PROTECTOR

Может, но было только это

USSR Moscow

PROTECTOR
сидел на даче, там собственно выбор был не богат, залил герметик, как раз который уксусом вонял, по итогу получил наводку, на всех клеммах есть небольшая, но напруга.

Масса плохая

CKBN

Литол

RTDS

PROTECTOR
Имеется в виду розетка для прицепа

Рассказываю, как правильно подключать разъем фаркопа.
Подключал их много, и переподключал херово подключенные "мастерами".
Главная проблема в том, что зажимается в разъем винтом просто тупо зачищенный провод. Такой вариант канает дома, но неприемлем в вибрации и сырости. Нужно залудить провода или хотя бы (это хуже) - обжать на них кабельные наконечники.

Ну а совсем хороший вариант - это пайка.
Правда, требует аккуратности и опыта. Ибо залуживаются мощным паяльником массивные штекеры, расположенные в пластике. Пластик легко поплавить. Нужно паять быстро и обеспечивать отвод тепла сырыми тряпочками.
Себе и отцу штекеры фаркопов паял.
Становятся вечными - со стороны проводов нарушения контактов уже не будет никогда.

Bazar80

Берешь презик или надувной шарик и натягиваешь на разъем. Делов то...

RTDS

Натяни его на голову себе...

Grossvater

Не знаю, приходилось ли уважаемому ТС удлинять кабель к насосу. В соответствующих лавках продается набор специально обученых термоусадочных трубочек. В принципе их можно сделать самому. Они представляют собой обычнейшие термоусадочных трубки покрытые изнутри термоклеем. Если такого набора под руками не оказалось делается следующее:
Провода соединяются обжимным трубочками. Затем соединение покрывается термоклеем. Затем на стыки надвигаются термоусадочных трубочки и все греется феном. Трубки усаживаются, клей плавится, заполняет все пустоты и частично выдавливается наружу. Все!

Рустэм

Вчера видел в Ленте, балончик с жидкой изоляцией. Вроде как брызгаешь, застывает и все заизолировано. Ценник в районе 300 с чем то.

RTDS

Grossvater
Не знаю, приходилось ли уважаемому ТС удлинять кабель к насосу. В соответствующих лавках продается набор специально обученых термоусадочных трубочек. В принципе их можно сделать самому. Они представляют собой обычнейшие термоусадочных трубки покрытые изнутри термоклеем. Если такого набора под руками не оказалось делается следующее:
Провода соединяются обжимным трубочками. Затем соединение покрывается термоклеем. Затем на стыки надвигаются термоусадочных трубочки и все греется феном. Трубки усаживаются, клей плавится, заполняет все пустоты и частично выдавливается наружу. Все!

Их прекрасно заменяет обычная копеечная термоусадка и пластилин или герметик. Мажешь, натягиваешь, греешь зажигалкой.

Но это только для соединения "провод-провод". Основная проблема при установке разъема фаркопа - в соединении "провод- штырек разъема".
У всех, кто зажимает там просто зачищенный медный провод, а потом пытается чем-то заляпать для гидроизоляции, контакт со временем пропадает.
Поэтому нужно как минимум лудить провод, а максимум - припаивать его, а не контрить винтом.

Bazar80

RTDS
Натяни его на голову себе...

Ты такой смелый хамло , только за клавиатурой?

Рус-с

Клеевым стержнем. Зажигалкой растопить и замазать.

PROTECTOR

все работает, герметик встал и перестал фонить по ходу, ща езжу все норм.