Чем заизолировать электро соединения под машиной

PROTECTOR 28-04-2018 16:36

Имеется в виду розетка для прицепа внутри всё открыто постоянно будет попадать в вода, мож тады силикону или ещё чего?

Сорокдва 28-04-2018 19:47

Цапон лак.

PROTECTOR 28-04-2018 21:40

залил герметиком/силиконом, посмотрим сколько проживет

меховой диктатор 29-04-2018 06:46

Юра, а где "в Апреле отчаливаю 3"?

PROTECTOR 29-04-2018 09:17

хрен там, ща сижу в деревне но так на 2-3 дня, к сожалению это лето в пролете.

B8F761 29-04-2018 10:06

quote:
Изначально написано PROTECTOR:
залил герметиком/силиконом, посмотрим сколько проживет

Силиконовый герметик разный бывает
Если при нанесении уксусом вонял- неправильный герметик, будет коррозия, обязательно..
Я бы залил кровельной мастикой- хорошая не сохнет и на морозе не трескается

Nafigvajag 29-04-2018 10:50

У OBO Bettermann есть специальный заполнитель коммутационных коробок, Aquasit.

Pavel_A 29-04-2018 14:45

Заливал сантехническим силиконовым герметиком.

Migmag80 29-04-2018 21:08

с 2007 года стоит фаркоп.
крюк сгнил. прицеп сгнил. шутка.!))

кузов гниет - не шутка.
розетка нет.

на майтесь херней....на ваш век хватит

CMS-UA 30-04-2018 06:00

Я бы просто сбрызнул из балончика мовилем или другой жировой(не вд конечно) это дело иногда и пошевелить надо чтоб прицеп на штрафплощадку не дарить :P

USSR Moscow 30-04-2018 08:18

Сменить розетку на закрытого типа

Андрей60 30-04-2018 09:14

Вообще ничего не делать. Резьбовой зажим, разболтается от тряски, если залит герметиком замучишься разбирать. Если так уж невтерпеж, то заменить винты на нержу. 25 лет владею прицепом(одним и тем же, скиф-700), с разьемом вообще проблем не было, ни с той ни с другой стороны.

USSR Moscow 30-04-2018 10:14

quote:
Изначально написано Андрей60:
Вообще ничего не делать. Резьбовой зажим, разболтается от тряски, если залит герметиком замучишься разбирать. Если так уж невтерпеж, то заменить винты на нержу. 25 лет владею прицепом(одним и тем же, скиф-700), с разьемом вообще проблем не было, ни с той ни с другой стороны.

Ну да
Ну да
А химия так вообще лженаука

Андрей60 30-04-2018 11:52

При чем здесь химия, машин было пять, прицеп один, и разьем в прицепе за 25 лет ни разу не потребовал вмешательства. Перекрашивал его дважды, колодки тормозные менял, амортизаторы...но не разьем. Так что делать там нечего, пока не сломается.

Pavel_A 30-04-2018 15:56

quote:
Originally posted by Андрей60:

и разьем в прицепе за 25 лет ни разу не потребовал вмешательства



то был советский разъем. а сейчас китайское гавно.

Андрей60 30-04-2018 17:13

Блин, об этом как то не подумал! Возможно.

Parel 01-05-2018 01:38

quote:
Originally posted by PROTECTOR:

чем заизолировать электро соединения под машиной


Перед соединением набей плотно пушечным салом.
У меня на авто и через 10 лет разьём был как с магазина.
П.С.
Пушсало - воду отталкивает отлично.
И в тоже время - диэлектрик.

CMS-UA 01-05-2018 02:21

А топику пофиг, он даже не читает....

Сорокдва 01-05-2018 10:53

Где б еще это пушсало взять. Искал - не нашел, продаваны даже не слыхали, что такое может быть.

Migmag80 01-05-2018 13:02

а если мазюкнуть тем чем клеммы на АКБ мажут ?

да и вообще любая смазка наверное диэлектрик -
той же ВэДэшкой брызгать раз в сезон

Migmag80 01-05-2018 13:03

quote:
Где б еще это пушсало взять. Искал - не нашел, продаваны даже не слыхали, что такое может быть.

вот оно ! https://www.avtoall.ru/antikor...l_right-084366/

Сорокдва 01-05-2018 19:38

Дык до меня 8200 верст пустоты.
Хз, чего привезут. Если привезут.

Migmag80 01-05-2018 20:00

quote:
Дык до меня 8200 верст пустоты.
Хз, чего привезут. Если привезут.

что за дыра такая ? 8000 км на чём ? и что там может гнить ?

Migmag80 01-05-2018 20:02

в Якутск доставка -1300
ну это прынцыпыально если )

Parel 02-05-2018 20:24

"ВэДэшка" - ЗЛО !
В её составе кислота ,разъедающая цветной металл.
Те же дверные замки в авто разваливаются через пару недель.
Так что,контакты смазывать только силиконом иди пушсалом.

Migmag80 02-05-2018 20:37

quote:
"ВэДэшка" - ЗЛО !
В её составе кислота ,разъедающая цветной металл.
Те же дверные замки в авто разваливаются через пару недель.
Так что,контакты смазывать только силиконом иди пушсалом

да ну ?? че за кислота ? (без подьеба) хотя там состав вроде тайна .

Parel 02-05-2018 20:51

Состав мне тоже не ведом.Про кислоту я узнал после того,как стал прыскать в личинки замков эту ведешку.
Дело было зимой.Так вот ,через пару недель две личинки ( одна в двери багажника) стали туго проворачиваться.
Когда я разобрал замок,то увидел,что цинк,из которого сделан практически весь замок, стал осыпаться..После окисления ....
Соответственно,вывод был только один - что-то в составе ВД разведает цинк.
Этим может быть только кислота.
Потом я убедился в моей догадке,прочтя на автомобильном форуме о том,что не рекомендуется использовать ВД для смазки цветметала.
П.С.
Сам замок перед зимой был от души смазан литолом.
Поэтому,говорить о том,что я "запустил" замок,не приходиться.
-----
Вот,кстати, немного о составе -
http://car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html

Maksim V 02-05-2018 21:00

quote:
Где б еще это пушсало взять. Искал - не нашел, продаваны даже не слыхали, что такое может быть.

Во всех автомагазинах навалом и от разных производителей - самое качественное - "Бикор" .

Migmag80 02-05-2018 23:08

трольная тема вообщем )

USSR Moscow 06-05-2018 19:40

quote:
Изначально написано Parel:
Состав мне тоже не ведом.Про кислоту я узнал после того,как стал прыскать в личинки замков эту ведешку.
Дело было зимой.Так вот ,через пару недель две личинки ( одна в двери багажника) стали туго проворачиваться.
Когда я разобрал замок,то увидел,что цинк,из которого сделан практически весь замок, стал осыпаться..После окисления ....
Соответственно,вывод был только один - что-то в составе ВД разведает цинк.
Этим может быть только кислота.
Потом я убедился в моей догадке,прочтя на автомобильном форуме о том,что не рекомендуется использовать ВД для смазки цветметала.
П.С.
Сам замок перед зимой был от души смазан литолом.
Поэтому,говорить о том,что я "запустил" замок,не приходиться.
-----
Вот,кстати, немного о составе -
http://car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html

Вдшка это очищенный керосин с отдушкой
Кислот там нет
Купите нормальную машину и поменьше форумы читайте

PROTECTOR 06-05-2018 19:45

сидел на даче, там собственно выбор был не богат, залил герметик, как раз который уксусом вонял, по итогу получил наводку, на всех клеммах есть небольшая, но напруга.

Migmag80 06-05-2018 22:51

смазка для электроконтактов не подошла бы лучше ?

PROTECTOR 06-05-2018 23:34

Может, но было только это

USSR Moscow 09-05-2018 08:06

quote:
Изначально написано PROTECTOR:
сидел на даче, там собственно выбор был не богат, залил герметик, как раз который уксусом вонял, по итогу получил наводку, на всех клеммах есть небольшая, но напруга.

Масса плохая

CKBN 16-05-2018 16:55

Литол

RTDS 18-05-2018 10:35

quote:
Originally posted by PROTECTOR:

Имеется в виду розетка для прицепа


Рассказываю, как правильно подключать разъем фаркопа.
Подключал их много, и переподключал херово подключенные "мастерами".
Главная проблема в том, что зажимается в разъем винтом просто тупо зачищенный провод. Такой вариант канает дома, но неприемлем в вибрации и сырости. Нужно залудить провода или хотя бы (это хуже) - обжать на них кабельные наконечники.

Ну а совсем хороший вариант - это пайка.
Правда, требует аккуратности и опыта. Ибо залуживаются мощным паяльником массивные штекеры, расположенные в пластике. Пластик легко поплавить. Нужно паять быстро и обеспечивать отвод тепла сырыми тряпочками.
Себе и отцу штекеры фаркопов паял.
Становятся вечными - со стороны проводов нарушения контактов уже не будет никогда.

Bazar80 18-05-2018 11:13

Берешь презик или надувной шарик и натягиваешь на разъем. Делов то...

RTDS 18-05-2018 11:50

Натяни его на голову себе...

Grossvater 18-05-2018 14:53

Не знаю, приходилось ли уважаемому ТС удлинять кабель к насосу. В соответствующих лавках продается набор специально обученых термоусадочных трубочек. В принципе их можно сделать самому. Они представляют собой обычнейшие термоусадочных трубки покрытые изнутри термоклеем. Если такого набора под руками не оказалось делается следующее:
Провода соединяются обжимным трубочками. Затем соединение покрывается термоклеем. Затем на стыки надвигаются термоусадочных трубочки и все греется феном. Трубки усаживаются, клей плавится, заполняет все пустоты и частично выдавливается наружу. Все!

Рустэм 18-05-2018 16:43

Вчера видел в Ленте, балончик с жидкой изоляцией. Вроде как брызгаешь, застывает и все заизолировано. Ценник в районе 300 с чем то.

RTDS 18-05-2018 17:29

quote:
Originally posted by Grossvater:

Не знаю, приходилось ли уважаемому ТС удлинять кабель к насосу. В соответствующих лавках продается набор специально обученых термоусадочных трубочек. В принципе их можно сделать самому. Они представляют собой обычнейшие термоусадочных трубки покрытые изнутри термоклеем. Если такого набора под руками не оказалось делается следующее:
Провода соединяются обжимным трубочками. Затем соединение покрывается термоклеем. Затем на стыки надвигаются термоусадочных трубочки и все греется феном. Трубки усаживаются, клей плавится, заполняет все пустоты и частично выдавливается наружу. Все!


Их прекрасно заменяет обычная копеечная термоусадка и пластилин или герметик. Мажешь, натягиваешь, греешь зажигалкой.

Но это только для соединения "провод-провод". Основная проблема при установке разъема фаркопа - в соединении "провод- штырек разъема".
У всех, кто зажимает там просто зачищенный медный провод, а потом пытается чем-то заляпать для гидроизоляции, контакт со временем пропадает.
Поэтому нужно как минимум лудить провод, а максимум - припаивать его, а не контрить винтом.

Bazar80 18-05-2018 20:50

quote:
Originally posted by RTDS:

Натяни его на голову себе...




Ты такой смелый хамло , только за клавиатурой?

Рус-с 19-05-2018 15:02

Клеевым стержнем. Зажигалкой растопить и замазать.

PROTECTOR 17-06-2018 16:13

все работает, герметик встал и перестал фонить по ходу, ща езжу все норм.