Рассматриваю вопрос приобретения велосипеда с бензиновым мотором.
У кого-нибудь есть опыт использования?
Из интернета нарыл, что желательно выбирать среди велосипедов те, у которых колеса 28 дюймов, стальная рама, подпружиненное сиденье...
В интернете есть предложения с 50 куб и 80 куб мотором. Это что ж? Если куплю с 80 кубиками мотоправа и регистрация нужны? Или на мотовелосипеды ГИБДД не смотрит вообще?
Принципиальна ли разница между 50 и 80 кубиками?
Использовать думаю 80% асфальт, 20% грунтовая дорога.
Поделитесь опытом/ порекомендуйте.
Скутеры не рассматриваю. Интересует именно велосипед с мотором.
sanguardА там что, на моторе написано, сколько он кубов? Или инспектор будет половинить двигатель?
Если куплю с 80 кубиками мотоправа и регистрация нужны? Или на мотовелосипеды ГИБДД не смотрит вообще?
Sobol'
А там что, на моторе написано, сколько он кубов? Или инспектор будет половинить двигатель?
а не заставят предъявить документы на мотор? я не в теме...
+ если бензиновый мотор на велосипеде, не заставят ли возить с собой права? Пусть даже на В категорию?
sanguardа не заставят предъявить документы на мотор? я не в теме...
Заставят предъявлять права и каску одевать.
Вот электровелосипеды, еще можно без прав.
Шлем - обязательно.
Трезвым - обязательно.
На 80-м моторе написано «50».
А что по технике порекомендуете? Я смотрю на Stels с бензиновым мотором.
Что посоветуете?
sanguard
Ясно.А что по технике порекомендуете? Я смотрю на Stels с бензиновым мотором.
Что посоветуете?
Есть на ютубе ролики с навесными китайскими моторами...не знаю насколько они плохи, но советские д6 кроют, как бык овцу.
sanguard
Я смотрю на Stels с бензиновым мотором.
Дважды УГ.
Не совсем в тему, но присмотрите электровелосипед. А еще есть ветка:
М.б., кто-нибудь в теме?
Моторчик Вы купите - какой попадётся. То ли хороший, то от не очень - неизбежная лотерея.
А вот велосипед лучше отдельно раздобыть, хороший. В наборе вел+мотор вел точно будет помойным.
Касаемо сборки - то же самое. Сами соберёте или хорошо или плохо, как руки позволят. А в готовом наборе соберут - на отвяжись, придётся разбирать и пересобирать. На что двойную работу делать?!
sanguardСовершенно верно. В лучшую сторону выделяется ЗонгШенг.
так сейчас, по-моему, все моторы китайские... вопрос в том, что Китай Китаю рознь. Есть более надежные, есть - менее.М.б., кто-нибудь в теме?
Только при покупке в России никто Вам не назовёт конкретного производителя конкретного мотора.
Тот же Стелс, например, заказывает внешне идентичные моторы на нескольких фабриках.
И Велс - аналогично.
Стелс заказывает больший процент дорогих\хороших моторов, а Велс заказывает больше дешевых\паршивых.
Поэтому статистически(!) моторы Стелс лучше моторов Велс.
Однако для Вас, покупателя единичного мотора это безразлично.
Вы можете купить как хороший, так и паршивый мотор что у Велса, что у Стелса. Как повезёт.
😊
если по городу то придется об идее забыть-все что тарахти даже ниже 50 кубиков-права нужны...
плюс гайцы докапываются что самоделка и тогда последствия еще серьезнее.
за городом без проблем но не по федеральным дорогам...
вот глянь,там и бензин есть
https://motoneta.ru/g27153739-benzinovye-motory-dlya
а так китайский мотор рулит но только надо ли это? проще скутер купить или мопед типа альфы-но права уже нужны,питбайк-спортинвентарь считается и права не нужны но нельзя выезжать на дороги общего пользования.
что касается электро велосипеда...полный комплект т.е электроколесо,контроллер и аккумулятор с гарантированным 30км пробегом обойдется около 25 т.р.
есть одно интересное-собираю сейчас электровелосипеды инвалидам так скажем инвалид с одной ного и другая протез-проезжает минимум 50 км-одной ногой крутит.
но электро -дорого.
есть те кто ставит генератор на багажнике 😊
гайцам похер чем ты питаешь электромотор-до 250 ватт права не нужны и пока даже европейские полицаи не научились определять используемую мощность.
может конечно экспертиза определить саму мощность мотор колеса но так то не мотор задает мощность...
КМОшибочка.
Дважды УГ.
Только на Стелс, ИМХО, и можно моторчик навешивать, ибо чугунная рама. Всё остальное - будет быстро разрушено, как от перегруза, так и от вибрации.
Ну или на Форвард.
Всё остальное - сопливый одноразовый гламур.
На данный момент продан. Из минусов - отсутствие амортизации, герметичности системы, требующая слива топлива перед его перевозкой, сильные вибрации. Ну и последней каплей стали новые требования ПДД, обязывающие ездить на этом в шлеме. Хотя, да, вспоминая как дрифтовал на нем зимой, можно простить многие минусы 😊
tayga3-дюймовая резина от прыгунков. Должна залезть, в стелс-20 влезает. Ездить, ессно, без крыльев.
20-дюймовые
отсутствие амортизации,
Миномётчик
Велосипед должен быть на педальной тяге. Тож для собственного удовольствия, а моторы на что посущественнее ставить нужно.
Согласен. Мне такой вариант не понравился. Правда, велик был складной
Миномётчик
Велосипед должен быть на педальной тяге. Тож для собственного удовольствия, а моторы на что посущественнее ставить нужно.
всяко в жизни бывает..
я собрал на сегодняшний день 11 электровелосипедов.
собираю для инвалидов-у кого проблемы с ногами.
вот собирал прошлый год человеку у которого нет ступни и протез стоит.
ну да-есть машинешка но не везде проедешь.
на велосипеде он тоже не очень может ездить.
собрал электровелосипед ему с 40 км запасом хода
вторую здоровую ногу он пристегивает к педали ни умудряется ею и крутить ну и протезом помогает
так умудряется по 80 км проезжать-электро просто помогает ему.
сейчас собираю электро велосипедисту у которого проблемы с коленями и тоже просто помощника.
электро чем хорош-едешь по лесу,птички поют и мотор не слышно и не видно и как помошник н не заметен.
что касается веса-на 5 кг велосипед становится тяжелее.
накат лучше чем на безмоторном колесе.
что касается сборки-берется обычный велик и заказывается электрокомплект у китайца.
сборка обычно день...
maior 0763У нас в прибалтике комплект стоит 700 евро, почти столько же как и сам электровелосипед в полной кмплектации....берется обычный велик и заказывается электрокомплект у китайца.
сборка обычно день...
если помощник в 350 ватт редукторное колесо и аккумулятор на 10амч тогда то около 350- 400 долларов
но у вас насколь знаю-растоможка еще в плюс.
у нас пока нет.
или в каретку движок и аккумулятор тогда минимум в 16 амч -обойдется в 700 долларов
V.G.life
Четырёхтактный моторчик не строчит как "дырчик". По паркам и тротуарам можно ездить на педалях с выключенным мотором. Правда, отсутствие неитралки меня озадачило. Типа, надо выжать сцепление и крутить педали.
Не знаю как на четырехтактном, а на двухтактном была кнопка фиксации сцепления для педального хода
V.G.lifeЧто за моторчик?
Четырёхтактный моторчик не строчит как "дырчик". По паркам и тротуарам можно ездить на педалях с выключенным мотором. Правда, отсутствие неитралки меня озадачило. Типа, надо выжать сцепление и крутить педали.