Велосипед с бензиновым мотором

sanguard
Всем доброго дня.

Рассматриваю вопрос приобретения велосипеда с бензиновым мотором.
У кого-нибудь есть опыт использования?

Из интернета нарыл, что желательно выбирать среди велосипедов те, у которых колеса 28 дюймов, стальная рама, подпружиненное сиденье...

В интернете есть предложения с 50 куб и 80 куб мотором. Это что ж? Если куплю с 80 кубиками мотоправа и регистрация нужны? Или на мотовелосипеды ГИБДД не смотрит вообще?

Принципиальна ли разница между 50 и 80 кубиками?

Использовать думаю 80% асфальт, 20% грунтовая дорога.

Поделитесь опытом/ порекомендуйте.

Скутеры не рассматриваю. Интересует именно велосипед с мотором.

Sobol'
sanguard
Если куплю с 80 кубиками мотоправа и регистрация нужны? Или на мотовелосипеды ГИБДД не смотрит вообще?
А там что, на моторе написано, сколько он кубов? Или инспектор будет половинить двигатель?
sanguard
Sobol'
А там что, на моторе написано, сколько он кубов? Или инспектор будет половинить двигатель?

а не заставят предъявить документы на мотор? я не в теме...

+ если бензиновый мотор на велосипеде, не заставят ли возить с собой права? Пусть даже на В категорию?

Kiriehkin
sanguard

а не заставят предъявить документы на мотор? я не в теме...

Заставят предъявлять права и каску одевать.
Вот электровелосипеды, еще можно без прав.

Ivan_Medvedev
Права с собой - обязательно.
Шлем - обязательно.
Трезвым - обязательно.

На 80-м моторе написано «50».

sanguard
Ясно.

А что по технике порекомендуете? Я смотрю на Stels с бензиновым мотором.

Что посоветуете?

Ivan_Medvedev
Не порекомендую - кетайская лотерея. 😞
HARON
sanguard
Ясно.

А что по технике порекомендуете? Я смотрю на Stels с бензиновым мотором.

Что посоветуете?

Есть на ютубе ролики с навесными китайскими моторами...не знаю насколько они плохи, но советские д6 кроют, как бык овцу.

КМ
sanguard
Я смотрю на Stels с бензиновым мотором.

Дважды УГ.

Не совсем в тему, но присмотрите электровелосипед. А еще есть ветка:

https://guns.allzip.org/forum/406/

sanguard
так сейчас, по-моему, все моторы китайские... вопрос в том, что Китай Китаю рознь. Есть более надежные, есть - менее.

М.б., кто-нибудь в теме?

Ivan_Medvedev
Концептуально, на мой взгляд, мотовелосипед - это, скорее, самоделка.
Моторчик Вы купите - какой попадётся. То ли хороший, то от не очень - неизбежная лотерея.

А вот велосипед лучше отдельно раздобыть, хороший. В наборе вел+мотор вел точно будет помойным.
Касаемо сборки - то же самое. Сами соберёте или хорошо или плохо, как руки позволят. А в готовом наборе соберут - на отвяжись, придётся разбирать и пересобирать. На что двойную работу делать?!

sanguard
так сейчас, по-моему, все моторы китайские... вопрос в том, что Китай Китаю рознь. Есть более надежные, есть - менее.

М.б., кто-нибудь в теме?

Совершенно верно. В лучшую сторону выделяется ЗонгШенг.
Только при покупке в России никто Вам не назовёт конкретного производителя конкретного мотора.

Тот же Стелс, например, заказывает внешне идентичные моторы на нескольких фабриках.
И Велс - аналогично.
Стелс заказывает больший процент дорогих\хороших моторов, а Велс заказывает больше дешевых\паршивых.
Поэтому статистически(!) моторы Стелс лучше моторов Велс.
Однако для Вас, покупателя единичного мотора это безразлично.
Вы можете купить как хороший, так и паршивый мотор что у Велса, что у Стелса. Как повезёт.

Kostikfraerok
довелось с приятелем китайский разбирать, тоже повелся - я сам когда-то хотел, да взял электро, дороже конечно но оно того стоит, так вот, значит, разобрали внутрянку, я как глянул как оно все сделано и удивился что вообще работает, но цена гуманная, почти в 2 раза дешевле чем я за электронабор отдал. А что самое интересное - есть у нас горка крутая, что я еду педаль кручу на электро, что он на своем моторе тоже педали крутит, но немного резвее едет.
Миномётчик
Велосипед должен быть на педальной тяге. Тож для собственного удовольствия, а моторы на что посущественнее ставить нужно.
Торус!
Наше все!

😊


Abar
Можетпроще скутер? А то это уже не велосипед но еще не мопед...
maior 0763
где ездит то собрался ТС?
если по городу то придется об идее забыть-все что тарахти даже ниже 50 кубиков-права нужны...
плюс гайцы докапываются что самоделка и тогда последствия еще серьезнее.
за городом без проблем но не по федеральным дорогам...
вот глянь,там и бензин есть
https://motoneta.ru/g27153739-benzinovye-motory-dlya
а так китайский мотор рулит но только надо ли это? проще скутер купить или мопед типа альфы-но права уже нужны,питбайк-спортинвентарь считается и права не нужны но нельзя выезжать на дороги общего пользования.

что касается электро велосипеда...полный комплект т.е электроколесо,контроллер и аккумулятор с гарантированным 30км пробегом обойдется около 25 т.р.
есть одно интересное-собираю сейчас электровелосипеды инвалидам так скажем инвалид с одной ного и другая протез-проезжает минимум 50 км-одной ногой крутит.
но электро -дорого.
есть те кто ставит генератор на багажнике 😊
гайцам похер чем ты питаешь электромотор-до 250 ватт права не нужны и пока даже европейские полицаи не научились определять используемую мощность.
может конечно экспертиза определить саму мощность мотор колеса но так то не мотор задает мощность...

zhogl
КМ
Дважды УГ.
Ошибочка.
Только на Стелс, ИМХО, и можно моторчик навешивать, ибо чугунная рама. Всё остальное - будет быстро разрушено, как от перегруза, так и от вибрации.
Ну или на Форвард.
Всё остальное - сопливый одноразовый гламур.
tayga
Собирали мне с товарищем такой лет 7 назад, на базе старой Камы, 20-дюймовые колеса как нельзя кстати для лесных дорог, причем остался как складной вариант, правда ради этого без сварки при сборке не обошлось. Предполагался как вариант - дальше на машине не проехать, достаем из багажника и...
На данный момент продан. Из минусов - отсутствие амортизации, герметичности системы, требующая слива топлива перед его перевозкой, сильные вибрации. Ну и последней каплей стали новые требования ПДД, обязывающие ездить на этом в шлеме. Хотя, да, вспоминая как дрифтовал на нем зимой, можно простить многие минусы 😊



Kiriehkin
Яйцы с горловиной как то не очень.
zhogl
tayga
20-дюймовые
отсутствие амортизации,
3-дюймовая резина от прыгунков. Должна залезть, в стелс-20 влезает. Ездить, ессно, без крыльев.
Цепятыч
Миномётчик
Велосипед должен быть на педальной тяге. Тож для собственного удовольствия, а моторы на что посущественнее ставить нужно.

Согласен. Мне такой вариант не понравился. Правда, велик был складной

maior 0763
Миномётчик
Велосипед должен быть на педальной тяге. Тож для собственного удовольствия, а моторы на что посущественнее ставить нужно.

всяко в жизни бывает..
я собрал на сегодняшний день 11 электровелосипедов.
собираю для инвалидов-у кого проблемы с ногами.
вот собирал прошлый год человеку у которого нет ступни и протез стоит.
ну да-есть машинешка но не везде проедешь.
на велосипеде он тоже не очень может ездить.
собрал электровелосипед ему с 40 км запасом хода
вторую здоровую ногу он пристегивает к педали ни умудряется ею и крутить ну и протезом помогает
так умудряется по 80 км проезжать-электро просто помогает ему.
сейчас собираю электро велосипедисту у которого проблемы с коленями и тоже просто помощника.
электро чем хорош-едешь по лесу,птички поют и мотор не слышно и не видно и как помошник н не заметен.
что касается веса-на 5 кг велосипед становится тяжелее.
накат лучше чем на безмоторном колесе.
что касается сборки-берется обычный велик и заказывается электрокомплект у китайца.
сборка обычно день...

V.G.life
Четырёхтактный моторчик не строчит как "дырчик". По паркам и тротуарам можно ездить на педалях с выключенным мотором. Правда, отсутствие неитралки меня озадачило. Типа, надо выжать сцепление и крутить педали.
V.G.life
maior 0763

...берется обычный велик и заказывается электрокомплект у китайца.
сборка обычно день...

У нас в прибалтике комплект стоит 700 евро, почти столько же как и сам электровелосипед в полной кмплектации.
maior 0763
глядя какой.
если помощник в 350 ватт редукторное колесо и аккумулятор на 10амч тогда то около 350- 400 долларов
но у вас насколь знаю-растоможка еще в плюс.
у нас пока нет.
или в каретку движок и аккумулятор тогда минимум в 16 амч -обойдется в 700 долларов
tayga
V.G.life
Четырёхтактный моторчик не строчит как "дырчик". По паркам и тротуарам можно ездить на педалях с выключенным мотором. Правда, отсутствие неитралки меня озадачило. Типа, надо выжать сцепление и крутить педали.

Не знаю как на четырехтактном, а на двухтактном была кнопка фиксации сцепления для педального хода

Kiriehkin
V.G.life
Четырёхтактный моторчик не строчит как "дырчик". По паркам и тротуарам можно ездить на педалях с выключенным мотором. Правда, отсутствие неитралки меня озадачило. Типа, надо выжать сцепление и крутить педали.
Что за моторчик?
Abar
Там вроде фиксатор есть чтоб сцепу не держать все время...