Сабж, опрокидывать думаю с помощью домкрата от волги, а как раму кузова сделать хз, кто в теме подскажите иль зарисуйте пожалуйста.
PROTECTORДык из сотого уголка каркас , а дно и борта из листового железа .
а как раму кузова сделать хз,
Сам планировал переделать самодельный прицеп в "самосвал" , да вроде особо не нужен .
Крепление кузова к раме планировал на петлях для гаражных ворот . Их сейчас в продаже любых размеров , не надо и токаря искать .
Я бы каркас из профтрубы сделал, она значительно жестче уголка при равном сечении, либо значительно легче при равной жесткости.
Домкрат от волги - имхо дюже слаб.
Н.ВалеричТам что, чугун в чушках возить будут? Даже 50-го уголка много.
Дык из сотого уголка каркас ,.
bairatЗапас прочности на том где будут крепиться петли не повредит , ведь совсем не обязательно конструировать из сотого уголка весь кузов . Достаточно пустить его на днище где будут петли и на стойки заднего борта что-бы этот борт не вырвало в случае чего .
Там что, чугун в чушках возить будут? Даже 50-го уголка много.
Пределал сцепное и закатнулся, все норм.
Давайте вме таки по порядку, сначала надо сделать ровную гор. плоскость, а на неё уже кузов будет ложиться, есть мысль пустить 2 продольные железяки с креплением нс подушки, а сверху уже кузов.
Нафиг гидравлику.
Качающуюся стойку с лебедкой, чтобы поднимать кузов за переднюю часть.
Лебедок продается 100500 видов.
Несколько роликов и опа!
😊
Есть схемы (выпускались саранским заводом) при равномерной загрузке опрокидывались без всякой гидравлики (небольшим усилием). ИМХО проще посмотреть в натуре и скопировать.
HanterNN
Есть схемы (выпускались саранским заводом) при равномерной загрузке опрокидывались без всякой гидравлики (небольшим усилием). ИМХО проще посмотреть в натуре и скопировать.
Задние опоры рессор не дадут сделать такую схему, слишком далеко выступают.
А мне мопед понравился. Отличная машинка, Хонда молодцы. 😊
Задние опоры рессор не дадут сделать такую схему, слишком далеко выступают.Можно качалку и мимо рессор разместить. Правда это будет "777 страница камасутры" но тут или работаем с тем, что имеем или меняем вводные
телега одноосная, в чом трабл? цм жесткозакрепленного кузова точно в плоскости оси колес, и оно будет с руки переворачиваться без мудрежа с гидравликой и домкратами
п-фВидимо не охота каждый раз отцеплять от автомобиля 😊 .
телега одноосная, в чом трабл? цм жесткозакрепленного кузова точно в плоскости оси колес, и оно будет с руки переворачиваться без мудрежа с гидравликой и домкратами
ну мейби
Дышло серьезное такое. А чем таскать планируется?
Как по мне, домкрат слабоват, да и ход не достаточный. На какое угол он сможет поднять кузов?
Как вариант без гидравлики - если сделать дышло на петлях с фиксацией и колеса со стояночным тормозом, то получится такая конструкция, как на картинке ниже. Блокируем колеса, разблокируем дышло, сдаем машиной назад, прицеп вываливает, потом все в обратной последовательности.
мне вариант с лебедкой нравится.
Sobol'
мне вариант с лебедкой нравится.
А вы попейте с моё.
😛
У меня вездеход выгружается так: у дышла освобождаешь два фиксатора опракидывающегося кузова, далее встаешь на задний борт и пограли....главное не забыть открыть замки заднего борта, а то после опракидывания хрен его откроешь с грузом в прицеее
А вы попейте с моё.ага. расскажыте эту ботву про бухло и лебедки талибам.
Центр тяжести явно за осью колес 😊 но так что осел на рычаге уравновешивает
п-ф
без мудрежа с гидравликой и домкратами
Кстати, в продаже есть электрические домкраты. Только нажать кнопочку из салона.
bairatКстати, в продаже есть электрические домкраты. Только нажать кнопочку из салона.
руп за сто в продаже есть и прицепы с самосвалом. блин, только нафига этот цырк, если чурбаны этот вопрос решили при помощи ишака гавна и палок. хреновые из вас инженеры
ишака предлагаешь купить? Или чтоб прицеп поднимал авто за фаркоп как того ишака?
Нет. Предлагаю увидеть бесплатное решение. И включить мосх. А не фантазировать на тему
Для дров и сена самое то.
Если кидать лопатой за так то думаю экономика сдюжит....но согласен с вами комрад
Я бы купил НШ-10, гидрокран, старый стартер и нашел в чермете гидроцилиндр.
Второй вариант - электролебедка+шарнирная конструкция.
Samson67
Я бы купил НШ-10, гидрокран, старый стартер и нашел в чермете гидроцилиндр.
Второй вариант - электролебедка+шарнирная конструкция.
Ага... несколько лет назад решил сколхозить дровокол на гидроцилиндре. Пошел по чермету - щассс, гидроцилиндры... Нашел пару но в таком виде, что только на переплавку, гидрокранов вообще никто не видел. Пошел по магазинам - цены на гидроцилиндры , гидрокраны и насосы - ой, не нравятся. В конце концов бросил эту затею и купил за 12 тыс гидравлический дровокол.
Это я к тому, что вариант с черметом и старьем может оказаться дороже, чем просто купить в сборе.
PROTECTORинтересно бы глянуть на фоточки
Пределал сцепное и закатнулся, все норм.
дык вон он в первом посту, сцепное только башка добавилась.
Теперь кардан на фланец приколхозить и в говна
Levsha1981
Теперь кардан на фланец приколхозить и в говна
И тормоза с электроприводом
Предлагаю изготовить дополнительное "А"образное дышло (обозначено красным) качающееся примерно у переднего крепления рессор (обозначено чёрным) . А кузов(оранжевый) жёстко закрепить на раме , тогда вся конструкция из-за наличия осей-креплений(обозначено жёлтым) будет спокойно опрокидываться назад . Для непроизвольного "куликания" на перекладине "А"-образного дышла сделать простейшее крепление с краем дышла от самого прицепа .
на ганзе один садовые тележки продает
так они с выгрузкой самосвальной у него
он хитрую раму для нее варит
тема вроде называется садовые тележки
зазырь как у него
центр тяжести точно посередине над осью. система само по себе уравновешена . зачем лишнего придумывать?
п-ф
центр тяжести точно посередине над осью. система само по себе уравновешена . зачем лишнего придумывать?
Плюс 100500. Так прицеп у МБ-1 сделан был. Работает на 146%.