Открыл для себя вторую жизнь болгарки. А именно шкурил крыло для автомобиля. У меня болгарка Кинзо 10тыс об 860Вт. Купил на рынке шлифовальные круги - типа такой медной щётки 50мм. Закручивается на ось шлифмашины. Насалка есть и больше, но мне продавец на рынке посоветовал маленькие на 12тыс оборотов. Так вот 2 насадки по 60руб у меня ошкурили от краски 1/2 крыла и от них ничего не осталось.
На том же рынке я видел щёточки со стальной проволокой завязанной в косички. Они лучше или как?
И вообще - чем шкурят машины? А то мне надо ещё 2 двери ошкурить.
Вообщем - шкурение-шлифовка с помощью болгарки меня впечатлила.
болгарка Кинзо 10тыс об 860Втужос какой...
Купил на рынке шлифовальные круги - типа такой медной щётки 50мм. Закручивается на ось шлифмашины.как уже поняли, барахло полное.
но мне продавец на рынке посоветовал маленькиепродавец либо даун либо кретин.
И вообще - чем шкурят машины?щётки крацовки спасут ОРД.
выглядит это ну хотябы так:
Завязанной в косу, шкурить не рекомендую. Перегреете метал-провалится, будет вмятина. Продаются насадки для шлифовки-полировки. Подложка,поролон жёсткий и криги абразивные на липучке. Для снятия ЛКП абразив 80,120.Паокуратней со щётками, очки одевать обязательно!
Для снятия ЛКП абразив 80,120для снятия краски это очень долго. не говоря о том что забивается быстро. Крацовки этим не страдают по определению.
Щётки крацовки выше эффективнее в разы, а то и на поряток.
Ага... После зачистки бочки 200-литровой обнаружил, что все иглы со щетки-чашки аккуратно и не очень воткнуты в мою брезентовую куртку и комбинезон. В общем - занимался "стрижкой ежика" потом. Кроме того, чашки имеют очень сильную вибрацию. А вот радиальная щетка показала себя получше. Хотя и тоже снашивается быстро... Абразивный диск из кусочкой "шкурки" трет хотя и неплохо - но тоже истирается быстро. Так что особо съекономит не получается.
Чашки предназначены для невысоких оборотов. масса у них больно большая.
А радиальные щётки позволяют пользовать обороты гораздо выше.
И выбирать необходимо качественного производителя, балансируют щётки хоть както. Китайцы низкопробно как обычно гонят вал про качество забыв.
Лепестковые круги это прощай вместе с краской и металл. а уж на авто так вообще жестянка, металл протирать не к месту.. Кразовки сдирают только мягкие материалы типа краски, ржавчины и прочих. лепестковые дерут всё.
SerjantТогда проще смывку пользовать и эфективность и цена гуд.
Щётки крацовки выше эффективнее в разы, а то и на поряток.
SerjantЯ со старой машиной заморачивался, за неделю весь кузов до метала очистил.
для снятия краски это очень долго
Serjant
или вот такая:
[URL=http://img.allzip.org/g/89/orig/1648438.jpg][/URL]
Я такую давно применяю для "состаривания" дерева - водя вдоль волокон, получается фактура поверхности, как будто брус лежал на побережье лет десяток 😊
Тогда проще смывку пользовать и эфективность и цена гуд.не проще. смывка зело агрессивна, промывать потом, зачищать и прочая. крацовка сдирает краску и прочую гадость с металла. Крацовкой можно содрать именна там где необходимо, особенно на вертикальных поверхностях. не говоря о днище.
Я со старой машиной заморачивался, за неделю весь кузов до метала очистил.небось отлынивал много от работы 😊 😊 😊
SerjantНа основной работе сильно заё...уставал.
небось отлынивал много от работы
Вот результат.
Это была основная работа.
SerjantТак смывку то не надо из "шланга" поливать. Всякий инструмент всётаки надо правильно пользовать. Так и смывку, её надо наносить на куски ткани(подходящие) и эти куски накладывать на нужные места, и всё будет в норме. А всеми абразивами мы всегда получим риски на металле. Крупные или мелкие всё зависит от Вашего мастерства. Моё ИМХО всётаки смывка но по месту придётся иногда и механически почистить.
не проще. смывка зело агрессивна, промывать потом, зачищать и проч
С уважением.