В связи с кризисом купил гараж. Металлический, в ГСК, 3 стены общие.
Выкрашен изнутри желтой краской. Душа требует красоты.
Хочу набить по периметру рейки, на них набить что-то вроде листов фанеры. Какой материал использовать? слышал фанеру поведет от влаги, ОСП - дорого, гипсокартон размокнет... Что порекомендуете?
Изначально хотел утеплить пенопластом и поставить обогреватель (электричество халявное), но люди отговорили, мол машина ржаветь будет. Так?
EdGunнарисуй поверху цветочков, а на остальное забей
Душа требует красоты.
Сначала неплохо бы вентиляцию нормальную организовать, а то действительно
машина ржаветь будет
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
Стены изнутри неровные. швы сварные. уродство. к тому же к рейкам, на которые буду крепить листы фанеры или другие листы, я хочу прикрутить уголки для стеллажей.
Хотя готов запустить в гараж этих.. которые на стенах рисуют! Пускай разукрасят, только без матерных слов 😊
EdGunприварите стелажи и запускайте 😛 если проблема в эстетике, если в утеплении тогда другой подход 😛
Хотя готов запустить в гараж этих.. которые на стенах рисуют! Пускай разукрасят
сварка запрещена категорически
EdGunэто почему?
сварка запрещена категорически
руководством. или сварят аффилированные лица, но это другие деньги 😞
это почему?Наверное, из-за того, что
3 стены общиеПоддержу GSR - сначала вентиляция, потом все остальное.
Отопление и утепление железного гаража изнутри (!) дело непростое.
а в случае утепления, как считаете, не стремно ли будет оставлять обогреватель там на пару кВт при условии грамотного подключения липиздричества? оно у меня халявное.
машина ржаветь будет. Так?Ага!!! )))
Причём весьма активно!
только без матерных словНу это вряд ли , оне па другому не умеють. )))))))))))))))
EdGunПри грамотном подключении - не стремно.
не стремно ли будет оставлять обогреватель там на пару кВт при условии грамотного подключения липиздричества
Сначала только оцените вот что.
Нагревателем Вы воздух согреете, абсолютную его влажность повысите (относительная может и понизиться) - отлично.
Остановить испарении воды невозможно 😊.
А что произойдет при контакте теплого увлажненного воздуха с более холодным (еще не согревшимся) предметом?
Правильно, выпадет конденсат-роса. На что выпадет?
На стены (под слой утеплителя), на машину... 😞
Сначала нужна хорошая вентиляция, чтобы удалять теплый увлажненный воздух.
Степень халявности электричества?
Хватит на обогрев мирового пространства?
Иначе,
машина ржаветь будет. Так?Ага!!! )))
Причём весьма активно!
А нафига?
Ivan_Medvedev
Степень халявности электричества?
Хватит на обогрев мирового пространства?
Иначе,
х.з. счетчиков не стоит, кабеля хорошие такие. но думаю если возле моего гаража зимой в -20 будут цвести цветы и петь брачные песни птицы, сторожа заподозрят неладно 😊
Ann
А нафига?
а действительно?
Вообще вопрос утепления по-немножку отпадает. Дядька говорит что капитальный кирпичный гараж никак не может 5-ю кВт обогреть, а про металл вообще забудь.
Если есть электричество, то наиболее оптимальный вариант поставить в машину вот такую приблуду.
2 sergo k: спасибо за отличную идею. попробую двигаться в этом направлении.
EdGun
2 sergo k: спасибо за отличную идею. попробую двигаться в этом направлении.
Не за что 😛 Вся Северная Европа пользуется такими штуками 😊
sergo_kНе за что 😛 Вся Северная Европа пользуется такими штуками 😊
Ну то что на рисунке, а это подогреватель северс с бамперным разъемом, его щас в помине нет... выпущено было опытной партий до закрытия производства на данном заводе Лидер, то бишь еще в октябре 2008 года.. Если только остатки на распродаже на складе остались, хотя вряд ли... Это первое... а второе, Европа юзает другие подогревы и в частности эти : 😛 http://podogreva.net/
GLAZGOНу то что на рисунке, а это подогреватель северс с бамперным разъемом, его щас в помине нет... выпущено было опытной партий до закрытия производства на данном заводе Лидер, то бишь еще в октябре 2008 года.. Если только остатки на распродаже на складе остались, хотя вряд ли... Это первое... а второе, Европа юзает другие подогревы и в частности эти : 😛 http://podogreva.net/
Я дал идею, а конкретный производитель - это уже реклама 😛
согласен что реклама.. просто сам хотел северс с бамперным разъемом... но увы нет такого щас в природе.... а хотстарт тот северс разве что подороже но и качество ведь другое...
Год наза была такая же проблема, спрашивал на форуме. Несмотря на ряд скептических замечаний, обил изнутри ПВХ вагонкой по деревянным брускам. Потолок сделал подвесной - плиты были неровные и положены с уклоном. За год ни разу не пожалел. Очень светло, красиво. Скептикам (вагонка тонкая, ломается и т.п.) всегда отвечаю - лучше зацепить машиной вагонку, чем штукатурку... Насчет пожара - в гараже есть гораздо более опасные вещи. Например, литров 30-40 бензина в баке. Никакого запаха от вагонки нет, да и вообще в гараже я не живу. Если использовать гараж как мастерскую - то думаю не пойдет, очень быстро засвинячится и переломается всякими железками. Кстати по цене дешевле нет ничего.
Ясно.
Люблю ганзу за дельные советы и хороших людей.
Хорошая вещь ЦСП(цементно-стружечная плита)бывает толщиной от 10мм(вполне годится)апсолютно огнестойкая, влагу не сосет и в тоже время вполне воздухопроницаемая. Хорошо красится фасадной краской. Достаточно прочная и не особо дорогая. Для красоты стыки хорошо разделывать плоским ПХВ кабельным каналом(10х15мм).Советую.
Отопление гаража (или его пристройка к отапливаемому дому) вещи категорически неприемлимые, тк зимой, из за разницы температур, кузов машины быстро начнёт гнить.
Проблему решил следующим образом: пока временно.
установил подогреватель северс м на 1,5 квт, (респект Серго К), по время мороза при ковырянии с тачкой включаю самодельную печку (типа тепловая пушка) из 3-х тенов на 1,5 квт и автомобильного вентилятора.
правда на 5 квт вырубает предохранитель на 16 А 😊
позже обошью все-таки фанерой.
Я бы посоветывал утеплить пенопластом, а обшить деревянной вагонкой классом С,он самый дешёвый.
Смотрется будет хорошо, даже отлично.
Танк-032
а обшить деревянной вагонкой классом С
имхо, вагонка-такое мозго.. бство. крепить фанеру куда быстрее.
П,С, помниццо отец купил самую дешевую вагонку, так там приходилось КАЖДЫЙ паз вручную стаместками долбить. это было ужасно... и медленно.
а утеплять - все таки смысл есть. т.к. при минус 17 в гараже стабильно около -10. Что такое, тепло от земли идет? теплотрассы внизу нет. т.о. если утеплить, разница даже без обогревателя будет еще выше.
Я не знаю какая вам попалась, но у нас доробатывать не надо!!!Другое дело выпавшие сучки это да,то есть дырявая, так сказать.
Класс С, 3 метровой в упаковке 10шт,шириной(1шт) в 9см,стоит пачка 320руб.
Но если вам фанера больше по душе, то делайте как вам удобно.
безусловно живое дерево приятнее.
У нас один тоже приобрёл мет. гараж.
По мне это просто ужас, вечно на голову конденсат капает, когда мы в нём сидим, такое ощущение что он сам как то сырость притягивает и когда в него заходишь, то воздух тяжёлый не хороший с гниловатостью(как то так).
Так вот ,если это у вас на долго(то есть гараж)я бы посоветывал начать с пола!!!
Земля влагу тянет огого.
Можно залить цементом и уложить плитку(дешёвую или дорогую ,это на любителя),но плитку обязательно, а то цемент влагу тоже любит.
Можно деревяный пол, но по мне плитка лучше и долговечнее.
Далее стены и крыша, утеплять обязательно+обшить(тем чем нравится).
Ну и конечно не забываем про вентиляцию!
Вот если это всё проделать, то железный гараж получится в уютный и тёплый+про сырость-конденсат забудете!!!
Да это всё дороговато, но если из дешёвого материала и самому ,то не очень.
Вот я бы так вам по советывал(если этот проект долгосрочный),а если временный, то тупо бы забил на всё!!!