или нет?
клиент хочет построить эстакаду, и как обычно экономит на проекте
Дорожные плиты расчитаны на работу на сжатие ,подушка из песка и щебня должна быть под всей поверхности плиты... А тут вывешенная плита опирающаяся на узкий край и динамические нагрузки... Смысла считать нет ,шансы что не переломится исчезающе малы... Тут нужна промплита для перекрытий с большой несущёй способностью или считать и делать из монолитного железобетона...
класть планируется на жб фундаментные блоки по всей длине
Так я про тоже .....Блок шириной 40 или 60 см ,либо из блоков делать постамент на всю ширину эстакады ,либо использовать плиты перекрытий с повышенной несущей способности с совсем другой ценой....
Yepдорожные плиты есть 4м,есть 6м...под середину подставить-не лопнет.
лопнет дорожная плита под 8-митонным грузовиком
?
Yepхоть на танке!хрен лопнет раньше .чем плита.
класть планируется на жб фундаментные блоки по всей длине
чёртэти 3х1.8
дорожные плиты есть
hunter1957а если два швеллера запустить по всей длине
либо из блоков делать постамент на всю ширину эстакады
если на балки ложить то может выдержать, но товарищи правы-дорожка расчитана на опорную поверхность так что реакция есть в каждой точке... тебе надо пустотку или ребристую... или ложить на балки.. или отлей и не ипи себе мозх 😊я тебе расчитаю марку бетона и армирование..
makarkharpда клиент как обычно хочет на всём экономить
или отлей и не ипи себе мозх
чисто прикидочно если плиту положить на 3 блока (по бокам и посердеке) то выдержит.
плита собака широкая - грузовик может съехать с траектории. таким образом нужно не три а шесть блоков - а ведь хочется сэкономить...
ен внял... как плиту то ложить собираися?
3м это ширина плиты и "дороги" будет?
скока осей у грузовика?
плита 3х1.75, класть планируется в длину, две параллельные линии - эстакада
dim99седелка только заезжать будет мордой
скока осей у грузовика?
ну таки всеж 6 бы
а плиты халява?
не халява, но по две штуки положить можно
а если бульдозером подушку нагрести?
"Кроилово ведет к попадалову" 😊
подушку уже нагребли - но под основание этих же плит. теперь пойдет слой песка сантиметров 20, на нее положим те же плиты поперек, потом блоки, на них еще плиты, но уже вдоль.
если положим по 2 плиты - будет работать?
забей из шпунта подпорную стену и отсыпь пандус из ПГС на него плиты....
можно забурить трубу с шагом в полметра и обварить армокаркас-забетонировать если нет шпунта.
как вариант
нет, надо штоб дёшево. альтернатива: положить по две плиты бутербродом, или два швеллера под каждую плиту
напролете 3 метра два швелера в короб вари 20ка хватит... но лучше покрупнее.
шаг 0.9метра ,то есть на плиту 3 балки получается.
опять не дёшево!
а вот бы прикинуть, плита на плите - будет работать
работать будет, но ты сам пойми-дорожная плита расчита как опора, а не как пролет!!!!
у нее реакцияч идет в каждой точке, растянутый пояс в опорном сечении верхний а в пролете нижний...
в пролете расчетная схема-это балка а дорожная плита-пластина на упругом основании....
старый... не иби мозг, сам вот народ грузишь и сам же начинаешь трусы через голву одевать! 😊 потомки тебя осудят!
не майся, заказчику скажи что он далбайоп.... пусть еще на перемычку гаражных ворот сваю бросит на пролете 6 метров, для поного щастья...
жалко Никофар не заходил, поржал бы хоть 😊
я не поимаю чесно как заказчик экономит... тут экономия что -вообще в нулину выйти?
я же денег за проект не прошу, просто тебе советую как лучше.
да и за такой проект... сколько за него получишь.... комп электричества спалит на большую сумму 😊 и я выпью... но это уже в минус 😞
бутер из плит эффекта не даст.. имхо
Гы
если две плиты на ребро ) ребро идет посередке плиты.
углы на блоках.. .а все равно 6 блоков надо ) черт
а какая высота пандуса?
makarkharpзаказчик далбайоп, но деньги платит.
не иби мозг, сам вот народ грузишь и сам же начинаешь трусы через голву одевать
проблема в том, что когда покупались эти плиты, никто не знал для чего они.
а вот теперь надо надеть через голову...
или покупать другие плиты - я видел у них есть такие на другой рабочей эстакаде - шестиметровые, толщиной 25 см, шириной 1.2м так вот они грузовик держат.
так и эти то держат, просто я тебе рассказываю для чего этот коструктив.
в жизни всякое бывает, вон как то сваи заколотили, геологию предваритльно сделали... водонасышщеная супесь и суглиног текучий, мерзлоты нет, текучесть выше норматива, расчет не идет, на вскидку 3 тонны на 12 метровой свае.. (10 тело саи в грунте) ..
поставили домкрат с динамометром... -ао результатам испытаний 15 тонн держит и на выдергивание чуть меньше!!!!
как-хер его знает.
так же и эстакажа.
если блоки будут лежать под плитами там где колея, то есть нагрузка через плиту будет идти на блок, то не вопрос.
плита сама себя выдержит и даже если двигло из камаза вывалится то ничего не случится.
но если водила промахнется по колее?
делат отбортовку надо и разметку колеи.... или внутри из уголка ограничители варить...
самое интересное, что эти плиты уже стояли на эстакаде, правда я не видел как...
а если плиты класть по две бутербродом, а между ними тонкий слой песочка просыпать?
а может между ними раствора налить... склеить
Yep
а если плиты класть по две бутербродом, а между ними тонкий слой песочка просыпать?
dim99с тем же успехом говна можно налить...
а может между ними раствора налить... склеить
ну а что даст слой раствора?
плотное примыкание это конечно хорошо...
makarkharpна нижние плиты ставятся бетонные блоки 1.2м на попа, на них плиты - итого 1.4
а какая высота пандуса?
насыпать 1,2м ну никак?
dim99вообще никак - вся тема в том, что на полу лежат плиты. пол нужен чтобы по нему ходили автомеханики - для ремонта.
насыпать 1,2м ну никак?
внутри должно быть чисто и комфортно. снаружи эту конструкцию обошьют для защиты от ветра...
стоп! а может кирпичную стенку для поддержки?? точно посредине, но в полкирпича
ыыыыыыыыы 😀 углепластиком усильте
Yepбез армирования нихрена... да и толку тоже нет...
ну а что даст слой раствора?
плотное примыкание это конечно хорошо...
в полкирпича.... ну тогда под ствки плит поперек тоже простенки делать и в них проходы ,но чтобы внизу комфортно работать 1.4 метра мало. шея шибко затекает, сам на СТО малость пахал-знаю...
кирпич силикатный.
можно из металла какой то конструктив замутить если где о есть обрезки труб ,уголка и ли чего то еще, какая тто некондиция...
и вдоонку:
металом все равно обвязывать, потому что если просто 2 ряда блоко в и на них плиты-пространственной жесткости нет, коробка геометрически изменяема... я не знаю насчет первой эстакады-фоток нет, но если не будет диафрагм вертикальных из кирпича или метаических связейто при кривом заезде машины это говно сложится на ура....
угадай кого будут ибсти? 😊
Плиты надо аэродромные поискать, типа ПАГ-18. Те выдержат однозначно. 😛
нет, есть такое слово "дано", и всё надо решать в его рамках
alparпаг дороже новой дорожки...
Плиты надо аэродромные поискать, типа ПАГ-18. Те выдержат однозначно.
Йеп!
ставь блоки и стеночку вдоль между ними и простенки с перевязкой ,так чтоб попадали под швы плит при раскладке плит, если не будете бульдозеры карьерные загонять то стоять будет
makarkharpпоперечные простенки будут мешать ходить внизу(ведь главное в них - верхние перемычки?), надо что другое придумать.
простенки с перевязкой
или ты другое имеешь ввиду?
блоки будут стоять на попа, и стыки верхних плит будут лежать на них
короые ...возьми картонную коробку, например от телека... оторви дно и крышку, останется паралелепипед без двух поверхностей.
поставь на одну из сторон-это макет твоей эстакады.... ты начнешь его нагружать и он сложится. рашьше ,чем лопнет плита.
несущая плиты на пролет не категорична-колеса грузовика будут попадать фактически на блоки.
в начале и конце эстакады сделай простенки между блоками или крстовые связи, чтобы коробка имела жесткость.
все 😊
чтоб люди могли под эстакаду залезть можн ов блоках разрыв сделать в полметра и перемычку...
makarkharpв каком направлении? нет, я конечно попробую сейчас сделать такой макет
начнешь его нагружать и он сложится
makarkharpно между блоками у нас будет 2.7 пролёт(который конечно будет поддерживать кирпичная стенка)
несущая плиты на пролет не категорична-колеса грузовика будут попадать фактически на блоки.
я все-таки думаю положить по две плиты через песок или цемент
Yepсклоей полоску бумаги в трубку, в кольцо и придай требе грани, поставь сверхусигаретный пачку, и у видишь...
каком направлении? нет, я конечно попробую сейчас сделать такой макет
Yepпереерасход ресурсов...
я все-таки думаю положить по две плиты через песок или цемент
makarkharp😀 плиты уже куплены в избытке 😀 придется это обосновать 😀
переерасход ресурсов...
Yepскажи новое техрешение-провел мозговой штурм! экономия на лице! захуярь третью эстакаду! и получи премию за рацуху!!!!
плиты уже куплены в избытке придется это обосновать
10% вышли мне!!!! 😊
makarkharpпроблема в другом - возник вопрос, устоят ли действительно, блоки поставленные на попа...
новое техрешение
их бы вдоль лучше. но тогда их не хватит
Yepбля... ну я же тебе все раскатал... у меня щас ноут, я в отпуске а на нем не в чем моделить... а руками если нарисую то скнить не н чем... если скайп есть-киньв личку я тебе на словах все объясню. там сложного ничего нет. все примитивно, метала уйдет 0.3-0.5 тонны максимум и то всякийц нелеквид, что найдешь на свалке...
проблема в другом - возник вопрос, устоят ли действительно, блоки поставленные на попа...
их бы вдоль лучше. но тогда их не хватит
скайп-то есть, но микрофон на ноуте отвалился, причем программно(внешний тоже не пашет) - я всех слышу и вижу, меня никто.
опять поднимаю вопрос: две плиты бутербродом - рулят или нет?
Yepраствор не обеспечит необходимое соеденинение плит.
опять поднимаю вопрос: две плиты бутербродом - рулят или нет?
раствор надо армировать.
потом бутерброд в обойму изметалла.
толку нет.
макую кострукцию бы делала только от безысходности.
не городи херню!!!!!
делай как выше говрорено было. если плиты деть некуда ,ну кинь второй слой, но толку от него-шо зайцу стоп-сигнал 😊
С Днём Строителя!
еще рано... Завтра!!!!с наступающим!!!!
тут уже с пятницы празднуют
блин, некому две плиты рассчитать
Та ты миня ушатал 😊 там нехрен считать-потому что такой идиотизмсчитать никто не станет.
ты можешь мне дать серию этих плит?
нет
ты знаешь ккое там армирование?
нет
тогда скажи исходя из каких данных считать?приравнять жесткость плиты к какой то пустотке?
тожэе херня.
не майся дурью.
ложи одну плиту и под нее балку под стык и связи и будет тибе счастье 😊
придется по два двутавра под каждую плиту совать вдоль по всей длине
по всей ширине!!!! 😊
не понял, зачем
по длинной стороне плиты или по ширине эстакады имеется ввиду.
20 двутавр нормально будет?
навскидку да.
если плиты1ю8 на 3 метра то я ложил бы под стык по 2 и1 посередине ,то естьпо 3балки на каждую плиту.
и связи, или обваривать с закладнымив плите.
вертикальные связи обязательно в начале и конце эстакады!!!
не,я не понимаю про что ты.
короче схема такая:
насыпал 13 камазов глины, трактором разровнял и утрамбовал.
затем планировка.
песчаная подушка сантимеров 20.
на нее плиты.
на эти плиты - блоки 0.6х0.6х1.2м, на попа.
по два под каждый край плиты. на каждый блок - швеллер, с разбегом от центра плиты(1.75)... ну пусть по 0.5м - и того расстояние между ними один метр.
швеллера свариваем между собой квадратной трубой. а всю эстакаду - в начале и в конце.
получается эстакада.
ядумал ты хочешь блоки ставить сплошной стенкой.
ты можешьхоть аксонометрию нарисовать то о чем гооришь?от уки и отсканить?
какая то хрень получается.
сколько у тебя есть плит, блоков и метала.
дай габариты необходимой эстакады.
я прикину.
пилят, начал рисовать энтую аксонометрию - не нашел стёрки чтобы стирать невидимые линии...
а так херня получается.
короче вид сверху - всё предельно просто
плиты конечно в длину расположены - я просто неправильно нарисовал
я приблизительно понял. короче :
то что тынамалевал-говно с двумя буквами Г.
оно будет стоять, от 10 минут до 10 лет.
но представь, если чт то случится и все это говно сложится, а внизу слесаря копошатся?
им и МЧС не поможет, их тока опатой в пакет придется сошкрябать и зарыть.
у тебя металл есть?
напиши мне наличие материала которе есть и размеры, сформулируй задчу.
я тебе прикину как можно сделать.
утебя блок стоит н попа, он должен хотя бы анкериться с основанием, конструктив должен быть жестким.
потом связи продольно в одном отсеке должны быть, продольно ты развяжешь квадратной трубой.
но 3 метра на пролете для дорожной плиты... на балках... ну пусть.
20 ка двутавр ....
я щас уеду ,приеду поставлю прогу и мы в реале пробьем сколько держит балка на распределеной нагрузке, при данном закреплении.
потом дальше.
но еще раз повторюсь, даже не смотря на смешные нагрузки, с инженерной точки зреия -это шШНЯГА!!!
хуже только сваю положить на ворота вместо перемычки 😊
makarkharpты меня не пугай - я и сам боюсь 😊
им и МЧС не поможет
makarkharpоно может сложиться только при заезде и выезде, а механиков в эти моменты там быть не может, по определению
если чт то случится и все это говно сложится, а внизу слесаря копошатся?
makarkharpпоперечно ты имеешь ввиду
потом связи продольно в одном отсеке должны быть
вдоль стенки из блоков и поперечно разумеется тоже.
дано: двенадцать плит, две видимо лишние
14 блоков
железо придется покупать
блок должны быть закреплеы с основанием.
должнабыть обеспечена жесткость каркаса в продольноми поперечном направлении.
если нет анкеровки блоков то их над обудет и по низу обвязыват ьметаллом.
проще вообще все в метале выполнить и плитвы настелить.
а блоки и лишнии плиты забарыжить.
makarkharpничо, сделаем
блок должны быть закреплеы с основанием.
должнабыть обеспечена жесткость каркаса в продольноми поперечном направлении.
если нет анкеровки блоков то их над обудет и по низу обвязыват ьметаллом.
проще вообще все в метале выполнить и плитвы настелить.
а блоки и лишнии плиты забарыжить.
я уже понял векторы сил(спасибо кстати что назвал говном - это правильный совет, я даже не думал обижаццо) - сделаю нормально.
обращаяйся если что, лучше лишний раз перепроверить, чем потом переделывать, не говоря про 200х...не дай Бог...
залудил под плиты 25Ш, или даже 25К1 - не разобрался пока в справочниках
YepШ=это бакак широкополочная, а К это на колонны идет
залудил под плиты 25Ш, или даже 25К1 - не разобрался пока в справочниках
эт я в курсе, просто двутавр взят с рук бу
ну .хороший размер, пролет 6 метров пустотки ложили в адмздпнии
чет я стормозил, когда про углепластик писал. Можно стальной полосой на шпильках по клею заармировать и замазать "арматуру"
Гычто т не допонял... в смысле?
Можно стальной полосой на шпильках по клею заармировать и замазать "арматуру"
иппонцы такое усиление запатентовали
полоса 80х6 ну или че есть... из ст3 шаг 300 и шпильки которые метражом м8-10 "из того же мат-ла", гайки, эпоксидка,
наберлять дырок в плите и полосе по разметке, мазать эпоксидкой под полосу
полосу греть для преднапряжения феном ...пох градусов до 100
ну там штроборезить если рыбья кость или ромбик
замазать ремсоставом че-там в татарии подешевле ксайпекс бла бла бла(у нас мбр 400-500).
полосу можно\нужно приварить к обр. швеллеру на концах
йобань конечно, ну а фигли, если и сломается на сетке-полосе повиснет, а если чего и расчетом можно прикрыться, что армирования достаточно 😀
консоли так усиливали в монолите, когда положить допармирование забывают
это не наш метод - мы веруем только в толстый двутавр 😀
в два слоя
главное чтоб заказчик верил... и платил
Гыкогда надо плиту рассчитать, XYN кого найдешь, а острить потом все горазды 😀
в два слоя
Какой вопрос - такой ответ
Лопнет!
Гытрудоемко ипать!!!
иппонцы такое усиление запатентовали
полоса 80х6 ну или че есть... из ст3 шаг 300 и шпильки которые метражом м8-10 "из того же мат-ла", гайки, эпоксидка,
наберлять дырок в плите и полосе по разметке, мазать эпоксидкой под полосу
полосу греть для преднапряжения феном ...пох градусов до 100
ну там штроборезить если рыбья кость или ромбик
замазать ремсоставом че-там в татарии подешевле ксайпекс бла бла бла(у нас мбр 400-500).
полосу можно\нужно приварить к обр. швеллеру на концах
йобань конечно, ну а фигли, если и сломается на сетке-полосе повиснет, а если чего и расчетом можно прикрыться, что армирования достаточно
консоли так усиливали в монолите, когда положить допармирование забывают
Yepя тебе уже сказал на этот счте... дай мне армирование этой плиты и я тебе скажу что она держит...
когда надо плиту рассчитать,
и марку бетона.
прозвонить арматуру можно детектором, в стройнадзоре может быть или хотя бы скажи какая серия плит .....я в базе посмотрю....
makarkharpты уже не переживай - завтра будет фотосессия циклопической эстакады
я тебе уже
Yepдавай... я пойду джина куплю... а то сердце не выдержит 😊 ты там походу изваял фортификационное сооружение 😊
ты уже не переживай - завтра будет фотосессия циклопической эстакады
если ффошисты нападут - можно будет родину в этом месте защищать!
мамой клянусь
Yepтогда еще мешков затарь и пару камазов ПГСа или песка 😊
если ффошисты нападут - можно будет родину в этом месте защищать!
мамой клянусь
и патронов, патронов....
обрезков швелера и рельсов на ежи 😊
ладно, я спать - в 5 вставать
Yepспи спокойно, дорогой товарисч! 😊
ладно, я спать - в 5 вставать
ну вы жжете вообще 😊
buttonа что ту ттакого то?
ну вы жжете вообще
makarkharpда я вот вчера честно прочитал все 5 страниц 😊 первые 4 вы как слепой с глухим 😊 ничего не понятно 😊
а что ту ттакого то?
сам нихрена не понял...
чем он эти блоки с плитами вязать собрался? 😊
под блоками тупо песок?
вот оно как...
тоесть снизу тоже плиты...
то что блоки с закладными - хорошо...
а вот с балками ты ИМХО переборшил 😊
растворчику бы на фбс-ки, связи гавно, и двут-вр бы опереть не на 2 см, а то грунты шевельнутся и фсьо, а если еще 2 широкополочника найти, то плиты можно и выкинуть, да и так можно прогонов наварить
а двутавр приварен? не шатается под машиной? и на что оперт на заезде?
Гыоб том то и вопрос... если балка не зафиксирована и плита, то плиту начнет разбивать заездов через Нцать
а двутавр приварен? не шатается под машиной? и на что оперт на заезде?
Гы
растворчику бы на фбс-ки, связи гавно, и двут-вр бы опереть не на 2 см, а то грунты шевельнутся и фсьо, а если еще 2 широкополочника найти, то плиты можно и выкинуть, да и так можно прогонов наварить
а двутавр приварен? не шатается под машиной? и на что оперт на заезде?
плита при заезде опёрта на двутавр - это верхний снимок на этой странице, и этот
ничего ниде не шатается - везде подложены стальные полосы.
связи слабоваты - мы сколько хватило кинули диагонально 10-й швеллер - пока всего в двух местах.
buttonя их не выбирал - такие "попались" 😀
а вот с балками ты ИМХО переборшил
когда я смотрю 37-ти тонный грузовик и представляю как он заезжает на них(ну пусть даже он будет заезжать только 10-тонным тягачом) - мне сразу перестаёт казаться что "переборщил"...
а тут видна подпорная плита - она формирует стену которая не даёт осыпаться груну под въездными плитами:
связи -считай их нет, блоки внушают 😊
балку поперечно в двутавр развари в конце эстакады...
ни косыок нет ..нихера... старый,ты меня огорчаешь....
она там есть. там "отбойник" приварен к блокам, и к балкам, и поперечина как и впереди есть.
ну вроде все нормадльно такто, если танк не будет на ней разворачиватся то не наебнется.
а сварной или кто там у тебя-двоешники, хуле толку от связей если они отлетят при минимальной нагрузке-косынок то нет, шва 3 сантиметра...
makarkharpда это пока так, чтобы эстакада не играла.
а сварной
там надо ставить везде 10 швеллер
Yepвообще подход верный, нужна закладывать запас прочности, ибо обязательно кто-нить как-нить туда перегруженного щебнем кетайца да загонет 😊
я их не выбирал - такие "попались"
когда я смотрю 37-ти тонный грузовик и представляю как он заезжает на них(ну пусть даже он будет заезжать только 10-тонным тягачом) - мне сразу перестаёт казаться что "переборщил"
ЗЫ но всетаки мне не нравится как плиты лежат 😊
основная проблема с такой эстакадой - это огромный момент инерции у грузовика при торможении - пусть даже он заползает со скоростью в 1км в час.
я сегодня буду настаивать на том, чтобы заложить внутри эстакады под каждой линией стенку в полкирпича, а все пространство снаружи между блоками завалить глиной, для увеличения массы эстакады
buttonнормально лежат, но ядумал он поперек их положит в сплошную....
ЗЫ но всетаки мне не нравится как плиты лежат
бывает и страшнее...
buttonпочему?
мне не нравится как плиты лежат
makarkharpнижние-то? так бы плит не хватило.
ядумал он поперек их положит в сплошную
верхние
makarkharpтогда теряется весь смысл эстакады - она ведь для того чтобы под грузовиком лазить автомеханикам
верхние
Yepименно из-за инерции как ты сказал при торможении и трогании с места...
почему?
там их как-то закрепить надо с балками... иначе мне кажется будут они юлозить по балкам потихоньку.
ты уже пробовал тягач то по конструкции катать?
Yepвот для этого свяхизи и нужны.
основная проблема с такой эстакадой - это огромный момент инерции у грузовика при торможении - пусть даже он заползает со скоростью в 1км в час.
buttonтам ещё надо отмостки залить для заезда - выше уровня получилось, там местность с лёгким уклоном, а уровень стрельнули с учетом что площадь будут ещё асфальтироватьты уже пробовал тягач то по конструкции катать?
момент инерции у двутавра, у камаза импульс - масса на ускорение, и крутящий момент у двигла
Гыэто сопоставить балку на скручивание.
момент инерции у двутавра, у камаза импульс - масса на ускорение, и крутящий момент у двигла
а саму конструкцию вцелом ты же так не прикинешь 😊
Прикину, но дорого, или лень 😀
это блочная кладка на динамику и опрокидывание
Гыну если то что наш друг нагородил загнать в какое то расчетное приложение то расчет непойдет однозначто, устойчивость всей конструкции, то бишь ее расчетная схема вызывает офигенные сомнения.
Прикину, но дорого, или лень
точне ,сомнений никаких что расчет неойдет. но блок имеет приличную пложадь опирания и это спасает ситуацию.
а если его задавать как элемент что это опора или стержень???и то какой то составной 😊
makarkharp
а если его задавать как элемент что это опора или стержень???и то какой то составной
Гыпочему только у двутавра - у нас всё будет как монолит - перевяжем все блоки, да ещё и к плитам зацепим
момент инерции у двутавра
Yepэто он про устойчивость стенки двутавра... относитеельно момента от грузовика.
момент инерции у двутаврапочему только у двутавра - у нас всё будет как монолит - перевяжем все блоки, да ещё и к плитам зацепим
это как раз тонкое место. в элементе. в кострукции тоже есть 😊та не парься... побольше металла -бетона, всякого дерьма наварить, и отдичная колхозгая эстакада-огневая очка по необходимости(цинк патронов закопай 😊)
а-а-а...
а я-то боялсо - эстакада впёрёд сложится, по ходу торможения тягача.
а двутавр ништо, я металл интуитивно чую... выдержит.
двутавар можетпровернутся, потому что продольно о разварен на прихватках, косынки надо добавлять, чтоб его не крутануло.
открой любой типовой проект посмотри КМ КМД альбомы и многие вопросы снмутся на ДВГру можешь серийник качнуть
makarkharpвнимаю
двутавар можетпровернутся, потому что продольно о разварен на прихватках, косынки надо добавлять, чтоб его не крутануло.
makarkharpя его лучше к блокам прихвачу швеллером N10 - и XYN он куда провернётся 😀
открой любой типовой проект
ну дело хозяйское, просто нах изоретать вилосипед если есть разрботаныерешения проверенные не одну сотню раз
makarkharpдружище - так мы ж в России!
нах изоретать вилосипед если есть
тем более что нам изобретать велосипед - нет смысла - достаточно спиздить, и поломать...
Yepс глубоким прискорбием вынужден согласится...
тем более что нам изобретать велосипед - нет смысла - достаточно спиздить, и поломать...
если еще жби остались и пара двтвр лучше контрфорсы сообразить, и балки и блоки зафиксировать одним махом
Гытак там вроде засыпка с бортов будет... хотя если есть материал то не лишнее...
если еще жби остались и пара двтвр лучше контрфорсы сообразить, и балки и блоки зафиксировать одним махом
Гы"ты не умничай - ты пальцем покажи" 😀
если еще жби остались и пара двтвр лучше контрфорсы сообразить, и балки и блоки зафиксировать одним махом
Yepа лучше сам слепи!! 😊
"ты не умничай - ты пальцем покажи"
точно.
"я его слепила из того что было..."
Yepтехнология опробована годами, называется "обезьяньи жопки"
точно.
"я его слепила из того что было..."
ну а куда деваться если естьмтериал и работь им...и лепим 😊
ништо...
сделаем.