Станок. На сколько критична смена диска с 205 на 190? На что может повлиять? На 205 диаметр 60 зубов не нашел в продаже при моем посадочном.
На что может повлиять?
Глубина будет чуть меньше.
1. момент на двигло увеличится/уменьшиться.
2. что бы компенсировать п.1 кол-во зубов нуна считать.
3. Токарь ЛЮБОЙ переходник выточит в течении 15 сек.
ckc45+1
Глубина будет чуть меньше.
И это все.
Для такого смешного размера-то.
Ну, если , конечно, новый диск не "по камню" 😀
при затуплении нагрузка на мотор изменяется в десятки раз) а вы тут про 10% рассуждаете
ЭндрюблейкНу и что парится, я например для себя принял тока два вида дисков продольный и поперечный при равных посадочных. Тем более меньший диаметр ИМХО вообще кроме как на глубину реза не влияет. Ну конечно ещё можно разделить на чисторез и грубый разделочный диски. Тут видел вообще экзотику трёх лепестковый диск и по три или пять зубов на лепестке. Ну это всё для профи, для нас дачников хватит пары тройки типов. Но можно и одним обойтись.
На 205 диаметр 60 зубов не нашел
трещерволеро иди к ниваводом и тупи там
при затуплении нагрузка на мотор изменяется в десятки раз) а вы тут про 10% рассуждаете
Ну глубина меня не волнует. Она у меня регулируется 😊
а сколько критична смена диска с 205 на 190? На что может повлиять?на линейную скорость. на что ж ещё то..
линейная скорость в цифрах..
диск вращается со скоростью 5900 оборотов/мин.
пример взят с BOSCH GKS 65 http://dominstrumenta.ru/product_info.php?manufacturers_id=84&products_id=15021
ну думаю линейную скорость посчитать может любой школьник..
для диска 205 мм это будет
длина окружности диска домножить на число оборотов и разделить на 60 секунд..
0,644*5900/60=63,32 м/с
для диска 190мм
скорость будет
0,596*5900/60= 58,06 м/с
то есть падение линейной скорости реза на 8,31%
крутящий момент двигателя не изменяется...
Hugguкак это сержант пропустил мимо ушей, сейчас по шее , кто то получит 😊 😊
3. Токарь ЛЮБОЙ переходник выточит в течении 15 сек.
кольца переходные продаются. эт так к слову. стоят копейки.
а в большинстве уважающих себя фирм дают в комплекте с новыми дисками.
ага к упаковке дисков в комплекте.
не крутящий момент а обороты тк нагрузка меньше. а момент у асинхронного двигателя вообще-то меняется как только обороты начинают снижаться!
не к упаковке дисков, а к диску. разница есть. кольца лежат внутри.
обороты не меняются. ибо ничо не поменялось кроме диаметра диска.
а момент на асинхроннике может и не измениться, коль с умом подойти к этому вопросу.
и кто сказал что тут вообще асинхронник стоит?
Serjant
и кто сказал что тут вообще асинхронник стоит?
Стоит
пофиг что 205 что 190