поздно( тему закрыли. напишу ещё одну.
индустрия качественного звуковоспроизведения превратилась в индустрию раскручивания лохов.
для удлиннения проводов к колонкам надо знать единственное сопротивление оных 4 8 или 32 для студийных ома. поэтому чтобы не было потерь в проводах и излучения провода должны быть маленького по сравнению с сопротивлением колонки сопротивления и не скручены между собой. в смысле канал вокруг канала. можно брать любой провод из любого материала крепить клеммниками пайкой сваркой и чем угодно. но крепить а не сопливить. ! на качество это не повлияет.
ни силиконовая изоляция ни мягкость провода на это не влияют. влияет только сечение.
трещер
поздно( тему закрыли. напишу ещё одну.
Да, спасибо еще раз за инфу 😊
трещер
влияет только сечение.
Всегда подключаю динамики проводос 0,5 мм.кв. А зачем толще, если из магнитолы выходит 0,5?
Всегда подключаю динамики проводос 0,5 мм.кв. А зачем толще, если из магнитолы выходит 0,5?спрашивал сотню раз - не отвечают 😊 . разведут толстенные провода - мне-б такие на сварочник 😊 - в усилке на выход тонюсенькие клеммы, в динамиках с колодки проводочки как паутинка... но зато, говорят, какие басы... не слышишь? помехи и хрипы слышишь? - ну так провода толще надо, не в палец, а в руку толщиной, тогда насладишься качеством 😊
+ много, разводка точно... а вот золотые ещё говорят качество дают, офигенное
vikzarЭ, тебя обманули. Самое низкое удельное сопротивление у серебра. Хотя и золоте меньше окисляется, но серебро лучше проводит звук, самь правиряль 😊. На всякий случай можно серебрянные провода с золотым покрытием провести. Если поставить серебрянный кабель толщиной с руку, звук будет обалденным, даже из самых плохих динамиков и без магнитолы. А из остатков золота можно сделать аккустическую полку. Ювилирь харощий есьть.
а вот золотые ещё говорят качество дают, офигенное
vikzarИ чего только, шельмы, не придумают.
+ много, разводка точно...
Смотрите, что пишут:
----------
Дело в том, что при протекании по акустическому проводу тока звуковых сигналов низкой частоты большого уровня вокруг проводников кабеля образуется сильное магнитное поле. Это поле оказывает воздействие на протекающие по этим проводникам токи звукового сигнала средних и высоких частот, в результате чего звучание акустической системы становится менее чистым и прозрачным. Противоядие против этой напасти на удивление простое - надо просто-напросто обеспечить протекание токов низкочастотных составляющих сигнала и токов его высокочастотной части по физически разделенным проводникам. Для реализации этого в акустической системе устанавливается еще одна дополнительная пара гнезд (винтовых зажимов), к которой подключают вход фильтра ВЧ- громкоговорителя (в двухполосных АС) или фильтров СЧ- и ВЧ-громкоговорителей (в трехполосных АС). Вход фильтра НЧ-громкоговорителя при этом подключают к другой паре входных зажимов.
---------
Радует, что автор статьи обращает внимание читателей на необходимость соблюдения синфазности подключения звуковых колонок.
---------
Кстати, подключая ваши АС к усилителю, обязательно следите за правильным соблюдением полярности их подключения: «красный» зажим АС должен быть непременно подключен к «красному» же выходному зажиму усилителя, а «черный» соответственно к «черному». Можно и наоборот, но обязательно единообразно на обоих акустических системах для обеспечения синфазности их работы. Попутно отметим, что, так как некоторые усилители низкой частоты инвертируют фазу звукового сигнала, «неправильное» подключение акустических систем, наоборот, восстановит «status quo» и может существенно улучшить качество звучания вашего аудиокомплекса. Проверить же син-фазность подключения акустических систем весьма просто: поставьте на ваш CD-проигрыватель диск с монозаписью и в случае сфазированности акустических систем звук будет находиться точно посередине между ними. В случае же, если вы перепутаете полярность подключения одной из АС, звучание вашей стерео темы сразу станет заметно более размытым и тусклым. Стереообразы виртуальных музыкальных инструментов будут непредсказуемо перемещаться по звуковой сцене, короче - кошмар! Для того чтобы обезопасить себя от этих бед, надо всего лишь быть чуть-чуть внимательным при подключении, тем более что большинство современных акустических кабелей обычно имеет цветовую маркировку проводников кабеля, благодаря которой очень легко идентифицировать проводники на входе кабеля, так и на его выходе. Часто вместо цветовой маркировки в простых кабелях один из проводников помечают тонкой черной продольной полоской на его изоляции вдоль всей длины кабеля. Так что какая-нибудь «зацепка» должна быть, в крайнем случае «прозвоните» кабель тестером.
--------
http://www.render4ever.com/?Akusticheskie_sistemy 😉odklyuchenie_akusticheskih_sistem
еще нужно усилитель ставить выше колонок, так электронам легче стекать по проводам )
dim99ну это то бесспорно, а то захлёбываться усилок начинает, булькающий звук
еще нужно усилитель ставить выше колонок, так электронам легче стекать по проводам )
Провода и кабели надо слушать своими ушами, ни толщина ни глубина - ширина ни возраст -только провод и ваши уши. А разница есть, порой значительная.
Pavel_AФигню, вы, уважаемый, изволили сказать. Лучше всего звук проходит по трубам. Особенно большого диаметра. Проверял. Бывалочи крикнешь в большую-пребольшую трубу: "У-у-у!" А в ответ оттуда: "ТУ-ТУ-У-У!!!" И еще почему-то посторонние звуки возникают. Такие: "Чух-чух-чух, чух-чух-чух"... Наверное, это нелинейные искажения в УНЧ или несинфазность колонок.
серебро лучше проводит звук, самь правиряль
NikofarО да, трубы большого диаметра вне конкуренции, только, в силу габаритов современных квартир и автомобилей, применить их практически не реально. 😞
Фигню, вы, уважаемый, изволили сказать. Лучше всего звук проходит по трубам. Особенно большого диаметра.
Это вас тут АУДИОФИЛЫ не читают , а то досталось бы всем 😊 на орехи 😊
Знаю одного , тот ещё перец провода к колонкам только из безкислородной меди с золотым покрытием по 100$ за метр и точка - от медный проводов у него тошнота , а если услышит как играет бумбокс то за сердце хватается.
astraxanezЧитают, читают. 😊
Это вас тут АУДИОФИЛЫ не читают
А вы знаете, уважаемые, что производители акустических систем хай-энд уровня, динамики в колонках не устанавливают так, чтобы центры акустического давления находились в одной плоскости, а просто лепят динамики на переднюю панель колонки!
С удивлением обнаружил это попадалово, сняв переднюю панель со своих простеньких колонок Canton, примерно таких, как здесь: http://www.dvdplay.ru/cat/273/s1/f24/
Вот ведь гады... А еще такие деньги дерут за свои коробки...
😊
от медный проводов у него тошнота , а если услышит как играет бумбокс то за сердце хватается.а может не всем дано услышать? у меня нет музыкального слуха, если динамики не порваны - меня вполне устраивает качество звучания стандартной аппаратуры, со стандартными проводами и стандартными колонками 😊 . багажник в авто - для перевозки чего-либо, но только не низкочастотной колонки.
а для перезаписи с граммофона на граммофон шланги использовали)
на самом деле гнать нч сч и вч по одним проводам это действительно неправильно. просто те фильтры, которые стоят в колонках низкого порядка и просто не способны разветвить кажждый диапазон на свой динамик. а почему это необходимо думаю все знают.
трещер
ой-ли, а где вы там нелинейности то нашли?
Ставить надо что-то многожильное и недорогое типа ПВ2,ПВ3, МГШВ.
А сечение брать по принципу - потери в проводах + потреи на контактах не более 10%
Т.е. если колонки 4 Ом - не более 0.4 Ом должно добавляться.
"Чух-чух-чух, чух-чух-чух"... Наверное, это нелинейные искажения в УНЧ или несинфазность колонок.Николай! Это не искажения! Это электричка!
algolДа-да-да!!! Паровозы надо уничтожать, пока они маленькие чайники!
Это электричка!
😊
я слово нелинейность не употреблял. нелинейность в частности модуляция будет если на вч динамик попадёт низкая частота, которая раскачает диффузор до нелинейных перемещений. и чем больше сопротивление провода, тем проще нужен усилитель ибо работать он будет на активное сопротивление провода а не на хировыдуманное комплексное от всей требухи из колонки и внутри комнаты.
трещерЗадумался особенно надолго...
частота, которая раскачает диффузор до нелинейных перемещений
Т.е., описание перемещения всех координатных точек конического диффузора с условнонулевой массой в трехмерном пространстве требует не только определения образующей от тангенциальных колебаний диффузора, но и еще понимания с какой скважностью по t нужно проводить секущие плоскости для определения его, диффузора, дребезга? Но это же уму не растяжимо...
Пожалуй, я - пас.
Гарантию даю, что любой из нас, не отличит звук из колонки, подключенной обычным проводом для резеток на 220 и проводом со стрелочками за сотни зеленых. Как и частоты выше 12кГц мало кто уже сможет услышать.
кроликКролик старенький? Ушные ракушки заросли серными пробками?
Как и частоты выше 12кГц
В твоем возрасте ты должен слышать до 16,8 кгц.
И не говори, что ты не слышал мои слова.
Мышей летучих еще слышишь, когда они над домом шныряют?
Если не слышишь, тогда да, верхний частотный уровень восприятия у тебя ограничен 14 кгц.
Но это фигня.
Лучше закрой одной ладошкой глаз и взгляни на ночное небо, на Мицар. Это такая звезда рядом с Алькором. В созвездии Большой Медведицы. Если разглядел одним глазом - значит молодец. Если не разглядел - используй оптику...
с точки зрения провода для него 12000 гц постоянный ток). там ещё у них фишка есть. триодный звук качественней пентодного звука)
трещер
я слово нелинейность не употреблял. нелинейность в частности модуляция будет если на вч динамик попадёт низкая частота, которая раскачает диффузор до нелинейных перемещений. и чем больше сопротивление провода, тем проще нужен усилитель ибо работать он будет на активное сопротивление провода а не на хировыдуманное комплексное от всей требухи из колонки и внутри комнаты.
Вы собственно обдумали то что написали?
если на ВЧ динамик будет попадать низкая частота ничего стращного абсолютно не случится - нет там нелинейности - следовательно никакого смешения не происходит.
Поп оводу усилдителя простите но то же ерунда. Та реактивная составляющая практически не влияет даже в простейших схемах. Как вообще может влиять реактивная составляющая если она в выходной цепи транзистора? Там хоть дроссель поставьте - главное чтобы модуль импеданса был в необходимых пределах.
кроликДа нет, удивительно, но факт. Слепой тест позволяет все же их отличитьь. Другоя дело я не могу сказать что этот силовой кабель звучит лучше или хуже, просто немного по другому.
Гарантию даю, что любой из нас, не отличит звук из колонки, подключенной обычным проводом для резеток на 220 и проводом со стрелочками за сотни зеленых. Как и частоты выше 12кГц мало кто уже сможет услышать.
Про 12 кГц зря вы так. У меня по долгу работы раньше снимали АЧХ уха, вполне прилично слышу вплоть до 21 с копейками Гц. Другое дело, что речевая информация спокойно умещается в канале 2700 Гц от 300 гц до 3000 Гц.
Nikofarугу, и волосики с головы переселяются в ушки, ножки шаркают и все больше классическая музыка нравиться.
Кролик старенький? Ушные ракушки заросли серными пробками?
unname22реально "по другому" звучит ламповый усилитель. Здесь разницу чуствовали почти все. Но было это очень давно, когда я собрал ламповый усилитель и стереомагнитофон на базе студийного "Тембра". Колонки сферические сваял...
не могу сказать что этот силовой кабель звучит лучше или хуже, просто немного по другому.
И чего ради? Как по мне ща, то за глаза хватает обычных 10МАС-1, подключенных к плазме.
Какое сейчас качество НЧ усилителей мне не ведомо, ибо без практического интереса. Может и достигли "лампового" звучания. Была теория, что полевые транзисторы в выходных каскадах НЧ близки к ламповым параметрам. Но они были чрезвычайно дороги и недоступны, вот и мотал выходные трансформаторы с перемешанными обмотками.
кроликЭто связано с тем, что ламповые усилители, в отличие от полупроводниковых имеют практически нулевой коэффициент нелинейных искажений. Но ламповые УНЧ имеют довольно неравномерную АЧХ в слышимом человеком звуковом диапазоне и при низком качестве изготовления или недостатках схемотехники вносят в усиливаемый сигнал заметные динамичекие искажения. Поэтому ламповые УНЧ хай-энд уровня обычно делают трехполосными - для низких (10-1000 Гц), средних (300-5000 Гц) и высоких частот (4-25 кГц). Неравномерность АЧХ ламповых усилителей связана прежде всего с необходимостью применения в них трансформаторов в передаточных трактах. Кроме того, первые полупроводниковые УНЧ обладали достаточно высоким, в сравнении с ламповыми, уровнем шума. С появлением полевых транзисторов и диодов Шотки, шумность усилителей удалось значительно снизизить. Поэтому можно сравнивать качество звука современного лампового и полупроводникового УНЧ и спорить об их достоинствах и недостатках.
реально "по другому" звучит ламповый усилитель. Здесь разницу чуствовали почти все
Небезысвестный на нашем форуме Виктор Хоменко, проживающий уже много лет в США, производит ламповые предусилители хай-фай и хай-энд уровня, используя советские "пальчиковые" радиолампы.
если на вч динамик подать нч и ничего не будет, тогда зачем фильтровать? запараллелил и пёс с ними) но не параллелят а ставят фильтр. это же относится к низкачам - на мембране интерференция всякая начинается.
по поводу сопротивления. он динамик и есть дроссель, точнее сложный колебательный контур, точнее колебательная система состоящая из всяких резонансов. диффузора, фильтров, корпуса колонки, комнаты, которое приведённое ко выходу усилителя представляет собой комплексное сопротивление меняющееся от частоты.
Это связано с тем, что ламповые усилители, в отличие от полупроводниковых имеют практически нулевой коэффициент нелинейных искажений.Последние тридцать лет УНЧ на биполярных и полевых транзисторах имеют КНИ в разы меньше чем ламповые усилители... В 80х годах я плотно занимался УНЧ и акустикой класса Hi-Fi реально делал транзисторные усилители КНИ меньше
0.001%(просто доступ к приборам прецезионным был очень ограничен)и соотношением сигнал/шум и сигнал/фон больше 100 ДБ ври выходной мощности 100 ВТ на канал на 8 ом.Ламповые бестрансформаторные УНЧ в то время имели самые лучшие параметры КНИ 0.2 % сигнал /фон/шум 70 ДБ при 25 ВТ на канал на 15 ом....Ламповый усилитель звучит действительно лучше ,несмотря на то что по характеристикам он уступает транзисторному ,но здесь дело в том что у лампового усилителя скорость наростания сигнала очень большая больше 200 вольт на микросекунду и отсутствуют чётные гармоники....
По проводам скажу одно - при больших мощностях усилителя большое сечение проводов никогда не мешало (потери меньше) и позолоченные разьёмы припаяные правильно и правильным припоем действительно работают ,звук лучше...
Nikofar
Это связано с тем, что ламповые усилители, в отличие от полупроводниковых имеют практически нулевой коэффициент нелинейных искажений. Но ламповые УНЧ имеют довольно неравномерную АЧХ в слышимом человеком звуковом диапазоне и при низком качестве изготовления или недостатках схемотехники вносят в усиливаемый сигнал заметные динамичекие искажения. Поэтому ламповые УНЧ хай-энд уровня обычно делают трехполосными - для низких (10-1000 Гц), средних (300-5000 Гц) и высоких частот (4-25 кГц). Неравномерность АЧХ ламповых усилителей связана прежде всего с необходимостью применения в них трансформаторов в передаточных трактах. Кроме того, первые полупроводниковые УНЧ обладали достаточно высоким, в сравнении с ламповыми, уровнем шума. С появлением полевых транзисторов и диодов Шотки, шумность усилителей удалось значительно снизизить. Поэтому можно сравнивать качество звука современного лампового и полупроводникового УНЧ и спорить об их достоинствах и недостатках.
Небезысвестный на нашем форуме Виктор Хоменко, проживающий уже много лет в США, производит ламповые предусилители хай-фай и хай-энд уровня, используя советские "пальчиковые" радиолампы.
Кто вам этот идиотизм рассказал?
Этого выдумщика надо сильно и долго бить ногами, чтобы он более не смущал народные массы.
начнем по порядку:
Во первых КНИ (коэффициент нелинейных искажений) в процентах - характеристика нелинейности . У идеального усилителя КНИ 0%
Если быть точным, это величина для количественной оценки нелинейных искажений, равная отношению среднеквадратичной суммы спектральных компонентов выходного сигнала, отсутствующих в спектре входного сигнала, к среднеквадратичной сумме спектральных компонентов входного сигнала.
Вообще кроме гармоник на нелинейностях появляются интермодуляционные составляющие различных порядков и прочее.
Дак вот, полупроводниковые усилители намного лучше, качественней имеют меньший КНИ чем ламповые.
Но вот ведь незадача, искажения сигнала не одинаково вредны.
В транзисторных усилителях преобладают в основном составляющие нечетных порядков.
на слух это резкий, колючий звук. подчеркнутые согласные Ц Ч, песок поверху.
А вот в ламповых - преобладают составляющие четных порядков.
Там звук зализывается, становится мягким и приятным. Но несколько ватным и глуховатым....
А АЧХ тракта - посмотрите АЧХ акустических систем, они такое со звуком вытворяют, что небольшая нелинейность АЧХ просто детский лепет, чтобы эту нелинейность услышать, провал или горб АЧХ должен быть дб 6-10, остальное вы просто не заметите.
По поводу трехполосости усилительного тракта - вообще дебилизм полный. Это даже похлеще стрелок на проводах гы гы.
Маразм про диоды Шотки и полевики я даже комментировать не хочу. Человек просто идиот... Он бы хотябы узнал бы когда появились диоды с переходом Шотки.
трещер
если на вч динамик подать нч и ничего не будет, тогда зачем фильтровать? запараллелил и пёс с ними) но не параллелят а ставят фильтр. это же относится к низкачам - на мембране интерференция всякая начинается.
по поводу сопротивления. он динамик и есть дроссель, точнее сложный колебательный контур, точнее колебательная система состоящая из всяких резонансов. диффузора, фильтров, корпуса колонки, комнаты, которое приведённое ко выходу усилителя представляет собой комплексное сопротивление меняющееся от частоты.
Да параллельте и пес с ними, просто у вас на ВЧ динамике НЧ составляющая может придавить диффузор в крайнее положение и его коэффициент передачи для верхних частот несколько упадет. Будет такой квакающий звук.
Чтобы этого небыло достаточно вырезать вч децибел на 6 всего.
А на НЧ вообще можно не вырезать ничего с верхних частот. Что обычно и делается - ставятся в основном фильтры ФНЧ.
И еще раз повторю в каком месте пр нормальных режимах вы в джинамике нашли нелинейность?
Или покажите мне нелинейность в дросселе.
hunter1957
вы чего то путаете.
Скорость нарастания фронта во первых зависит в основном от того насколько высока частота нулевого усиления тракта, вторых от величины блокировочных емкостей ну а в третьих совершенно не зависит от типа прибора.
во студент отжигает)). нч отжимает динмик в положение, в котором его миллиметр на вольт уменьшается, пропорционально уходу из магнитного зазора. прочитай определение АМК (такое вчк в котором амплитуда изменяется по закону...) ничего не напоминает? нч динамик излучает плохо площади не хватает. а вот модулятором выступает хорошим из которого лезет fвч и fвч+-Fнч и Fнч. последняя мала а вот паразитные самый раз) с каких пор модулятор -линейное устройство?
а забыл сказать. нч усилками не занимался. только вч, смесителями, умножителями , ультразвуком. короче по спечиальности радиоприёмные и радиопередающие устройства. и образование подходящее)
трещер
во студент отжигает)). нч отжимает динмик в положение, в котором его миллиметр на вольт уменьшается, пропорционально уходу из магнитного зазора. прочитай определение АМК (такое вчк в котором амплитуда изменяется по закону...) ничего не напоминает? нч динамик излучает плохо площади не хватает. а вот модулятором выступает хорошим из которого лезет fвч и fвч+-Fнч и Fнч. последняя мала а вот паразитные самый раз) с каких пор модулятор -линейное устройство?
Вы этот идиотизм под каким наркотиком писали?
Вас до реальных устройств допускать нельзя, впрочем как и до р конструкторов, а то вдруг это заразно...
ну поэтому поводу не тебе решать к счастью!). работаю и очень успешно уже 12 лет с окончания института. а вы продолжайте плоско мыслить) а то децибелами фигурирует, как копейками на рынке а понятие нелинейность и модуляция пустой звук)
да где же ты тут модуляцию то нашел горе-инженер.
Скорость нарастания фронта во первых зависит в основном от того насколько высока частота нулевого усиления тракта, вторых от величины блокировочных емкостей ну а в третьих совершенно не зависит от типа прибора.Всё с точностью наооборот... Я не буду лезть ни в теорию ,ни в практику...
Самое важное в комплексе точного воспроизведения музыки это акустика ,потом сама фонограмма и источник воспроизведения ,затем усилитель... Если слушать МП-3 фонограмму Hi-Fi просто не нужен.... С другой стороны ньюансов очень много ,просто на сбалансированной технике высокого класса слушать фонограмму качественную можно без всяких последствий при громкости практически максимальной и искажений не будет заметно... К стати факт про акустику - на частотах близких к резонансной у динамических громкоговорителей интермодуляционные искажения достигают 25-30%% ...С другой стороны один мой знакомый сделал в 1980 году пару колонок трёхполосных с ионными излучателями - человек потратил два года и получил результат просто уникальный - лучшего звучания я не слышал даже у фирменных профессиональных студийных мониторов...
сам ты горе студент) если на вч динамик подать постоянный уровень что будет? катушка уедет вверх пропорционально току. если уйдёт на столько, что часть витков выйдет из зазора то пропорциональность перемещения нарушается. если теперь подать вч сигнал то когда ток на уменьшение -отриц полуволна и на увеличение положит полуволна пропорциональность перемещения от тока будет разной. согласен? синусоидальный закон нарушается.
теперь подай вместо постоянки низкочастотный сигнал который с точки зрения вч будет как постоянный редко меняющийся уровень. не позорься и не позорь свою кафедру.... признай что не прав)
трещер
Ну ка покажи такой повес в нормальных колонках.
И да свой идиотизм в предыдущих постах расшифровать сможешь или мне объяснить что ты мудак на примере этих постов?
hunter1957
Ну я еще раз повторю. По сравнению с тем, что делают со звуком динамические излучатели все остальное ерунда.
Если бюджет ограничен то в первую очередь надо покупать именно хорошую акустику.
Во вторую предусилитель.
В третью уже сам усилитель.
Но все-таки что с точностью до наоборот то?
В чем я не прав?
Скорость наростания сигнала у конкретного усилителя зависит в первую очередь от типа приборов и схемотехники.... И на окраску звука она очень влияеет... Хорошая акустика это понятие очень растяжимая ,потом имея очень хорошую акустику не реально получить хорошее звучание при неправильной установке акустики.... Потом система должна быть сбалансированна - качество определяет самый слабый элемент...
hunter1957
Да я не о том несколько, я говорю о том, что нельзя говорит что скорость нарастания фронта будет у транзисторного усилителя всегда выше чем у лампового.
Поставлю я MOFSET силовой транзистор и что-нибудь типа irf730 и рядом поставлю усилитель на скажем ГИ7Б, ну не на 7й, на той же ГИ6Б - это почти то же самое, вон под диваном их десяток лежит )
У кого будет быстрее нарастать фронт - правильно - у лампового в данном случае, но ламповый звук никуда не денется. Хотите проверить?
По поводу слабого звена все верно, но вот хреновенький усилитель в хорошем комплекте это все-таки на голову выше чем хреновая акустика в хорошем комплекте...
Просто первый внесет КНИ там ну скажем 1% а вот дерьмовая акустика и 10 и 20 процентов навернет.
Да это другого характера искажения будут, но нам то от этого не легче.
Да еще на профессиональный звук не ссылайтесь.
Я сам занимался его установкой. в т.ч. видел проекты в резиденции президента, когда в ебурге ШОС проходил.
Ничего там такого сверхъестественного нет.
Ставят где придется, чтобы в глаза не отсвечивало, а все эти резонансные пики тупо вырезают эквалайзером.
Поставлю я MOFSET силовой транзистор и что-нибудь типа irf730 и рядом поставлю усилитель на скажем ГИ7Б, ну не на 7й, на той же ГИ6Б - это почти то же самое, вон под диваном их десяток лежит )Насчёт мосфетов силовых я чуток сомневаюсь ,просто с очень досконально предмет знающими людьми посоветоваться надо ,но на ГИ7Б или ГИ6Б усилитель класса HI-FI вы точно сделать не сможете я Вам могу аргументированно на пальцах обьяснить по каким причинам.... По поводу акустики - мой непосредственный начальник в своё время занимался настройкой звукоусиления в концертном зале Россия ,сдавал Екатерине Фурцевой.... И не надо сравнивать аппаратуру для профессиональной озвучки залов и аппаратуру для дома - это разные вещи ,даже схемотехнически разные... И эквилайзер в аппаратуре Hi-Fi и тем более Hi-End не используют.
Последней фразой Вы просто раскрыли свою некомпетентность.
hunter1957
Не хотите ирф - возьмите любой низкочастотный транзистор.
Из старых чего. Ну П214 то должны знать?
Да, гм, давайте конкретно почему я на ГИ7Б нее смогу построить усилитель? На самом деле там есть одна проблема, посмотрим назовете ли вы её правильно или дальше будете гнуть пальцы.
Далее причем тут аппаратура hi-fi и даже hi-end и профессиональная аппаратура?
Очень даже используется. Как же вы собрались настраивать звук в каждом новом зале?
И зачем по вашему столько выпускается эквалайзеров под 19 дюймовые стойки?
Да вообще на микшерные пульты посмотрите Некомпетентный вы наш.
Да во многих профессиональных системах резонансы комнат вообещ автоматом вырезаются - взять тот же Bosh DCN
ну давай некомпетентный вы нашь ) сейчас скопом опустим)
Да вообще на микшерные пульты посмотрите Некомпетентный вы наш.Вопрос на засыпку -назовите кардинальное отличие техники профессиональной и студийной/Hi-Fi/Hi-End аппаратуры?На Ги7Б УНЧ собрать не получится из-за нереальности изготовления выходного трансформатора с более менее приемлимыми характеристиками - на чём и чем мотать будете ? Анодное напряжение ГИ7Б 2000вольт... Потом у меня есть опыт эксплуатации Ги7Б - "прострелы" очень часты и требуется обдув недетский ...Короче Ги7Б используется там где она должна работать - выходные каскады передатчиков связных диапазона КВ/УКВ. Еквилайзер не используется ценителями высококачественного воспроизведения звука из-за громадных нелинейных и фазовых искажений....
PS.Нелинейные искажения динамических громкоговорителей в диапазоне 100-20000гц в хорошей акустике меньше 1 %....А на 15-30 герцах гармонические искажения даже 30% малозаметны ,тут важнее минимальные интермодуляционные искажения. Учите матчасть!"Профи"хренов....
[/B]
[B]эквилайзер в аппаратуре Hi-Fi и тем более Hi-End не используют.да, отчасти вы правы. но.:
Последней фразой Вы просто раскрыли свою некомпетентность.
в аппаратуре хай фай как раз используются эквалайзеры!!! вспомните прибалтийскую радиотехнику c 12-ти диапазонным эквом-!! с предваром и оконечником и с винилом нулевого класса!!!
а вот Hi End - точно - винил - лампа- монитор! все!
hunter1957
Вопрос на засыпку -назовите кардинальное отличие техники профессиональной и студийной/Hi-Fi/Hi-End аппаратуры?На Ги7Б УНЧ собрать не получится из-за нереальности изготовления выходного трансформатора с более менее приемлимыми характеристиками - на чём и чем мотать будете ? Анодное напряжение ГИ7Б 2000вольт... Потом у меня есть опыт эксплуатации Ги7Б - "прострелы" очень часты и требуется обдув недетский ...Короче Ги7Б используется там где она должна работать - выходные каскады передатчиков связных диапазона КВ/УКВ.Еквилайзер не используется ценителями высококачественного воспроизведения звука из-за громадных нелинейных и фазовых искажений....
PS.Нелинейные искажения динамических громкоговорителей в диапазоне 100-20000гц в хорошей акустике меньше 1 %....А на 15-30 герцах гармонические искажения даже 30% малозаметны ,тут важнее минимальные интермодуляционные искажения. Учите матчасть!"Профи"хренов....
Извиняюсь за отсутствие, был сначала на рыбалке, потом на охоте.
По поводу ГИ7Б - абсолютный бред. Вы бы хотябы в справочник заглянули чтоли.
Откройте справочник. Во первых максимальное напряжение на аноде для нее 2.5 кВ, реально можно взять еще и выше. Это для режима непрерывной генерации.
Во вторых кто вам сказал что это номинальное?
Её параметры судя про справочнику сняты при напряжении всего 1.3 кВ. При 1000 В. она свои 200 Вт спокойно отдаст.
Про прострелы, да на холодную выше 2 кВ стреляет когда новая, вот только если вы тот же справочник откроете то прочитаете на счет процедуры прокала лампы.
Так что обосрались вы по полной. Мало того что идиотскую причину придумали, вы еще и реальную причину не смогли найти, а онаже на поверхности.
По поводу эквалайзера о-как мы можем в лужу то пердеть, д а еще так сильно... не дай бог соседей обрызгаете0 вон трещер похоже уже измазался...
Что такое эквалайзер по сути - это набор полосовых фильтров.
И что мы видим - если разрабы пипец как экономят - ставтя Чебышевские фильтры, там и будут хорошие такие искажения на ФЧХ. Но вот кто вам сказал что в технике высокого уровня будут так экономить? Тамстевят фильтры Бесселя. Которые имеют почти идеальную ФЧХ в полосе пропускания.
Ну а про нелинейные искажения это и вовсе херня какая-то. Откуда там нелинейные искажения?
hunter1957
Профессиональная или студийная техника - техника которую используют профессионалы, ту которую ставят в учреждениях различного рода.
а hifi и hiend техника по большей части это средство для разведения на ахеренные баби лохов вроде вас.
Там и провода с направлением для тока и конденсаторы 48 года и кенотронные выпрямители и прочий идиотизм.
ycb1
Все руки не доходят.. БП сделать надо.. 😊
[URL=http://img.allzip.org/g/89/orig/3709805.jpg][/URL]
уж простите... но вы сами то не боитесь это включать?
Хотябы вот до такого уровня доведите.
По поводу ГИ7Б - абсолютный бред. Вы бы хотябы в справочник заглянули чтоли.Я с ГИ 7 Б работал очень плотно за двадцать лет до того как на свет поя вился такой крупный специалист не знающий простых элементарных вещей - без трансформатора УНЧ на ней не сделаешь - а трансформатор для неё сделать просто нереально - пробьёт обмотку первичную ,спец провод заказывать - так бриллиантовый в прямом смысле по цене выйдет трансформатор... Прострелы - в высококачественном УНЧ недопустимы... Потом вой системы охлаждения не вынесет не один меломан... Вы хотя бы один усилитель сами руками собрали ? Я смотрю на самые элементарные практические вопросы ответить не можете ...Матчасть учите !Теоретик!
Откройте справочник. Во первых максимальное напряжение на аноде для нее 2.5 кВ, реально можно взять еще и выше. Это для режима непрерывной генерации.
Во вторых кто вам сказал что это номинальное?
Её параметры судя про справочнику сняты при напряжении всего 1.3 кВ. При 1000 В. она свои 200 Вт спокойно отдаст.
Про прострелы, да на холодную выше 2 кВ стреляет когда новая, вот только если вы тот же справочник откроете то прочитаете на счет процедуры прокала лампы.
Так что обосрались вы по полной. Мало того что идиотскую причину придумали, вы еще и реальную причину не смогли найти, а онаже на поверхности.
hunter1957
Ну вон на фото выше посомтрите.
По поводу провода - фы такой бредж пишете.... Там какое убдет межвитковое напряжение?
А изолировать слои обмотки вас в институте не учили?
Какие нафиг прострелы при грамотной эксплуатации лампы - для 7й 2-3 прострела и пипец сетке.
Вы до сих пор своим недоразвитым воображением еще не додумались джо элементарнейшей причины по которой ГИ7Б просто так с трудом будет работать в усилителе низкой частоты, а всякую фигню выдумать у вас получается...
Профессиональная или студийная техника - техника которую используют профессионалы, ту которую ставят в учреждениях различного рода.Человек который только в справочнике видел профессиональную технику мог такое написать... Не знать кардинального схемотехнического отличия ...Матчасть учите... Гонору много ,а реальной практики ноль...
а hifi и hiend техника по большей части это средство для разведения на ахеренные баби лохов вроде вас.
Там и провода с направлением для тока и конденсаторы 48 года и кенотронные выпрямители и прочий идиотизм.
Лоханулись по крупному Вы молодой человек ...Я свой усилитель ламповый безтрансформаторный последний продал ещё в 1985 году и за приличные по тем временам деньги... Пять лет назад он ещё работал ,хотя и сменил трёх хозяев...
По поводу эквалайзера о-как мы можем в лужу то пердеть, д а еще так сильно... не дай бог соседей обрызгаете0 вон трещер похоже уже измазался...От верблюда ! Прибором прецизионным типа Брюля и Кьера померьте ,а потом пердите и срач разводите.... В своё время у меня возможность посмотреть на замеры вживую была ...И в заглушенной камере приводилось бывать с "искуственным ухом" вышепомянутой фирмы... И знакомых делающих на очень высоком профессиональном уровне высококачественную акустику у меня было достаточно.
Что такое эквалайзер по сути - это набор полосовых фильтров.
И что мы видим - если разрабы пипец как экономят - ставтя Чебышевские фильтры, там и будут хорошие такие искажения на ФЧХ. Но вот кто вам сказал что в технике высокого уровня будут так экономить? Тамстевят фильтры Бесселя. Которые имеют почти идеальную ФЧХ в полосе пропускания.
Ну а про нелинейные искажения это и вовсе херня какая-то. Откуда там нелинейные искажения?
А изолировать слои обмотки вас в институте не учили?Гляжу Вас научили фантазировать ...И разницы между кабелями соединительными и симметричным дифференциальным входом и нессиметричным в упор не видите... Вся профессиональная звукоусилительная техника имет сигнальные кабеля с двумя сигнальными экранированными проводами и симметричные диффиренциальные вход и выход....
hunter1957
Гляжу Вас научили фантазировать ...И разницы между кабелями соединительными и симметричным дифференциальным входом и нессиметричным в упор не видите... Вся профессиональная звукоусилительная техника имет сигнальные кабеля с двумя сигнальными экранированными проводами и симметричные диффиренциальные вход и выход....
Ага незнаю.. Я этих XLR разьемов напаял столько сколько вам и не снилось.
по поводу замеров - вот этим вот лохов и разводят.
Во первых в профессиональной аппаратуре есть понятие разумной достаточности, во вторых принято доверять замерам именитых производителей.
В третьих что это меняет? как то вы трансформтаор по другому мотать собрались?
hunter1957И какое дерьмо вы измеряли и на каком оборудовании и что вы видели? Звиздим батенька?
От верблюда ! Прибором прецизионным типа Брюля и Кьера померьте ,а потом пердите и срач разводите.... В своё время у меня возможность посмотреть на замеры вживую была ...И в заглушенной камере приводилось бывать с "искуственным ухом" вышепомянутой фирмы... И знакомых делающих на очень высоком профессиональном уровне высококачественную акустику у меня было достаточно.
ух срач какой, жаль практического смысла нет
а я думаю чего мы на охоте так накушались.... Лох педальный ...Обожрался косорыловки до "белочки",теоретик хренов ...
по поводу замеров - вот этим вот лохов и разводят.Вам эти именитые производители такой лапши грамотно навешают ,типа как мне втереть пытаетесь спьяну... Короче ,как у радистов принято 99.Всем остальным 73...Смысла читать бредни голословные в дальнейшем не вижу... Всё из темы удаляюсь....
Во первых в профессиональной аппаратуре есть понятие разумной достаточности, во вторых принято доверять замерам именитых производителей.
В третьих что это меняет? как то вы трансформтаор по другому мотать собрались?
73 радио анна 6 анна радио харитон
Интересная тема. Это еще не так сильно, как 1 метровый HDMI кабель за 2500р из супер проводников, уменьшающих помехи.
73 RA6ARX ,я давно -давно работал Ульяна Клавдия 0 Борис Анна Анна...
,я давно -давно работалсотовая спутниковая интернет - загубили радиосвязь, сам давна давно не работал. QSL рассылал? пороюсь може и твои найду?
сотовая спутниковая интернет - загубили радиосвязь, сам давна давно не работал. QSL рассылал? пороюсь може и твои найду?Рассылал ,но давно это было ....СССР уже 19 лет нет ,а это ещё при Леониде Ильиче было....
Рассылал ,но давно это было ....СССР уже 19 лет нет ,а это ещё при Леониде Ильиче было....ну так я еще не застал, наблюдательский был, но не помню какой, они ж длинные
unname22уж простите... но вы сами то не боитесь это включать?
Хотябы вот до такого уровня доведите.[URL=http://img.allzip.org/g/89/orig/3710177.jpg][/URL]
А чего бояться от м-на Днипро-12 1967г выпуска УНЧ, в этом году сгорел трасформатор БП,раньше работал как трактор.. просто выдрал его из корпуса, оставил только УНЧ, остальное выкинул... 😊
+1
всем привет Радио Жук 3 Дима Леонид Леонид)
а уннеме22 читать интермодуляционные искажения в акустических системах.
hunter1957
а я думаю чего мы на охоте так накушались.... Лох педальный ...Обожрался косорыловки до "белочки",теоретик хренов ...
Вам эти именитые производители такой лапши грамотно навешают ,типа как мне втереть пытаетесь спьяну... Короче ,как у радистов принято 99.Всем остальным 73...Смысла читать бредни голословные в дальнейшем не вижу... Всё из темы удаляюсь....
слыш кто из нас лох то?
покупаем всякое говно за нереальные бабки ьез эквалайхеров ставим дома и пля наслаждаемся резонансами помещения.
Скатертью дорога - идите над своими апупенными резонансами кайфуйте.
А да слышь идиот недоделанный.
Посмотрина характеристики лампы ГИ7Б, эта лампа т.н. второго поколения, она нелинейна с таким расчетом, чтобы все гармоники начинались с третьей, а не со второй.
И чтобы вывести её в линейный режим надо подать очень большой ток смещения.
Так что иди дрочи на свою супер НЧ говно и не трахай местному народу мозги своей распальцовкой.
ZiminVlVlА еще для полных идиотов, у человека позывной RA6ARH
73 радио анна 6 анна радио харитон
А X это знак на фонетическом алфавите. мудило недоделанный пля.
в общем аналогично 99 de RN9RQ ex RA9QCE SK
вы че мужики сретесь так?!?!?! забанят ведь!!!
да пох) RV3DLL) аннеме 22 учи интермодуляционные искажения в ас
блин, еще один радист объявился, жаль тока, шо все мы бывшие уже! 😞
я не бывший) деньги исправно плачу. просто заниматься вещами где результат прямо пропорционален (третьей степени деньгам помноженным на свободное время плюс 1) не вижу смысла. этим пусть малолетние аспиранты занимаются.
я не бывший) деньги исправно плачу. просто заниматься вещами где результат прямо пропорционален (третьей степени деньгам помноженным на свободное время плюс 1) не вижу смысла. этим пусть малолетние аспиранты занимаются.но раньше то насколько популярней было! я ниче не плачу да и трансивера уже давно нет
Ребят, а кто придумал код 88?
И что он означает?
Nikofar
love and kiss
88 похоже на смыкающиеся губы. Это из международного радио а до этого телеграфного кода, еще с конца 18 века.
unname22Ну вот видите, как много общего у радиолюбителей и телеграфистов аж с поза-поза-прошлого века.
Это из международного радио а до этого телеграфного кода, еще с конца 18 века.
Даже коды схожие.
А вы, unname22, в этой теме какой-то особенно злой, по моим наблюдениям.
Скажите, а действительно на основе импульсно-генераторной лампы ГИ7Б можно сделать приличного качества УНЧ или нет? Видите ли, мне уже полтиник, и мои знания в современной электронике и элемнтной базе значительно устарели. Я вообще с трудом улавливаю суть вашего спора с другими участниками. Прошу извинить мое невежество.
лампы ГИ7Б можно
элемнтной базе значительно устарелидак и лампочка то не новая
88 похоже на смыкающиеся губыну да, прикол такой - если баба на другом конце.
мужику такое не передают
Сделать то можно, но очень уж большой ток смещения должен быть чтобы лампа перешла в линейный режим.
Она в рабочем режиме слегка нелинейна, но у неё преобладают нечетные гармоники которые намного легче вычищаются фильтрами...
Уважаемые господа. Мои знания в современной элементной полупроводниковой базе достаточно древние.
Скажите пожалуйста, примерно 26 лет назад японцами был открыт эффект в одном из полупроводниковых приборов, сводящийся к тому, что при подаче разности потенциалов к полюсам этого прибора достигался эффект остывания одного полюса и нагрева противоположного. Подскажите, пожалуйста, под каким обозначением этот полупроводник используется в современной схемотехнике?
Мои знания в современной элементной полупроводниковой базе достаточно древниеэффект Пельтье, который лежит в основе работы данного прибора был открыт еще в первой половине 18-го века одноименным ювелиров или часовщиком (хрен его знает). Так шо это древнее! 😊
Сам со схемой не сталкивался (не видел), но, исходя из того, что как раз поминаемые Вами японцы, сконструировали этот элемент на П-н переходе, то схема наверно и будет на основе диода. Мое мнение. а там хрен его знает
ZiminVlVlВоистину, правы те, кто утверждал, что очень многое можно почерпнуть, общаясь в интернете...
Так шо это древнее!
Уважаемый Пельтье был весьма достойным ученым мужем и не имел к Японии никакого отношения, открыв в 1834 году одноименный себе эффект. Да и жил на полтора века раньше, чем та Япония с его диодом...
Удивительно, но факт!
И еще один вопрос от дилетанта: возможно ли сочетать для охлаждения древней лампы ГИ7Б или схожего с ней аналга с помощью, кхм, полупроводникового прибора на основе эффекта Пельтье? Насколько мне известно, реализация эффекта Пельтье не связана с посторонним шумом. Я бы даже сказал, она вовсе бесшумная. 😊
это как сказать. пельтье элемент действительно основан на цепочке пн переходов. и действительно охлаждение одной обкладки происходит только ведёт к нагреванию другой. при этом КПД далеко не 100 процентов. следовательно на радиатор на второй обкладке надо дуть ещё сильнее. для охлаждения ламп не имеет практического смысла ибо они от перегрева на уровень температуры конструкции не сильно страдают.
следовательно на радиатор на второй обкладке надо дуть ещё сильнееконечно, закон сохранения энергии никто не отменял (как летом морозильники греются снаружи)
ибо они от перегрева на уровень температуры конструкции не сильно страдаютсогласен, лампе то что надо? чтоб анод не расплавился! это на коминтерне было водяное охлаждение, но так там и мощность была какая!
поэтому просто нужно охлаждать переносом вещества. как в выпускных клапанах зиловских двигателей например.
ZiminVlVl
не совсем так.
на металлокерамике может потечь олово которым лампа запаяна.
там помимо анода вывод катода и сетки то же надо охлаждать.
Практически хватает приличного обдува вбок лампы.
ZiminVlVlда, я за них совсем забыл.
не совсем так.
как в выпускных клапанах зиловских двигателей например.натрий не только в зиловских клапанах залит, на многих (бензиновых) старых движках
в газовских точно нет. в детстве на чермете ломали. наломаем, штопором наковыряем коробок. в дырявый пакет с кирпичом и на дно пруда. только головастики в разные стороны разлетались.
головастики в разные стороны разлетались.бутылка из под лосьона (с прочной завинчивающейся пробкой) на дно электролит (серная кислота) сухие опилки и сверху аккуратненько натрий.
завинчиваеш пробку и в воду . гухает шо граната!!!