менял хабы на авто, замёрз, да ещё жена вопросами замучала, а там и стопорное не снималось...
карочи, я как дурак, оставил момент 15 на шурике и прикручивая крышку хаба сказал кряк!!
Торкс 15 с маркировкой S2 крепче не бывает - остался во внутреннем шестиграннике...
Как его достать?
Головка в колодце.
Сверло не берёт.
завтра будем приваривать прутик и откручивать
15мм? привари пруток и ведрени
3 мм диаметр...
На заправках продается хрень такая "холодная сварка". Колбаска из двух материалов, как пластелин. Мешаешь их друг с другом и лепишь гайку или болт в нужное место. Через 15 мин. застывает и выкручиваешь. Стоит у нас 7-8$.
саморEз спицальный с лeвой ризьбой... шпильkи сорваныи из блоkа выашиь можно
makarkharp
саморEз спицальный с лeвой ризьбой... шпильkи сорваныи из блоkа выашиь можно
А как ты его вкрутишь в обломок биты? Биту надо раскернять туда сюда, пока не вывалится.
Все эти левокрученные экстракторы от лукавого, потянутые шпильки в блоке им не взять. Только сверлить или наваривать гайку, если есть за что. Уж их то переломали мы на сервисе за 12 годков не один десяток и не два, любых известных марок. Лабуда в общем,
выкинуть машину в москварику
трещер
выкинуть машину в москварику
Купить ХАБ б/у для начала, а с этим думать неспеша.
если можно этот отвернуть. а так да уударной отвёрткой на откручивание заострённой отвёрткой. ну или с электрода сбить обмазку и прилепить. только врятли прилепится.
возьми у Клотильды бормашинку, и отрезным диском сделай шлиц. винт выкрутишь, потом заменишь при желании на красивый
ага бормашина в дырку 5 миллиметров на морозе
и вообще - твоя гнилая паджера супер надёжный авто. хрен с этим сломаным торксом. всё равно туда лезть придётся не раньше чем через 20 лет.
Mower_manПравильный посыл. Чувствуется проникся человек моментом. Крошить биту потихесеньки бэз фанатизму меленькими кусманчиками. Долго? да не быстро, занудно ну это зависит от собственногу азарту. Пробойничек нужного размеру (с надфилёчка выточить) иголки типо цыганской и повторюсь аккуратненько так чтоб не сломить инструмет. Как начнёт пошатываться бита так скоро и выпадет. Иногда бывает и одного лёгкого удара хватает.
Биту надо раскернять туда сюда, пока не вывалится.
кака
Правильный посыл. Чувствуется проникся человек моментом.
у меня же СТОА по ходовке, не последнее в городе типа.
Болт мягче биты, вот ударами ее надо "шевелить" с отклонением от оси болтика, что бы дать слабину. Потом высверлишь головку болта и снимешь крышку.
надо сверло найти с обратным винтом. на сто такое должно быть а на производстве по любому. болт сам выкрутится. прямыми ударами нечего не добьёшься - прежде чем сломаться он попытался провернуться и очень сильно расклинился. ударами надо крутить на отворачивание.
замёрз, да ещё жена вопросами замучаланаверно, всё звала домой накормить-напоить-пригреть болезного...
трещер
надо сверло найти с обратным винтом. на сто такое должно быть а на производстве по любому
Лажа эти конические экстракторы с левой резьбой (а не сверла), так же ломаются, ибо каленые, 1 к 10 когда помогает, особенно если обломки мелкого диаметра, уповать на него не стоит, верочнее по старинке делать, 100% результат.
я про сверло а не про экстрактор. обычное сверло, только для сверления против часовой стрелки
я про сверло а не про экстрактор. обычное сверло, только для сверления против часовой стрелки
а если выжечь сваркой
ну и приварить биту к болту)
пацаны, всё проще...
чуть потюкали... керном...
ибо дробить и сверлить - бесполезно... Биты с маркировкой S2 ломаются только в путь, две бошевских уже загубил...
Потом - ВНИМАНИЕ берём магнит от HDD!!!
Я и забыл, какие они сильные, и остаток битки вылетает. Результат - Вован катается с ручными )
Всем удачи!