Траспорт на даче - электро?!

Erich Weisse 24-04-2011 20:12

Про электро/бензоинструмент на даче дискуссий было много. А вот про транспорт на даче темка прошла тихонечко и узко - с уклоном на традиционные велики-скутеры-квадрики. Между тем, есть заманчивые предложения электроскутеров, электровелосипедов и наборов для самостоятельного обмоторивания обычного велика. Теоретически, есть некоторые минусы, с лихвой перевешиваемые плюсами, главный из которых - ТИШИНА, позволяющая услышать природу и друг друга. Как в России с таким транспортом? Кто пробовал, поделитесь впечатлениями! Мне довелось попользоваться современной электротележкой средней между гольфовской и сигвеем по компоновке и управлению. Кайф! Улыбаюсь))

V.G.life 24-04-2011 21:08

Ну,а если перебои с электричеством?Тогда только от бензинового электрогенератора аккумуляторы заряжать.

Yep 24-04-2011 21:12

quote:
Originally posted by Erich Weisse:

Как в России с таким транспортом?



НИКАК

Erich Weisse 24-04-2011 21:12

Так тогда ВСЕ от него запитывать, но пока Б-г миловал и сильно! Улыбаюсь))

Mower_man 24-04-2011 21:23

на днях испытывал в Южном Порту электро-скутер складной, на вид очень толково китайцы сделали, амортизаторы нормальные, спереди один, сзади два, дисковые тормоза с мех приводом, фара на диодах, пневмо-колеса дутыши на 4 дюйма кажись и всего 20 тыр.

Что б запитывать и дачу и прочее электро, ё-мобиль брать надо.

Erich Weisse 24-04-2011 21:26

Так есть же в мАскве на сайте hulong.ru Улыбаюсь)) а что кетай, так не страшно - электрику проще бельзинового ноннейма чинить! Там и еще кое что для дачи есть - не реклама, а факт Улыбаюсь))

КМ 24-04-2011 23:19

Видел электролисапед кетайский. Марка Reggy, если не ошибаюсь. Очень даже ничего машинка.

------------------
C уважением...

Erich Weisse 25-04-2011 08:34

Не для рекламы! Сам не приглядывался, но люди утверждают, что в Китае, Вьетнаме и т.д. большАя, если не бОльшая часть веломото техники - электро. Отсутсвие запахов позволяет держать таких "коников" в жилье. Кроме того ассортимент весьма широк: электро-скутеры, мопеды, скейты(самокаты) с сиденьем и без и моторколеса(задние аль передние), позволяющие обмоторить хоть простой велик, хоть велорикшу и проезжать там, где никакой джип не проедет по определению или из-за жалости владельца! Это прекрасно с точки зрения общения с природой, а в велорикшу еще можно насажать детей или перевезти по селу кучу всякой всячины. Есть и разнообразные прицепы. До сих пор с любовью вспоминаю "Муравья" - верного помошника по хозяйству и рыбалкам, легкого и весьма проходимого, особенно с "шипатыми" задними колесами. Ведь детство - это прекрасная пора познавания мира, а не тупое сидение за компом!
Мир Вам и Вашему дому!

Wanderer.057 25-04-2011 13:42

ЕМНИП, уже обсуждали, я себе сохранил ссылочку:
http://www.motocamokat.vdnh.ru/2707159924/1198818873

С уважением, Wanderer

Erich Weisse 25-04-2011 17:07

Спасибо, но это не совсем то! В малой веломото технике для дачи электро все же рулит! Улыбаюсь))

Erich Weisse 25-04-2011 20:25

Кстати, один из понравившихся мне сайтов www.hulong.ru Торгуют в мАскве, кроме сабжа по теме есть ветрогенераторы, камины и печки из чугуния а-ля ретро, мотокультиваторы, снегоуборщики и протчия дачные технические ништяки! Вобщем, очень мило, разве что при входе на сайт ни женьшеневки, ни змеевки не наливают Улыбаюсь))

DIZZI 25-04-2011 21:53

quote:
Originally posted by Yep:

НИКАК



Как это, никак? У меня младший на трицикле електрическом рассекает )))))

Erich Weisse 25-04-2011 23:10

Не, ну то ж играшка, а мы о взорслых вещах говорим. Сейчас пошли новые аккамуляторы по нормальным ценам и с небольшим весом, так и пробег увеличился не по-детски - раза в два...три километров до 60...70, а то и до ста, а это уже годится и для рассекания по большому городу.

V.G.life 26-04-2011 06:13

Свинцовые батареи огромны:вес велика 20 кг плюс 20 кг батарея.И только на один год хватит,я же купил бы для ежедневной езды,а не для развлекухи по выходным.

Wanderer.057 26-04-2011 08:19

quote:
Originally posted by Erich Weisse:

Спасибо, но это не совсем то! В малой веломото технике для дачи электро все же рулит! ))


1. Не корректно вставилась ссылка, попробую ещё раз: http://motocamokat.ru/ev_11

2. С точки зрения "мобильной автономности" - предпочтительнее "гибридный" привод - т.е. "велосипед с мотором" Улыбаюсь.

Противоречия между сохранением приемлемой массы "электрофицированного" велосипеда и длительностью "электрокатания" Улыбаюсь решаются очень не дёшево (поэтому приводы "микроДВС" более распространены).

Был в телевизионной передаче "Галилео" сюжет - тестирование нескольких "электрифицированных" великов, достаточно толковый: на велотрассе и в парке, спортсменами и "любителями".

Где этот сюжет "откопать" - не знаю.

По поиску "электровелосипед" открывается куча ссылок, например: http://www.ebiker.ru/; http://www.velokat.ru/03-types-12-elektro.html

"Придёт Ржевский" (Ан): http://www.ebiker.ru/elektrovelosipedy/elektrovelosiped-i-pessimist.html

С уважением, Wanderer

Erich Weisse 26-04-2011 09:27

ИМХО: Спасибо! Ссылочки посмотрю, но хочу отметить, что бензо и электро веломототранспорт хороши только в своих нишах! Для курьеров лучше фирмовый бензоскутер, для прогулок на даче и в городе - электровелик-кетай. Даже свинцовые АКБ уже приемлимы для этого по своим параметрам и если их не гробить курьерской ездой, прослужат достаточно долго. Приведенный выше велик - субкомпакт, поэтому акб и контроллер на нем смотрятся большими, на полноразмерных великах это незаметно. Более того много техники выпускается ослабленной, чтобы пройти под ограничения в некоторых странах, потом просто делаете апгрейд, бо запчасти привозить дешевле изделия, и радуетесь быстрой бесшумной езде. А еще лучше сразу покупать с движком помощнее и акб посовременнее и большей емкости. Думаю, что так будет лучше!

HARON 26-04-2011 09:30

quote:
Свинцовые батареи огромны

не стоит связываться с свинцом, кроме стоимости плюсов не имеет.

Erich Weisse 26-04-2011 09:47

Конечно, лучше сразу брать движок и акб получше и помощнее!

HARON 26-04-2011 09:52

довольно дороги эти игрушки, зачастую и малофункциональны... если-б я брал - то отдельныит узлами: вел отдельно, моторколесо и регулятор отдельно, батареи отдельно. даже при таком раскладе самый дорогой элемент - это приличный велосипед.

Erich Weisse 26-04-2011 12:37

Посмотрел ссылки. Умилило! Насколько я понял, содержание этих сайтов сводится к теорЭтизированью. Ну что ж препарируем их двух любимых коньков:
1. На автобусе - дешевле, ага а на метрЕ ищо и быстрее. Как сейчас представлется метро от моего бунгало до тихого лимана. Так что преимущество мопэдки именно для прогулочной езды накоротке очевидны.
2. Упоминались бензиновые МИКРОДВИГАТЕЛИ как альтернатива в нашем вопросе электрическим бесколлекторным. Надеюсь, всем известен микроресурс БЕНЗИНОВЫХ микродвигателей, на порядок большее число деталей, чем в электро - а попробуйте их дефектовать, выписать и установить правильно без спецоснастки. АКБ даже свинцовые для прогулок уже стали достаточно хороши по всем параметрам, тем более не говоря о распространяющихся полимерных. На даче надо отдыхать и с электровеликом это гораздо проще. Про запахи бензина и шум выхлопа просто промолчим.
Повторюсь, это не реклама! Просто сравнение должно быть корректным и там, где действительно надо я с удовольствием использую бензо/дизель! Уж поверьте, дцать кэмэ на дачу езжу не на троллейбусе Улыбаюсь))

Wanderer.057 26-04-2011 15:50

Ссылки я взял первые попавшиеся просто в качестве примера - перейти по ним на магазины (http://www.abs-trade-group.ru/production/elektroskutery/model_din-07/ , http://best-of-moto.ru/ ) либо на практические отзывы и самоделки (http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg105118.html#new , http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4.342.html ) - ИМХО - никакого труда не составляет.

"Пессимистический" подход - согласен, слегка утрирован.

Но и Ваша фраза

quote:
Originally posted by Erich Weisse:

АКБ даже свинцовые для прогулок уже стали достаточно хороши по всем параметрам, тем более не говоря о распространяющихся полимерных



согласитесь слегка надута - т.е. масса, характеристики и особенности рабочих режимов свинцовых АКБ никак не вяжутся с мобильными велосипедами.

Цены на электровелосипеды приемлемого качества и веса (до 25 кг), как я понимаю, зашкаливают далеко за 1,5 - 2 тыс. у.е. - и, пока кардинально не поменяется ситуация с АКБ (цена/масса/характеристики), снижения цен ждать не приходится.

При таких раскладах китайский скутер с моторчиком на 1000 W за 800 - 1000 у.е. действительно выглядит привлекательно - но только если Вам нет нужды его "поднимать" - т.к. весит он в районе 70-90 кг.

Т.е. как в Вашем ТЗ - "дачный вариант" - добавим слово "летний" - и электроскутер - отличная вещь.

Но как только понадобится доехать, например, до городской квартиры и затащить его этаж так на 3-тий - про скутер лучше забыть.

Т.о. в "+" электропривода тишина, в "-" масса, меньшая мобильность, низкая морозостойкость, большая начальная стоимость.
ДВС - шумнее Улыбаюсь, "вонючее" Улыбаюсь, но мобильнее и дешевле.

По эксплуатационным расходам и надёжности сравнивать не берусь - не владею не "тырчиком" ни "электросамокатом".

Изучайте отзывы на профильных форумах о понравившихся моделях, выбирайте магазин - и пишите здесь об опыте и эксплуатации.

quote:
Originally posted by Erich Weisse:

Надеюсь, всем известен микроресурс БЕНЗИНОВЫХ микродвигателей, на порядок большее число деталей, чем в электро - а попробуйте их дефектовать, выписать и установить правильно без спецоснастки.


Касательно "надёжности" и "ремонтопригодности" китайской электротехники - советую не строить иллюзий. Я прикупил несколько фонариков на DX - некоторые исправно "пашут" уже третий год, а за некоторые продавец сразу предпочёл вернуть деньги... Электроскутер - это совсем не фонарик...

Касательно микроресурса компактных ДВС - обратите внимание на установленные на прокатных велах, картингах и т.д., пообщайтесь с хозяевами и сервисменами - думаю ресурс и надёжность современных двухтаткников Вас сильно удивят...

С уважением, Wanderer

Billi Boi 26-04-2011 15:55

Фигня какая - то.
Уж если так хочется экологичности и единения с природой - обычный велик рулит практически во всех возрастных категориях.
Лень крутить педали - обычный скутер.
Раз уж Вы в теме - подскажите какая емкость у этих батарей, и как обстоят дела с саморазрядом (пятидневным).
С ув.

V.G.life 26-04-2011 17:05

Самоделка мощностью в 5 киловат одного студента из Вильнюса.Пробег-30 км,скорость-65км/час.Батарея литиевая 100 Вольт,движок 3-фазный.Если менты засекут скорость-оштрафуют. Улыбаюсь
Он хочет собрать е-мотоцикл мощёй в 12 киловат.

http://youtu.be/fXsE5NNfC7w

Erich Weisse 26-04-2011 17:48

Писал Вам, ребятки целый опус, именно, как инженер-практик, но ганза зохавала. Я не продавец, а интересующийся потенциальный покупатель, поэтому сравниваю корректно. Если интересно, перечитайте мои посты еще!
Старайтесь не ездить на морозе и заряжате акб современными зу, тогда многие надуманные вопросы о сферическом дырчике в Лапландии отпадут так и не родившись Улыбаюсь))
Удачи!

HARON 27-04-2011 09:03

не трите посты! их все одно читают Улыбаюсь
тут уже привели как пример вел из Вильнюса, я правда не уверен что собрал его студент... да 5квт мотор, полимеры и скорость даже выще 65... но кулибин и велосипед подбирал соответствующий. опять-же на выставках и сборах появляются самоделки и велов, и скутеров, и авто - не все так грустно. масса часто сравнима, динамика лучше у электро, стоимость километра у электро. по поводу мороза - не все батареи теряют емкость, так-что тоже не проблема.

Billi Boi 27-04-2011 09:16

Кстати. А на самом деле - зачем посты то стирать? ничего ужасного там написано не было.
Детский сад какой то.
Вас же никто не упрашивал начинать эту тему. А раз начали - отвечайте на все. в том числе и неудобные вопросы.
Например мне Вы так и не ответили.

Erich Weisse 27-04-2011 09:32

Согласитесь, некорректное сравнение да приправленое такой кучей невполне положительных эмоций не есть гут.
Если речь идет об отдыхе, то не стоит забывать, что многие люди просто физически устают на работе и не хотят крутить педали.
Вес электровелика надо все-таки сравнивать с мотовеликом, и тогда окажется, что разница небольшая.
Китай хорошо таки сравнить с Китаем,
а работу траспорта в номальных для него условиях и при нормальной эксплуатации, с нормальными зу, акб и гсм.
Куча "страшно разоблачительных" вопросов тогда отпадет сразу.
И быть то надо дружелюбнее, ведь правда?! Улыбаюсь))

Billi Boi 27-04-2011 09:38

quote:
Если речь идет об отдыхе, то не стоит забывать, что многие люди просто физически устают на работе и не хотят крутить педали.

Да не смешите меня Улыбаюсь
У Вас в корне неправильное понимание сути дачной жизни. Ибо те - кто физически устают на работе - они по дачам не шарятся, а уж если и дача у них есть - об электромобилях они и не думают.
Целевая аудитория подобной техники - изнеженные домохозяйки и различного типа "офисные сидельцы", да и автомобиль по 4 - 5 часов в день сидения свой вклад вносит.
Да подобной публике педали только в кайф покрутить.
С ув.

Erich Weisse 27-04-2011 09:55

Билли Бой - Вы сказали, как отрезали Улыбаюсь)) ну прям, все фигня, деццкий сад и смехуечки. Но, может от эмоций, вернетесь к корректному обсуждению тех. вопросов, в которых Вы не очень?
Ничего, что я и мои коллеги физически устаем на службе. Нам можно в лесной тиши не крутить педальки. Ну, пожалуйста, не будьте так к нам категоричны? Улыбаюсь))
Вот еще неплохая ссылка www.eltreco.ru

Billi Boi 27-04-2011 10:49

quote:
Но, может от эмоций, вернетесь к корректному обсуждению тех. вопросов, в которых Вы не очень?

Да легко.

quote:
Раз уж Вы в теме - подскажите какая емкость у этих батарей, и как обстоят дела с саморазрядом (пятидневным).

Конкретный вопрос я Вам задал. Ответа так и не услышал.

quote:
Ничего, что я и мои коллеги физически устаем на службе. Нам можно в лесной тиши не крутить педальки.

Ну так я как раз на даче в лесной тиши часто бываю. А Вы судя по Вашим расспросам ее только на картинке видали.

Billi Boi 27-04-2011 10:52

quote:
Вот еще неплохая ссылка www.eltrec.ru

Офигенная ссылка. Ну и чего? Вы там работаете? Или просто похвастаться решили достижениями Воронежских мастеров?

Erich Weisse 27-04-2011 11:12

Ой Вы опять только себя видете? Улыбаюсь))
а ттх по ссылкам выбирайте на любой вкус Улыбаюсь))

Billi Boi 27-04-2011 13:04

Вы само то эту ссылку открывали?
Прежде чем мне упреки выдвигать - сами с этой ссылкой разберитесь.

Erich Weisse 27-04-2011 14:00

Видимо, ссылочка у Вас не полностью зацитировалась - заходил на www.eltreco.ru нормально! Улыбаюсь))

Mower_man 27-04-2011 14:48

вот такой http://xn--90acjmnnc1hybf.su/Imh/203053b.jpg "скейт" прикольный, о котором я писал чуть раньше, большой, складной и сидуха большая. Все регулируется по высоте. Снаружи на вид все очень неплохо выглядит.

Billi Boi 27-04-2011 14:55

quote:
Видимо, ссылочка у Вас не полностью зацитировалась

Я по этой ссылочке пару раз до цитирования пытался зайти.
дурака из меня делать не надо.
Если ошиблись, и поправили ссылку - так и скажите.
Удачи.

Billi Boi 27-04-2011 15:09

Не хотел больше в этой теме появляться - но напоследок, по Вашей ссылке.
"""Велогибрид Eltreco TT - спортивная модель, оснащенная легкой алюминиевой рамой. Данную модель легко переносить, так как ее вес составляет 25 кг.

Велогибрид отличают:
. Y-образный дизайн шасси для дополнительной прочности
. Складная рама и педали
. Быстрая разблокировка компактного переднего колеса


Данная модель относится к классу Премиум.


В стоимость Базовой комплектации данной модели входит:
. Велокомпьютер
. Легкий литиевый аккумулятор: 24В/10Aч
. Двигатель 24В 250Вт, задний привод
. Регулируемые передняя и задняя подвески
. Комфортное сидение
. Система SHIMANO (6 скоростей)
. Спицы из нержавеющей стали
. Сумка-чехол (опционно)


Характеристики:

Размер колеса: 20''

Габариты упаковки: 920 x 400 x 680 мм

Чистый вес: 23 кг

Вес в упаковке: 26 кг

Допустимая нагрузка: 110 кг

Рабочий режим: Велосипед / Мотор
***___***

И так - китайский велосипед массой 25кг с моторчиком 250вт. аккамулятором 10а/ч (для более глубокого понимания - у меня у ребенка на детском электромобиле такой моторчик с аккамулятором) за базовую цену в 35000 рублей.
Для справки - я купил дочке велосипед стелс из почти самой верхней линейки, с очень хорошей фурнитурой и качеством изготовления, дисковыми тормозами и т.д. за 7500.

удачи Вам в дальнейших продажах.

Erich Weisse 27-04-2011 15:12

Да, скейт симпатишный Улыбаюсь))
чем то напоминает экомобильчики из моей недавней ссылки, только на двух колесиках.

V.G.life 27-04-2011 17:12

quote:
Originally posted by HARON:
... я правда не уверен что собрал его студент...

Да студент он, но кто ему разрешит в евросоюзе свои поделки продавать: ограничили е-велик до 250 Ват и всё, крути педали. Улыбаюсь
Он ещё придумал прикурку на литиевых батареях, когда зимой свинцовая АКБ стартер не крутит.

http://youtu.be/BVMR-_mYfu0

HARON 27-04-2011 22:50

quote:
Да студент он, но кто ему разрешит в евросоюзе свои поделки продавать: ограничили е-велик до 250 Ват и всё, крути педали.

может и студент, помню что ездил в универ, но вроде чуть старше для студента... фактически ничего он продавать не собирался - акромя мозгов, тот проект был тоже в своем роде рекламным. все детали можно свободно купить, есть адреса, явки, пароли Улыбаюсь - собирай и наслаждайся. электровел получился действительно серьезным, на ютубе есть видео... конструктор вроде в европейском конкурсе учавствовал... может и победил Улыбаюсь