Электробритва

euh.vsq 17-05-2011 11:11

Всем доброго времени суток.
Надумал бате на ДР подарить электробритву. У самого опыта пользования нет, друзья тоже «станочники». Поделитесь опытом положительным/отрицательным. Интересуют следующие вещи:
1.Почему выбрали именно эту модель
2.Что нравится/не нравится в эксплуатации
3.Беспроблемность приобретения/замены расходников и переодичность.
Заранее благодарен.

Сан-Саныч 17-05-2011 11:28

Купил 15 лет назад электрический филипс, модель х.з. с двумя "кружкАми-ножами", самая простейшая и самая дешевая.

Что могу сказать. Если выбирать из брендов, то можно только один- Филипс, все остальное компромиссы, имхо филипс с обычными круглыми ножами бреет сопоставимо с сеточными моделями, при этом за 15 лет я не сменил в бритве ничего, но я бреюсь от силы два раза в неделю.
Уже надоела настолько, что поменял бы, но поскольку идеально рабочая- выкинуть жалко

Не берите модели с сеточкой. Да, она бреет получше чем обычная бритва, но часто сетка служит несколько месяцев всего а стоит как половина или две трети цены самой бритвы.

Насчет аккумулятора. Не понял преимуществ честно говоря, поскольку на всех бритвах что я смотрел, скорость вращения ножей падала при переходе на аккум, ну и в принципе нафиг он нужен, если электричества нет, берем станок, если есть, бреемся от розетки.

Всякие там встроенные машинки для подстригания чего-то..х.з....я не использовал на своей бритве

Насчет

quote:
Originally posted by euh.vsq:

приобретения/замены расходников и переодичность

Ни разу ничего не менял, даже не смазывал. Но бреюсь два раза в неделю.
Папа пользовал такую же, но каждый день, плюс у него щетина кавказская Улыбаюсь и толще моей Улыбаюсь В итоге за 8 лет износил один комплект ножей в сменной головке (3 штуки), пошел менять на новую, в сервисе нарисовали цену в 70 процентов от цены бритвы в сборе, в итоге папа купил новую.