Ну вот и я отремонтировал Bosch WFF 1201

Мелкотравчатый

Перестала нагревать воду... Отработала около 8-9 лет.

Отвинтил заднюю панель, померил сопротивления тена... Тену - кирдык. Попробовал вытащить, а он - невытаскивается оттеда. Почитал интернет - там советуют аккуратно тащить. Но не помогдо.

Тогда я решился разобрать всё...

Снял раму, мотор, электрику, кювету, а бак - всёравно не снимается...

Почитал интернет - написанно разбирать переднюю морду машины всю. Разобрал со страхом, ибо пластмассовое. И как потома ручки назад в програмных наборах возвращать - ужас...

Разобрал, снял противовес, пружины и бак. С бака снял защёлки и отделил от него крышку. Грязи - немерянно. Тен сгорел, весь в грязи. Отмывал всю нержавейку 1,5 дня. Пластиковые и резиновые манжеты тоже от засохшего порошка.

Выпроессовал подшибники.

Купил тен итальянский 2кВт 600руб и манжету 300руб. Два подшибника металлокордовые из Японии мне встали в 350руб. Ещё взял герметик силиконовый 100руб.

Запресовал подшибники в раму. Собрал барабан, предворительно поменяв герметизирующую резинку наоборот и залив силиконовым герметиком. Вставил в бак тен и слепил барабан и закрепил его застёшками. Остаток герметика запихал в стык.

Повесил барабан на пружинки и ось из барабана вставил в раму в подшибники. По совету спецов манжету смазал силиконовым маслом.

Всё собрал, однако есть и недочёты. Отлетела одна из 6 застёжек с барабана. Сломал несущественный винт при привинчивании к раме барабана. Он держится на 3х мощных винтах. Один я сломал при закручивании. Разбирать - не хотелось - оставил на 2х до следующей капиталки.

Передняя панель с управляющими ручками ставится однозначно. Ручку управления можно только однозначно одеть на крутилку режимов и температуры. Тут мне повезло.

Первые 2 стирки воды за бортом не дали. Машина ещё стоит не на своём месте - тестируется...





Сломанный винт - на последнем фото крайний правый на треугольной раме.
Ещё сложность вызвала одевание на манжету стяжки из обруча с пружинкой. Тут мне помогали. Один бы не смог.

По времени ремонт занял 6 дней.
1. разбирал до бака, не знал как его снять.
2. искал в интернете как же снимают бак.
3. покупал подшибники, тен и манжету
4. мыл всё
5. запресовывал подшибники и всё собирал
6 одевал пружинку со стягивающим кольцом на манжету машины на её морде.

Из инструмента нужны 3 торкса, молоток, кувалда, отвёртки шлиц и крестовая, ключи с головками на 10 и 13, ахренительный вороток, чтоб стронуть болты, намазанные антиотвинчивающимся составом, мелкая плоская отвёртка, пасатижи, пасатижи с узкими вытянутыми губками, силиконовая и универсальная смазка.

И поговорка, что солдат должен идти в бой, даже если нет надежды на победу...

Шниперсон

Мелкотравчатый
подшибники
подшипники

А вообще-то здорово. Надо бы мне тоже со своей развлечься...

теоретег

Мне повезло больше - тэн удалось извлечь без разборки.

Омуль

Мелкотравчатый
пасатижи

пассатижи.
уважаю людей которые умеют что то сделать руками.

Мелкотравчатый

ну вообще-то голова управляет руками... И даже дворник ДУМАЕТ, как ему лучше сделать работу.

Поэтому труд делется не на умственный и физический, а на УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ.

ps/
Прочитал про ремонты фразу - нужно иметь фанатизм в душе. Полностью с ней согласен. Фанатизм в душе имею.