Асфальт на въезде стоянки совсем развалился и напоминает лунную поверхность, видна подложка из щебня местами.
Площадь около 100 кв. метров.
Тащить каток - дорого, наверное.
Как сделать?
И сколько это теоретически, с большими допусками, может стоить?
Объезд есть.
всеже тащить каток...или сдирать остатки асфальта,армировать и бетонировать
Что дешевле, а что проживет дольше?
забетонировать проще и, вероятно, дешевле.
асфальтирование по минимуму - 1000рублей квадратный метр(было года два назад, в кризис)
куб бетона сейчас... не знаю почём.
в не сезон он доходит до 2600, в сезон до 4300, это с доставкой миксером.
плюс арматура тысяч 27 за тонну, а с рук дешевле
тропинканормально армированный бетон проживёт всяко дольше.
проживет дольше
только перед бетонированием надо на уплотнённый грунт, если по минимуму - слой щебня сантиметров пять(тоже трамбуется в грунт), потом полиэтилен, потом арматура сантиметров на 5 от поверхности
тропинкадык можно трамбовкой...
Тащить каток - дорого, наверное
а виброплита разве не поможет в данной ситуации?
а так я вижу 3 варианта: асфальт, бетон, брусчатка. При соблюдении технологии думаю все долго продержится, а по цене надо смотреть что у вас сколько стоит из материалов, сколько стоит работа.
нормально армированный бетон проживёт всяко дольше.
Под дождем, льдом и шипами?
тропинкабезусловно.
Под дождем, льдом и шипами?
шипы ему вообще пох. дождь тем более
и лёд, если бетон качественный и нормально с виброрейкой положен - тоже.
бетон будет надолго...
Вот только сколько работы занимают и сколько бетон сохнет?
за день можно залить 10-15 кубов втроём не напрягаясь, если опалубка уже готовая, вот и считай сколько это квадратных метров, если слой 150мм.
6 квадратов в кубе, 6х10=60кв.м.
застывает он за несколько часов, а прочность набирает за две недели(правильно за месяц)
тропинкапрочность 28 суток
Вот только сколько работы занимают и сколько бетон сохнет?
опалубку снммают на 3 день если конструкция не нагружена.
залить вашу площадку за 1 день можно.
ездить можно сразу.
тут у меня под окном стройку заливают, монолитку.
так они остатки бетона на въезде прямо на утрамбованную колёсами сухую глину вывалили, безо всякого армирования, лопатами разровняли слой сантиметров 8 несколько квадратных метров - и со следующего дня начали по ней ездить.. нигде даже не лопнуло!
Если я правильно понял мне надо
-с бетоном:
Разбить перфораторами старый асфальт, вывезти мусор, положить арматуру, залить.
-с асфальтом:
Закатать это все слоем сантиметров в пять, включая ямы.
При этом не надо ждать месяц набора прочности.
Как то проще асфальтом получается...
С меня тут просят 90 000 рэ. за 100кв. м. этой радости.
тропинкаесли не себе, то можно и так
-с асфальтом:
Закатать это все слоем сантиметров в пять, включая ямы.
тропинкатак и есть
Как то проще асфальтом получается...
С меня тут просят 90 000 рэ. за 100кв. м. этой радости.
если не себе
Почему? Где масштабный косяк? Всплыет весной?
тропинкану под асфальт то по феншую тоже надо подушку делать... шебень песок...
Почему? Где масштабный косяк? Всплыет весной?
тропинка
Если я правильно понял мне надо
-с бетоном:
Разбить перфораторами старый асфальт, вывезти мусор, положить арматуру, залить.
-с асфальтом:
Закатать это все слоем сантиметров в пять, включая ямы.При этом не надо ждать месяц набора прочности.
Как то проще асфальтом получается...
С меня тут просят 90 000 рэ. за 100кв. м. этой радости.
Смотришь, где рядом ремонтируют дорогу, подъезжаешь туда и просишь привезти тебе асфальтовую крошку.
Тебе ее привозят, ты самостоятельно (или нет)разравниваешь по поверхности 3/4 от объема крошки. Укатываешь ее колесами, периодически подсыпая в колею из 1/4.
Крошка уплотняется и замоноличивается, схватывая все, что внизу.
стоит сравнительно дешево, трудозатраты 0,5 ч/дня.
если типа асфалтовую крошку и самому...нуну....плотность такого покрытия будет херовая и первая зима его превратит в ту же самую ерошку которую выкатают с грязью по весне..
и вообще только в нашей стране есть такое понятие"ямочный ремонт"
В разрезе циклов тепло/мороз корректно речь вести не о "плотности", а скорее уж о "пластичности".
на даче не могли избавится от колейности на проселочной дороге, и щебенку засыпали и строительный мусор (битый кирпич и бетонная крошка), заливали бетоном поверх, то до тех пор пока не засыпали асфальтовую крошку поверх битого кирпича.
Ни грязи, ни пучения.
Физику процесса пояснить не могу, возможно, асфальт под давлением заполнил поры между щебнем и туда перестала поступать влага.
А можно здесь же спрошу?
Есть дорога-грунтовка около километра в дачном кооперативе. На ней очень много ям, ну просто как стиральная доска.
Дачники регулярно скидываются на подсыпку (какая-то убогая пыль тёмно-серого цвета) и бульдозер, но толку это не даёт.
Внимание, вопрос: как оптимально выровнять грунтовое покрытие? Не нужно изысков; единственная задача - ездить, не вызывая ускоренного износа подвески.
Шниперсонответ выше... асфальтовая крошка
Внимание, вопрос: как оптимально выровнять грунтовое покрытие?
может то что называете асфальтовая крошка это -"черный щебень"??
если основание дороги дерьмовое то как его исправит финишное покрытие?разве что дохера насыпать и укатать...
makarkharpасфальтовая крошка это снятый асфальт, перемолотый в крошку,при высыпании в колею и последующим тромбовании колесами проезжающих машин спекается в асфальт, для подсыпки колеи и ямок самое оно! на несколько лет хватает стабильно.Различные щебенки в разы дороже и быстрее уходят в грунт
может то что называете асфальтовая крошка это -"черный щебень"??
ответ выше... асфальтовая крошка
Именно так. В жару ездить больше и проблем не будет.
http://www.razmetka.biz/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D1%81%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82
http://www.vimas.ru/asfalt/as.htm
http://assortiment1.pulscen.ru/tov/descr/134247
Федеральные дороги так к же крошкой ремонтируют 😊 😊 подогревают и по второму кругу!
Pilot11и по третьему то поди бывает...
Федеральные дороги так к же крошкой ремонтируют подогревают и по второму кругу!
По третьему не. Там битума не остается, он "угарает"..
В итоге поймал бригаду, что ремонтировала дорогу рядом.
Вырезали все дефекты (ручной фрезой) и закатали катком.
Взяли 30 000, думаю, еще переплатил 😊
Уж не знаю, сколько этот ремонт проживет...