Оказывается в этот выходной - День машиностроителя.
Я совсем и забыл(думал ещё один выходной будет),что наступает мой проффессиональный праздник. Двадцать лет пытался делать качественные подшипники для нашего и не-нашего автопрома.
Всех,кто связан с машиностроением ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ ! ! ! ! !
Связан... Поздравляю всех причастных!!!
присоединюсь.
Хоть уже и не совсем по основной профессии работаю.
АСУТП-шник я теперь, хотя похоже в пятницу уже на волю с этой работы )
В общем всех, кто знает что за предмет такой - ДМ с праздником!
Тема: день машиностроителя (просмотров: 56)Даааа,за четверо суток и такое кол-во просмотров .
ВИДИМО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "ТЕПЕРЕШНЕЙ рОССИИ" ПОД УПРОВЛЕНИЕМ "тандема" КАКОЕ-ЛИБО ПРОИЗВОДСТВО - "НАХ" НЕНУЖНО 😞 😞 😞 😞 😞 😞 😞 😞 😞 😞 😞.
Поздравляю всех с проходящим ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!
Кстати ВВП бывал у нас на заводе,а МЫ в это время "водку пЪянствовали" тк его "в нашу грязь" не пустили-бы.
Работал наладчиком на 1Б265-6К, 1А290 ипр. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=1%D0%91265-6%D0%9A&stype=image
конструктором пашу уже 11 лет.
так что причастные некуда...
с праздником.
Прохора поздравьте!ЁЁЁЁ...
Ага! так вот чей VBF у меня после 10 тык пробега разболтался!)
Но, всяко, с праздником!)
так вот чей VBF у меня после 10 тык пробега разболтался!Тип подшипника какой ? Где покупали?
Где, где...Задняя балка в сборе, подмосковье, а там хрен их знает, где.
То Русич - не факт,что стоял официально выпущенный с завода подшипник. Очень много 3,14Zдят и даже не готовых подшипников а колец - прямо от станка те "сырых"-некалёных, в дальнейшем где-то в "гаражных условиях" производят сборку.
Я уже три года не работаю,но как-то и раньше было,что всю продукцию пускали только на ВАЗ ипр.,а "некондицию" - куда нибуть. На-будующее если станет вопрос какой покупать подшипник в магазине то берите импортный,хотя не факт, что это будет не Вологодский(делал для форда,опеля, на снегоходы и квадрики"Поларис",а в основном на передний привод на 10ую серию).
Металл для пр-ва колец подшипников в основном из Кетая(могу "на-глаз" различить с какого завода металл,а китайский "на-ощупь" при условии,что кольца некалёные),тк российские Первоуральск ипр. не хотят заморачиваться с калиброванной трубой многочисленной номенклатуры им проще водопроводную и газовую выпускать. В советские времена очень много подшипников изготовлялось из импортной трубы(Япония,ФРГ)Японскую с Д\В когда срочно надо было то на самолётах возили благо есть база недалеко от Вологды http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%98%D0%9F%D0%95%D0%9B%D0%9E%D0%92%D0%9E+-+%D0%A4%D0%95%D0%94%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%92%D0%9E&lr=21
Че реально некаленые попадаются?
Блин в следующий раз с надфилем пойду покупать, они же за 60 по Роквеллу вроде калятся по твердости?
Кстати я думал их сначала калят, а потом обрабатывают резанием, при калке ведь может повести?
P.S. в пятницу уволился и теперь я полностью занят лишь охотой и диссертацией на стыке САПР и ОМД )
Привозится калиброванная труба(или пруток)СТАЛЬ-ШХ15 в зависимости от типо-размера кольца если кольцо большое то - "поковка". Далее идёТ токарная обработка на станках автоматах или полуавтоматах(ссылку давал выше),иногда ЧПУ.С одного станка в смену нарезается от 150 да тысячи колец за смену в зависимости от сложности и р-ра, обычно "крутится"одним человеком от 2 до 4,иногда и больше станков) ,готовые кольца проверяет "инспекция качества". Потом идет термообработка - часов 4-12(бывает что образуются трещины или овалы,но термисты типа невиноваты,а виноваты "пьяные токаря"(не путать с универсалами). Потом приёмка в ШСЦ(шлифовально-сборочный цех) допуска от 8ми до 15ти сотых мм. Далее шлифовка-полировка(фаски не шлифуются поэтому на готовом подшипнике они чёрные или тёмно-серые) далее сортировка по "соткам"(например в одну стопку откладываются кольца с диаметром "дорожки качения"(жёлоба) 25,44мм в другую 25,47мм и тд.) таким-же образом подбирается второе кольцо(первое это наружнее , второе внутреннее) потом подбирается шарик нужного диаметра(имеется ввиду сотые мм).Потом шарики запрессовываются между колец,накладывается сепаратор и заклёпывается,все промываются, "загоняется"смазка,вставляются шайбы и ОТК.Затем упаковка,складирование итд.
Че реально некаленые попадаются?то если кольца PIZGENNЫЕ прямо из токарного цеха то - некалёные,если из "термички" то нешлифованные,но калёные . А из ШСЦ нет смысла вообще кольца воровать,но там довольно сложно(все под колпаком у мюллера).
надо же, завод уже несколько лет как уничтожен, превращён в ТЦ - а тут даже прайс ещё лежит
http://ipz.narod.ru/pr01.htm
мда...Бум искать SKF...
Н.Валерич
Понял, а почему поковка в кавычках?
поковка и штамповка вполне обычные термины, я как раз горячей обьемной штамповкой занимаюсь, вернее пытаюсь в автоматическом режиме строить по детали поковку )
а почему поковка в кавычках?Мало-ли кто "малограмотный" в тех.смысле будет читать, подумает,что: - где-то ошибка-опечатка(только из-за этого).
В первой половине 90х половину "Аквариума"(закуток в цеху где я работал всего 18 станков,потом всю бригаду так называли) переналадили с трубы на поковку тн "БАШНЮ". Это когда из одной поковки получалось два кольца(одно которое по-меньше обрабатывалось - резанием, а большой остаток - "раскатывался" до готового кольца.
Вот и год прошёл.
Опять проффессиональный праздник приближается.
С ДНЁМ МАШИНОСТРОИТЕЛЯ ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ КТО ИМЕЕТ К ЭТОМУ ОТНОШЕНИЕ.
Всех причастных с праздником ! 😊
unname22
Че реально некаленые попадаются?
Да. Встречались и некаленые (редко) и каленые не так как нужно (часто).
Меня на госэкзамене по истории партии спросили: "Вы металлист?" Это было оскорбительтно для парня с рабочих окраин. Я говорю: "Нет!" А они - как же нет, вы же работаете на машиностроительном заводе...
Вот такой случился со мной казус. В конце концов дали мне диплом. И написано в нем - инженер-технолог по обработке металлов резанием. Так что, я думаю, что я тоже машинострноитель в прошлой жизни.
Всех с праздником!
Мда, все возвращается на круги своя...
Выпьем за тех, кто знает, что кульман - это не фамилия!
mukdiver
Так что, я думаю, что я тоже машинострноитель в прошлой жизни.
Всех с праздником!
С соседом по-даче некогда было поговорить, так только через забор друг-с-другом "покричали".
Я ему : - поздравляю с праздником из прошлого.
А он мне : - машиностроители бывшими не бывают.
Работали почти в одно время в соседних цехах, но не пересекались(в разные смены). Теперь у него свой бизнес далёкий от основной специальности.
Вот и ещё один год прошёл !
С праздником всех причастных .
как же меня жизнь то кидает из стороны в сторону )
год? 😊
mukdiver
Выпьем за тех, кто знает, что кульман - это не фамилия!
Поднимем за них за тех кто знает что такое справочник металлиста..........А то щас куда не плюнь в менеджера попадешь с не хорошей фамилией кульман
mukdiverНано!?
год?
Всех причастных в очередной раз с праздником !
:) 😊 😊 Ватман - это тоже не фамилия... Всех с праздником!