Всем доброго времени суток.
Хотел бы обратиться с вопросом. Продскажите пожалуйста как открутить диск на болгарке? 2й день житья мне не дает((((.
В интернете ни чего толкового не нашел.
Если диск диаметром 125 мм, то руками 😊 Специальной кнопкой блокируется вал, а правой рукой В ПЕРЧАТКЕ диск довольно легко откручивается.
Да, там еще и ключ в комплекте обычно идет. Но я всегда рукой откручиваю.
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
))) да ! а вот про кнопку то я как раз и незнал)))))
Спасибо большое!!!)))
если кнопка сломана то обычно на валу фаски бывают
Честно говоря, за всю мою автосервисную карьеру жестянщика, укатав в хлам несколько профессиональных болгарок, ни разу не сталкивался со сломанными кнопками. И даже не подозревал, что они могут ломаться 😊
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
И даже не подозревал, что они могут ломатьсяА "на ходу" кнопку нажать? 😀 😀 😀 😀 😀
Ivan_MedvedevОдин раз...потом нечем будет нажимать. Нажималку потом возможно пришьют.
А "на ходу" кнопку нажать?
------------------
Бывший технолог по мебелям.
20noalex
.
В интернете ни чего толкового не нашел.
На порносайтах конечно за болгарку нет ничего. А вот в Гугле если прямой вопрос задать, то уже на второй ссылке куча ответов. И с кнопкой и без кнопки. 😊
ну вобщем да ответов-то куча... типа отпилить гайку, сломать диск, и.т.п.
Диск в тисках зажимаешь, откручиваешь гайку. Кулер стопоришь отверткой, откручиваешь гайку.
ни разу не сталкивался со сломанными кнопками. И даже не подозревал, что они могут ломатьсяУ меня "кнопочку" на маленькой болгарке сломали при первом же использовании - пацаны. Спросил : - какого "болта делали" ?! Ответили : - А что-бы не не открутилась гайка 😊.
Велосипедную "семейку" расточил и "цеплял" за лыски.
Несколько лет лежала без дела (есть новая , но с диском на 180), а тут чего-то вспомнил и нашёл её. Оказывается она зараза грелась как х\з чего. Снёс в мастерскую (думал если недорого то пусть починят). Сказали : для такой древней "хни" ничего нет,а нужен якорь.
Разобрал сам, и тут-же возник вопрос - хотел даже тему открывать тут на ДХ.
Короче : крыльчатка - что должна делать ? воздух нагнетать внутрь корпуса или наоборот "выталкивать" ?
Было так, что выталкивало. Я лопасти перегнул так что-бы нагнетали во-внутрь. Теперь можно минуту работать, но всё-равно греется и дым идёт.
Диск в тисках зажимаешь, откручиваешь гайку. Кулер стопоришь отверткой, откручиваешь гайку.При наличии ключа делается все проще . Левой рукой удерживаешь ключ и диск, а правой - молотком резко но не очень сильно бъёшь по концу ключа . Главное не перепутать в какую сторону откручивать.
Воздух должен выдуваться наружу, иначе очень быстро внутри все будет в пыли и опилках.
Засос через щеточные решетки потом вдоль движка и наружу через пазы кулера. Кажись.
еще желательно вырезать и подложить под гайку паронитовую шайбу, потом легче откручивать будет
Если диск разорвало или зажало намертво, то ни ключ, ни кнопочка не поможет, сломаете или ключ или кнопочку. Зажимаете болгарку между ног, обламываете круг до самого минимума, и тонкой отверткой , при помощи молотка, начинаете выкращивать абразив между зажимными шайбами, периодически проворачивая диск.Когда будет выкрошено достаточное количество абразива, диск легко открутиться. Не перепутайте в какую сторону откручивать гайку.
на http://www.mastercity.ru/forumdisplay.php?f=27 вопрос задайте - вам там сразу все объяснят.
ZERK
Если диск разорвало или зажало намертво, то ни ключ, ни кнопочка не поможет, сломаете или ключ или кнопочку. Зажимаете болгарку между ног, обламываете круг до самого минимума, и тонкой отверткой , при помощи молотка, начинаете выкращивать абразив между зажимными шайбами, периодически проворачивая диск.Когда будет выкрошено достаточное количество абразива, диск легко открутиться. Не перепутайте в какую сторону откручивать гайку.
ОЙ...Сколько дисков зажимало, ломались... Как-то до ТАКОГО геморроя не доходило. Может это на больших УШМ, у меня только 125 мм. Там все просто - если кнопка цела - то стопора хватает открутить любой зажатый диск, если нет - правильно писали выше - тонким ключом на 12 стопорится вал и порядок - открутил. Конечно надо использовать ключ для гайки со штырями, если потерян - в магазинах их полно...
ПрохожийМожет это на больших УШМ, у меня только 125 мм..
конечно разговор про "взрослые" болгарки. На "малышах" каво там ключом делать? Все от руки.
Один раз прищлось разбирать редуктор, зажимать шестерню в тиски и откручиавть газовым ключём.
Если на большой болгарке зажало диск, то снимается он просто:
обламываем диск по кромку опорной шайбы, включаем болгарку и шлифуем шайбой какую-нибудь деревяшку. Резьбовое соединение от нагрева ослабевает и без особого труда раскручивается.
А чтобы уменьшить риск зажатия диска, лучше зажимать его покрепче ключём, а не прокручивать рукой при установке. Тогда, при закусывании, он не сдвинет гайку на затяг.
Н.ВалеричНа правильной болгарке "крыльчатку" "лопасти перегнул" не сделаешь, там стоит пластиковая центробежная и дуеть она мама не горюй. А эта Ваша видать из набора который раньше продавали ЛКНы за 3000 руб 4ре предмета. Там все эти четыре были одноразовые. И самое ценное в этом наборе был класный кейс в котором это всё находилось. Так что эта болгарка хорошо минут на 30 работы не напряжной, и не парьтесь с ней
Короче : крыльчатка - что должна делать ? воздух нагнетать внутрь корпуса или наоборот "выталкивать" ?
Было так, что выталкивало. Я лопасти перегнул так что-бы нагнетали во-внутрь. Теперь можно минуту работать, но всё-равно греется и дым идёт.
не стоит оно того. А уж если и дым идёть отрежте шнур да головку редуктора на пригодится оставте.
болгарка (макита на 125) у меня как третья рука и никогда не приходилось сталкиваться с невозможностью отвернуть гайку
------------------
In Gun We Trust
бес
болгарка (макита на 125) у меня как третья рука и никогда не прихолдилось сталкиваться с невозможностью отвернуть гайку
Пользуешся постоянно потомучто-раз. Маленькая-двас. А когда лежит эта "мама" на 230 в гараже 5лет потом и начинается плач и скрежет.
Ссылку на форум уже приводил. А как раз сейчас там обсуждают похожую проблему: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=114204
А когда лежит эта "мама" на 230 в гараже 5лет потом и начинается плач и скрежет.на 230 уже "мама" 😊 ?
есть отличные гайки, работающие от усилия рук... хотел даже прикупить пару, но вроде бывают только оригинальные на хильти.
по поводу отворачивания - придерживать вал любым способом, плюс зубило и молоток - все отвернется.
И даже не подозревал, что они могут ломатьсямогут. когда кнопка отваливается вместе с пружиной, внутри остается неподпружиненный штифт, который норовит на снижающихся оборотах застопориться. как результат - удар и дыра в картере редуктора.
Прокладку резиновую под гайку и все ок, при любом зажатии открутится легко
обкрашиваем диск по диаметру гайки... зажимаем в тиски тонкую железку типа оцинковки... включаем болгарку и прижимаем к железке зазором с остатками диска... после выкрашивание остатков диса под гайкой все отворачивается штатным образом