Посылатор против мошенников ?

Pandemonicus

Кто не хочет читать много букв и не хочет бесплатной защиты - 1-ый пост пропускайте, сразу листайте ниже до 2-го поста с конкретикой.
------------
Где-то на окраине города. Вечер. Собрание 'клуба анонимных...людей'.
- Всем доброго времени суток.
- Привет.
- Здорова
- Хай !
- Сегодня я хотел бы признаться вам: я алкого... идеалист. Мне хочется сделать этот мир лучше, чище, прекраснее. Добро побеждает и все такое. И вот, уже долгие годы я ломаю голову: как победить несправедливость ? Возьмем, к примеру, жуликов и мошенников - как нам их побороть ?
- Поймать на горячем.
- Да ! И в полицию !
- И кулакаками по морде !
- Нет, друзья. Это уже есть - и не действует. Нужно придумать что-то получше...
- А давай.
- Да ! А как доделаешь - приходи, покажи, посоветуем чего умного.
И он ушел думать.

Сегодня, долгие месяцы спустя, настало время признаться: он - наконец-то надумал. Уйма времени ушла на разработку идеи, еще больше времени - на обдумывание мелочей и доведение их до ума. Сегодня я не без гордости готов представить вам проект 'Посылатор', в данной теме шутливо обозначенный как тот-самый-борец-с-мошенниками.
Посылатор против мошенников ? Да, и куда, куда больше.

Практически каждый раз, когда я захожу в разделы ганзы с продажами, там висят темы в духе 'осторожно, кидала !', 'внимание, мошенник !' или что-то подобное. Пару скриншотов для наглядности:


Руководство форума, пытаясь хоть как-то обезопасить народ от подобных случаев, ввело требование фотографировать товар с написанным на бумажке ником, чтобы продемонстрировать реальное наличие товара.

Увы, не помогло. Все равно продолжается:

В связи с этим было решено поставить жирную точку в данном процессе. Перебиралось много вариантов - начиная от того же листочка и заканчивая ужасами вроде нотариально заверенного договора купли-продажи.
Однако, все равно это было неудобно - где-то в плане отсутсвия гарантий, где-то - в плане несоизмеримости затрат времени. Ну не будешь же ты ради заказа в 500-1000 рублей к нотариусу идти ? Хотя некоторые истории длятся не день и не два - особенно, если кого-то взломали.



По правилу бритвы Оккама считается, что самое простое решение - самое верное. Если у вас за спиной раздается мяуканье - значит это мяукает кошка, и не нужно пытаться предположить, что это запись на телефоне\магнитофоне с мяуканьем кошки.
Если же вы подозреваете, что продавец - мошенник - то не нужно отправлять ему деньги без проверки, только-то и всего. Проще - правильнее. Хотя, конечно, и можно выстроить сложную цепочку, по которой вшивого кидалу все-таки можно будет вывести на чистую воду.

Увы, мистер Посылатор о правиле бритвы в детстве не слышал - и он изобрел он именно такую цепочку. Результат - перед вами.

---------------------------------------
Посылатор - это облачный (то есть работающий через сеть интернет) автоматизированный сервис, позволяющий дистанционно покупать и пересылать товары с гарантией защиты от мошенничества, а также получать доступ к ряду иных услуг.

Сейчас он еще молодой, и только учится бить суппостата, так что нужна ваша активная помощь.
Посылатор объявляет акцию неслыханной щедрости: три буквы ВЭ.
Весь ноябрь, вплоть до 30.11.2017
Всем ганзейцам, даже только что зарегистрировавшимся
Все услуги посылатора
БЕСПЛАТНО.

Впрочем, признаюсь - это честной воды ВРАНЬЕ и НАГЛАЯ ЛОЖЬ.
Посылатор только врет, что это - "нахалявку". На самом деле, взамен будет требоваться сделать одно серьезное дельце (эээ, пасан, псс-сс, псс-с !): оставить отзыв. Всё. Больше ничего.

Причина такой щедрости, впрочем, проста: для того, чтобы бороться с мошенниками наиболее эффективно, Посылатору нужна поддержка среди граждан. Чем больше мошеннических схем он сможет предотвратить - тем больше опыта наберется \ тем лучше сможет оградить от беды.
Вариантов - десятки. Вот, к примеру, парочка:
- Позвонить в магазин и проверить, действительно ли такой существует (на моей памяти были случае, когда адреса на сайте магазина - фиктивные, а самой компании - не существует в помине, только телефон рабочий, да и тот - обманщика-разводилы).
- Проверить товар перед оплатой - что это действительно та вещь \ та модель, за которую ее выдают. А то отправишь деньги продавцу - а выяснится, что товар вовсе не его, а фото из интернета взято. И вместо отправки и трек-номера посылки - полное игнорирование и тишина в ответ.
- Помочь с пересылкой в другой город (например, если магазин \ продавец не шлет напрямую).
- Осуществить консолидацию (собрать несколько посылок в одну, чтобы сэкономиь на пересылке).
И многое, многое другое (список), причем с гарантией защиты покупателя и надежной защитой от мошенничества.

Хотите, чтобы вы могли этим воспользоваться в любой день недели и час суток ? Дайте Посылатору обратную связь и научите его !
Сайт проекта: http://posylator.ru
Для получения бесплатных услуг достаточно будет указать, что вы пришли с форума ганс.ру.

Уточню сразу: бесплатно - только услуги Посылатора. На стоимость пересылки это не распространяется.
Посылатор бесплатно получит, проверит, перепакует ваш заказ, но за доставку вы должны будете заплатить самостоятельно (по тарифам выбранной службы доставки или почты).

Любые мысли, идеи, критика (объективная) и советы - крайне приветствуются. Также попробую попросить форумчан, уже опробовавших Посылатора в деле, оставить свой отзыв - если согласятся.

Pandemonicus

Ссылки:
Что такое Посылатор ?
Как работает Посылатор ?
Гарантии Посылатора
Тарифы(для тех, кто не получил бесплатное ослуживание, о котором написано в 1 посте)

Pandemonicus

В резерв-2

Pandemonicus

В резерв-3

Pandemonicus

В резерв-4, последний

Hant818181

Просто покупать нужно у проверенных продавцов. И всё.

Bida_1987

yustas71
И здесь найопка ...(((

)))))))

Pandemonicus

Hant818181, ответ неверный)
Не буду далеко ходить - просто из той же форумной жизни случай приведу. Вы, наверное, не сталкивались со случаем, когда аккаунт человека на ганзе взламывают ? Вроде отправляешь деньги проверенному форумчанину - а на самом деле под маской крокодила...
И тю-тю, плакали денежки. Для этого, к слову, последние 4 цифры карты в теме и стали писать, чтобы даже если взломают - оплата не ушла "не туда".
Ну и другие аналогичные случаи, коих тоже великое множество было. Так что даже если продавец "проверенный" - все равно бдительности терять нельзя.
Ну а также множество ситуаций, в которых "проверенность" роли не играет. Редкий штучный товар, дешевая цена, акция, ограниченная во времени, специфичная вещь несерийного производства и т.д. и т.п.

yustas71,
Ох) Под вечер в глазки долблюсь уже. Спасибо, исправил.
А вас на мякине не проведешь 😀

Parel

Hant818181
Просто покупать нужно у проверенных продавцов. И всё.

Золотые слова!


Pandemonicus
Сайт проекта: http://posylator.ru

Просмотрел.
Моё мнение ( старого еврея ) - слишком много дополнительных платных услуг.)

Dchegi

Это аналог фирм которые покупают для тебя за границей и высылают тебе.

zair

Мертворожденный проект, потратив эти же усилия в правильном русле не придется жалеть о бесцельно потраченном времени.

Pandemonicus

Parel, так это же наоборот хорошо. К этому и стремились как раз. Они же не обязательные - их никто не заставляет оформлять. Зато у ищущих, наоборот, подробная "карта действий" на выбор.

Dchegi, не совсем. Те, о ком вы говорите - это майл-форвардеры, то есть "пересыльщики посылок", если переводить на русский в буквальном смысле. Они специализируются на переправке того, что пришлют на их склад, почтой - то есть в основном отправкой готовых товаров, и только. Они не померят стельку ботинка, который вы хотите купить - ибо заточены совсем под другой формат работы. Более того - они находятся как раз за границей, в стране-отправителе (напр. США) и никакой ответственности не несут.
У Российского Посылатора в этом плане гораздо больше возможностей - от тех же медиаторских услуг по проверке-аудиту, до кучи других, которые приводились в пример выше.

zair, мой любимый комментарий 😊
А вы, простите, много таких проектов видели ? Просто интересно, откуда такая уверенность. Может быть вы эксперт инвестиционного фонда, к которому регулярно кто-то на анализ попадает ?
Про усилия - так вообще смешно, право слово. А на что, по вашему, их надо было потратить ? У вас есть какая-то более умная и дельная альтернатива ? Или это просто красного словца ради ?
Про бесцельно потраченное время - также не соглашусь. Довольные пользователи Посылатора, которым он помог - тоже.

Lambert

Ну зачем сразу мертворожденный? Зависит от стоимости услуг. Несмотря на то,что меня на форуме ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не кидали, кидков-то предостаточно.
Много покупал у проверенных, но много и у случайных продавцов, да и сам, случай от случая, за копейки продавал новые или почти новые ненужные вещи.
И ладно покупаешь что-то дешевое, а вот скажем дорогую зеркалку с хорошим скидоном? Почему бы в таком случае не получить гарантию, пусть и платную?

Мое мнение: любая полезная инициатива имеет право на существование, а время само все расставит по местам и отделит мертворожденных от жизнеспособных )))

С уважением,
Lambert.

Ш м ы г а

Мда, кто на что горазд)

yustas71

Pandemonicus
Весь ноябрь, вплоть до 30.11.2017
Pandemonicus
Все услуги посылатора
БЕСПЛАТНО.
думаю,что на таких условиях обращусь в ближайшее время!))

Sobaka1970

Parel

Просмотрел.
Моё мнение ( старого еврея ) - слишком много дополнительных платных услуг.)

Все хотят денег.

RUBLEW

Дайте грузину . Он передаст !

Qraft

А ТС может обьяснить,что вот это за хрень?Набивание постов для увеличения репутации?

GribNik 777

Самое надежное-посредник(для сайта типа Ганзы и аналогов),меня кидали дважды-раз на Ганзе,раз на Авито,оба раза на мелкие суммы(до 2 тр),на крупные страхуюсь больше,на мелочи расслабляешься ))) через посредника-ни разу. Лучше заплатить 1,5 тр в среднем и спать спокойно.

Qraft

Pandemonicus
Hant818181, ответ неверный)
Это только Ваше мнение,что неверный...Может Ваш неверный?Не надо быть слишком категоричным,тем болеее когда пытаетесь впарить платную услугу пока не понятно за что...И какие гарантии честности дадите лично Вы?На данный момент только слова: "Верьте мне",не более...

ГС

Как бы еще быть уверенным, что посылатор сам не пошлет всех, когда хабара наберется побольше )))

Pandemonicus

RUBLEW,
Если только он верифицирован по паспорту, проверен в деле и перед передачей ценностей подписывает договор)

Qraft,
Это еще со старого движка ганзы привычка. Когда шапка темы разрастается до определенных пределов, начинаются (начинаЛИСЬ ?) жуткие лаги, в связи с чем часть информации приходилось выносить в следующий пост. Если старые темы поднимете - увидите там такое. К примеру, в первом посте (который потом на все страницы тиражируется) оставляют основную информацию, а во втором и далее посте - доп. инфу, напр. ключевые моменты или обновления информации.

GribNik 777,
Агамс. Посылатор - как раз такой посредник-гарант)
Это даже не к Ганзе относится, а вообще к сфере дистанционных покупок, как таковой. Именно поэтому сейчас многие службы доставки активно вводят различные виды страховки и прочее подобное, а Авито - так вообще регулярную рассылку о противодействии мошенничеству сделали: https://www.avito.ru/safety/news

Pandemonicus

Qraft

Не выдержу, процитирую по частям.

; пытаетесь впарить
Лично Вам, да и кому либо еще - ничего "впарить" не пытаюсь) У нас, как известно, форум свободного общения. Кому интересно - обратится. Если вы еще не заметили, я как-то не бегаю за вами, равно как и за другими форумчанами, и не пытаюсь что-либо "втюхать или впарить". Так что прошу впредь избегать настолько критичных высказываний с однозначной, причем строго субъективной, оценкой.
Я еще в шапке написал: "Любые мысли, идеи, критика (объективная) и советы - крайне приветствуются.". Когда вы просто, проходя мимо, брякаете в теме, что "проект нинужон, бесполезная ерунда" (без объяснения причин) - это не объективная критика, а ваше личное мнение. Так что в теме Вас не задерживаю - можете проходить мимо, если неинтересно.
К слову, к вопросу об актуальности темы (пока писал этот пост - сделал скрин):

; платную услугу
Хех) Вообще-то - бесплатную. В шапке это написано, вы по диагонали читали что-ли ?

; пока не понятно за что...
Ну точно по диагонали. Как раз понятно за что - в шапке темы даже несколько примеров есть, и ссылка на список прочих "за что". Потрудились бы ознакомиться для начала, перед тем, как комментировать.

; И какие гарантии честности дадите лично Вы?На данный момент только слова: "Верьте мне",не более...
А вот это уже дельно, это правильные вопросы, спасибо.
На аргументированный вопрос - аргументированно отвечаю. Сервис Посылатор - это верифицированный многими серьезными компаниями проект. То есть "Посылатор" - это не самодеятельность, а надежная компания, с работой по договору и прочими плюшками. Например, он имеет статус партнера Альфа-банка - одного из крупнейших банков России.
Это значит, что Посылатора проверяла одна из самых серьезных служб безопасности, и нашла его безопасным\надежным для сотрудничества. Подробнее об Альфе, равно как и о других видах гарантии - можно прочитать на странице Гарантии Посылатора
Что касается того, что могу дать лично Я - это моя репутация на данном форуме и не один десяток положительных отзывов форумчан, сотрудничавших лично со мной, причем далеко не один год (можете по нику посмотреть мои темы и активность на ганзе). На мой взгляд, это вполне веская причина доверия - по крайней мере, обычно являющаяся одной из основных на форумах.
Если всего этого мало - можете предложить свой вариант гарантии и я его с радостью рассмотрю\приму. Хоть нотариально заверенный договор) Ну или если другие вопросы-идеи-предложения-критика (только объективная !) будут - с радостью выслушаю.


ГС,
Раскусили) Посыпаю голову пеплом и паникую. Ну и отвечаю то, что написано выше.

Johnny Quid

Ок. Раз уж сайт у нас тематический, каким образом будет осуществляться доставка? Допустим, мне макет, не из дешёвых, нужно будет переслать. Или парочку ОС-АК74м с цинком холостых. Каковы гарантии, что все пройдёт без сучка, без задоринки?

ГС

Раскусили) Посыпаю голову пеплом и паникую. Ну и отвечаю то, что написано выше.
Ну не огорчайтесь на меня))), Вы предлагаете услугу, которая для ганзы на удивление нова.Поэтому
вопросы-идеи-предложения-критика (только объективная !) будут
Итак, вопросы: Посылатор-это ваш личный проект, или Вы принимаете участие и не более? Как давно работает сервис и почему на сайте отмечено всего 29 успешных сделок? Почему он в бете? Почему у вас закрыта оценка продавца, если Вы утверждаете, что годами работаете и имеются десятки положительных отзывов?
Идеи-предложения-критика: адское количество "воды" на вашем сайте, много "бла-бла", не имеющего для обычного пользователя никакой смысловой нагрузки.А вкупе с "бесплатно-бесплатно-бесплатно..." и реальными затратами потенциального пользователя сервиса где-то там внизу, сайт воспринимается очень тяжело, а "фишка" услуги теряется.Особенно, если пользователь-не прожженный юрист, а обычный человек.Стоит избавиться от завлекательно-пустых фраз-пунктов прайса(пусть и халявных) и реальные расценки приподнять выше к шапке.Гораздо больше пользы было-бы, если не ссылаться к партнерке с Альфой(поясню чуть ниже), а указать, например, что работаете с такого-то года/даты, штат составляет столько-то человек,вставить ссылку на страницу с реальными отзывами.
Далее, "Гарантии Посылатора". Вы меня извините, но это жесть бредовая."Работа по договору"-ну да, молодцы, что оформляете не по-зимбабвийским нормативам.Резонный вопрос: и чё?С каких пор типовой договор стал гарантией?Пункт второй, репутация в сети интернет.Не хочу вас расстраивать, но ее тупо нет.Третий пункт, трекинг.Опять-таки, вода и ни намека на гарантии.Вот следующий, яндекс-касса, и соответственно, если что-будет хоть один козел отпущения, это да.Но-*.Партнерка с перевозчиками-хорошо, но во-первых-*, во-вторых, неплохо было бы не просто еще водички, а редирект на страничку со сканами договоров, или на страницы перевозчиков, у которых вы указаны как партнер.В заключение-аттестат продавца WM и партнерка с Альфой-*.
*-увы, это всего лишь энная сумма денег.Так по памяти, полный комплект пунктов(касса, кошелек, ООО без подмоченной репутации, партнерка с банком, кредитка,несколько корпоративных симок), отмеченных как "*" обойдется в 100-150т.руб.И в этом плане Альфа-один из самых стремных банков, СБ у них ни в Красную армию.
Поэтому, имхо, на данном этапе развития этого проекта,самое весомое-отзывы реальных пользователей.
И еще неплохо бы указать список непересылаемых вещей.Потому как есть ТК, которые берут к пересылу, например, СХП, если имеется паспорт-сертификат изделия, а есть ПР, по нормативам которой водяной пистолетик к пересылу запрещен с наложением штрафа на отправителя, если попадет под горячую руку.

Pandemonicus

Johnny Quid,
Метод доставки - любой, удобный покупателю. Список есть на сайте.
Указанные вами предметы, как запрещенные к свободной пересылке почтой или курьерскими службами, надо будет отправлять СпецСвязью.
Для гарантии сохранности во время перевозки используется услуга страхования груза.

ГС,
Отвечаю подробно. Ох и много букв получилось)

;услугу, которая для ганзы на удивление нова
Что самое интересное - нет. Приведу простейший пример - груповые покупки. Ни разу в темах не видели, как продавец продает партию, а народу столько много не нужно ? И тут же пытаются вскладчину скооперироваться на совместную посылку, например. одному 2кг, другому 3, третьему 5 - вот вроде и 10кг набрали, и продавец их отправит общим заказом, а дальше поделят уже. И с таким Посылатор работал, и с многим другим. Подробнее тут: Совместные закупки . Так что идея не нова абсолютно.

;Посылатор-это
И то, и другое.

;Как давно работает сервис
Примерно 3-4 года, если брать деятельность, как таковую, и примерно пару недель, если брать именно момент "открытия" сервиса (сайта) в его текущем виде для свободной регистрации пользователей. До этого регистрация была закрытой, по приглашениям.

;почему на сайте отмечено всего 29 успешных сделок?
Потому что мы обнулили счетчик после запуска сайта в открытый доступ.

;Почему он в бете?
В компьютерной сфере, "бетой" именуется незавершенный проект, в который могут быть внесены изменения. Условно, если завтра 9 из 10 пользователей скажут, что личный кабинет - неудобный, и, к примеру, одна из кнопок там мешается, а вторую без подсказки тех.поддержки найти вообще невозможно - нужно будет кабинет переделывать. Именно поэтому - бета.

;Почему у вас закрыта оценка продавца,
Этот вопрос не понял вообще

;десятки положительных отзывов?
Мой профиль форумчанина (ганзейца) открыт для просмотра. Там указаны все темы, в которых я принимал участие и в которых эти самые отзывы есть.

;адское количество "воды", много "бла-бла"
О какой именно воде идет речь, где конкретно ? Информация разбита по темам, дающим конкретный ответ на конкретный вопрос пользователя. Напр. на странице "тарифы" - тарифы, на стр. "доставка" - о доставке, "о нас" - информация о проекте. Это, в принципе, единая практика для любых сайтов вообще.

;реальными затратами потенциального пользователя сервиса где-то там внизу,
Страница Тарифы разделена на блоки. Если человеку нужна определенная услуга - он просто листает до нее. Сократить, к сожалению, никак не получится, т.к. практика показала, что услуги всем нужны разные. Кому-то - тупо пересылать посылку "как есть". Кому-то - наоборот, из 10 посылок сделать одну, и еще набить ее пупыркой сверху-донизу, чтобы не разбилось. В связи с этим - нет одной единой "цены", т.к. объем работы и кол-во действий - разное.
Если на странице тарифов кажется, что их много - зайдите в личный кабинет. Там при создании заказа все в разы проще и лаконичнее, только самое необходимое.

;указать, например, что работаете с такого-то года/даты, штат составляет столько-то человек,
Первое указано в разделе "о компании", второе - вообще не пойму зачем. Можно написать, что у нас 100 человек менеджеров, 1000 отборных кладовщиков и 10 000 первоклассных курьеров - это будут всего лишь слова, которые никак не помогут человеку решить его проблему. Да и доверия, как такового, особо не вызовут.
По крайней мере у меня, как человека регулярно что-то на сайтах заказывающего, уже иммунитет на это, а от фальшивых картинок типа "наша команда" с кучей лоснящихся улыбающихся лиц - так вообще тошнит.
Впрочем, если народ скажет, что им так доверительнее - добавим и это)

;на страницу с реальными отзывами.
Именно для сбора отзывов и создана данная тема)

;"Работа по договору" И чё? С каких пор типовой договор стал гарантией?
Тут я в корне с вами не согласен. Али нет разницы между "закинуть деньжат под честное слово неизвестно кому" и "подпишите, оплата строго по договору" ? Суд сейчас по любому чиху может вышколить. Про заморозку счетов не слышали ? Про гражданские иски ? Мы все же в правовом государстве живем, на минуточку так. Если договор для вас не является гарантией - что вообще тогда считать гарантией ? Пистолет у виска или контракт кровью ?
К тому же, не стоит забывать, что помимо физиков есть еще и клиенты-юрики. Поди, попробуй, компании-заказчику скажи упомянутое выше "закиньте денег" - в лучшем случае косо посмотрят и отморозятся. Договор - его все же не просто так придумали.

;репутация в сети интернет.Не хочу вас расстраивать, но ее тупо нет.
Да, тут бесспорно. Причины довольно просты: не собирали отзывы, как-то не было нужды. А сейчас - "поздняк метаться". Не будешь же, к примеру, звонить человеку, и говорить "А помните мы вам год назад с ... помогли ? Помните ? Ох как хорошо ! А сможете на форуме отзыв оставить ?". Тем более, что далеко не все (даже, наоборот, подавляюще мало) из клиентов было ганзейцами (ганзейцы в основном другими услугами пользовались, которые у меня в профиле).
Именно поэтому - бесплатный месяц на демо режим за отзывы именно об "Посылаторских" услугах.

;трекинг, вода и ни намека на гарантии.
Почему ? Чем десятки-сотни посылок, проверяемые и осязаемые, отправляющиеся с адреса и от имени исполнителя, не подверждение его деятельности ? Если это не доказательство его существования - то что тогда им будет ? Это вам не кидала-однодневка, у которого ничего подобного в помине не будет.

;редирект на страничку со сканами договоров
Это физически невозможно и не имеет смысла. Причин много. Например, договор с почтой - порядка 40 листов а4 (с учетом приложений - свыше 100), а у некоторых перевозчиков в договоре прописано, что условия договора нельзя разглашать третьиц лицам (или ата-та).
Более того, если занимать позицию обвинителя (т.е. желающего узнать подлинность гарантий) - то тут тоже швах. Подобные сканы никак не проверить - с фотошопом можно нарисовать десятки таких за пять минут.
Ну а также напомню, что не стоит забывать, что помимо сторонников есть еще и конкуренты-злопыхатели) Которые данным сканам крайне обрадуются.
В то же время, позвонив напрямую в компанию-перевозчик, можно информацию проверить (по крайней мере у тех, которые разрешают подобное разглашать в открытом доступе). У того же ПЭКа к примеру - по номеру телефона легко отправителя\получателя пробить.

;на страницы перевозчиков, у которых вы указаны как партнер.
Никто из перевозчиков не ведет таких списков. Хоть одного приведите в пример. У той же почты или того же сдека - десятки, если не сотни тысяч подобных "партнеров". Мы же не единственные, кто Посылает посылки... и не только))

;увы, это всего лишь энная сумма денег.
Хм. Ну если это "всего лишь" (если не брать огромный объем работы и количество действий, которые надо совершить, чтобы подобное получить) - тогда сдаюсь.
Тогда кидала-однодневка, по-вашему, на одном уровне с этим "всего лишь" ?

;Альфа-один из самых стремных банков, СБ у них ни в Красную армию.
Это личностная оценка. Не стоит забывать, что они, все же, по разным оценкам от топ-5 до топ-10 всероссийских банков федерального значения. Если СБ такой организации для вас плохонькая - боюсь предположить, какая будет хорошая.

;самое весомое-отзывы реальных пользователей.
Чтобы было понятно (на контрасте специально) - один клиент - юридическое лицо - со 100 посылками на отправку - против 50 клиентов - физических лиц - у каждого из которых по 1 посылке. Для первого важен договор, для вторых - отзывы. Причем 1;2 ровно в 2 раза. Так что, скорее, фразу надо исправить на "Самое весомое для данной темы на форуме" - вот так соглашусь. Ну и, как уже сказал, именно для отзывов данная тема и создана.

;список непересылаемых вещей
Он есть в личном кабинете.

furgrum

А какие будут тарифы после бесплатного периода?

Serega454

Это Ганза.
Если тема хайповая от какашек топикстартеру отбиваться долго.
А по делу отмечусь и посмотрим может пригодится.

ГС

Pandemonicus, благодарю за развернутый ответ.

Что самое интересное - нет. Приведу простейший пример - груповые покупки. Ни разу в темах не видели, как продавец продает партию, а народу столько много не нужно ? И
Ну в складчину-это либо халявщики, которым не до доп.услуг.Они и в складчину-чтобы сэкономить рублей 500.Либо организаторы подобных тем пытаются на чужом, эмм...горбу проехать.Т.е., имеют свой профит за счет того, что другие участники это оплатили.А вот именно как услуга, страховка от кидалова-таки относительно ново на форуме.
Этот вопрос не понял вообще
На ганзе не так давно появился рейтинг продавца.Все, кто работал с продавцом, могут дать ему оценку с кратким пояснением.У кого-то по несколько десятков новых отзывов ежемесячно, кто-то и десятка в квартал не прибавляет.Рейтинг интересен скорее не количеством оценок, а соотношением положительных и отрицательных.
О какой именно воде идет речь, где конкретно ? Информация разбита по темам, дающим конкретный ответ на конкретный вопрос пользователя. Напр. на странице "тарифы" - тарифы, на стр. "доставка" - о доставке, "о нас" - информация о проекте. Это, в принципе, единая практика для любых сайтов вообще.
Я Вас понимаю, зачастую проще выдать всю информацию, что только можно, чтобы потом лишний раз глупых вопросов не задавали.Да и все эти формалистические фразы чуть ли не маст хэв для тех, кто себя позиционирует как причастного к серьезному бизнесу.Но, если ориентироваться не на корпов, а на частников, которым не надо читать о "логистическо-транспортной и исполнительно-организационной сферах услуг", да и каждый второй вообще не поймет, о чем речь. А если не поймет-скорее всего и не воспользуется.
Первое указано в разделе "о компании", второе - вообще не пойму зачем. Можно написать, что у нас 100 человек менеджеров, 1000 отборных кладовщиков и 10 000 первоклассных курьеров - это будут всего лишь слова, которые никак не помогут человеку решить его проблему. Да и доверия, как такового, особо не вызовут.
Вот раздел "о компании" вызывает наибольший диссонанс.Как говорили деды, без пол литры не понять.Вроде бы и описали, чем занимаетесь, а прочитал по-быстрому и в голове у среднестатического пользователя осталось ноль целых хрен десятых.Вроде бы и логотип есть, а чем ваш продукт полезен-не понятно.Написано, что Посылатор-крепко стоящая на ногах компания, но мы даже не знаем, что это-Посылатор.Торговая марка?Патентованная?ОАО/ООО/ИП?А и действительно, что за юр. форма?Почему это не указано?Где реквизиты, телефоны, юр. адрес, адреса офисов?-у уважающих себя кантор это обязательно присутствует, без регистраций и запросов у манагеров.Если головной офис в Мск(где?), то в каких городах остальные присутствуют?
Хм. Ну если это "всего лишь" (если не брать огромный объем работы и количество действий, которые надо совершить, чтобы подобное получить) - тогда сдаюсь.
Я не сравниваю ваш стартап с кидалами-однодневками.И не понаслышке знаю, что такое оформить ООО, особенно, если без помощников. Но, Вы же не будете утверждать, что купить ОООшку с ручным директором невозможно?Да, цена всего этого добра неоправданна для мелких кидал навроде всевозможных местных Магничей,Устиновых и им подобного сброда.Но технически, за несколько дней левую кантору пустить в оборот вполне возможно.
Почему ? Чем десятки-сотни посылок, проверяемые и осязаемые, отправляющиеся с адреса и от имени исполнителя, не подверждение его деятельности ?
Да хотя бы тем, что мы эти треки никогда не увидим, кот Шредингера.
Это вам не кидала-однодневка, у которого ничего подобного в помине не будет
Да только в путь.Пошлют кирпич-и ждите его две недели.Или не пришлют, но трек напишут.Трек само-собой, от балды.
Мы же не единственные, кто Посылает посылки... и не только))
Понимаю.Но был бы хотя бы список ваших партнеров-воспринималось бы солиднее.
Это личностная оценка.
основанная на личных наблюдениях за предложениями на рынке подобных услуг.Да и потом, Альфа постоянно проводит аудит вашей организации?В контексте изложенного на вкладке "Гарантии", недвусмысленно подразумевается именно это, а не просто партнерка с Альфой.
Чтобы было понятно (на контрасте специально) - один клиент - юридическое лицо - со 100 посылками на отправку - против 50 клиентов - физических лиц - у каждого из которых по 1 посылке. Для первого важен договор, для вторых - отзывы. Причем 1;2 ровно в 2 раза. Так что, скорее, фразу надо исправить на "Самое весомое для данной темы на форуме" - вот так соглашусь. Ну и, как уже сказал, именно для отзывов данная тема и создана.
Так, если вам нужен данный сектор(частники), то без этого-никак.Но, имхо, на текущий период времени складывается ощущение, что ваш приоритет-корпы, а частники-для галочки.А мы частники ушлый народ, тяжелый 😀
Это Ганза.
В этом и заключается вся запертуха.Опять же, мое имхо, ТСу ганзу не захватить в принципе.Не строя из себя девушек, подавляющее количество пересылаемого-на грани, как правило, никто из транспортников в открытую подобные товары не примет даже.И вот именно тут и находится кормовая база у кидал.
Если тема хайповая от какашек топикстартеру отбиваться долго.
Ато!Отбиваться-да, плохо это для ТСа?-нет.Уж лучше сразу все по полочкам разобрать,отработать, чем потом неприятности иметь.

furgrum

Ничего не понял, зарегистрировался, а как виртуальный адрес то получить?

meditator

Позабавила "Программа защиты Ваших посылок". Внушает уверенность. 😀

ГС
Итак, вопросы: Посылатор-это ваш личный проект, или Вы принимаете участие и не более? Как давно работает сервис и почему на сайте отмечено всего 29 успешных сделок? Почему он в бете? Почему у вас закрыта оценка продавца, если Вы утверждаете, что годами работаете и имеются десятки положительных отзывов?

Нехитрый поиск сразу приводит сюда: web-automation.ru/portfolio-x/sistema-obrabotki-zakazov-posylator/

Project Date
Start Date: 2016-06-01
End Date: 2017-06-30

Домен зарегистрирован 19.05.2015. Так что работать "3-4 года" этот сайт никак не мог.

Pandemonicus

furgrum,
; А какие будут тарифы после бесплатного периода?
После окончания бесплатного периода тарифы будут соответствовать размещенным на сайте (см. кнопку "Тарифы" в меню).
Для ганзейцев, возможно, будет какая-то скидка (общефорумная).
Для активных пользователей, которые принесут пользу проекту - тоже.

; Ничего не понял, зарегистрировался, а как виртуальный адрес то получить?
Адрес автоматически выдается при регистрации. Найти его можно в разделе "Мой шкаф".
Если вы ничего не поняли - рекомендую пройти обучение. Оно выскакивает сразу же после регистрации. Если вы случайно закрыли окно обучения - запустить его заново можно в личном кабинете (кнопка в правом верхнем углу сайта).
Также ответы на вопросы можно найти в разделе помощь - знак вопроса в правом верхнем углу сайта.

---------------

meditator,
Да) Программу защиты посылок пока не дописали. Приятно, что хоть кто-то вдумчиво читает и смотрит) Сейчас пытаемся сформулировать единые общие условия (т.к. у разных методов доставки разные условия страховки).

Касаемо нехитрого поиска - немного путаете. Домен и проект - это разные вещи)
Проект работал задолго до оформления сайта Посылатор.Ру, на стандартных "бизнес-инструментах". Затем, с ростом количества решаемых задач, началась разработка собственного сервиса в связи с необходимостью автоматизировать процессы. Так, в принципе, у любой компании происходит, доросшей до определеннго уровня - не будешь же Экселем (MS Exel) и прочими подобными инструментами пользоваться, когда их функционала попросту не хватает уже.
По домену - аналогично. Даже если брать указанную вами дату - это уже 2.5 года получается (11.17 - 05.15). Но никто не отслеживает "реальность" существования компании по этому способу. К примеру, сейчас в магазине доменных имен можно купить сайт с возрастом ;5 лет всего за несколько тысяч рублей. Или, чуть подороже - десятилетний) А потом смело хвастаться, что "наша история еще в начале 2000-ых началась")

Pandemonicus

ГС,
; как услуга, страховка от кидалова-таки относительно ново на форуме.
Не соглашусь. Эта тема также довольно стара. Даже на ганзе было несколько так называемых "гарантов" - за тем лишь отличием, что они специализировались на чем-то конкретном (как правило, на одном из разделов форума). То есть, например, человек занимался пневматикой - и не только в соответствующем разделе форума на эту тематику общался, но и оказывал услуги эксперта.
Проверял степень износа поршней, работоспособность пружин, помогал с подбором модели, помогал с пересылом в регионы, чтобы магазин "не то" не продал и т.д.
Как знаете, в автосфере есть "помощники по покупке" - которые б\у автомобили по чек-листу проверяют. Чтобы не битый, не крашенный, без скрученного пробега и т.д. - так и тут было.
Посылатор, в данном случае, просто еще больше "расширяет" возможности гаранта - ибо может делать больше и решать более обширный круг задач.

; нужно ориентироваться не на корпов, а на частников, которым не надо читать о "логистическо-транспортной и исполнительно-организационной сферах услуг",
; чем ваш продукт полезен-не понятно

Вы что, только первую страницу из меню прочли, "О нас - о компании" ?
Сразу же за ней, чуть ниже, идет страница "Что такое Посылатор", где написано, что и как делает проект, и указано аж девять примеров использования сервиса, с упоминанием пользы для пользователя. Причем простым и понятным языком, без всяких заумных слов.
Я ценю ваше желание покритиковать проект с целью сделать его проще и понятнее, но все же - давайте вы сначала прочтете Посылатора ? Чтобы были более конкретные вопросы. А то такое ощущение, что вы вообще не потрудились на сайт зайти, или первый пост в этой теме прочесть (там тоже три примера указаны). Либо зашли, по диагонали пролистали один раз, и больше не возвращались.

; что за юр. форма?Почему это не указано?Где реквизиты,
В личном кабинете все указано)

; где телефоны, юр. адрес, адреса офисов?
Во-первых, все в том же личном кабинете, во-вторых - кнопка "Контакты" в правом верхнем углу сайта.

; у уважающих себя кантор это обязательно присутствует, без регистраций и запросов у манагеров.
Вы либо не понимаете, о чем говорите, либо путаете сферы бизнеса. Либо просто мало сотрудничали с крупными конторами, задействованными в логистической сфере.
Во-первых, офис может быть в одном месте, склад - в другом, обособленные подразделения и доп.офисы - в третьем. И все это - могут быть разные юридические лица (партнерские сети, филиалы, франшзиы и т.д.).
Во-вторых, не путайте логистику с торговыми предприятиями. На странице "контакты" юр. данные выкладывают на текущий момент, в основном, интернет-магазины, т.к. это является одним из требований Яндекс.Маркета для размещения их товаров на площадке.
В-третьих, учитывайте особенности поисковых систем. Яндекс и Гугл загоняют все найденное на сайте в так называемый "индекс", откуда информация потом расползается по агрегаторам и каталогам. Думаю, вы это наверняка встречали, когда искали какое-то заведение (напр. кафе или магазин), а все первые строчки поиска были забиты сайтами типа "справочник организаций (название города)" или "каталог фирм 201* года".
Если данные расползлись - вычистить их потом будет крайне проблемно, т.к. половина из таких сайтов-каталогов наполняется роботами (автоматически). Это также одна из причин, по которой многие компании в открытом доступе юр.данные не хранят (за исключением корпораций, у которых есть оговорки по антикоррупционному сговору, но это уже компании совершенно другого, как правило - федерального или всероссийского уровня).
Ну и много других причин, которые я тут описывать не буду, т.к. это уже тонкости ведения бизнеса и их можно обсуждать неделями.
В качестве простейшего примера - посмотрите на страницу "О компании" у той же Почты России (которая куда уж как "уважающая себя" компания): www.pochta.ru/about

; Если головной офис в Мск(где?), то в каких городах остальные присутствуют?
Если я скажу "во всех крупных городах РФ" - это не будет слишком хвастливо ?)
Специфика логистики на текущий момент такова, что существует возможность использовать офисы магистральных партнеров практически в любой точке РФ - вне зависимости от расположения головного офиса. Наш основной филиал - в Москве. В других городах личные филиалы открывать бессмысленно - для этого есть множество более рентабельных (выгодных) схем работы - партнерские сети, франчайзи, магистральные службы вроде тех же всероссийских компаний и др. Как это работает в деталях - рассказывать не буду, извините, т.к. эта информация является одной из особенностей логистических бизнесов. Если прямо очень сильно интересно - подробности запрашивайте в личку.

; Но технически, за несколько дней левую кантору пустить в оборот вполне возможно.
Можно. Найти бомжа, оформить на него, влить сумму с тремя нолями, а затем пытаться что-то с этого поиметь. Только я вот не понял - мы тут обсуждаем сурьёзность гарантий, или какие-то теоретически-гипотетические "серые" схемы, существующие в бизнесе ?))

; Да хотя бы тем, что мы эти треки никогда не увидим, кот Шредингера.
Хде логика ? Написано же: по запросу. Кто запрашивает - тот получает.

; Да только в путь.Пошлют кирпич-и ждите его две недели.Или не пришлют, но трек напишут.Трек само-собой, от балды.
Опять же, хде логика ? Три из трех - и всё мимо.
Если трек от балды - он не трекается. Сразу кидалово видно.
Если трек от балды, но реальный (существующий и трекающий, но чужой)(не буду говорить, где такие найти, т.к. это уже обсуждение мошеннических схем) - опять же, сразу видно "левак" - он отправлен от Пети к Васе, а не от конкретного отправителя к конкретному получателю.
Если трек не от балды, но посылка с кирпичом вместо товара - тогда еще хоть какая-то логика присутствует. Получить десять айфонов, а вместо них выслать десять кирпичей) Но это именно что с айфонами и работает, на хайповых темах. Когда создается та самая "однодневка". Распространяться больше не буду, т.к. это опять обсуждение нехороших дел) В нашем случае, соответственно, опять мимо - "неоднодневность" налицо.
Ну и математика проекта - также играет свою роль. 2-3 посылки с кирпичом (смотря в какой город) - даже самой дешевой почтой - это уже 600-900 рублей.
Чтобы было понятно на наглядном примере: один из предпоследних заказов у Посылатора был на отправку ! 10-киллограммового мешка столярного клея. Стоимость пересылки этого мешка была !! в три раза больше стоимости самого товара. В случае "кидалова" с кирпичом вместо посылки - это чистые минуса))

; Но был бы хотя бы список ваших партнеров-воспринималось бы солиднее.
На текущий момент - это пока отложено на отдаленное будущее - до тех пор, пока не получится "открытого" доступа к акциям, о котором я уже писал выше.
Например, на текущий момент идут переговоры с одним из крупных банков по участию в программе (при оплате картами этого банка - покупатель получает скидку). Но это уй-уй какой долгий процесс.
Когда таких программ (действующих, активных) будет много - тогда и можно будет разместить этот список на отдельной странице, с указанием конкретных адресов сайтов.
До тех пор, как выше уже объяснил, смысла нуль - ну не писать же "мы партнер почты россии и прочего, прочего" - в самом деле.
Впрочем, если приведете желаемый пример - добавим, это не сложно.

; недвусмысленно подразумевается именно это, а не просто партнерка с Альфой.
Учитывая, что вы не совсем понимаете то, о чем говорите, поясняю. Прямого аудита не проводится (ни нас, ни любой другой организации) - это незаконно, на это даже налоговая инспекция права не имеет, кроме камеральных проверок. В то же время, действует постоянный мониторинг - почитайте например на сайте Альфа-банка или сайте одного из подрядчиков.
Таким образом, ведется постоянное наблюдение - за любым партнером. И если начинаются нездоровые поползновения или подозрения в чем-либо, или не дай бог какие-то вопросы про мошенничество - тут же моментально следуют штрафные санкции очень серьезного уровня.

; подавляющее количество пересылаемого-на грани, как правило, никто из транспортников в открытую подобные товары не примет даже
И да и нет.
Если посмотреть ганзейский раздел "Частные объявления" - вообще диву даешься, что только люди не покупают и пересылают. От еды вроде алтайского мёда или сахалинской вяленой рыбы, и заканчивая какими-то личными вещами времен СССР. Околооружейное - далеко не самый большой процент, скорее наоборот. Если брать другие разделы - там да. Но из них высока доля продаж либо полностью официальных (напр. переоформление оружия через МВД), либо разрешенных к пересылке товаров (камуфляж, берцы, прочее).
Если брать различные ММГ и прочее подобное - там да. Но для них существует все те жа упомнятая выше СпецСвязь. В этом плане Посылатор, кстати, сразу мошенников выявляет - если человек не хочет сотрудничать с законной государственной службой доставки - уже невольно встает вопрос - а что это так ?

ГС

Pandemonicus, отличный развернутый ответ.АП

cartuz

ГС
Как бы еще быть уверенным, что посылатор сам не пошлет всех, когда хабара наберется побольше )))

Ждал это Пост!!!!
Ждем отзывы-- желательно от статуса ветеран:-)

meditator

Pandemonicus
Касаемо нехитрого поиска - немного путаете. Домен и проект - это разные вещи)
Проект работал задолго до оформления сайта Посылатор.Ру, на стандартных "бизнес-инструментах". Затем, с ростом количества решаемых задач, началась разработка собственного сервиса в связи с необходимостью автоматизировать процессы.
Ничего я не путаю. Вопрос был: "как давно работает сервис, и почему он в бета-версии?" Так вот, сервису этому без году неделя, потому он и в бета версии.

А в целом, непонятно, какое отношение это имеет к искоренению мошенничества на ганзе. Тут ведь, как можно заметить, мошенничество часто такого рода, что, например, кто-то объявляет, что продаёт свежих раков. Вы ему деньги на карточку, он вам высылает раков. Но не высылает. Куда и в качестве кого в эту схему собирается встраиваться Посылатор? Предлагается слать раков через Москву, с тем чтобы сотрудники центрального офиса попробовали их на вкус? Посылатор будет играть роль посредника при оплате, типа Пейпала? Или как?