"Никита" Люка Бессона

Ostroff

Недавно находясь могко говоря в угаре пересмотрел классику. Ряд вещей меня убил напросто. Точнее одна, наверное центральная сцена. По сюжету девушка-киллер едет со своим бой-френдом в Венецию, где должна выполнить задание центра - убить то, не знаю что. Дабы не засветиться перед возлюбленным стрелять требуется из ванной комнаты, причем в большой спешке. Никита запирает в ванную дверь, из под ванны достает запчсти и собирает огромную винтовку и ... Тут меня осенило : если такая уж спешка неужели нельзя было собранное ружжо в тайник сунуть? Понятное дело - режиссеру требуется показать, что юная леди разбирается в оружии, как ее сверстницы в глянцевых журналах, но так же всю операцию завалить можно! Далее. Никита целится в прицел, а штурман в наушник говорит ей, что она держит на мушке не того. Туту меня осенило так, что до этого и не осеняло вовсе! Это как должна быть устроена винтовка, что "центр" знает, куда снайпер метится! Вот это техника!!! Если все так круто, то зачем вести девушку в другое государство, да еще с парнем, который тоже может все завалить. В поездку Никиту провожают словами " Шеф хочет чтобы все прошло хорошо!" Я ниразу не видел шефа, который хочет, чтобы ты напорол косяков, намутил пурги и загубил дело. А в целом фильм мне очень понравился, я считаю, что в любой коллекции он должен иметь место быть. Бессон - фарева

Л.Х.Освальд

Мои пять копеек:
1. Винтовка была Штейр АУГ, которая собранная с глушаком имеет длину за метр, а со снятым стволом - сантиметров 60, т.е. разница почти вдвое. Так что разобрать есть полный резон, тем более разбирается она очень просто.
2. Куда целилась Никита - х.з., но она вроде бы говорила оператору "В кого стрелять? В кого мне стрелять?". 😞

bader

Я тоже точно помню, что она несколько раз запрашивала в кого стрелять.

Ostroff

Оператор решил, что жертвой должна быть тетя, только после того, как тетя появилась на прицеле. Значит он тоже тетю эту видел. Может он этажом выше сидел, может еще что, но в таком случае смысла не было вести Никиту через всю европу. Попробуйте посмотреть кино нетрезвым (хотя бы по пиву, литров так 4-4,5) сразу поймете о чем я.

bader

Дык на то и есть Никита, что б на спусковой крючёк нажимать, а оператор только координирует. Он не для "чёрной" работы. А вообще, это всего лишь кино, поэтому неищите там какой то особой логики, кино это зрелище, порой весьма и весьма нелогичное...

Ostroff

Я не о том, что кто-то не прав. Просто увлекательно смотреть на один и тот же фильм разными глазами. Сперва трезвыми, потом по пиву, потом по водке, потом по HSH. и тд, и тп. Криминальное чтиво я смотрел более 60 раз. Смотрел на английском языке с титрами, без титров. Короче, как только не смотрел. И сделал свои выводы. Тоже и Никита, тоже любой другой фильм. Просто на тот момент это показалось мне забавным. А фильм по любому хороший, тут никто не спорит