Танки 2018

SDR


римейк фильма Главный конструктор, только с более цветистой картинкой, для деьильчиков


нахуа?!

TigroKot-2

Судя по всему, пытались экранизировать подвиг великого конструктора Кошкина, который в мороз приехал на первых танках серии Т-34 в Москву своим ходом, чтобы достучаться до уродов наверху что танк действительно актуален и нужен. Что в итоге стоило мужику жизни. Но у нас наверное по другому не умеют.

КОНСЕРВАТОР

Изучал когда- то эту историю, но что- то не припомню там стрельбы, и прочих "шумовых эффэктов". Происки Абвера, похоже, были придуманы на коленке.

SDR

у А-32 (Т-34) воздушный фильтр отсутствовал, был циклонного типа - металлическая сеточка, без фильтрующего элемента, так что пробег в 1500км удивителен

TigroKot-2

SDR
у А-32 (Т-34) воздушный фильтр отсутствовал, был циклонного типа - металлическая сеточка, без фильтрующего элемента, так что пробег в 1500км удивителен

Дело не в фильтре. Там коленвал составной, поскольку на тот момент иной технологии у нас не существовало на такие большие детали. Его моторесурс 50-70 моточасов. В принципе, при желании на этом танке можно пройти за 10 часов 400-500 километров. Если даже фильтр вообще не будет работать, т.е. отсутствовать, двигатель, особенно по зиме так быстро не умрет.

Тем не менее, они все равно останавливались на ремонт. Но что чинили, не помню уже.

В фильтре циклонного типа очищающая среда это масло. Которое надо часто менять. Причем особенно на марше когда твоя машина идет вслед за другими танками.

TigroKot-2

Другое дело что графоний даже в трейлере на уровне игры ворлд оф танкс 😊

DAP1

TigroKot-2
Судя по всему, пытались экранизировать подвиг великого конструктора Кошкина, который в мороз приехал на первых танках серии Т-34 в Москву своим ходом, чтобы достучаться до уродов наверху что танк действительно актуален и нужен. Что в итоге стоило мужику жизни. Но у нас наверное по другому не умеют.

к чему драматизировать? Танки Т-34 были приняты на вооружение еще до начала производства первых образцов http://www.rkka.ru/handbook/doc/ko-191239-2.htm Показ руководству был запланирован заранее, но из-за постоянных поломок испытательный пробег в 2т.км не был к марту завершен. Вот и решили совместить окончание испытаний с показом.

TigroKot-2

DAP1
к чему драматизировать?

К тому что это правда.

DAP1

TigroKot-2

К тому что это правда.

я там специально ссылку вставил. Танки приняли на вооружение еще до начала выпуска. Постановление КО при СНК от 19.12.39. За 3 мес. до показа танков.
Что прямо говорит о том, что про танки прекрасно знали, и дополнительно что-то там кому-то там доказывать Кошкину необходимости не было

TigroKot-2

DAP1
я там специально ссылку вставил.

Вы можете ссылки сколько угодно и куда угодно вставлять. Учите историю а не ссылки вставляйте.
Человек после этого похода умер. Рассказывать о необдимости чего либо стоит тоже только в случае если разбираетесь в теме.



Вот эта история. Я конечно понимаю, смотришь в книгу видишь фигу, но у Варгейминга вполне себе достойный историк на подхвате. Вы же на эту игру молетесь, не так ли. Так может что нибудь из показанного и дойдет ))))

DAP1

TigroKot-2

Вы можете ссылки сколько угодно и куда угодно вставлять. Учите историю а не ссылки вставляйте.
Человек после этого похода умер. Рассказывать о необдимости чего либо стоит тоже только в случае если разбираетесь в теме.

еще раз для тупых объясняю. Последний. Т-34 на вооружение был принят до начала производства вот тех самых двух танков, что потом участвовали в показе. ДО. Никого в Кремле ни в чем убеждать не надо было. Историк, mf

TigroKot-2

DAP1
еще раз для тупых объясняю.

Еще раз для тупых объясняю, посмотри фильм, тебе там все разжевали.

DAP1

TigroKot-2

Еще раз для тупых объясняю, посмотри фильм, тебе там все разжевали.

который "Танки"? бугогашеньки
в ВГ-шном говорят ровно то же самое, что и я - поход своим ходом был предпринят, чтобы нагнать необходимый для прохождения испытаний километраж. Если бы успели закончить испытания ДО - повезли бы на показ по жд. Кошкин умер не потому, что надорвался, доказывая что-то кому-то, а потому, что как многие советские люди, ставил интересы дела выше личных, даже выше своего здоровья. Впрочем тебе этого не понять, у тебя же такие люди "жалкие совки, рабы". В общем, учи матчасть, меньше позорится будешь

TigroKot-2

DAP1
который "Танки"? бугогашеньки

Какие Танки? Бугогашеньки...

DAP1
а потому, что как многие советские люди, ставил интересы дела выше личных, даже выше своего здоровья

Это все дешевая брехня тупых совков. Как было на самом деле, смотри в фильме который я тебе дал. Там все разжевали.

Впрочем тебе этого не понять, у тебя же партийные твари и бюрократы, это иконы на которых надо молиться. В общем, учи матчасть, меньше позорится будешь.

Это у тебя партия это икона, а простые люди это рабы которых можно пачками уничтожать ибо бабы еще нарожают

И да, ты либо крестик сними, либо трусы надень. Если танк не выдерживает требований, его никто в производство ставить не будет. Хотя я конечно понимаю что трепачам это не понятно что принять на вооружение и начать выпуск боевой продукции это разные вещи.

ЗЫ: кстати, забыл спросить: а где я писал про то что танк был принят на вооружение, или не принят, или где-то это опровергал или подтверждал это. Может ты для начала читать написанное начнешь хотя бы не через строчку?

SDR

Как было на самом деле, смотри в фильме который я тебе дал. Там все разжевали.
с чемго бы данный фильм - последняя инстанция?

TigroKot-2

SDR
с чемго бы данный фильм - последняя инстанция?

С того что его снимали специально по теме с рассказом самой дочери Кошкина. Она по крайней мере свидетелем была, как и ее родственники. В отличие от всяких тараканов к делу не причастных и которые что-то там на каком то сайте накропали непонятно что.

Как по мне, свидетельство очевидцев всяко надежнее чем какие то писульки на пропагандонских сайтах.

ЗЫ: и да, почему я должен верить какому то мусору написанному неизвестно где, когда в истории о танке есть очевидцы плюс у Варгейминга вполне себе заслуженный танковый историк трудится, который вполне в состоянии сопоставить факты и найти действительно достоверную информацию.

SDR

С того что его снимали специально по теме с рассказом самой дочери Кошкина. Она по крайней мере свидетелем была, как и ее родственники.
в пробеге участвовала? на заводе в окб работала?

В отличие от всяких тараканов к делу не причастных и которые что-то там на каком то сайте накропали непонятно что.
cтранно, но фильм полностью дублирует статью тараканов в википедии, как так?

TigroKot-2

SDR
в пробеге участвовала? на заводе в окб работала?

А это не важно. Она первое лицо между ним и нами.

SDR
cтранно, но фильм полностью дублирует статью тараканов в википедии, как так?

Слушай, а что вообще такое, Википедия эта?

Люди посмотрели док. фильм который снят вполне ответственными людьми, и накропали статью в Вики... Или ты думаешь они у Кошкина свечку держали когда он самолично двигатель на танк ставил? ))))

TigroKot-2

Я вообще поражаюсь с людей, как они верят оф данным... Эти данные всегда пишутся мразями и там нет ни слова правды. Либо правда так икажена что концов не найдешь.

Чтобы докопаться до правды, надо хотя бы с заводчанами поговорить современниками, ну или с родственниками.

SDR

TigroKot-2
Я вообще поражаюсь с людей, как они верят оф данным... Эти данные всегда пишутся мразями и там нет ни слова правды. Либо правда так икажена что концов не найдешь.

Чтобы докопаться до правды, надо хотя бы с заводчанами поговорить современниками, ну или с родственниками.

Ты отклоняешься от любимой программы поливать грязью СССР и все что с ним связано 😛

TigroKot-2

SDR
Ты отклоняешься от любимой программы поливать грязью СССР и все что с ним связано

Не знаю где ты это вычитал. Я выше написал, что Кошкин герой.

Ходит слух кстати, что он не совсем автор проекта. Его предшественника репрессировали и он не закончил проект. Кошкин на свой страх и риск взялся доводить проект до конца. Это СЛУХ, специально пишу для упорантов если они появятся в теме снова.

Верить или не верить, дело каждого, но БТ-СВ создателя, по-моему таки репрессировали. БТ-СВ тоже был танк с наклонной броней.
Почитай, тебе понравится.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%A2-%D0%A1%D0%92-2

Так вот, если верить версии о репрессии именно конструктора раннего Т-34 или А-20, да и просто если считать что Кошкин держал в уме грустный и печальный конец его коллеги, конструктора БТ-СВ, то ситуация у Кошкина накануне этого самого пробега до Москвы, была крайне страшная.

А именно, если убрать пропагандонские лозунги типа "да он ставил что то там выше своего здоровья", то получится в сухом остатке вот это:

Был назначен СРОК. Срок сдачи машины в окончательном концепте с требуемыми ТТХ по надежности. При не сдаче, Кошкина постигала бы ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ судьба как его горе коллеги.

Поэтому человек работал на износ и бросился в такую авантюру, ломануться до Москвы чтобы лично доказывать необходимость в этой машине именно его конструкции, доказать что машина МОЖЕТ пройти сколько нужно, что она нужна.

Как итог, человек умер от осложнений бронхита. Т.е. слава этого человека и доводка танка с такие сроки до приемлемого результата, стоила ему же жизни.

Довести машину до ума так и не получилось, потому что ряд важных узлов были очень ненадежными. Коленвал этого двигателя был составной, технология тогда не позволяла сделать цельный. Фактически более или менее что-то годное получалось с ограничителем оборотов и 450 л.с. мощности. КПП была отвратная и это один из первых узлов которые подверглись модернизации. Моторесурс моторов начала войны составлял 50-70 часов.

Вот как то так. Если под СССР ты подразумеваешь мразей из главка и командования, которые ставили задачи делать дизеля с алюм блоками, прямым впрыском, v12 с 4 клапанами на горшок, с ТНВД, с DOHC, т.е. по сути, это современный дизель. И делать все это на пром базе где едва едва рядные четверки и шестерки бензиновые могли делать, с отдачей в 20л.с. с литра объема... А тех кто не успевал и не мог работать 24 часа в сутки, расстреливали, то да, я терпеть не могу все что с ним связано.

А вот к людям у меня только сочувствие. Пока вы тут рассказываете о дедушке Сталине, прелестях Совка, в тюрьме сидели абсолютно все авиаконструкторы, от Королева до Бартини. И по танковым, и по другим конструкторам коса прошлась, имени тех, кого вы все так любите.

xwing

Яковлев сидел? Поликарпов? Микоян? Гуревич? Лавочкин? Ильюшин? Сухой?

TigroKot-2

xwing
Яковлев сидел? Поликарпов? Микоян? Гуревич? Лавочкин? Ильюшин? Сухой?

Это что, все что ли?

Известные заключённые тюремных НИИ и КБ
Р. Л. Бартини, авиаконструктор;
Н. И. Базенков, авиаконструктор;
Бельдер Михаил Абрамович, ученый химик;
Воробьёв Давид Евсеевич, ученый химик;
В. П. Глушко, конструктор ракетно-космической техники;
Д. П. Григорович, авиаконструктор;
С. М. Ивашёв-Мусатов, художник;
Л. З. Копелев, писатель, литературный критик;
Н. С. Кошляков, математик, чл.-корр. АН СССР;
С. П. Королев, конструктор ракетно-космической техники;
Л. Л. Кербер, специалист по дальней радиосвязи;
Ю. В. Кондратюк, конструктор ветро-электростанций, автор трудов по космонавтике (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930-32 гг.);
Н. Е. Лансере, архитектор-художник;
С. И. Лодкин, конструктор в области кораблестроения и военной артиллерии;
Б. С. Малаховский, конструктор паровозов;
Д. С. Марков, авиаконструктор;
Б. С. Маслеников, пионер российской авиации, инженер, организатор (Новосибирск, начальник ОПКБ-14 при ПП ОГПУ Западно-Сибирского Края, 1930-1932 гг., вольнонаёмный);
В. М. Мясищев, авиаконструктор;
И. Г. Неман, авиаконструктор;
Н. В. Никитин, инженер, будущий создатель Останкинской телебашни (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930-32 гг., работал по совместительству);
Г. А. Озеров, авиаконструктор;
Д. М. Панин , инженер-механик, разработка механических шифраторов;
В. М. Петляков, авиаконструктор;
Н. Н. Поликарпов, авиаконструктор;
А. И. Путилов, авиаконструктор;
Л. К. Рамзин, инженер-теплотехник;
В. Ф. Савельев, пионер российского авиапрома, конструктор авиационного вооружения (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930-32 гг., ссылка);
И. И. Сидорин, металловед;
А. И. Солженицын, писатель (в шарашке - как математик);
Б. С. Стечкин, ученый и конструктор авиационных двигателей;
Л. С. Термен, создатель терменвокса;
Н. В. Тимофеев-Ресовский, генетик (в шарашке - специалист по радиационной генетике и безопасности);
Д. Л. Томашевич, авиаконструктор;
А. Н. Туполев, авиаконструктор;
М. Ю. Цирульников, конструктор артиллерийского вооружения;
В. А. Чижевский, авиаконструктор;
А. Д. Чаромский, конструктор авиационных дизелей;
А. М. Черемухин, авиаконструктор;
А. С. Фанштейн, крупный химик;
Н. А. Чинакал, горный инженер, будущий директор института Горного дела, Новосибирск (Новосибирск, ОПКБ-14, 1930-32 гг., осуждён по 'шахтинскому делу');
Е. И. Шпитальский, профессор-химик, специалист по химическому оружию.
Штукатер Григорий Львович, ученый химик;
Шнегас Владимир Владимирович, ученый химик;
В. Н. Яворский, конструктор военной техники.

тебе мало? Или коробит от фразы абсолютно все? Ну не абсолютно все, а почти все. Так устраивает?

ЦКБ-39 Первое в истории авиации тюремное конструкторское бюро организовано в декабре 1929 г. Первоначально располагалось в Бутырской тюрьме.
ЦКБ-29, или 'Туполевская шарага', или спецтюрьма ? 156 Москва - крупнейшее в СССР 1940-х годов авиационное КБ. С 1941 по 1944 располагалось в Омске.
ОКБ-16 - спецтюрьма в Казани при авиационном заводе ? 16 по разработке ЖРД, или 'шарага по ракетным двигателям'. С ноября 1942 г. здесь трудился переведённый из омской 'шарашки' А. Н. Туполева С. П. Королев. Отработкой ракетного двигателя РД-1 занимались В. П. Глушко и Д. Д. Севрук.
ОТБ-82 или 'Тушинская шарага' - тюремное ОКБ по авиационным двигателям, 1938-1940 гг. - Тушино, завод ? 82. Главный конструктор ОКБ А. Д. Чаромский. Работали: профессора Б. С. Стечкин, К. И. Страхович, А. М. Добротворский, И. И. Сидорин. С началом войны Тушинская шарашка вместе с заводом ? 82 была перебазирована в Казань[4]. В 1946 г. ОКБ было переведено в Рыбинск (тогда город Щербаков), на моторостроительный завод ? 36. С 27 сентября 1946 по 21 февраля 1947 в Рыбинской шарашке работал А. И. Солженицын[5]
Суздальский Покровский монастырь - центр микробиологического оружия. Организован по предложению начальника ВОХИМУ Я. М. Фишмана на территории бывшего Покровского монастыря. В 1932-1936 годах именовался Бюро особого назначения (БОН) Особого отдела ОГПУ, позднее стал Био-Химическим Институтом (БИХИ). Начальник М. М. Файбич, его подчинёнными были репрессированные учёные-микробиологи.
НИИ Связи, или 'Марфинская шарага' - спецтюрьма ? 16 МГБ СССР 1948 г. (в н.вр. ОАО "Концерн 'Автоматика')
Радиотехническая шарашка (прослушка, оперативная связь и т. п.) в Кучино под Москвой, в 1940-е и 50-е гг.
НИИОХТ первая 'военно-химическая шарага', на заводе ? 1 (Ольгинский завод) ныне ГосНИИОХТ Институт органической химии и технологии создан в 1924 г. в Москве, исследования по созданию химического оружия 1930-е гг. Здесь трудился чл.-корреспондент АН СССР, з/к Е. И. Шпитальский основатель производства отравляющих веществ - фосгена и иприта в СССР. Здесь же проводились опыты над заключёнными - оценивалось действие ОВ на людях.
Особое военно-химическое бюро ОГПУ при ВХНИИ (Военно-химический институт), 1931 год.
Особое техническое бюро (ОТБ) НКВД, позднее НИИ-6 НКВД. Располагалось на территории современного ЦНИИХМ, - корпус из красного кирпича. Здесь создавались новые образцы боеприпасов и новые технологии военно-химического производства. В ОТБ над созданием нового образца противогаза трудился бывший начальник Военно-химического управления Красной Армии (ВОХИМУ) доктор химических наук, ныне з/к Я. М. Фишман.
Особое техбюро, ОТБ-40, создано на Казанском пороховом заводе ? 40. Контингент ОТБ-40 инженерно-технические работники пороховой промышленности и бывшие работники завода ? 40, обвиненные во вредительстве и осуждённые на длительные сроки заключения. Осуществляло разработку и освоение порохов, в том числе к реактивным снарядам установки 'Катюша'. Возглавлял группу Н. П. Путимцев (ранее главный инженер Всесоюзного порохового треста), ведущими специалистами были В. В. Шнегас, дворянин, бывший полковник царской армии (ранее технический директор завода ? 40) и научные работники: Швиндельман Михаил Абрамович, Штукатер Григорий Львович, Воробьев Давид Евсеевич, Бельдер, Михаил Абрамович, Фридлендер Ростислав Георгиевич - бывший главный технолог завода.
Автотракторное ОКБ Ижорского завода, Подольский филиал В 1931-1934 гг. находилось в ведении Технического отдела ЭКУ ОГПУ, располагалось на Подольском заводе им. Орджоникидзе. Заключённые - специалисты, осуждённые по делу 'Промышленной партии' разрабатывали лёгкие плавающие танки Т-27 и Т-37 и др. под руководством вольнонаёмного Н. А. Астрова - будущего известного конструктора бронетанковой техники. Здесь же приобретали опыт управления трудовыми коллективами создатели отечественной авиационной брони С. Т. Кишкин и Н. М. Скляров.
КБ Автотанкодизельного отдела Экономического управления ОГПУ (в конце 1920-х годов работал над 75-тонным танком прорыва).
Особое геологическое бюро (Мурманская 'шарага'). Организовано в 1930 в Мурманске, где трудились заключённые М. Н. Джаксон, С. В. Константов, В. К. Котульский, С. Ф. Малявкин, А. Ю. Серк, П. Н. Чирвинский. В конце 40-х годов функционировали другие 'шарашки' геологического профиля - дальстроевская (Северная комплексная тематическая экспедиция ? 8) и красноярская (ОТБ-1 'Енисейстроя'). В разные годы заключённые геологи работали (не по специальности) и в научно-технических 'шарашках', - особых технических бюро ОГПУ и его 'наследников' (М. М. Ермолаев, Д. И. Мусатов, С. М. Шейнманн).
Атомная шарага в Сухуми (1940-е и 1950-е годы), где работали вывезенные из Германии специалисты (проф. Арденне, проф. Герц (племянник Генриха Герца) и др.) над разделением изотопов урана.
Особое техническое Бюро (ОТБ-1) - в составе Главенисейстроя. Красноярск. Создано в 1949 году. В наст. вр. 'СибцветметНИИпроект'.
ООО ПКФ 'Инфанко' (Смоленская 'шарага').
ОТБ-569 (с апреля 1945 года - НИИ-862) при предприятии 'Звездочка' (позднее - НИИПХ в Загорске, куда 6 марта 1947 года был этапирован Солженицын и где он находился до перевода в Марфино 9 июля 1947 года[5].
Лаборатория 'Б' МВД СССР создан в мае 1946 года распоряжением правительства СССР (? 1996-р-с) на базе санатория 'Сунгуль' на Урале в Челябинской области, в 1948 году переименован на Объект 0215[6] (адрес: г. Касли Челябинской области, п/я 33/6). Лаборатория была закрыта в марте 1955, после чего на её месте выстроен институт, ныне (с 1992 г.) называющийся РФЯЦ-ВНИИТФ. Вокруг института возник город Снежинск (Челябинск-70). Директор Объекта полковник МВД Александр Константинович Уралец (до декабря 1952), зам. по режиму майор М. Н. Верещагин. После Уральца директор Объекта к.х.н. Глеб Аркадьевич Середа. Научное руководство было возложено на немецкого учёного Н. Риля. Радиохимический отдел возглавил з/к с 1941 химик Сергей Александрович Вознесенский (1892-1958), биофизический - генетик Н. В. Тимофеев-Рессовский (1900-1981)[7].
ОКБ-172 при ленинградской тюрьме 'Кресты' (до эвакуации, в 1942 г., в Молотов носило название ОТБ УНКВД по Ленинградской области) официально создано в апреле 1938 г. (фактически раньше). На базе этого ОКБ было разработано несколько десятков образцов военной техники, хорошо зарекомендовавших себя в годы ВОВ, например, САУ СУ-152 и ИСУ-152, двухорудийная 130-миллиметровая корабельная артиллерийская установка главного калибра Б-2-ЛМ, 45-мм противотанковая пушка образца 1942 года (М-42, 'сорокопятка') и др. Первыми сотрудниками ОТБ были арестованные инженеры закола 'Большевик'. С начала его работы ведущим конструктором ОТБ был С. И. Лодкин. Позже трудовой коллектив 'шарашки' пополнялся арестованными математиками, механиками, инженерами, среди которых было много крупных специалистов, таких как конструкторы: В. Л. Бродский (строитель крейсера 'Киров'), Э. Э. Папмель, А. С. Точинский, А. Л. Константинов, М. Ю. Цирульников; математики профессора А. М. Журавский и Н. С. Кошляков, арестованные по известному блокадному делу ? 555, и др. Расформировано в 1953 г.

из др источника:
При казанском пороховом заводе ?40 функционировало ОТБ-40, которое осуществляло разработку новых видов пороха - в том числе и для реактивных установок 'Катюша'.

Где там этот деятель с рассказом про настоящих коммунистов для которых долг выше чем собственное здоровье... Хотелось бы послушать теоретическую выкладку на тему "а как работается тем, кто не в тюрьме, при такой замечательной перспективе".

TigroKot-2

Кстааати... Поликарпов:

Арест и работа в ЦКБ-39 ОГПУ

Первый лист анкеты Поликарпова
Вечером 24 октября 1929 года Поликарпов у себя дома [11] был арестован ОГПУ. Ему предъявили обвинение в 'участии в контрреволюционной вредительской организации', саботаже и срыве опытных работ, за проявление которых выдавались факты ошибок и недоработок в конструкторской деятельности за последние годы, а также предшествующий конфликт с НТК ВВС, в ходе которого Поликарпов обвинял заказчика в выставлении невыполнимо высоких требований к проектируемым самолётам. Арестам подверглись и другие конструкторы и работники авиапромышленности.

Яковлев: не привлекался, однако пострадал из за непролетарского происхождения. Это кстати тоже репрессия. Ты не знал, да?

Гуревича пронесло: в главные годы репрессий находился в США.

xwing

А, демшиза. Понятно.

DAP1

TigroKot-2
почему я должен верить какому то мусору написанному неизвестно где

Адекватный люди историю изучают по документам.
Идиоты - по слухам.

Успехов

SDR

А фильм все равно говно
жвачка для глаз

TigroKot-2

xwing
А, демшиза. Понятно.

А, пропагандон. Понятно! Когда сказать нечего, лучше жевать.

DAP1
[B]
Адекватный люди

Адекватные люди изучают историю по свидетельствам очевидцев, а не писулькам написанным непонятно кем и непонятно когда.

Идиоты верят "документам" безоговорочно, так же как газете "Правда", их мозг не может допустить что документ могла составлять очередная тварь задача которой все выставить в нужном этой твари свете. Которая всю жизнь занималась написанием доносов и пасквилей.

Видимо устройство мозга не позволяет это допустить. Будто бы не стряпались разные лживые документы никогда, будто бы сейчас не делают то же самое, например касаемо авиакатастроф. И как будто не было при совке кучи легенд в документах, что потом опровергнуто.

TigroKot-2

SDR
А фильм все равно говно
жвачка для глаз

А фильм то тут причем? Мы говорим о подлинной истории Кошкина. Сссылку на док фильм я дал. А это фильм художественный. Естественно для перчика туда всякой херни насыпали ))))

xwing

А История такова - с конца 20-х и до середины 30-х товарищи конструкторы маялись фигней , причем на отрываемые от народа деньги, коих было мало. Страна недоедала строя промышленность и ВПК втч. Кто просто на казеные деньги приобретал авто и загородные дачи кто вместо работы по теме занимался чем-то иным - за это посадили Королева, за нецелевое расходование средств по сути. Когда в конце 30-х спохватились - подсчитав затраченные ресурсы и полученный результат - покатились головы и закрутились гайки. Поскольку в НКВД тоже недобросовестных уродов хватало - потом Л.П. Берии пришлось исправлять ситуацию, выдергивая тех из лагерей, кто попал под раздачу несколько несправедливо. Вовсе не нужно было руководству кровожадно кого-то замучить , там совсем не так просто все было. Что Кошкин опасался что за отсутствие результата можно пострадать - следствие именно этого закручивания гаек. Сейчас гайки отпустили - самолеты валятся ибо сажают в кабину черт знает кого и никто персонально за это не отвечает. Что поделать «другого народа у меня для вас нет» как однажды заметил И.В. Сталин.

SDR

TigroKot-2

А фильм то тут причем? Мы говорим о подлинной истории Кошкина. Сссылку на док фильм я дал. А это фильм художественный. Естественно для перчика туда всякой херни насыпали ))))

о чем ВЫ говорите - я хз
спорите тут что то

я о фильме писал, что римейкнули, наплели бог весть чего

xwing

Да уж - опять кино и немцы епд.

DAP1

TigroKot-2
Адекватные люди изучают историю по свидетельствам очевидцев, а не писулькам написанным непонятно кем и непонятно когда.

Как же жалко ты сейчас выглядишь, бро... Ну давай расскажи, что постановления СНК не существовало. Или что это писулька написанная непонятно кем и непонятно когда.
Хоть поржу над тобой. Хотя где тут ржать, тут обнять и плакать только

TigroKot-2

SDR
я о фильме писал, что римейкнули, наплели бог весть чего

да это не ремейк даже. Но мне то возразили на мою историю а не на ремейк.

xwing
А История такова - с конца 20-х и до середины 30-х товарищи конструкторы маялись фигней , причем на отрываемые от народа деньги, коих было мало

дооо... Конечно... И такую теорию мы слышали.

DAP1
Хоть поржу над тобой. Хотя где тут ржать, тут обнять и плакать только

Поржи лучше над собой. Поводов гораздо больше.