Китайцы продолжают жечь напалмом. Теперича, после знатного боевичка "Операция в китайском море" они выпустили фильмец в стиле "Пёрл-Харбора" на тему японо-китайской войны, "Несгибаемый дух" (он же "Бомбардировка"). Вобщем-то, в своей теперь уже традиционной манере: с обилием стрельбы, взрывов, разрушений и кровищи, а теперь и с добавлением изрядного количества воздушных боёв (сильно отдающих посредственной, "игровой" компьютерной графикой). И даже привлекли Брюску нашего Уиллиса на роль свадебного клоуна. В кабине китайского И-16 Крепкий Орешек смотрится конечно весьма колоритно. Алсо, в фильме постоянно разжигается межнациональная ненависть к японцам, кои на протяжении всего фильма бОмбют, бОмбют и бОмбют мирных китайчат. Ох, сдаётся мне, припомнят они япам когда-нибудь и "нанкинскую резню", и всё остальное прочее.
Фильм, однако, смотрится больше как комедь. Но разок глянуть "на перемотке" таки стОит, по-моему.
Короче, филльм надо будет непременно глянуть.
Они, в отличие от некоторых, пораженничеством и всепрощением не страдают. И правильно делают.Воистину.
Все, кто их (китайцев) знают, говорят, что они и англосаксам опиумные войны не забудут, и нам - подавление восстания ихетуаней в 1900г.
Кстати, смешно, но русские на западе тоже имеют репутацию страшно мстительного народа 😊.
И никто их оттуда не выгонял, наши сами свернули помощь после подписания пакта с Японией.
Остальной бред даже комментировать не буду.
Равно как и дату начала Второй мировой?
Мил человек, я вам без подготовки могу задать тысячу вопросов, к примеру, по Великой Французской революции, на которые вы не сможете ответить без той же википедии. Или по Японии периода средневековья. Или по Англии периода промышленной революции. Или, там, по Руси домонгольской эпохи. Это так, навскидку.
Не надо так гордо размахивать своим скромным писюном, будучи уверенным, что он самый большой во всей округе 😊. Если вы что-то знаете больше про сабжевые события - флаг вам в руки, но не надо думать, что все вокруг вас - неучи. Повторюсь, что про японо-китайскую войну знают, как минимум, все, кто учились в советской школе. Я лично, помню, с интересом читал книги про лётчиков - добровольцев, воевавших в Испании и в Китае ("В небе Китая" и прочие). Насчёт поколения еге не уверен, но и из этих думаю многие знают. В школьной программе она есть.
знают, как минимум, все, кто учились в советской школе.сколько же вам интересно лет? наверное еще Сталина живым видели? хорошо когда встречаются такие интересные люди но я почему то уверен что процентов 80 здесь Чан Кайши с кашей Роллтон спутают.
КОНСЕРВАТОР
Не несите чушь. Про японо-китайскую войну у нас прекрасно знают, и про "нанкинскую резню", и про геноцид китайцев японцами, и про советскую военную помощь китайцам. И про советских лётчиков-добровольцев, про которых в фильме кстати ни слова, зато откуда-то взялся американец.
И никто их оттуда не выгонял, наши сами свернули помощь после подписания пакта с Японией.
Остальной бред даже комментировать не буду.
Американские добровольцы воевали в составе ВВС Китая против Японии
И16 на западе считали выпускаемым по американской лицензии, была тогда в 30х такая концепция самолёта и тактики воздушного боя.
считали выпускаемым по американской лицензиида ладна...
а потом, после разгрома самураев - наши стали помогать конкретно Мао, янки - Чан Кайши. старая китайская гражданская полыхнула вновь, до осени 1949.
Фильму полистал. Брюс душка. и "чайки" красиво летают. Надо будет пересмотреть более вдумчиво.
ovn83
ВМВ началась в 39ом, но мир активно воевал всё время с зарождения цивилизации.
И16 на западе считали выпускаемым по американской лицензии, была тогда в 30х такая концепция самолёта и тактики воздушного боя.
Кто считал и аналагом чего он даже теоретически мог бы быть?
И что у них было в рамках этой концепции? Баффоло? Северский?
ovn83😀.
И16 на западе считали выпускаемым по американской лицензии, была тогда в 30х такая концепция самолёта и тактики воздушного боя.
Может, и считали, утверждать не берусь.
Но они там традиционно "считают", что русские в принципе ничего своего, а тем паче передового, придумать не могут. Ну, кроме нового сорта водки, конечно.
А те же китайцы ещё в конце 19 в. "считали" всех европейцев "варварами", а Россию - вассалом китайского императора, на полном серьёзе причём.
А цыгане всерьёз себя считают потомками древних римлян, оттого и зовут друг друга "ромалэ".
Эрнест Хэмингуэй. По ком звонит колокол.
И16, порождение специфической авиационной концепции 30х, а вдохновлялись Первой мировой, да, в целом американской, Северский и всё подобное. Двигатель на нём советская лицензия американского Wright Cyclone. Специфическая тактика воздушного боя, "горизонтальный истребитель", действия в паре с И15. Bf.109, в Испании, быстро на всём этом поставил крест.
русский вариант модели 'Боинг P-32', которые испанцы называли MoscasОх уж эти иксперды, на основе отдалённого внешнего сходства и цитат из художественной литературы объявляющие русскую (советскую) технику копией американской (французской, английской, немецкой - нужное подчеркнуть).
Этак и бомбардировщик СБ объявили "копией" Мартин В-10.
И с Калашом та же история: слегка похож на STG-44, значит - копия!
А объяснение-то простое. Франкисты называли "Ишаков" Боингами просто потому, что им так привычнее было - опять же из-за внешнего сходства. Ну а тогдашние (и нынешние) "иксперды" - просто из пренебрежения ко всему русскому (советскому).
А между тем Боинг отличается от И-16 примерно как телега от Феррари. Хотя и у той и у другой по 4 колеса. Боинг - это неказистый уродец, с плохой аэродинамикой, с крылом на расчалках, с торчащими цилиндрами мотора и неубирающимся шасси. В стиле скорее конца 20-х годов, только моноплан. И появился он, кстати, практически одновременно с И-16, в начале 30-х. Если его сравнивать с нашими, он скорее похож на учебно - тренировочный УТ-1. С И-16ым его роднит только излишне задняя центровка, для манёвренности.
Да и лётная карьера его была, прямо скажем, никакой, в отличие от Ишака.
По моторам - уже писАл, все первые советские моторы были на основе лицензионных Испано-Сюиз и Райт-Циклонов. Ничего постыдного в этом не вижу, т.к. со временем сложилась своя конструкторская школа по двигателестроению.
ovn83
'- Это наши, - сказал Ансельмо. - Я узнаю их. Это Moscas. ;:;Можно было навести бинокль и сразу все выяснить, но Роберту Джордану не хотелось этого делать. ;:; Впрочем, когда самолеты ушли в сторону Сеговии, он подумал, что они совсем не похожи на те зеленые с красной каймой самолеты с низко посаженным крылом, русский вариант модели 'Боинг P-32', которые испанцы называли Moscas'Эрнест Хэмингуэй. По ком звонит колокол.
И16, порождение специфической авиационной концепции 30х, а вдохновлялись Первой мировой, да, в целом американской, Северский и всё подобное. Двигатель на нём советская лицензия американского Wright Cyclone. Специфическая тактика воздушного боя, "горизонтальный истребитель", действия в паре с И15. Bf.109, в Испании, быстро на всём этом поставил крест.
Северский ишаку не годился в подметки и похож был только наличием звездообразного двигателя.
На самом деле ишаки поздних типов ранним типам 109-х фактически не уступали. Другое дело что И16 требовал высокой квалификации пилота и не прощал ошибок,аварийность на них была высокой.Потенциал для модернизаций у ишака уже заканчивался, а у 109-го ещё только начинался 😊.
Потому немцы на десятке (или двух) модификаций 109-го всю войну провоевали, и на всех фронтах. А наши вынуждены были уже в начале войны побыстрее менять ишаки на более совершенные машины.
Кстати, аварийность у Bf-109 на взлёте - посадке была ппц какая, просто бич этих машин.
КОНСЕРВАТОР
Потенциал для модернизаций был очень разный у этих машин.
Потому немцы на десятке (или двух) модификаций 109-го всю войну провоевали, и на всех фронтах. А наши вынуждены были уже в начале войны побыстрее менять ишаки на более совершенные машины.
Кстати, аварийность у Bf-109 на взлёте - посадке была ппц какая, просто бич этих машин.
Да из-,за узкой колеи шасси...
Если бы в достатке было пилотов, способных реализовать возможности ишака то на поздних типах можно было еще продержатся какое-то время но их не было а те что были погибли в 41-м. Вообще вся трагедия советских ВВС была в основном в тактике а не в качестве машин, год заняло научится истребителями прикрывать бомберы , всю компанию лета-осени 41-го бомбежки днем без эскорта с дикими потерями... Тактика истребителей тоже оставляла желать...
Все эти рассуждения напоминают рассуждения спецов WoT.
ovn83
КОНСЕРВАТОР, никто не говорит, что И16 копия, просто многие современники так считали. Дальнейшее развитие И16 угробило Чкалова.
Все эти рассуждения напоминают рассуждения спецов WoT.
Так вы именно так и рассуждаете, никто И16 копией не считал. Епта сколько человек в те годы вообще живьем видело в небе истребитель,чтобы поковыряв в носу сказать, что И16 похож на Северский? Видели самолеы в основном причастные к авиации и уж они-то разницу понимали.
ded2008
русские самолеты до 43 года практически все русфанер, включая упомянутые и-16 и и-15. вооружение 7,62 пулеметы. на поздних моделях вооружение потяжелее. на немецких самолетах штурмовое оружие как правило 20 мм пушки и лишь оборонительное- пулеметы 7,92. на тот период. вроде как и талалихин на своем ишачке летал летал и не мог сбить ю-88 расстреляв весь боезапас. допустил сброс бомб над москвой немецким летчиком и чтоб не быть расстрелянным пошел на таран.
Чудо форумное поинтересуйся вооружением И16 тип 28:
Модификация: И-16 тип 28
Размах крыла, м: 9,00
Длина, м: 6,07
Высота, м: 3,25
Площадь крыла, м2: 14,54
Масса, кг
-пустого: 1434
-взлетная: 1830
Тип двигателя: 1 х ПД М-63
-мощность, л.с.: 1 х 900
Максимальная скорость, км/ч
-у земли: 413
-на высоте: 461
Практическая дальность, км: 485
Cкороподъемность, м/мин: 1034
Практический потолок, м: 9300
Экипаж: 1
Вооружение: 2 х 20-мм пушки ШВАК и 2 х 7,62-мм пулемета ШКАС.
xwingсколько же вас дебилов и хамов на форуме живет
участник
Зимой началась архивная работа в ЦАМО, усилиями ПО 'Надежда'. Каких либо сведений о разбившихся самолетах в указанном районе найти не удалось, однако стали известны номера истребителей, на которых летал Виктор Талалихин. Так же архивные документы уточнили модель И-16, таранившего немецкий бомбардировщик. Это был тип 29 - найденные обломки принадлежали именно этой модификации И-16.
тип
29
Пулемёты через винт 1×БС
2×ШКАС
Пулемёты в крыле нет
Пушки в крыле нет
Вооружение серийных машин (вплоть до 4-й серии) включало - пулемёт УБ, стрелявший через втулку винта; два пулемёта УБС, установленные над мотором и там же ещё двух пулемётов ШКАС
самый крутой пулемет калибра 12,7 и максимумчем он там стрелял это ПУЛЯМИ мдз а не снарядами
Як-1 Конструкция истребителя смешанная: каркас фюзеляжа - ферма, сваренная из стальных хромансилевых труб с внутренними перекрёстными расчалками, составляющая единое целое с моторамой. Сверху и снизу за кабиной каркас был опрофилирован фанерными гаргротами для придания ему обтекаемой формы. Обшивка носовой части дюралевая, хвостовой - ПОЛОТНЯНАЯ
.Вооружение
Стрелково-пушечное 1 × 20-мм пушка ШВАК
2 × 7,62-мм пулемёта ШКАС
МиГ-3 недостатками машины были низкий моторесурс (20-30 лётных часов) и пожароопасность двигателя[3]. Также на больших скоростях лётчик зачастую не мог открыть фонарь кабины МиГ-3 ,что делало невозможным покидание подбитой машины пилотом[4]
Из-за задней центровки самолёт был очень сложным в пилотировании, опытный лётчик становился на нём средним, а средний малоопытным, новичок же в большинстве случаев вообще не мог на нём летать
С началом войны стало понятно, что основные воздушные бои проходят на малых и средних высотах, на которых манёвренность МиГ-3 резко ухудшалась. В результате, в воздушных боях лета-осени 1941, части, вооружённые этими самолётами, понесли огромные потери, и вскоре модель была снята с производства.
количество произведенных по типу вооружения
2 х ШКАС (7,62 мм) + 1 х БС (12,7 мм) -1976 шт.
2 х ШКАС (7,62 мм) + 1 х БС (12,7 мм) + 2 х БК (12,7 мм) - 821шт
2 х ШВАК (20 мм) -52шт. 52 ШТУКИ КАРЛ,
патрон флак 20 мм
Осколочно-зажигательно-трассирующий "Sprengbrandgranate mit L´spur",
снаряд: масса - 120 гр, длина - 86 мм, взрывчатка: ТЭН и шашка с зажигательным
составом, вес - 6,6 гр, взрыватель "AZ 49", начальная скорость - 900 м/сек, общая
длина - 203 мм, вес - 287,5 гр, вес порохового заряда - 41 гр,
сравнительные габариты
1.Флак - Пуля бронебойная.
2.Солотурн - Пуля осколочная.
3.Швак - Пуля осколочная.
4.ПТР
5.ДШК
ovn83Вы бы хоть поинтересовались, ЧТО именно угробило Чкалова. Почему, например, сняли зимнее жалюзи с двигателя перед полётом, и т.д. Тогда, может быть, не стали бы писать подобные посты.
КОНСЕРВАТОР, никто не говорит, что И16 копия, просто многие современники так считали. Дальнейшее развитие И16 угробило Чкалова.
Все эти рассуждения напоминают рассуждения спецов WoT.
Если вкратце - в результате подобной "охоты" Чкалова мог угробить абсолютно любой самолёт. А ещё он, к примеру, мог стать жертвой несчастного случая на охоте (не выдумка, реальный случай). А ещё он мог стать жертвой нападения "недобитых кулаков" (опять же реальный случай. При существовавших тогда раскладах Чкалов просто не мог остаться в живых. Причины следует искать не в технике, а в политике.
ИМХО, случай с Чкаловым сильно напоминает мне историю с Гагариным. Примерно то же самое: многоуровневая, хитро расставленная ловушка, в которую нельзя не угодить. Не в этот раз, так в следующий. Не на этом самолёте, так на другом. Или не на самолёте.
Причина - тоже одна и та же: СЛИШКОМ популярный в народе человек. А это ай-яй-яй. Ревность власть предержащих - она штука опасная.
КОНСЕРВАТОР
Вы бы хоть поинтересовались, ЧТО именно угробило Чкалова. Тогда, может быть, не стали бы писать подобные посты.
Если вкратце - в результате подобной "охоты" Чкалова мог угробить абсолютно любой самолёт. Причины следует искать не в технике, а в политике.
ИМХО, случай с Чкаловым сильно напоминает мне историю с Гагариным. Примерно то же самое: многоступенчатая ловушка, в которую нельзя не угодить. Не в этот раз, так в следующий. Не на этом самолёте, так на другом.
Если проследить жизнь и летную историю Чкалова то совершенно очевидно, что он не мог в итоге не разбится. Он к этому шел всю жизнь, так же как Букреев не мог не остатся в горах в конце концов и т.д. Человек такой.
Человек такой.Таких, ваще-та, было тогда полстраны, безбашенных. Среди лётчиков особенно, а авиация была сверхпопулярна.
Вон, Степан Супрун, к примеру, такой же. До войны волне дожил. Но, увы, не пережил. Да и масса таких была. Чкалов просто самый известный, в силу ряда обстоятельств.
ded2008
они табунами бились еще до фронта не доехав.
И у немцев курсанты бились и у американцев. Специфика авиации тех лет. Для выхода на форсаж на Ла5 нужно было выполнить 6 последовательных операций, чтобы на тех самолетах летать и сбивать нужно было быть сверхчеловеком по современным понятиям.
Здоровье, координация, ловкость, звериное чутье.
фильм кстати так себе. гораздо интересней обсуждение техники и тактики чем самого кина. если вырезать актеров и оставить графику то получится клип из игры ворлд оф айрплейн китайская миссия.Говорил уже, графика на уровне "ИЛ-2 штурмовик". Видно, лучше у китайцев пока не получается.
в великой отечественной войне русские земли были оккупированы чуть более чем на 5% процентов от общей территории. при этом потери населения безвозвратными и инвалидами составили до четверти всего населения.
Растут чайники, как на дрожжах, матереют.
операция в красном море вполне на уровнеТам нету масштабных воздушных съёмок. Взрывы-стрельбу и прочую мутотень снять куда проще. Даже оторванные руки-ноги.
они табунами бились еще до фронта не доехав.Да, было дело. Высокая аварийность - бич ВВС РККА в довоенное время. Потому что политзанятия и прочая херня вместо налёта и стрельб. Уж не знаю почему. То ли потому что Сталин зажимал инициативу и чморил репрессиями командный состав, то ли потому что недорепрессированные вражины-заговорщики в высшем комсоставе вставляли палки в колёса.
в великой отечественной войне русские земли были оккупированы чуть более чем на 5% процентов от общей территории. при этом потери населения безвозвратными и инвалидами составили до четверти всего населения.Я вам открою великую тайну. Россия (да и СССР тоже) - МАЛЕНЬКАЯ, блеать, страна. Не Израиль, конечно, но сопоставима с той же Германией. Потому что смотреть надо не общую территорию, 3/4 которой составляют непригодные для жизни места, в зоне вечной мерзлоты, с плотностью населения в ноль целых, хер десятых человека на квадратный километр. А худо-бедно тёплые, окультуренные территории, где живут люди. А их дай Бог процентов 20 от общего количества.
И, исходя из этого, потери в войне (и ИМХО даже не четверть населения ни разу, а куда больше) уже не выглядят такими удивительными).
КОНСЕРВАТОРДа, да, и Христа за это-слишком популярный. И Гитлера тоже-слишком популярный в немецком народе человек.
Вы бы хоть поинтересовались, ЧТО именно угробило Чкалова. Почему, например, сняли зимнее жалюзи с двигателя перед полётом, и т.д. Тогда, может быть, не стали бы писать подобные посты.
Если вкратце - в результате подобной "охоты" Чкалова мог угробить абсолютно любой самолёт. А ещё он, к примеру, мог стать жертвой несчастного случая на охоте (не выдумка, реальный случай). А ещё он мог стать жертвой нападения "недобитых кулаков" (опять же реальный случай. При существовавших тогда раскладах Чкалов просто не мог остаться в живых. Причины следует искать не в технике, а в политике.
ИМХО, случай с Чкаловым сильно напоминает мне историю с Гагариным. Примерно то же самое: многоуровневая, хитро расставленная ловушка, в которую нельзя не угодить. Не в этот раз, так в следующий. Не на этом самолёте, так на другом. Или не на самолёте.
Причина - тоже одна и та же: СЛИШКОМ популярный в народе человек. А это ай-яй-яй. Ревность власть предержащих - она штука опасная.
ded2008
так мы поди ровесники. а о новом поколении я гораздо худшего времени. мой бывший шеф вновь принятым работникам тест на интеллект устраивал. спрашивал кто такой жуков и как его зовут. мало кто отвечал.
Да кому этот Рома Жуков с его попсой вообще интересен?
Sobaka1970+1
Да кому этот Рома Жуков с его попсой вообще интересен?