Даберман
Алексей спасибо, кое что увидел, только с Английским у меня не Охти, с ув.
1. Нужно вывернуть муфту с курком, ударником и боевой пружиной, на Орсисе это можно сделать установив предохранитель в среднее положение. В видел чел вставляет монетку в прорезь, чтобы отжать курок из паза и откручивать, Орсис позволяет эту операцию сделать как указал выше.
Для Рема есть даже специальный инструмент: https://www.midwayusa.com/prod...isassembly-tool
https://www.ebay.com/p/Remingt...-700/1428755039
2. Нужно сжать боевую пружину относительно муфты таким образом, чтобы полностью оголился курок, и стал виден штифт который фиксирует курок на теле ударника. В видео для этого применяют специальное приспособление: трубка с вырезанным сектором и винт для сжатия
https://www.brownells.co.uk/SI...IONAL-749004114
https://www.youtube.com/watch?v=BreQtkgbomE
звук можно выключить и просто посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=YOJoi-0K9Q8
При замене пружины, советую ее сначала испытать. Измерить в нормальном состоянии, заневолить (сжать винтом, в приспособлении, или связать шнуром) выдержать в таком состоянии 5-6 дней, потом убрать заневоливание и опять измерить, если размер уйдет, то пружина очень быстро "сядет".
Так же очень советую очень тщательно отшлифовать торцы пружины и места посадки, или даже проложить тонкие медные или латунные шайбочки, пружины часто теряют свойства, когда цепляются торцами, и начинают скручиваться, нужна профилактика чтобы этого не было.
Разобрал затвор,все просто,( когда знаешь) буду ставить новую пружину или проставку,выбора нет...Я тоже хотел менять пружину. Обошелся более глубокой посадкой капсюля. Всего + 2-3 тысячных. От проблеммы избавился и на Тикке (сначала) и на Орсисе.
Или пружина сломалась?
https://www.midwayusa.com/prod...00-action-28-lb
Так же можно заказать пружину на заказ, компаний которые делают подобное довольно много, однако я бы посоветовал найти тех кто способен сделать пружину из импортной проволоки, немецкой или шведской.
За образец можно взять существующую пружину и поднять усилие до 14-16 кг
Alexey_K88надо выкинуть Муромские капсюля.
Я тоже хотел менять пружину. Обошелся более глубокой посадкой капсюля. Всего + 2-3 тысячных. От проблеммы избавился и на Тикке (сначала) и на Орсисе.
Или пружина сломалась?
какой настрел у вас на зат.группе?Настрел около 3500. Группе 6 лет.
надо выкинуть Муромские капсюля.На всех почти одинаково.
Муром хорошо выручает если другие капсюли пробиваются насквозь. Но это крайний случай.
Поменяй их для пробы на федерал.Вот федерал не пробовал.
Все заработало в штатном режиме, без проблем, всем спасибо!А причиной не поделитесь?
В соседней ветке пружина помощнее выручила. А у Вас как?
ДамИКо
Алексей а какая резьба нарезана на муфте ремингтон и орсис ? Спасибо
Я не помню
ХабаровскЯ не помню
Там я понимаю , не обычная дюймовая , а оружейная
Даберман
.... резьба не обычная
У вас нет данных по резьбе
Даберман
...данные по резьбе у меня есть, спасибо
Мне интересна какая там резьба , не напишите ?
Хабаровск
Типовая проблема, если пружина слабая
Кстати, Алексей, вопрос к вам скорее. На Т5000 кратер на капсюле это нормально или всё-же прослабленная пружина? Так то капсюли не рвутся и осечек практически нет. (Ну только из-за бракованных кнопок). Просто слышал, что у ремов и орсисов кратер на капсюле это норма.
Заранее спасибо.
hunter_35Я слышал, что в Москве кур доят, да сам не видел...
Просто слышал, что у ремов и орсисов кратер на капсюле это норма
Изготовление болта с увеличенным диаметром отверстия ударника или снятая фаска выхода ударника ну, или близко к передозу...но, каким боком слабая пружина может на это повлиять...хз
У товарища на Реме было всё нормально, пока не решил полирнуть зеркало затвора - подпортил и получил кратеры на кнопках.
kitaetzПрежде чем резать,проверьте не касается ли передний ложевой винт боевых упоров.
Мне кажется, пружина слишком длинная. На фото она "распущена" и все равно сильно поджата.
Просто открутите винт на пару оборотов и взведите несколько раз затвор.
Если усилие не поменялось,то дело,скорее всего,в пружине.
У товарища на Реме было всё нормально, пока не решил полирнуть зеркало затвора - подпортил и получил кратеры на кнопках.Саня, на обоих ремах у меня ВСЕГДА был кратер на капсюлях, включая заводские патроны.
Фр31Сань, на моем 308м есть кратер, на 30-06 нету. 😛
на обоих ремах у меня ВСЕГДА был кратер на капсюлях, включая заводские патроны.
У товарища на XCR нету.
Как повезёт...
У товарища на XCR нету.А у меня на той же ХСР есть кратер и никаких проблем с этим нет. Бьет все капсюля подряд, не взирая на происхождение 😀
Как повезёт...