При стрельбе в прицеле найтфорс NXS 5,5-22х50 появилась черточка в левом нижнем углу,на царапину не похожа (черная четкая без размытости, как сетка), линзы прицела осматривал с лампой и лупой долго, царапин не нашел. Помогите понять что за хрень?
Мусор внутри?, если не напрягает стреляйте дальше, ибо ремонт, даже и гарантийный будет
стоить денег и времени, да и то если с лицензией вопрос решится, её нужно будет оформлять
повторно, если официально, а неофициально и посредникам платить. Всё ИМХО.
А разве в найтфорсах бывает мусор, ни у кого о таком не слышал или на это все забивают, эта черточка появилась при стрелбе из неоткуда, думаю может назад в магазин отнести и потребовать поменять , или еще пострелять и посмотреть может она сама на дно упадет и исчезнет - что посоветуете уважаемый?
Дык в магазине куплен? Ещё проще. Почему нет... в S&B например бывает.
У меня на Leupold Mark 4 вся сетка внутри в пыли - я не обращаю внимания.
На фоне безукоризненной работы прицела, пыль вообще не замечаю.
Подскажите пожалуйста как выложить фотки для большей наглядности?
Так вы советуете его поменять просто уже 4 месяца прошло с дня покупки?
Мусор в S&B тоже никогда не слышал, неужели в прицелах этой ценовой категории часто встречается мусор?
А если это волокно металла - оно может внутри линзы прцарапать?
Prostor пыль это одно, а я же не знаю что это пыль?
Как выложить фото?
Нажмите редактирование сообщения http://talks.guns.ru/forummisc/edit/91/855967/000000 ,
внизу там будут поля и кнопочки для добавления
У меня на Leupold Mark 4
У меня кусок краски был 😊
С ув.Артур
Prostorта же хрень только я отсылал на гарантию больше пол года сидел без прицела шас всё в норме
У меня на Leupold Mark 4 вся сетка внутри в пыли
Наконец то удалось выложить фотки.
Ребята по фото кто что скажет?
Прицел покупал в Киеве в магазине сафари, они являються официальным диллером найтфорс (так написано на сайте найтфорс), при покупке продавец не совсем внятно объяснил про гарантию, толи пол года толи год на заводской брак (чек есть).
Прошло 4 месяца что мне делать?, срочно пойти потребовать обменять, или еще пострелять и понаблюдать?
Данный случай есть заводским браком?
Прицел хорошо установлен, хорошо пристрелян, и вообще работает четко, впадло снимать.
срочно пойти потребовать обменятьЕсть вариант,что чем больше будете стрелять тем больше пыли будет появляться. У меня такая хрень была с люпом ,менял два раза.
я бы необрашчал внимание немешает для стрельбы, как раз на ветер поправку легче выносить будет 😊
ето просто мусор или краска или герметик отвалился
Zarin west, а вы уверены судя по фоткам что это пыль?
Это можно класифицировать как заводской брак?
amon у меня винтовка в 308 win отдача небольшая, настрел около 100, и уже вылезла какая то хрень- может она там не одна, а если калибр будет побольше и отдача пожоще? Может все таки пострелять и понаблюдать?
А главное если ета хрень при выстрилах начнет мигрировать и попадет на перекрестие прицела или очень близко- это ж скоко нервов?
что это пыль?Это может быть все что угодно,пыль,волос,какя нибудь заусеница. Не важно,в любом случае,этого там быть не должно. НФ стоит не300дол.
Это точно грязь(пыль, краска или что-то подобное).
У меня такая же хрень была в Дедале.
Roki7на моем вылезла при настреле около сотни из 222Rem 😊
винтовка в 308 win отдача небольшая, настрел около 100
amonзимой сильно в глаза бросаться будет, особенно после 200м
я бы необрашчал внимание немешает для стрельбы
АхотнеГ а что вы сделали с дедалом обменяли?
Zarin west согласен с вами но вы точно уверены что это не царапина?
Это можно класифицировать как заводской брак ?
Как вы думаете согласятся поменять?
на моём люпе вылезло после 1000 где то калибр тоже .308 но там был полный писец во внуторь как бы песка насыпано
задалбалься без прицела сидеть пока по гарантии вернулься
отсылайте по гарантии или пробуйте в магазине заменить на найт точно должна гарантия нормальная быть
Это точно также как у моего. у меня это герметик посыпался у меня несколько таких пылинок на линзе на которой сетка и много мелких на окульяной и обьективной линзе. но при стрельбе видна только та пыль которая на стекле сетки.
Ниначо не влияет.
хотел обменять ведь на найтфорс пожизненая гарантия...но разобравшись в процедуре забил я на это. а теперь после переезда прицела машиной и гарантии никакой само сабой нету)
в вашем случае если прицел ввезен легально можно обратится к офицальному дилеру они могут за недорого решить эту проблему.
но если прицел "серый" как у меня, то процедура ремонта это гемор с неизвестным финалом.
Ребята подскажите как выглядят царапины на линзах прицела, чтобы быть уже точно уверенным, и идти наезжать на магазин!
Это можно класифицировать как брак?
Магазин должен его обменять?
А главное нести все в сборе (прицел на винтове), или все таки снять прицел?, боюсь чтобы не додолбались что "неправильно был установлен", им же главное продать
да царапина может только на поверхности быть мусор ето
Roki7Отдал на чистку, все убрали. Должен признать, что это был второй мой опыт борьбы с грязью, и оба раза успешные(прицелы разные).
АхотнеГ а что вы сделали с дедалом обменяли?
Да что вы заладили - "царапины-царапины"... Любое не штатное в прицеле бренда - брак..! И производитель заинтересован в устранении претензии без шума... Тем бо сами написАли - 4мес - ещё не кончилась гарантия магазина - обязаны поменять... Если начнут мямлить, не важно что - молча садитесь и пишите претезию на имя директора диллера... Если попытаются замять и отбодаться от Вас - скажите, что будете писать производителю - хрен оне захотят лишиться лицензии от "хозяев"... Да им проще Вам будет молча поменять этот на другой, а его, в свою очередь "втюхать" кому нибудь... Ну, или если порядочные - отправить на фабрику с описаловом...
С ув.
Angor благодарю за четкий ответ и консультацию что делать - так и буду действовать, просто у меня мало опыта по борьбе с некачественным товаром.
А про царапины -никогда не видел на прицелах , просто хочется быть уверенным.
На Цейсе Конквест появилась такая же волосинка,сначала растроился подумал брак и т.д.Потом забил,волосинка сама куда то сместилась после выстрелов,даже и не заметил.Калибр 308.
Магазин сафари в Киеве гандонистый,мы в них ХС покупали,нам втулку не дали (то что вместо компенсатора накручивается)сказали поищим,а когда купили стали губы надувать.
Идти к ним и менять оптику чем скорей тем лучше.
Цены у них не как не дилерские,но считают себя дилерами,найт в них мы тоже покупали,чистый пока.
Магазин сафари в Киеве гандонистый+1
Прицел покупал в магазине сафариВам что некуда деньги было деть?
С ихними то ценами
Отпишитесь потом - как/чего...
С оптикой-электроникой бывает всякое.
В своей камере Panasonic AG DVX 100A вскоре после покупки (около 10 лет тому назад) с большим удивлением наблюдал внутри, за линзой, маленькую живую!!! гусеницу?личинку...
Где и в каких условиях ее собирали???
С оптикой-электроникой бывает всякоеА в люпе марк-4 надавно привезеный(купленый в США)рядом с сеткой волос,толи у мекса кто его собирал ресницы или брови сыплются,или еще откуда но не с головы точно.
Брак стали гнать бренды.
Ребята всем привет!
Завтра собираюсь нести прицел в сафари и потребовать вернуть деньги, а там как получится, может прицел новый дадут, может бабло вернут.
Вобще он у них стоял 22 т.грн мне сделали скидку 2 т.грн, тоесть взял за 20 т.грн - подскажите где можно взять дешевле (в других магазинах выходило дороже)?
тоесть взял за 20 т.грн - подскажите гдеЗа 2500 можно взять очень много прицелов у тойже Хадсон которые есть в наличии.
Но сомневаюсь что Козловский(дир.маг)вам вернет деньги,думаю будит шеки надувать и пожимая плечами говорить не чем вам помочь не могу,или чем я вам могу помочь.
Они нам втулку не пытались найти на винтовку за 50000тис.а перет покупкой лизали совсем подругому.
Слова чем я вам могу помочь, после слов втулку дайте,перешли не чем не могу помочь с надутыми губами.
А товарищь который у них патроны покупал,у которых пулю можно было вытищить руками,поднял хай,те пообещали поменять бесплатно,а когда пришол попросили доплатить,ГАНДОНИСТЫЕ.
стрелок1967 я не совсем понял, у Hadson есть найтфорсы в наличии в Киеве то есть ждать не нужно пока привезут, сразу можно купить?
Ребята подскажите еще одну вещь, верхние винтики колец (кольца найтфорс) посадил на LOCTITE 243 (все 8 штук) когда устанавливал прицел (думал надолго), открутить вроде не проблема, а вот заново винтики закручивать как?
Счищать както предыдущий слой LOCTITE 243 или просто намазать заново и вкрутить?
сразу можно купитьДа есть.один 5.5х22х50 второй 3.5х15 все хай спид сам хочю подехать барабанами пощелкать,сравнить их со старыми.
закручивать как?Руками.предворительно вичистив старый локтайт и намазав новым.
Нет, не надо...(и не надо было мазать...) Завернёте и он схватится... Если вдруг не захочуть отворачиваться - погрейте паяльником точечно...
С ув.
погрейте паяльником точечноНаверное мини горелкой лучше.
Мини горелкой я думаю не стоит,коль собираетесь менять прицел, не дай Бог какое нибудь пятнышко от горелки на покрытии прицела образуется, х** что докажите
Мини горелкой я думаю не стоит,коль собираетесь менять прицел, не дай Бог какое нибудь пятнышко от горелкиНету никакого пятнышка.
Прицел и часть кольца облажуется мокрой тряпкой,остается только болт,как хирургическая операцыя.
Я снимаю оптику в которой болты и кольца клееные 300 и делал неоднократно.
Следы остаются только на оптике под кольцами от клея,липнит шипко паршивец.
Прицел снял протер - как новый никаких следов!
С кольцами проблема - все резьбы забиты как будто засохшей зубной пастой, белая твердоватая и крошится - как это убрать?
На заднем кольце - в одном верхнем полукольце в отверстии как будто нет резьбы, болт свободно проходит - блин так и знал что гавно какое то будет с етим LOCTITE!
Может лучше взять (Burris 30mm Xtreme Tactical Rings Medium) стоят в два раза меньше найтфорсовских и под шесть винтов?
Убрать метчиком, но быстро Вы его у себя вряд ли найдете, на Брунелсе есть разные.
Roki7Так в верхнем и не должно быть резьбы, только в нижнем.
в одном верхнем полукольце в отверстии как будто нет резьбы, болт свободно проходит
как это убратьПрогнать родными болтами
С болтиками разобрался - все резьбы наместе, LOCTITE отлично удаляется горячей водой (не кипяток), токо высушить и протереть нужно!
Самое главное! Был сегодня в Сафари - директор гандон редкий, начал мне втирать что на заводской брак у них гарагтия 14 дней, а пол года или год только при установке у ихнего мастера? который якобы обслуживает сборную Украины? (а перед покупкой другая песня), потом съехал на неправильную установку что я перетянул винты (спец однако), после того как я сказал что винты закручены немецкой динамометрической отверткой (сертифицированой в Украине), а есть ли у ихнего мастера международный сертификат (почему я обязан устанавливать у него?) аргументов у него не нашлось - со словами "молодой человек нехочу с вами больше спорить это ваши проблемы убежал в другую комнату "
Вывод - гандон редкосный. Я пообещал написать в Найтфорс и спросить нафига сафари диллерская лицензия? - если это все мои проблемы, - это чмо мне ответило "пишите куда хотите"?
Это где то прописано в бумагах, что у Вас на руках..?
Где следы от перетянутых колец..?
Пишите... Эту ситуацию на всех возможных сайтах(особенно в Киеве) выложите - сделайте им "рекламу"..! И ещё - у Вас есть организация "защиты прав потребителей"? Туда обратитесь, у них, как правило, специалисты "подкованные"...
То что я выложу эту ситуацию на всех возможных сайтах какие найду (неплохо бы список этих Украинских сайтов найти) это однозначно!
Организация защиты прав потребителей - эта идея у меня была , сегодня попробую позвонить , но прицел - это товар специфическийони они с таким наверно не сталкивались?
Вот бы еще в Найтфорс написать , что их диллеры клиентов посылают и описать ситуацию!, да проблема - не знаю английского , есть друг в совершенстве знающий немецкий - как думаете на немецком поймут?
Теперь проблема что делать с прицелом ?
Установить обратно или подождать до финала истории?
Один парнишка подсказал что в Москве есть сертифицированная мастерская по ремонту найтфорсов и цейсов, где она находится - в Мосве изредка Бываю, в ближайшие месяцы врятли поеду но всетаки хотелось бы знать, кто знает подскажите пожалуйста.
С удивлением обнаружил по теме что пылинки в прицелах известных марок не редкость.Я думал что только мне не повезло.
Льюп 4,5/14/50.Редкие пылинки в районе сетки.В магазине сначала не увидел ,а дома рассмотрел.Еле заметно.Менять не на что было.Нужен был именно такой.
Вышел на их сайт, растолковал ситуацию,написал номер прицела.Через два дня ответ пришёл с извинениями и адресами мастерских по гарантии.Подтвердили пожизненную гарантию моему прицелу.
Поразмыслил что в гарантийной мастерской всётаки не на заводе.Закачка азота и Т.Д.,пылинки еле видны и не мешают,к прицелу претензий нет. Решил не связываться.
А через месяц пришёл по почте большой пакет ОТТУДА.Всё на пакете на английйском, как наша почта разобралась с адресом -загадка.
В нём каталог - журнал толстенный в цвете, продукции Льюпа.
Вот таке дела.
Был сегодня в Сафари - директор гандон редкий, начал мне втиратьА нет разве у вас в законодательстве ченить на тему "защиты прав потребителей".?
втирать то продавец понятно будет...
Но гарантия 14 дней смешно выглядит, особенно при наличии призводственного дефекта.
Теперь проблема что делать с прицелом ?Мое имхо, наплюйте и берегите нервы.
Пылинка на дырки в мишени не повлияет никак.
А вот лишний нервяк легко
Roki7это байка.
Один парнишка подсказал что в Москве есть сертифицированная мастерская по ремонту найтфорсов и цейсов,
Baika-s
Закачка азота и Т.Д.
А азот76% подойдет? 😊
АхотнеГзачет 😊
А азот76% подойдет?
Baika-s ваш случай интересный, но выже не на русском языке писали в компанию Люпольд, а я - английского не знаю, есть только вариант на немецком поймут?
http://translate.google.com/
Только получается не совсем правильный перевод, поэтому пишите короткими простыми фразами.
А азот76% подойдет?Я подумал ,что после ремонта там именно это и будет.
Baika-s ваш случай интересный, но выже не на русском языке писали в компанию Люпольд, а я - английского не знаю, есть только вариант на немецком поймут?Сайт нашёл на инструкции с прицелом.Там есть отдел типа обратной связи что ли ,точно не помню.Кликаеш и выскакивает окно для текста ,рядом вопрос -перевести?- ,можно через это, а можно с переводчика скопировать набранный текст туда.У меня тоже уровень английского не супер, но поняли с первого раза.Я думаю через словарь тоже поймут смысл проблемы.
Никто не будет понимать такой смысл (через словарь) и не воспримет это серьезно. Не поленитесь найти грамотного "писателя".
директор гандон редкийЯ вас предуприждал.
установке у ихнего мастераПетя Р очень дорогой мастер,все ставится на глаз а динометрическая отвертка это как спички у первобытного человека.
а есть ли у ихнего мастера международный сертификатУ него зарплата минимальная,какой сертификат.
Я пообещал написать в Найтфорс и спросить нафига сафари диллерская лицензияЧем больше вони во все инстанции тем они губы больше не будут надувать.
То что они себя ведут как Элтон Д,это да даже пида.... их назвать сложно.
Вообще эта контора в Киеве не знаю как вообще существует.
Так что их нагнуть довно уже надо.
Это последнее что я купил у етих пид...в, теперь даже за патронами к ним не пойду, буду писать в найтфорс однозначно сначала на немецком не поймут найму английского писаку , тихонько сливать этот вопрос я не хочу, уж сильно меня ихний директор розозлил своей наглостью.
Короче собираюсь им нагадить как только смогу, и на Киевских сайтах которые найду (жаль что не все знаю) желающие присоединяйтесь!
Пишите на Вашем родном - пусть у найтовцев голова болит...
АхотнеГ79% 😊А азот76% подойдет? 😊
Написал в компанию Найтфорс - получил автоответ что они празднуют какойто день труда(так перевел гугл) с 2 по 6 сентября и в офисе пока никого нет, ответ дадут с 6 сентября. Блин у меня отпуск заканчивается , а пострелять хочется!
Roki7Так и стреляйте, в чем проблема? Прицел ведь полностью работоспособен.
Блин у меня отпуск заканчивается , а пострелять хочется!
Интересная тема.
получил автоответ что они празднуют какойто день трудаСкорей всего,разбираются с вашим вопросом,ибо не знают как ответить сразу.
Какие дни труда аж 4 дня отдыха в капиталестической державе.
Надо додавливать,и именно ссылатся чтоб поменял именно дилер(сафари)чтоб гандонистый директор сделал тотуаж губ,чтоб при их надувании не напрягатся.
стрелок1967😀
Скорей всего,разбираются с вашим вопросом,ибо не знают как ответить сразу
У них сегодня выходной, по всей стране, первый пн сентября-день труда))
Жалуйтесь в общество защиты прав потребителей.
И пишите в NF.
knyaz я уже написал в найтфорс и объяснил всю ситуацию, а особенно отказ Сафари в грубой форме! С обществом защиты прав потребителей сложнее - куда обратится в киеве? да и процидуры у них мутные. Написал про "вежливость" сафари еще на двух сайтах - ищу еще сайты.
На даный момент борюсь с LOCTITE.
http://www.google.com.ua/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#q=%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9+%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2+%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81&hl=ru&client=opera&hs=uhI&rls=ru&channel=suggest&prmd=ivnscm&source=univ&tbm=plcs&tbo=u&ei=C_5kTvSKG4rR4QT3xKm6Cg&sa=X&oi=local_group&ct=more-results&resnum=1&ved=0CFgQtQMwAA&fp=e2e8b104ba7047c9&biw=1332&bih=646
Какие мутные?
Пишите Пишите и еще раз пишите)))за такое-то бабло...Но на сайтах это ни к чему не приведет..
куда обратится в киевеНикуда,потраченое время.
Надо задрачивать именно Найт за бугром,жалуясь на псевдо дилеров Сафари.
Этак 3-5 жалоб и их начнут очень сильно дрючить,темболее что вы прицел брали у них и не по дилерской Цене(ее тоже желательно указать в жалобе,без скидки)если найт стоит в США 1380в магазине не у дилера(900-1000),на то время когда вы брали в Сафари, придставте сколько они накрутили.
Ну почему потраченное время?
Я не раз обращался, и знаю не по наслышке о других обращениях-всегда помогало.
Представители магазинов как правило всегда говорят:
обращайтесь куда хотите..
жалуйтесь кому хотите..
А когда начинают просто звонить из ОЗПП сразу и тон меняется и постараемся разрешить данную ситуацию..
А вот с жалобами на диллера, производителю, имел негативный опыт:
В проф1 покупался фонарь surefire M6,(на то время, цена была почти в два раза выше рекомендованной, 600 против 325) после поломки кнопки,проф1 проигнорировал гаррантийные обязательства.
Писал производителю, звонил, общался с менеджерами..(звонил в течении недели)Обещали написать на почту, уточнить адресс и выслать кнопку..И ВСЕ, про диллера никто и слова не сказал, хотя я в каждом тел.разговоре упоминал о них.
Писал производителю, звонил, общался с менеджерамиНа фонарь пожизненая гарантия?
Кнопку новую прислали?
Найт тоже поменяют.
А общиство прав потребителя не решит вопрос с оптикой,бабушка или тетенька,которая не рубит в чем проблема,и что ей показывают.
Нууу..пожизненная,да)))
Нет, нефига не прислали, и не поменяли..на CPF создал тему, знатный срач поднялся о безусловной гарантии..В итоге модератор ее снес))
ОЗПП, мои вопросы решали, и кстати тоже с оптикой, для фото.. 😊
Думаю, попробовать стоит.
P.S. народ нервничает когда пылинку или волос в оптике фонаря за 100 долларов видит, а тут 2.5КБакса..
стрелок1967Для начала его надо в США вернуть, потом может и поменяют, а может и нет.
...Найт тоже поменяют...
Не нужно иллюзий.
На форуме есть примеры, причем таких известных контор как H-S, S&B... Неудачные.
Да и даже если гарантийный, то никто менять не будет, его же и отремонтируют, почистят.
Да и даже если гарантийный, то никто менять не будетНекоторые веши что я покупал в штатах,и они накрывались,меняли на новые.
Да в США отправлял за свой счет.
стрелок1967 а сколько будет стоить отправить найт обратно в америку с Киева? и что делать с украинской таможней при отправке и при получении?
стрелок1967 а сколько будет стоить отправить найт обратно в америку с Киева? и что делать с украинской таможней при отправке и при получении?При отправке только то что возмет компания,которой вы будите отправлять с вручением конкретно в руки куда будите отправлять вашем варианте(на НАЙТ) у меня стоило (50уе)сходние по размерам вещи
Думаю В таможне есть варианты,которые дают возможность отправить на ремонт,без двойного налогооблажения.
Я этим не заморачивался,с бумажной волокитой,темболее на наших могучих сервисах предлагали вскрыть поченить,которое дороже стоило чем отправить взад,и получить заново,и не каких гарантий.
А так новая вещь и новая гарантия.
стрелок 1967 подскажите какой компанией в украине лучше отправлять (кроме укрпочты)так чтобы быстрее и надежнее ну и не очень дорого?
В емс-е у Вас потребуют чек (не важно от кого)с суммой до 200евро, без него к отправке ничего не примут.
И не факт, что вообще оптику примут...я когда отправлял фотоаппарат, так мне весь мозг выели..
В чем проблема с укрпочтой?Тут проще и быстрее все..
Насчет возврата, спишитесь с NF, что они Вам скажут, возможно для отправки нужно будет вложить бланк возврата.
И обратно прицел поедет с таким же бланком, в декларации будет указано ремонт по гарантии, тут Вы пошлину платить не обязаны.
Вот что мне писал производитель:
We will send the bag to you marked as an exchange, which it is. You should not be required to pay customs fees on a warranty replacement.
Дело касалось сумки, стоимость 350 баксов.
подскажите какой компанией в украинеОтправил в ПМ
Наконец то пришел ответ от найтфорс, выкладываю перевод гугл:
Благодарим Вас за обращение Nightforce оптики.
После перевода вашей электронной почты и просмотра вашей фотографии создается впечатление, что вы, возможно, мусор внутри вашей оптики. На такой ремонт распространяется гарантия Nightforce оптики пожизненная. Для того, чтобы облегчить вашу оптика для ремонта необходимо найти дилера в вашей стране. Дилер вашей страны обеспечат надлежащий транзит и придерживаться международного права для гарантийного ремонта. Пожалуйста, смотрите ссылку ниже, чтобы найти ближайшего дилера, который будет наилучшим образом удовлетворить ваши потребности, чтобы помочь процессу вашей заводского ремонта.
http://www.nightforceoptics.com/DEALER_LOCATOR/INTERNATIONAL/international.html
Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем быть любой дополнительной помощи.
С наилучшими пожеланиями,
Письмо писалось на немецком и на русском - толи они перевели неправильно, толи читают не внимательно, я в письме написал что сафари грубо ложат на свои диллерские обязанности (и цену покупки указал) - они мне придлагают найти ближайшего дилера (нелогично), остается только магазин ствол - но я уверен что там скажут "брали не унас - значит ваша проблема".
Что делать?
Придется наверное еще одно письмо сочинять!
Самостоятельная замена похоже Вам не по плечу, стреляйте так или продайте дешевле и купите новый.
Они предлагают обратиться к дилеру, чтобы он помог с возвратом в США и потом доставкой
обратно в Украину, т.к. тот же вопрос лицензирования придется решать после ремонта,
получать новую экспортную лицензию, делать это на частное лицо Найтфорс, возможно,
не хочет, а без лицензии само собой не вышлет, да может и не хочет сам связываться с почтой.
Roki7,дайте текст письма на русском, переведу на англ. и отправлю Вам в личку.
С этим ответом (только прямо на английском, не нужно кривоперевод), идите опять в Сафари, если опять откажут - пусть лучше вам knyaz переведет кляузу на Сафари, что отказывают в гарантии. 😊
Придется наверное еще одно письмо сочинять!Отправте им ихний ответ,подкрепив новое письмо,с формулировкой Что самозванный лидел(только на бумаге)САФАРИ не хочит исполнять дилерские условия,просто игнорирует их в грубой форме,просто посылает нахер,и добавие от себя еще несколько нехороших высказываний якобы дилера(САФАРИ)в сторону найта.
Поглядите что будит.
Roki7... то-ли просто видеть не хотят, и шлют Вам стандартный (формальный )вариант ответа.
толи они перевели неправильно, толи читают не внимательно
и шлют Вам стандартный (формальный )вариант ответаНа последующие письма с конкретной жалобой на Украинского дилера,должны среагировать и уведомить дилера что так делать не хорошо.
Единственное Украинский дилер можит неконтрольно вас попытатся обобрать на деньги,отправка +доставка,это ихний ГЕМОР,а вас ето не должно за.....
Один друг предлагает написать по електронке в офис Сафари и переслать им этот официальный ответ Найтфорс, и потребовать начать процедуру возврата. А в компанию найтфорс переслать официальный ответ Сафари.
Как думаете стоит попробывать?
Попробовать стоит ВСЕ, но главное чтоб NF понимал ваши изъяснения)))
Ситуация очень неприятная...тем более что найтфорс говорит что это ГС
Roki7Уважаемый! А какой период времени, прицел находится в вашей эксплуатации???
Что делать?
ССВ - прицел находится у меня уже 4 месяца.
Успел с ним настрелять не больше 100 патронов.
Вобще недавно удалось пообщатся с одним адвокатом о том как лучше сделать в данной ситуации:
1. Напрямую в суд, для суда нужен вывод екперта (без вскрытия прицела - а то пипец гарантии) - кто етим занимается в киеве? сам процес однозначно затянется на месяцы - вариант почти нереальный.
Написать в прокуратуру или в милицию - вобще нехочется.
2. Наиболее реальный- ОЗПП в понедельник поеду к ним, и одновременно писать в найтфорс (очень желательно - не по електронке а на бумаге).
Или попробывать отослать самому - как это сделать пока без понятия.
Из-за такой фигни слать самому уж точно не стоит. Во-первых деньги, во-вторых перспектива остаться без прицела как из-за потери посылки, так и запрета госдепа США.
Roki7Понятно. Тогда магазин, как дилеры этой конторы, обязаны принять прицел и отправить на ремонт. Возврата денег или нового прицела по закону Вам не положено.
ССВ - прицел находится у меня уже 4 месяца.
Успел с ним настрелять не больше 100 патронов.
С уважением
ССВ - ето понятно, но Сафари уперлись рогом и не хотят заниматься отправкой несмотря на то что они диллеры, как их заставить?
Roki7В нашей стране только самому все отправлять . Либо забыть за все это и стрелять из того что есть.
ССВ - ето понятно, но Сафари уперлись рогом и не хотят заниматься отправкой несмотря на то что они диллеры, как их заставить?
С уважением
Правда есть еще один вариант, когда-то использованный мной. И все получилось.
С уважением
ССВ про какой вариант идет речь, если не секрет?
Roki7Ну, сделать предложение человеку, от которого не возможно отказаться 😛
ССВ про какой вариант идет речь, если не секрет?
ССВ
Ну, сделать предложение человеку, от которого не возможно отказаться 😛
...продать за 50, добавить 20 и купить то, что вам нравиться... 😛
вообще то существует закон об обращении граждан. В магазин ходить не нужно. Сделайте копии документов и отправьте в магазин заказное письмо с уведомлением о вручении, с требованиям по гарантийным обязательствам. Дождитесь официального письменного отказа. (от 10 до 30 дней по Закону) Далее воспользуйтесь любезным предложением коллеги о переводе и отправляйте все документы, с переводами на Найтфорс. После ответа - в суд. (если не посвятится)
У меня легче пошло:
http://guns.allzip.org/topic/10/721339.html
по датам 1,5 месяца. Замена прицела на новый.