Camelbak customer service, то бишь гарантия

LOS'

Есть у меня рюк camelbak motherlode, camelbak куплен был в Штатах пару лет назад и все вроде супер.
Но тут заметил я, что стала у него в двух местах облезать пропитка, с внутренней стороны, под тем местом где ручка пришита.

На сайте у camelbak сказанно:


The Got Your BakT Lifetime Guarantee covers all reservoirs, backpacks, bottles and accessories from manufacturing defects in materials and workmanship for the lifetime of the product.
CamelBak will repair or replace at its discretion any manufacturing defect in these products free of charge. The Got Your BakT Lifetime Guarantee does not cover damage caused by normal wear and tear, accident, combat damage, improper care or cleaning, non-standard usage or negligence. Product must be purchased from an authorized CamelBak dealer.
То есть, они в принципе дают пожизненную гарантию, на всякие дефекты, не включая ущерб причененный обычным использованием и износом.

Дай думаю напишу им. Ну и послал мейл с фотками.
Быстро получил ответ:


Thank you for contacting Camelbak, we stand behind the quality of our product and apologize for the inconvenience. Please let us know where you are located so that we may find a distributor near you.
Thank you,
Camelbak Team

Ну, обрадовался, ответил им. И все... больше ни ответа, ни привета.
Написал им еще пару раз. Ни звука.
Написал в их контору в Штатах по другому адресу. Был послан обратно в customer service.

Обратился к нашему локальному изриальскому дилеру. Был вежливо послан к продавцу или в тот же customer service.

Короче, месяца полтора эта переписка тянеца и никакого толку.
Не знаю как с этим делом у Макспеда или у других, но Camelbak меня сильно разочаровали. 😞

Balamooth

Милитари Кэмэл (в отличие от гражданского филиала) как и их партнеры (мистери ранч, например) очень не любят пользователей не американцев. К счастью это относится в основном к гражданским...