Есть у меня замечательная куртка от 5.11 - Sabre Jacket первой версии. Покупал в Москве, в подлинности уверен.
Мне она всегда нравилась огромным количеством карманов. Дышит не очень, но терпимо. Ради эргонайзера мирился. Небольшой дождик держит. Что еще надо?
Но вот вчера погуляли по Москве под дождиком. Даже и не пытался подстраховаться зонтиком.
Дождь был не очень сильный, не ливень точно. Для меня ливень, - когда при ходьбе без зонтика промокают колени на джинсах и часть ткани сразу ниже куртки (от стекающей с куртки воды). Температура воздуха 15-16С. Прогулка заняла 3 часа, из которых 3 раза заходили попить кофе в кафешки. Меньше 15 минут у нас это никогда не занимает с учетом работы официантов. Таким образом, на улице мы провели не более 2 часов 15 минут, но не менее 2 часов.
Результат налицо. Промокли почти все швы и молнии!
Это очень хорошо видно по кофте, одетой непосредственно под куртку. Кошелек лежал в левом нагрудном внешнем кармане, бумажное описание в правом. Промокшими углами вниз наружу. В нижних карманах лежали 2 электронных книжки в пластиковых корпусах (Pocket Book 360). За них просто испугался, но ничего, просохли. Фотать не стал, не понял как сделать, чтобы это было видно. В левом наплечном кармане лежала кожаная ключница - насквозь. Но она черного цвета - по ней не видно, фотать не стал. В правом наплечном кармане лежала пачка бумажных платочков в полиэтиленовой упаковке - упаковка мокрая, но на фото не видно, не выкладываю.
Фотки такие специально, чтобы хоть как-то контрастней было. Обведены промокшие части.
Левый рукав, низ у манжеты, спереди
Правый рукав, низ у манжеты, спереди
Кошелек из левого внешнего нагрудного кармана, лежал вниз промокшими углами шлевкой наружу
Бумажное описание из правого внешнего нагрудного кармана, лежал вниз промокшими углами
Что делать? Писать в 5.11? Сплав?
Обсуждаем, советуем.
ezhВы где-то видели, чтоб производитель написал "waterproof" об этой куртке?
Результат налицо. Промокли почти все швы и молнии!
Вы где-то видели, чтоб производитель написал "waterproof" об этой куртке?А то 😛
Фото 1 справа сверху (2 раза) и слева сверху (1 раз).
А еще я думал, что водозащищенные молнии эту воду должны держать, если в куртке не нырять и из душа ее не поливать. И также привык доверять производителю по поводу параметров водозащиты и дышимости. 5.11 говорит 10000/10000. Для дождика этого за глаза должно хватать.
К сожалению на сайте производителя я не нашел этой куртки, там только версия 2.0. Но материал такой же.
http://www.511tactical.com/All...e-2-Jacket.html
Есть описание на сайте других продавцов, правда не знаю, сколько она там провисит.
http://www.opticsplanet.com/511-sabre-jacket-48036.html
Мне посчитать, сколько раз там написаны слова "waterproof"? И особенно "fully waterproof"?
Весной я собирался купить эту куртку, руководствуясь описанием продавца о водонепроницаемости. Спросил совета здесь, на форуме, конкретно про 5.11 Sabre и мне посоветовали забыть об этой куртке как водонепроницаемой. В итоге купил куртку от Сивера за 8000 руб. с доставкой и доволен полностью. Свои waterproof 7000 mm она честно выдерживает плюс прекрасно дышит и не продувается.
ezhНичо так )) Я просто щупал эту куртку, но никогда бы не подумал, что она "fully waterproof" 😀
А то
У меня вот нет "непромокаемых" софтшеллов, но мне-то и не обещал никто.
Народ, как думаете, в милиц, тьфу, производителю стоит написать?
Написал представителю Сплава на этом форуме - подожду ответа. Они ведь официалы вроде?
Выгорит что или нет?
Пишите обязательно. С русским (в европейском представительстве) у них знакомы.
И потом расскажите, что Вам ответят. Будем знать, имеет ли смысл.
Итак, позиция 5.11: При подтверждении аутентичности куртки (покупки у официального представителя), этот случай будет рассматриваться как гарантийный.
Green7.62А вот интересно непромокаемый софтшел в принципе возможен? И если да, то как тогда герметизируют швы?
У меня вот нет "непромокаемых" софтшеллов, но мне-то и не обещал никто.
Спасибо, Rarog.
Это мило со стороны 5.11.
Моя письмо им они проигнорировали. Ответили, видимо, на ваше? Или таким образом ответили на мое?
В общем, как в нашем ЖКХ. Квитанции о квартплате не нужны, но лучше хранить их хотя бы год, а лучше 3-5.
Sgt_Scott
А вот интересно непромокаемый софтшел в принципе возможен? И если да, то как тогда герметизируют швы?
это бред.
в таком случае это уже будет полноценный 6 слой, а не софшелл.
ezh
Спасибо, [b]Rarog.Это мило со стороны 5.11.
Моя письмо им они проигнорировали. Ответили, видимо, на ваше? Или таким образом ответили на мое?В общем, как в нашем ЖКХ. Квитанции о квартплате не нужны, но лучше хранить их хотя бы год, а лучше 3-5.[/B]
Отправил ссылку на этот топик ареа менеджеру отвечающему за Россию, он мне ответил.
Про ЖКХ это конечно сильно, но common sense никто не отменял 😛.
Sgt_Scott
А вот интересно непромокаемый софтшел в принципе возможен? И если да, то как тогда герметизируют швы?
Да, между верхней тканью и флисом заламинирована мембрана. Проклеивают, например, снаружи специальной прочной лентой. А иногда и вовсе не проклеивают
Sgt_ScottК примеру http://www.sivera.ru/catalog/mens_t2/softshell/288/
А вот интересно непромокаемый софтшел в принципе возможен? И если да, то как тогда герметизируют швы?
А интересно, сколько куртка носилась до описанного инцидента?
В разах? Не скажу. 2-3 полных сезона, сейчас только достал из шкафа. Могу сфотать ее - никаких затяжек, потертостей, пятен уходящей пропитки... Куртка в идеальном состоянии.
Я не часто ее носил. Дело в том, что она действительно плоховато дышит. А поддевать под нее много я не люблю. Я считаю, что в городской офисной и околоофисной жизни идея луковицы не удобна. Поэтому с похолоданием я перехожу на более теплые куртки.
Таким образом, куртка носится при температурах от +15С до + 3С и в любом случае до первого снега (при оттепелях зимой мне все равно холодно). Т.е. с конца сентября до середины ноября + с середины марта до конца апреля + эпизодически пару дней в сентябре (как сейчас), да и то не каждый день (обычно во влажную пасмурную погоду для защиты от возможного или идущего слабого дождя). И только в городе, т.е. полностью тепличные условия!
ezhОтправил вам в личку контакты 5.11 в европе.
ezh
а что с капюшоном было? промок? чем закончилась история?
Капюшон по ощущениям не промок. Но проверить трудно было, т.к. под ним ничего не было. Волосы сухие были.
История закончилась ничем.
Я выслушал через официальных дилеров красивое предложение от 5.11, что если я смогу подтвердить аутентичность куртки (например, фактом покупки ее у любого официального дилера при помощи чеков), то случай может рассматриваться как гарантийный.
Но аутентичность дилеру я подтвердить не смог, т.к. чеков долго не храню. В истории покупок на карте клиента эта покупка почему-то не зафиксирована. На этом наше общение с официальным дилером и закончилось.
Также мне написали е-мэйл русскоговорящего сотрудника в европейском представительстве 5.11. Я ему писать не стал, т.к. видимо через наших дилеров с ним и так уже общался. Хотя, наверное, сейчас напишу еще разок.
На письмо на английском, отправленное через форму на их сайте мне так никто и не ответил. Хотя подтверждение об отправлении и обработке от их робота пришло.
Результат:
Общения с представителями я так и не дождался. Менеджер российского официального дилера поиграл в испорченный телефон, инициативы не проявил, интерес потерял.
С одной стороны все приличия соблюдены, с другой стороны не сделано ничего.
Выводы на будущее: про этого дилера и продукцию 5.11 вообще забыл.
я недавно торговал этими куртками 5.11 Sabre вроде народ доволен остался и по дождям тоже ходил. Я сам ношу Sabre 2.0 под душ ходил(тестил) под ливнями , под водосточными трубами стоял, внутри было сухо. Может и правда у вас гарантийный случай? Настаивайте на замене, либо компенсации.
хотя 5 в 1 у меня промокла при ливне сильном. Но там другой материал.
"Менеджер российского официального дилера"
ezhА вот это зря. Не просто "рускоговорящего сотрудника", а менеджера отвечающего за продажи в России.
...Также мне написали е-мэйл русскоговорящего сотрудника в европейском представительстве 5.11. Я ему писать не стал, т.к. видимо через наших дилеров с ним и так уже общался. Хотя, наверное, сейчас напишу еще разок...
ezhНу да, я люблю "играть в испорченный телефон", и вообще безинтересная безинициативная сволочь))))).
Результат:
Общения с представителями я так и не дождался. Менеджер российского официального дилера поиграл в испорченный телефон, инициативы не проявил, интерес потерял.
И в чем я не прав? Вашей бурной деятельности я не увидел, извините. Письма публиковать здесь не красиво, я не буду этого делать, но по ним у меня такое впечатление совершенно четко сложилось.
Напрямую с 5.11 я не связался, ответ на мое письмо от "менеджера, отвечающего за продажи в России", не пришел. Да, по вашей ссылке я письмо отправил. Считаю, что в 5.11 претензию по качеству неоднократно проигнорировали. Вы мне передавали что-то без ссылок на конкретного человека, вносившего предложения, т.е. просто чьи-то высказывания.
Менеджер российского официального дилераА тут что не так?
Про Сплав: "Dealer" http://www.511tactical.com/find-international-store.html
Или вы не менеджер?
Кстати, так, между прочим... Ссылку на вас мне дал еще один сотрудник Сплава с этого форума со словами, что он лично не занимается, но вот вроде вы занимаетесь 5.11. Но лично вы так и не представились в переписке, свою должность не заявили? А вдруг вы аноним злой? Я вообще с кем переписывался? И мне не понравилась ваша манера и культура "делового" общения, точнее ее отсутствие. Да и дела в конце концов я не увидел.
Не просто "русскоговорящего сотрудника", а менеджера отвечающего за продажи в России.Спасибо, что сказали. Хоть сейчас.
Может вам переслать все ваши письма скопом? Вы их еще раз перечитаете, подумаете?
ezhВы вольны думать и поступать, так как вам заблагорассудится. Вы озвучили проблему, я озвучил пути её решения в рамках своих возможностей.
И в чем я не прав? Вашей бурной деятельности я не увидел, извините. Письма публиковать здесь не красиво, я не буду этого делать, но по ним у меня такое впечатление совершенно четко сложилось.
ezhНа прошлой странице если вы не заметили, я указал должность контактного лица в 5.11 Europe. Как только он разрешил мне переслать вам его прямой "внутренний" адрес я вам его предоставил.
Напрямую с 5.11 я не связался, ответ на мое письмо от "менеджера, отвечающего за продажи в России", не пришел. Да, по вашей ссылке я письмо отправил. Считаю, что в 5.11 претензию по качеству неоднократно проигнорировали. Вы мне передавали что-то без ссылок на конкретного человека, вносившего предложения, т.е. просто чьи-то высказывания.
Спасибо, что сказали. Хоть сейчас.Может вам переслать все ваши письма скопом? Вы их еще раз перечитаете, подумаете?
Сожалею, что "диалога" с 5.11 у вас не вышло.
я указал должность контактного лица в 5.11 Europe. Как только он разрешил мне переслать вам его прямой "внутренний" адрес я вам его предоставил.Я тоже 😞
Сожалею, что "диалога" с 5.11 у вас не вышло.
Это лицо промолчало также, как и центральный офис. Письмо написано ему 12 сентября.
В центральный офис 5.11 письма были отправлены 1 сентября.
Сегодня весь день шел ливень в Москве. Я ходил в Sabre 2.0 , а супруга в обычном Sabre первого поколения. Ничего нигде не промокло, было ощущение, что промокает т.к. прохладно становилось там где больше всего капало, но внутри было сухо. Это как в мембранных ботинках в по глубоким лужам ходить, холодная вода обволакивает мембрану ботинок и кажется, что ботинки протекают, но когда вытаскиваешь ногу, то с радостью обнаруживаешь, что все сухо.
У меня приятные новости.
Я написал письмо 17.09.13 менеджеру Европейского отделения 5.11, отвечающему за наше направление? Вроде ничего не напутал. Его контакты мне предоставил Rarog, который в свою очередь сопричастен к продажам 5.11 у нас (работает у одного из дилеров).
Общение происходило достаточно медленно (и с моей стороны тоже 😊 , но с обоюдными извинениями 😊 ), но вчера мы обменялись сразу несколькими письмами. Меня просили предоставить фото всех мест куртки, на которых есть хоть какие лого, и всех сохранившихся бумажек, бирок и т.п.
Как только вчера я эти фото предоставил, М. практически моментально признал:
1. куртка родная
2. случай гарантийный
3. мне вышлют новую Sabre 2.0 (причем предложено выбрать снова цвет и размер, я выбрал опять черную S) почтой из Швеции (за их счет, без возврата моей)
Как я понял, все проблемы были в недоверии, т.к. из нашей страны приходило много нареканий на качество, но при проверке все те вещи оказывались подделкой очень низкого качества.
Очень рад результату, которого уже не ждал. Особенно порадовало вчерашнее общение, когда все решалось моментально. По получении куртки отпишусь здесь!
Спасибо за советы, поддержку и обсуждение!
ВОТ ПРИГЛЯДЫВАЮСЬ К ЭТОЙ КУРТКЕ Sabre 2.0 (green)... МНЕ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ПО СРАВНЕННИЮ С Condor И Rothco.
ezh
У меня приятные новости.Я написал письмо 17.09.13 менеджеру Европейского отделения 5.11, отвечающему за наше направление? Вроде ничего не напутал. Его контакты мне предоставил Rarog, который в свою очередь сопричастен к продажам 5.11 у нас (работает у одного из дилеров).Общение происходило достаточно медленно (и с моей стороны тоже , но с обоюдными извинениями ), но вчера мы обменялись сразу несколькими письмами. Меня просили предоставить фото всех мест куртки, на которых есть хоть какие лого, и всех сохранившихся бумажек, бирок и т.п.Как только вчера я эти фото предоставил, М. практически моментально признал:1. куртка родная2. случай гарантийный3. мне вышлют новую Sabre 2.0 (причем предложено выбрать снова цвет и размер, я выбрал опять черную S) почтой из Швеции (за их счет, без возврата моей)Как я понял, все проблемы были в недоверии, т.к. из нашей страны приходило много нареканий на качество, но при проверке все те вещи оказывались подделкой очень низкого качества.Очень рад результату, которого уже не ждал. Особенно порадовало вчерашнее общение, когда все решалось моментально. По получении куртки отпишусь здесь!Спасибо за советы, поддержку и обсуждение!
напишите пожалуйста в личку контакты, с кем общались по поводу гарантийного случая.