Посоветуйте

Nadezda 05-06-2006 12:12

перемещено из резинострельное



В общем, оно таки случилось :) Макарыч со мной случился :)
Покрутила его в руках, постреляла, даже сообразила как разобрать-собрать - в общем, довольна как небольшой, но упитанный слоненок.
Только естественно у меня возникает много глупых чайниковых вопросов. Какие-то ответы нахожу в форуме, а какие-то буду у вас спрашивать, если можно...
Итак, посоветуйте варианты ношения. Просто кобура на пояс отпадает - нету у меня одежды с поясом :) В сумке - глупо и бессмысленно. Как вариант, плечевая кобура... скажите плюсы и минусы.
PS только не прикалывайтесь и не советуйте розовых пушистых сумочек на шею.

------------------
Не будите спящую собаку, она проснется сукой...

GPMS 05-06-2006 12:33

Как раз в сумке - не глупо. Просто при возможной опасности переложить в карман и зафиксировать рукой.
Под возможной опасностью подразумеваю любое преодоление расстояния от транспорта до квартиры, от квартиры до улицы и любая вечерняя прогулка в одиночестве.

Nadezda 05-06-2006 12:39

к сожалению в летней одежде, тем более женской, карманы почему-то редко делают... :(

451F 05-06-2006 12:42

Купите хорошую оперативку,либо пластик с клипсой на пояс,либо...в общем самое разумное-не маяться теорией идти в магазин и там смотреть(мерять)...только без фанатизма

biathlon 05-06-2006 12:46

Как вариант - в "кенгурятнице", если Вы, например, не в деловом костюме.
Кстати, есть специальные сумки-кенгурятницы для ношения пистолетов, которые очень быстро раскрываются и оружие в считанные секунды оказывается в руках...
Бывают такие же визитки...

P.S.: Правда, сейчас придёт DENI и скажет что-то типа - если оружие не на теле ( в кобуре ), то считайте, что его нет у Вас. :)
В принципе, он будет прав.

Nadezda 05-06-2006 12:50

что такое "кенгурятница"?

biathlon 05-06-2006 12:52

Это небольшая поясная сумка.
Некоторые летом их носят...

Nadezda 05-06-2006 12:54

а-а-а, поняла :) я обдумывала как раз вариант с поясной сумкой, но не уверена что это удобно для доставания пистолета... хотя если они специальные то может быть.

biathlon 05-06-2006 12:58

Я бы сейчас поискал для Вас фотки этих "специальных" ( как я их назвал ) поясных сумок, но, к сожалению, мне надо бежать на работу... :(
Так что, прошу прощения, сейчас совсем нету времени.
Я на форум то заглянул случайно...

ppiilloott 05-06-2006 13:02

Я бы разбил ответ на 2 части - рациональное ношение огнестрельного оружия с точки зрения минимального времени до первого выстрела и ношение Макарыча как такового. По первой части, в порядке возрастания времени извлечения: кобура на поясе со стороны нестреляющей руки, на поясе со стороны стреляющей, подмышечная кобура, кобура на лодыжке. Набедренная и "напузная" хороши, но скрытность нереальна... Конкретно Вам могу порекомендовать поясную под стреляющую руку, но сдвиньте её почти за спину - не очень удобно, но поясничный изгиб сделает оружие едва заметным. Пиджак и т.п. сверху, конечно...
Что же до Макарыча - самооборонительная ценность его, увы, близка к нулю даже при максимально быстром извлечении. Игрушка для взрослых дядей - она игрушка и есть. Так что стоит ли прилагать столько усилий - психологически оно и в сумочке Вам будет помогать...

Борт 133 05-06-2006 13:11

Поясная сумка - не очень красиво. Оперативка летом - ты хорошо подумала? Это ж убиться можно.
Я ношу летом в сумке из под CD, очень удобно: ремешок обхватывает запястье очень плотно, даже специально снимать - долго, достать быстро - правой рукой дернуть молнию и пистолет попадает рукояткой в правую руку, не дольше, чем достать из за пояса или кобуры. И выглядит уж получше сумки на поясе.

Nadezda 05-06-2006 13:13

согласна что при нападении нескольких человек макарыч вряд ли поможет. Но в некоторых ситуациях он вполне уместен. А наличае оружия, даже самооборонного, чисто для психологической уверенности - вещь слишком опасная, имхо, расслабляет что и приводит к возникновению неприятных ситуацих, которых можно было бы избежать. Если уж травматик куплен, то хоть применять его нужно уметь...

Nadezda 05-06-2006 13:19

Леш, а фоток нету как ты его носишь?

ROIKuN 05-06-2006 13:24

quote:
Originally posted by GPMS:
Как раз в сумке - не глупо. Просто при возможной опасности переложить в карман и зафиксировать рукой.
Под возможной опасностью подразумеваю любое преодоление расстояния от транспорта до квартиры, от квартиры до улицы и любая вечерняя прогулка в одиночестве.

Оружие носить в сумке - КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!!!
Если Вы не знаете!

Не надо давать советов таких.

ROIKuN 05-06-2006 13:27

quote:
Originally posted by Nadezda:
В общем, оно таки случилось :) Макарыч со мной случился :)
Покрутила его в руках, постреляла, даже сообразила как разобрать-собрать - в общем, довольна как небольшой, но упитанный слоненок.
Только естественно у меня возникает много глупых чайниковых вопросов. Какие-то ответы нахожу в форуме, а какие-то буду у вас спрашивать, если можно...
Итак, посоветуйте варианты ношения. Просто кобура на пояс отпадает - нету у меня одежды с поясом :) В сумке - глупо и бессмысленно. Как вариант, плечевая кобура... скажите плюсы и минусы.
PS только не прикалывайтесь и не советуйте розовых пушистых сумочек на шею.



Не пойму почему ПМ образный ...
Но коли такая тема - тока в оперативной с пинджачком таким... легеньким!
Все...
Вариантов нет больше... ммм... не правильно задать ? про комплекцию...ммм :)

finder00 05-06-2006 13:29

quote:
Originally posted by ROIKuN:

Оружие носить в сумке - КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!!!
Если Вы не знаете!

Не надо давать советов таких.


согласен. никаких сумок. исключение - сумка на поясе, но на девушке она смотрится глупо...

Marquis 05-06-2006 13:33

ну да
еще такие сумки называются - proebi все сразу

finder00 05-06-2006 13:36

quote:
Originally posted by ROIKuN:

Не пойму почему ПМ образный ...


А какие еще варианты???
quote:
Originally posted by ROIKuN:
Но коли такая тема - тока в оперативной с пинджачком таким... легеньким!
Все...
Вариантов нет больше... ммм... не правильно задать ? про комплекцию...ммм :)


думаю, что не раскрою секрета: http://img.allzip.org/g/92/orig/360090.jpg

kfor 05-06-2006 13:38

Мне кажется если уж вы девушка решились на покупку оружия, то нужно было мож подкопить (если не хватало денег) или там сьездить куда нить (если не продаётся) и купить себе ПСМ. Для девушки ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, его хоть в трусики засунь :P

Nadezda 05-06-2006 13:41

для покупки именно макарыча у меня были свои причины. А если вам так нравится ходить с пистолетом в трусах, то это на любителя...

Mihoshi 05-06-2006 13:42

Моя женшина носит в плечевой, очень удобно и не заметно, только невозможно взводить, приходитса носить с дасланным.

ppiilloott 05-06-2006 13:51

Надежда, одинокий человек, вооружённый любым стрелковым оружием в городе практически беззащитен в случае внезапного умелого нападения. Удар сзади обрезком трубы по голове, заточкой в бок... Вариантов много, а вывод один - как минимум двое, и перекрёстное прикрытие.
Если не брать в расчёт попадания в глаза и шею (маловероятные по тактическим соображениям), максимум возможностей Макарыча - пробитие одежды и шарик на 2..3 см под кожей. Больно, но не более того.

Nadezda 05-06-2006 13:57

quote:
Originally posted by ppiilloott:
Надежда, одинокий человек, вооружённый любым стрелковым оружием в городе практически беззащитен в случае внезапного умелого нападения. Удар сзади обрезком трубы по голове, заточкой в бок... Вариантов много, а вывод один - как минимум двое, и перекрёстное прикрытие.
Если не брать в расчёт попадания в глаза и шею (маловероятные по тактическим соображениям), максимум возможностей Макарыча - пробитие одежды и шарик на 2..3 см под кожей. Больно, но не более того.

я же не говорю что это панацея на все случаи. Но при нападении, допустим, одного-двух неподготовленных людей думаю может помочь. Учитывая ситуацию в моем районе летом, когда вокруг постоянно шатаются полупьяные элементы, которых притягивает расположенный неподалеку парк.

finder00 05-06-2006 13:57

quote:
Originally posted by kfor:
Мне кажется если уж вы девушка решились на покупку оружия, то нужно было мож подкопить (если не хватало денег) или там сьездить куда нить (если не продаётся) и купить себе ПСМ. Для девушки ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, его хоть в трусики засунь :P

А вы уверены, что девушка сможет передернуть затвор ПСМыча???
Он совсем не для девушек...

DENI 05-06-2006 14:05

Надя, придется тебе стиль одежды менять... :)
Ношение оружия подразумевает ношение одежды под оружие, а не ношения оружия под одежду.

Sanych 05-06-2006 14:07

На лето, ИМХО, при отсутствии ремня неплохо подоршли бы эти варианты. http://www.contact-holsters.com/en/1_6.htm

ppiilloott 05-06-2006 14:12

Соглашусь с Вами, ДЕНИ.

step 05-06-2006 14:25

quote:
Originally posted by kfor:
Мне кажется если уж вы девушка решились на покупку оружия, то нужно было мож подкопить (если не хватало денег) или там сьездить куда нить (если не продаётся) и купить себе ПСМ. Для девушки ИДЕАЛЬНЫЙ вариант, его хоть в трусики засунь :P

Однако, пистолет в трусиках у девушки делает из неё мужчину!!! По первичным половым признакам!!! :D

Nadezda 05-06-2006 14:29

quote:
Originally posted by step:

Однако, пистолет в трусиках у девушки делает из неё мужчину!!! По первичным половым признакам!!! :D


ну на девушку с ярковыраженными мужскими половыми признаками точно не нападут :)

GPMS 05-06-2006 14:39

TO Finder00

Для справки - сумка на плече с короткими ручками, пистолет в отдельном кармане на клапане - гораздо удобнее в эксплуатации, чем "кенгуриная грыжа".
Это не ИМХО - это ФАКТ.

Eros 05-06-2006 14:42

Что тут сказать?
Оперативная кобура накладывает отпечаток на стиль в одежде - ничего плотно прилегающего к телу. Летом, кстати, как? Обязателен пиджак или куртка. Женский пиджак по крою более узок, чем мужской - отпадает. Куртка-ветровка не всегда рулит, особенно с юбкой и неспортивным стилем. Не стоит забывать и о конституции женского тела - оно миниатюрнее мужского и отношении объема пистолета к объему тела у женщины, по идее, меньше (если не брать в расчет женщин крупного телосложения).
Сумка - нормальный вариант. Во-первых, опасность вам угрожает далеко не всегда, а кобура на вас все время. С одной стороны это означает постоянную готовность к самообороне, с другой - опять же неудобства с одеждой.
Сумку нужно подобрать такую, чтобы в случае необходимости была возможность ее одеть через плечо спереди. Во-первых, не вырвут, во-вторых, ее можно расстегнуть и держать руку с пистолетом внутри. Это, конечно привлекает ненужное внимание, но в случае реальной опасности вам потребуется минимум времени на извлечение уже вложенного в руку оружия.

Sanych 05-06-2006 14:50

А если всё же ремень к джинсам или брюкам надумаете одевать, то под пиджаком прекрасно прячется макарообразное.

Nadezda 05-06-2006 14:56

я принципиально не ношу джинсы, не выношу джинсовую ткань, а брюки все не предусматривают ношение ремня... ну как-то сложилось так у меня с одеждой...

Eros 05-06-2006 15:00

quote:
Originally posted by Nadezda:
я принципиально не ношу джинсы, не выношу джинсовую ткань, а брюки все не предусматривают ношение ремня... ну как-то сложилось так у меня с одеждой...

Значит брюки все низкие без пояса. Отпадает сразу. Рассмотрите все же вариант с сумочкой через плечо. По крайней мере с него можно начать как с наименее обременительного.

ppiilloott 05-06-2006 15:13

Вот народу-то сбежалось - и ДЕНИ, и Ерос, и даже Финдер Два Очка :P

А ещё есть метод - к спине скотчем прилепить, как в фильме "Крепкий Орешек". А в штаны запихать огурец 40 см длиной. Стрижка наголо, майка "Каратель"...

Нет ну серьёзно - какие-либо методы ношения кроме пластиковой кобуры на поясе (Фобус, например) - просто профанация :P Либо по необходимости. Раз сохранение стиля в одежде - необходимость, сумке альтернатив не наблюдается...

Marquis 05-06-2006 15:32

еще можно в рюкзачке носить

Nadezda 05-06-2006 15:41

quote:
Originally posted by Marquis:
еще можно в рюкзачке носить

ну я пока в рюкзачке и ношу...

юраныч10 05-06-2006 15:52

А лучше, как ppiilloott сказал скотчем на спину, только на голо стричся не надо, т.к под длинными волосами не будет заметно. :)

finder00 05-06-2006 15:53

quote:
Originally posted by ppiilloott:
...Финдер Два Очка ...

за коверкание моего ника - бан на месяц.

pelikasha 05-06-2006 15:54

quote:
Originally posted by Nadezda:
я принципиально не ношу джинсы, не выношу джинсовую ткань, а брюки все не предусматривают ношение ремня... ну как-то сложилось так у меня с одеждой...

Я то же ношу брюки без ремня. Супер летняя от холстер прекрасно держится. ИМХО

DENI 05-06-2006 16:25

А пистолетик то старый какой... :)
2004 г.в.

------------------
Чем скорее ты начнешь, тем скорее ты закончишь!

Marquis 05-06-2006 16:31

quote:
Originally posted by finder00:

за коверкание моего ника - бан на месяц.


жжошь! как аццкий пулеметчег!!:-)))

Nadezda 05-06-2006 16:44

quote:
Originally posted by DENI:
А пистолетик то старый какой... :)
2004 г.в.


Денис, как выяснилось при покупке этот пистолетек способен нанести ТТП и незаряженным :D :D :D

finder00 05-06-2006 16:49

quote:
Originally posted by DENI:
А пистолетик то старый какой... :)
2004 г.в.


есть шанс, что нормальный еще :)

finder00 05-06-2006 16:51

quote:
Originally posted by Marquis:

жжошь! как аццкий пулеметчег!!:-)))


ну а хрен ли

Tabak 06-06-2006 06:51

Sanych, сумки от хольстера конечно удобны, но Вы представляете себе девушку с такой, это все равно , что на нее керзовые сапоги одеть.
А чего цвет пистоля неуставной, не соответствует рюкзачку? (серьезно так)
Стволик то поди не давленый еще, и откуда такое чудо? (ес не секрет конечно).

Brodiaga 06-06-2006 09:15

quote:
Originally posted by Nadezda:

ну я пока в рюкзачке и ношу...
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/92/orig/361717.jpg]


Хороший рюкзачек...зачем что-то еще придумывать? В голливудских фильмах женщины достают пистолет или револьвер из-под юбок..Я так понимаю, кобура на бедре (с какой только стороны?)..Но,во-первых, они при исполнении, во-вторых..не могу представить, как это будет выглядеть при извлечении оружия. Наверное, женщина может обойтись без кобуры, т.к. у нее гораздо меньше шансов подвергнуться именно внезапному нападению. Но, если честно, ИМХО..конечно, женщина с пистолетом в руке, это несерьезно и вряд-ли кого-то это может остановить.

finder00 06-06-2006 09:21

quote:
Originally posted by Tabak:

А чего цвет пистоля неуставной, не соответствует рюкзачку? (серьезно так)


надеюсь, что все еще впереди :D

quote:
Originally posted by Tabak:
Стволик то поди не давленый еще, и откуда такое чудо? (ес не секрет конечно).

давленый, взят в Кольчуге.

Ph.S 06-06-2006 10:24

набедренная кобура :)

Sanych 06-06-2006 10:57

quote:
Originally posted by Brodiaga:

Но, если честно, ИМХО..конечно, женщина с пистолетом в руке, это несерьезно и вряд-ли кого-то это может остановить.


Юльке об этом расскажите :D

Sanych 06-06-2006 11:08

quote:
Originally posted by Tabak:
Sanych, сумки от хольстера конечно удобны, но Вы представляете себе девушку с такой, это все равно , что на нее керзовые сапоги одеть.
А чего цвет пистоля неуставной, не соответствует рюкзачку? (серьезно так)
Стволик то поди не давленый еще, и откуда такое чудо? (ес не секрет конечно).

Сумки от Contact :) Не знаю, может если Вячеслава с Эриком попросить они из розового материала сошьют :D А так, VKS вполне нормально смотрится на девушке, а если на неё пришить пару HELLO KITTY, да зайчега плюшевого повесить - получиться то что надо :)

З.Ы. Откопал набор для Надежды :)

А8 06-06-2006 11:09

Сложное это дело и очень индивидуальное, я например револьверы ношу в правом кармане брюк, но в легкой кабуре(незастегнутой) - не заметно. Если в брюках нет карманов, то сумка небольшая через левое плечо у правой руки. При критической ситуации довольно резво можно открыть. Очень зависит от того к чему человек привык, т.е. стиль одежды, сумки, портфели и т.д. Главное что бы было удобно и минимум время на извлечение и приведение к бою. Понятно что женщинам сложнее, честно говоря Мак для женщин ...
Я все таки думаю что это должно быть более компактное и готовое к стрельбе сразу. Моя половина признает только револьверы.

С уважением, Алексей

01_Jack_01 06-06-2006 12:02

2 Sanych: ИМХО такой комплект Надежде подойдёт, только вот одна незадача: у нас КС пока не разрешили... :(

Л.Х.Освальд 06-06-2006 14:23

Если отказаться от ношения в кобуре на поясе или в кобуре за поясом, то вариантов не так много, но они есть:

1. Эластичная "полоса" на живот. http://www.botac.com/gaunbeba.html
Стоит только помнить, что все Макаровы (в том числе и газовые) интенсивно ржавеют, так что либо со смазкой пистолета, либо с материалом кобуры нужно мудрить, чтобы он защищал оружие от пота.

2. Тоже самое, но на ногу (при ношении шорт или юбки). http://www.botac.com/gathbaho.html

3. Кобура в карман верхней одежды (носить в кармане без кобуры полуавтоматический пистолет я бы не рекомендовал - быстро соберет всю грязь и пыль) http://www.botac.com/galfronpoc.html

4. Кобура на лодыжке (под свободные брюки, но это скорее под более легкий, чем ПМ пистолет - скорее для ПСМа или ОСЫ). http://www.botac.com/galanglov.html

5. Сумочка с отдельным карманом ЖЕСТКО фиксирующим пистолет. Понимаю, что этот вариант хуже других, но люди, запрещающие девушкам носить оружие в сумочке часто забывают, что именно там противоположный пол носит все то, что у мужика распихано по карманам и на поясе. Так что тоже вариант, но повторяю, сумочка должна быть не просто обычной, в которой пистолет лежит на дне основного отделения под пудренницей, помадой, мобильником, бумажником, шоколадкой и пачкой ватных палочек; должно быть отдельное, легкодоступное отделение строго под пистолет. http://www.ccwsupply.biz/CCWClutchPursePAGE.htm

5*. Как еще более компромиссный, но тоже таки реальный вариант, открытая кобура нашивается внутри основного отделения сумочки, но нужно потренироваться выхватывать пистолет, чтобы быть уверенным, что ничего ему не мешает. http://www.ccwpurse.com/system.html

6. Только на шестом месте "оперативная" кобура, которую так любят поклонники сериалов про ментов. Недостатков у системы очень много, главный из которых - чтобы такая кобура нормально держалась на теле с 800 граммовым пистолетом - ее нужно фиксировать к поясу, которого в нашем случае нет. Если очень хочется, рекомендую на пробу купить недорогую оперативку с вертикальным расположением пистолета ("горизонталка" будет слишком выпирать) и поносить пару дней - если не понравится подаришь другому новичку. Самое главное - не стоит покупать "универсальные" кобуры с десятью вариантами ношения. Нормальная кобура предусматривает только одно (реже два, но это скорее исключения) возможный способ ношения и оптимизировано только под него.

Nadezda 06-06-2006 14:33

2 Л.Х.Освальд: спасибо!!!

Sanych 06-06-2006 15:07

А такая кобура не рассматривалась? Ремня она не требует. Мягкая, удобная.

BAMBR 06-06-2006 16:33

Кобура при езде за рулем, при длительном сидении в кресле или при ходьбе (гулянии), в разных видах одежды и сразными ремнями будет
без практики неизбежно вам мешать: сильно давить или болтаться и натирать. Имея многолетнею практику скрытого ношения различного
оружия вообще, рекомендую Вам приобрести кобуры и прочие чехлы под
разную сезонную одежду. Как основной совет: кобура должна быть одета
на отдельный от одежды (брюк) ремень, а лучше на туристическую
"дышащею" стропу с быстро замыкающей пластиковой пряжкой. Можно
применить ремень с регулятором длинны от спортивной сумки. Данный
вариант крепления позволит Вам перемещать оружие с "уставших" участков
пояса в новое положение и обеспечит его постоянный контроль для быстрого доступа. Однако такое ношение возможно скрыть только под
пиджаком, курткой а летом под рубашкой, майкой на выпуск или легким
желетом-безрукавкой.

step 06-06-2006 17:00

Если девайс в хроме, то пот ему не страшен! Сам бы купил бы такой, тока не подавалси он у нас!

finder00 06-06-2006 17:06

quote:
Originally posted by step:
Если девайс в хроме, то пот ему не страшен! Сам бы купил бы такой, тока не подавалси он у нас!


step 06-06-2006 17:18

:D На вкус и на цвет, все фломастеры разные!!!

ag111 06-06-2006 17:41

ИМХО, только маскировка под косметичку или СД. Ремень через плечо и незаметная лямка, выполняющая роль пояса. Или застежка к одежде, но тогда одежда должна быть специально подготовлена и усилена изнутри в месте крепления сумки. Ремень на плече тоже фиксировать или погоном, или подплечником изнутри.

Спрятать пистолет на женщине можно, но это для спецслужб. А косметички есть у всех.

BAMBR 06-06-2006 20:52

Можно попробовать использовать сумочку от плеера или фото, бывают очень даже эстетичные, маленького формата, заодно тамже носить сотовый

BAMBR 06-06-2006 20:55

Можно попробовать использовать сумочку от плеера или фото, бывают очень даже эстетичные, маленького формата, заодно там же носить сотовый.

goust 06-06-2006 23:48

Надь, а жилет тебе не подойдет, с карманами на кнопочке, я такой хотел купить, но жаба задушила. ПМСМ: было бы удобно, только карман должен быть по размеру.

Nadezda 07-06-2006 12:05

жилет... ну как я его носить буду, ведь далеко не подо всю одежду подойдет

goust 07-06-2006 12:23

Вот у вас , у женщин задачи: кобуру под деловой костюм, под бальное платье, под топики-шортики-брючки.... Бедные мученницы!!!

Sanych 07-06-2006 01:33

ИМХО, конечно, но если оружие на самом деле необходимо с собой, то и гардероб поменяешь, и ремень напялишь, и вместо топика T-shirt на 2 размера больше оденешь.

finder00 07-06-2006 09:31

quote:
Originally posted by Sanych:
ИМХО, конечно, но если оружие на самом деле необходимо с собой, то и гардероб поменяешь, и ремень напялишь, и вместо топика T-shirt на 2 размера больше оденешь.

вот это точно. мое мнение такое же...
одежда подбирается под задачи...

goust 07-06-2006 20:51

Но для почти всех дам оружие проигрывает в важности новому платью или костюму. Не знаю, как у Нади, что на первом месте оружие или прикид? :)

Pepka 07-06-2006 21:28

quote:
Originally posted by Nadezda:
для покупки именно макарыча у меня были свои причины. А если вам так нравится ходить с пистолетом в трусах, то это на любителя...

Меня тут в клуб ребята неожиданно потащили, а я при оружии. Не долго думая решение пришло само, зная что на входе шмонают.

P.S. Если чесно, с маком в трусах ходить не очень приятно -))) но охрана при беглом осмотре и проверке пояса пропустила -))

CEDOu' 07-06-2006 22:38

После долгих поисков - без прикола!

Eros 07-06-2006 22:38

в штанину не проваливается? :)

CEDOu' 07-06-2006 22:39

А вообще дочка для Викинга покупает сумочки с наружным карманом и все!

goust 07-06-2006 22:54

Наде надо будет купить Secret, если выйдет, и будет стоящим пистолем. Он для дамы самое то!

MTD 07-06-2006 23:29

Вот собсвенно, что у меня есть для "пляжных" выходов. Кобуру куплю, когда лицензию с регистрации вернут, чтобы с пистолетом ехать и мерить по месту.

Nadezda 07-06-2006 23:57

что ж, видимо для лета все таки нужна сумка или смена одежды...

Aleskey 08-06-2006 12:03

2 MTD
а по чем и где такую сумочку брали?

finder00 08-06-2006 12:28

quote:
Originally posted by Nadezda:
что ж, видимо для лета все таки нужна сумка или смена одежды...

лучше смена одежды...

DENI 08-06-2006 12:43

Что мне "нравится" в этих сумках - то что они 100% указывают наличие у ее владельца пистолета.

Зануда 08-06-2006 12:48

quote:
Originally posted by DENI:
Что мне "нравится" в этих сумках - то что они 100% указывают наличие у ее владельца пистолета.

Я слышал, что в США такая напоясная сумка сразу выдает полицейского.

Eros 08-06-2006 01:14

quote:
Originally posted by Зануда:

Я слышал, что в США такая напоясная сумка сразу выдает полицейского.



теперь сумка вместо значка или ксивы? :)

MTD 08-06-2006 01:18

quote:
Originally posted by DENI:
Что мне "нравится" в этих сумках - то что они 100% указывают наличие у ее владельца пистолета.

quote:
Originally posted by Зануда:
Я слышал, что в США такая напоясная сумка сразу выдает полицейского.

Честно говоря, пока не озадачися как же всё-таки носить летом, то даже не знал, что вот оно такое есть. НО! Сейчас когда знаю, то ловлю себя на том, что оцениваю встречных людей с подобными сумками на предмет наличия оружия в оных. Так что - да, есть такое - наводит на вполне определённые мысли наличие у человека такой сумки. Особенно того, кто в курсе что к чему. По "ящику", кстати видел репортаж из Штатов, там тамошние опера на месте преступления с похожими сумками ходили.

Но, думаю, важен весь "внешний вид". В "летне-раздолбайскую" экипировку, в которой я хожу по московской жаре, сумка вполне органично вписывается, как мне кажется. Так что, надеюсь, никому в голову не придёт, что у этого "дяденьки в шортах, майке, темных очках и сандалетах" в сумке пистолет.

quote:
Originally posted by Aleskey:
2 MTD
а по чем и где такую сумочку брали?

Про "где купил". Набрал в Яндексе "сумка для скрытого ношения ПМ". Офис в районе Нагатинской. Но они "фабрика", "завод", то есть. У них оптовые продажи, в основном. Хозяин у них, кстати, Ганзу почитывает и мне из образцов продал. Был рад оказать вспоможение, но со смехом так "Ну, блин, я думал тут ко мне из ЧОПа приедут. Оптовый клиент наклёвывается". Лояльно достаточно. Так что - на удачу. Продадут не продадут еще - не знаю. У них реально может не быть больше. 200 рублей, что ли, заплатил.

Сумка, кстати для ПМ, поэтому для МАК-10 сумка чуть-чуть маловата. Пистолет-то помещается, но между молнией и рукояткой остается буквально 1 мм. Это из-за "угла" штатной рукятки МАК-10, где антапка для тренчика "живёт". Резинку для магазина я сам пришивал, т.к. изначально там под магазин для ПМ пришита текстильная лента, а он (магазин ПМ), как известно, тоньше и широкий магазин МАК-10 под ленту не входит. Ленту спарывать не стал - просто пришил поверх резинку. Мало ли - может лента сгодиться для чего. Носить под ней чего-нибудь полезное.

Но, повторюсь, - это я купил для ношения с одеждой типа "смотрите - дядя в шортах босиком по горячему асфальту скачет!". Я сторонник того, что на каждый случай надо отдельно продумывать ношение и экипироваться соответсвующе. Ну, поскольку сейчас лето и жара скоро будет, то купил первым делом вот эту смИшную сумку. Отдадут лицензию - поеду кобуры себе выбирать.

Tabak 08-06-2006 02:53

А она на молнии? (плохо видно) Тогда не очень удобно, долго достаеться девайс.

MTD 08-06-2006 11:03

quote:
Originally posted by Tabak:
А она на молнии? (плохо видно) Тогда не очень удобно, долго достаеться девайс.

На молнии. Не очень удобно. Как сказал человек, который мне её продавал, "профи" кторые её используют связывают язычки замка, который отккрывает сумку веревочкой (уже зашибись!) для "практически мгновенного открытия". Я попробовал - не особо быстрее получается, т.к. "ползунки" замка цепляют более крупную рукоятку и более крупный магазин МАК-10, по сравнению с ПМ.

Не надо однако забывать, что в городе человек полюбому беззащитен против спланированного нападения. Поэтому на безопасность, по моему мнению, должно работать не только уменение быстро доставать, но и уменение планировать свои перемещения и умение прогнозировать возможное развитие событий и готовиться к нему.

На фото я веревочку привязал, чтоб понятно было, но сам ей не пользуюсь. Во всяком случае пока не пользуюсь.




LAD 11-06-2006 12:30

Вообще-то такие "правильные" сумочки, которые производили фирмы, делающие кобурки -обычно были на липучке по краю. При дергании за уголок (там была петелька) открывалась практически вся сумочка.

А молния -как-то стрёмно, может заедать, особенно, когда не новая.

Зануда 11-06-2006 12:34

Сумка должна открываться интуитивно понятно, и мгновенно, чтобы оружие сразу выпадало и оказывалось в руке.

Все остальное- футляр для перевозки, а не кобура.



перемещено из резинострельное

kaschey 12-07-2006 18:42

не знаю насколько удобен рюкзачек для ношения. Помоему вооще не пригоден. Долщо доставать. Ведь у девушек сумки как раз и забирают. Едтнственное что думаю можно предложить- сумка через плече.Но опять же носить ее нужно как почтальон Печкин. и порядок в ней. либо отвести персональное отделение. А мезсезонье- плечевая кобура чтобы пистоль был стволом назад, при открытии кнопки сам выпадал в руку.

No 09-08-2006 13:56

quote:
Originally posted by Л.Х.Освальд:

3. Кобура в карман верхней одежды (носить в кармане без кобуры полуавтоматический пистолет я бы не рекомендовал - быстро соберет всю грязь и пыль) http://www.botac.com/galfronpoc.html


Есть ли смысл использовать с такими кобурами страховочный ремешок?

#67 11-08-2006 23:34

Есть в магазинах внутрипоясные кобуры с клипсой,которые можно носить не имея поясного ремня.Кроме того,данные кобуры обеспечивают максимально скрытое ношение оружия даже летом.
Будет интересно-поищу ссылки.

Roy 05-09-2006 01:26

ШортЫ от 5.11