Aor2 type iii apec gore-tex может я чего то не понимаю?

KIRHAUS 15-06-2015 14:40

Все объявления пестрят заголовками "форма морских котиков!"
nwu тип III NAVY SEAL AOR2 Digital Woodland Гортекс куртка
nwu тип III NAVY SEAL AOR2 Digital Woodland Гортекс брюки
Вот с нашего форума: комплект парка + штаны + лайнер APECS GORE-TEX AOR2 спецназа ВМС США...
Так продавать конечно же легче, но!
Вот описание комплекта:

The U.S. Navy has gone far and above when designing their newest Parka. The U.S. Navy Gortex Working Uniform Parka is the best made foul weather parka we have ever found. Although heavier and not as compactable as the Gen III Rain Jacket, it can not be beaten for the foulest of conditions. The Navy Working Uniform Parka made with durably waterproof, windproof and breathable GORE-TEXR fabric delivers unsurpassed protection in a broad range of weather conditions. Designed to be worn with the Navy Working Uniform Trouser, these parka's offer increased breathability and comfort, keeping you drier longer and further enhancing operational effectiveness. GORE-TEXR fabric maintains outstanding protection over time, even after exposure to harsh contaminants such as JP-8, DEET, petroleum, oils, and lubricants. Adding the Navy Working Uniform Fleece Parka Liner enhances the cold weather protection even more.
Взято тут:
http://www.fortbraggsurplus.us...arka-gortex.htm

Вот перевод, простите Гугл за нелитературность

U.S. Navy Gortex Working Uniform Parka AORII Type III Woodland Digital
ВМС США ушел далеко и выше, при проектировании свой новейший Parka.ВМС США Gortex Работа Униформа Куртка является лучшим из ненастье парка мы когда-либо найденных. Хотя тяжелее и не так уплотнению как дождевик Gen III, он не может быть избит за гнусная условиях.Военно-морской флот Работа Униформа Куртка сделана с длительно водонепроницаемый, ветрозащитный и дышащая GORE-TEXR обеспечивает непревзойденную защиту в широком диапазоне погодных условий. Предназначен для ношения с Униформа брюк ВМС Рабочей предложение этих парку увеличился воздухопроницаемость и комфорт, сохраняя вас суше более и дальнейшее повышение операционной эффективности. GORE-TEXR сохраняет превосходную защиту в течение долгого времени, даже после воздействия суровых загрязнителей, таких как JP-8, ДЭТА, нефти, масел, смазочных материалов. Добавление ВМС Рабочую Униформа Флис Куртка Liner усиливает защиту в холодную погоду даже больше.

U.S. Navy Gortex Working Uniform Trouser AORII Type III Woodland Digital
Военно-морской флот Работа Униформа брюки, сделаны с длительно водонепроницаемый ветрозащитный, дышащая и GORE-TEXR ткани обеспечивает непревзойденную защиту в широком диапазоне погодных условий. Предназначен для ношения с ВМС Рабочей Униформа Parka, эти брюки обладают повышенной воздухопроницаемостью и комфортом, сохраняя вас суше более для дальнейшего повышения оперативной эффективности.
Для легкого надевания и снятия, брюки оснащены передней молнией и молниями на нижней части штанин. Дополнительные функции включают в себя сквозные карманы, крюк и закрытие петли системы на лодыжках и грузовые карманы.

Может ее и носят "котики", что вполне вероятно, но по мне обычная штормовая форма для палубных команд, что и следует из описания.
Спрашивается, зачем вводить в заблуждение окружающих? Кто, что думает? Если это кому то интересно...
P.S. Щупал, крутил в руках. Хорошее качество(это понятно), плотная в меру, менее пакуемая, чем GEN III L6.
Для проливных дождей и штормов самое оно, но ИМХО в лесу или "на марше" предпочел бы 5ку.
Но, форма SEALs! Непонятно. :)

mrSanders62 15-06-2015 16:16

зачем сравнивать несравнимое?'то я про 5 и 6 слой, может до кучи захватим гортекс 1 и 2 генерации и прочие апексы?а вообще есть слово в описании Working которое говорит само за себя

KIRHAUS 15-06-2015 16:47

quote:
зачем сравнивать несравнимое?'

Ничего не сравнивал. Нормальные шмотки для своего диапазона. Про слои -"Лирическое отступление".
Хочется понять, долго еще пусть качественным и полезным элементам снаряжения и одежды, будут "навешивать" флер "элитности" и считать соотечественников полными идиотами?
Или я все же не в теме?
Может кто то приведет другие факты?

mrSanders62 15-06-2015 16:58

quote:
Изначально написано KIRHAUS:

Ничего не сравнивал. "Лирическое отступление".
Хочется понять, долго еще пусть качественным и полезным элементам снаряжения и одежды, будут "навешивать" флер "элитности" и считать соотечественников полными идиотами?

http://www.ebay.com/itm/Crye-Precision-AOR2-NC-combat-pants-34-R-NEW-Navy-Custom-34R-regular-/181768859608?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a5244afd8 вот элитность :)просто неправильно вы как я считаю затронули назначение мембраны и 5 слоя для маршей и преувеличение некоторыми продавцами.вы еще фрог упомянули, вот на счет него я не уверен что это именно "рабочая спецовка" морпехи в таком воюют все таки

mrSanders62 15-06-2015 17:01

вспомнил что у меня есть знакомый ветеран первой иракской компании, он как раз самолеты обслуживал на авианосце.попробую спросить его на эту тему

KIRHAUS 15-06-2015 18:05

quote:
вы еще фрог упомянули,

Сергей, наверное я действительно написал "много лишнего", но сути это не меняет.
Главный вопрос не combat или work, понятно, что в боевых условиях рамки стираются.
"Имеет ли право" данный комплект позиционироваться, как форма ДЛЯ подразделений специального назначения?

mrSanders62 15-06-2015 18:19

quote:
Изначально написано KIRHAUS:

Сергей, наверное я действительно написал "много лишнего", но сути это не меняет.
Главный вопрос не combat или work, понятно, что в боевых условиях рамки стираются.
"Имеет ли право" данный комплект позиционироваться, как форма ДЛЯ подразделений специального назначения?

ну я уже сказал вроде.то что из смесовки скорее всего нет а вот фрог под вопросом.на счет гортекса я хз, 4 и 5 слои аорощные я встречал а вот гортекс только апекс видел, он ведь к стати двух расцветок.если только по кораблям ползать да в лодках ходить то зачем такое разнообразие?вполне хватило бы одного варианта.

KIRHAUS 15-06-2015 18:26

quote:
а вот фрог под вопросом

Речь ТОЛЬКО про U.S. Navy Gortex Working Uniform Parka AORII Type III Woodland Digital и U.S. Navy Gortex Working Uniform Trouser AORII Type III Woodland Digital
Поправил непонятки в первом посте.

mrSanders62 15-06-2015 18:31

у морпехов тоже был апекс свой, так что хз что выходит :)

KIRHAUS 15-06-2015 18:45

quote:
так что хз что выходит

Выходит, что скоро начнут втюхивать seals socks & seals belts! :)

mrSanders62 15-06-2015 18:56

quote:
Изначально написано KIRHAUS:

Выходит, что скоро начнут втюхивать seals socks & seals belts! :)

:D

Dive Africa 15-06-2015 20:45

Собственно уже
Не могу поручится, что именно этот.
Но видел на ebay силсовские ремни баксов по 200.
Цирк конечно.


mrSanders62 15-06-2015 21:08

quote:
Изначально написано Dive Africa:

[URL=http://img.allzip.org/g/92/orig/12050304.jpg][/URL]

возможно самострок

Brox 15-06-2015 21:09

У меня была морпеховская парка. Сейчас ношу парку AOR2. Шуршит она заметно сильнее, чем морпеховская. И немного более "дубовая", как мне показалось. Так что насчет термина "рабочая" соглашусь.

garryale 15-06-2015 22:20

quote:
Originally posted by KIRHAUS:

Может ее и носят "котики", что вполне вероятно, но по мне обычная штормовая форма для палубных команд, что и следует из описания.

Спрашивается, зачем вводить в заблуждение окружающих? Кто, что думает? Если это кому то интересно...




Вообще SEAL не обязательно носят форму прямо вот US Navy или Корпуса Морской пехоты (Marines).
Например , во Вьетнаме они в джинсах воевали, и так далее и повелось....

http://www.youtube.com/watch?v=zLoEneDb1TE
Примерно с 3-го часа :)

Seifer39 15-06-2015 23:53

Ну вещи которые пользуют котаны в первом и втором АОРах стоили и стоят дорого. Ну а то что сейчас продавцы на всё NWU вешают ярлык котанов, это право забавно, кто в теме тот знает, что чего стоит :)

Dive Africa 16-06-2015 22:27

Точно не самопал
И стоит как чугунный мост


mrSanders62 16-06-2015 22:40

quote:
Изначально написано Dive Africa:
[B][/B]

кинь ссылку, фото не увеличивается.лондон бридж вроде?

Dive Africa 16-06-2015 22:58

У меня нет ссылки, у меня фотка на компе, скачал где-то
Это он самый, по лейбаку видно, LBT (London Bridge)

------------------
Если хочешь стать настоящим Мастером - годами тренируйся в базовой технике!

mrSanders62 16-06-2015 23:03

плохо видно без увеличения.может оригинал а могли взять оригинальный ремень и обшить его соответствующей тканью, лейбл пришили обратно, это самая типичная переделка, обшивают стропу не обязательно от какого то ремня тканью.есть уже с окрашеной стропой, приобрел себе такой самострок сегодня :)

Dive Africa 16-06-2015 23:26

Могу в почту закинуть фотку, не знаю как приатачить в форум полноценную

Dive Africa 16-06-2015 23:27

Могу в почту закинуть фотку, не знаю как приатачить в форум полноценную

------------------
Если хочешь стать настоящим Мастером - годами тренируйся в базовой технике!

KIRHAUS 16-06-2015 23:47

quote:
Это он самый, по лейбаку видно, LBT (London Bridge)

На офе нет такого художества...
http://lbtinc.com/belts-lanyards-slings/belts.html
Это что ли?
AOR1 LBT-0612F-M Medium Riggers Belt
http://nicehobby.militaryblog.jp/e321327.html
хотя уклоняемся от темы. :)

mrSanders62 17-06-2015 12:02

quote:
Изначально написано KIRHAUS:

На офе нет такого художества...
http://lbtinc.com/belts-lanyards-slings/belts.html
хотя уклоняемся от темы. :)

на офсайте не обязательно такое должно присутствовать.что не том фото непонятно, так как оно маленькое и нифига там не рассмотреть ничего путем

Dive Africa 17-06-2015 12:15

Закинул на почту
То MrSanders62

KIRHAUS 17-06-2015 12:21

quote:
на офсайте не обязательно такое должно присутствовать

Вот нашел:
http://lbtinc.com/media/images/attachments/0612F.pdf

$42.72

mrSanders62 17-06-2015 12:37

значит делают :) по ремням наверное нужно отдельную тему делать....

KIRHAUS 17-06-2015 12:51

quote:
значит делают

Ура! "Силы" встали в очередь. :)))))))))

Dive Africa 17-06-2015 12:56

По чем такие джазы?

------------------
Если хочешь стать настоящим Мастером - годами тренируйся в базовой технике!

KIRHAUS 17-06-2015 01:00

quote:
По чем такие джазы?

Вот, накаркал!
quote:
...скоро начнут втюхивать seals socks & seals belts!

LBT-0612F RIGGERS BELT DEVGRU LBT eagle navy seal aor1
http://www.worthpoint.com/wort...u-lbt-131176852
осталось найти "seal socks"

ЯРЛ 26-08-2015 15:07

Ваших морских котиков, в окоп, в чернозёме, под дождь на 1.5-2 месяца поздней осенью. Поможет оснащение?

KIRHAUS 26-08-2015 16:31

quote:
Ваших морских котиков

Почему НАШИХ, "добрый" камрад ЯРЛ? :)
В описанной Вами ситуации, всем ху...о будет.
Да и ноги из ж..ы повыдергивают, в черноземе то.
Тема не про это.

Razve 26-08-2015 17:18

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

Ваших морских котиков, в окоп, в чернозёме, под дождь на 1.5-2 месяца поздней осенью. Поможет оснащение?



А зачем силзам в окопе сидеть? Может ещё и наш ЦСН напротив тогда посадить?

Не впадайте в маразм со своим бредовым патриотизмом!

ЯРЛ 26-08-2015 20:39

quote:
своим бредовым патриотизмом

Котики должны воевать стремительно и на тёплом море? А осенью и зимой в Европах их воевать, этих хвалёных бездельников, не пошлют? Почему война в Европах это "бредовый патриотизм"? А если ЕС схлестнётся со США? Котики будут вылазить на берег летом в Сан Тропе?

Razve 26-08-2015 21:01

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

Котики должны воевать стремительно и на тёплом море? А осенью и зимой в Европах их воевать, этих хвалёных бездельников, не пошлют? Почему война в Европах это "бредовый патриотизм"? А если ЕС схлестнётся со США? Котики будут вылазить на берег летом в Сан Тропе?



Мляяяяя! Выдохните, выпейте валидольчику, запейте его чайком, ноги в валенки, укутайтесь в тулупчик и дальше вещайте, но спокойнее и аргументированнее с теплого дивана :)
Для начала - погуглите что такое курсы BUD/S, какие задачи у SEALs и как их готовят. О курсах выживания на Аляске, например. И т.д. Благо о них информации немеряно.
Потом также через поисковик, узнайте какие же задачи выполняют подразделения специального назначения в целом, и боевые пловцы в частности. Все, не только их, но и наши. А уж потом - будете рассказывать как боевые пловцы могут воевать только в теплом море, хотя должны сидеть в окопах в черноземе месяцами. Они ведь не только у них есть, но и у нас, и нашим МРП в окопах тоже ловить нефиг

Kirk Barnes 26-08-2015 21:10

Чую, щас пойдет телега про кирзачи, лаппти и тд, а чё? ДИДЫВОЕВАЛЕИНАМТАКВОЕВАТЬОСТАЛЬНОЕГОВНО!
(запасся попкорном)

KIRHAUS 26-08-2015 22:35


quote:
попкорном

Я за колой сгоняю.
ЕС против США, это круто! Герберт Уэлс, прямо. Без обид.
Может закрыть тему, пока третью мировую не "раздули"?

Kirk Barnes 26-08-2015 23:51

Если кто-то будет умный, то можно и не закрывать, но я в этом сомневаюсь....

По аор2 - я видел кителя-штаны для Seabees (стройбат ВМФ)
Как-раз явные "Working Uniform" получаются, да?)

ЯРЛ 27-08-2015 06:29

quote:
кителя-штаны

Комбинезон для танкистов СА. Левый нагрудный карман кобура под ТТ или ПМ, в правом кармашек ля магазина. Ну и что?
quote:
ЕС против США, это круто! Герберт Уэлс, прямо. Без обид.

Гораздо более вероятней чем Вы думаете.

mrSanders62 27-08-2015 13:48

quote:
Изначально написано Kirk Barnes:
Если кто-то будет умный, то можно и не закрывать, но я в этом сомневаюсь....

По аор2 - я видел кителя-штаны для Seabees (стройбат ВМФ)
Как-раз явные "Working Uniform" получаются, да?)


ну вмф у них там вроде своя расцветка.я поспрашивал своего друга по поводу готекса и прочего, как оказалось он тоже в котиках хотел продолжить служить, но как он сказал выбрал мирную профессию о чем сейчас жалеет наверное.по униформе носят то что удобней, воркинг я так понял не носят, хотя если кто то захочет то я думаю препятствий чинить не будут, носят аля край пошив.ну и гортекс тоже носят, насчет наземнных сил я не уточнял но на катерах поддержки носят точно

Kirk Barnes 27-08-2015 14:35

Вспомнил у товарища есть аор2 в фроге, интересно эти комплекты для кого делали? Хотя появится, NSN у него спрошу так будет проще

Kirk Barnes 27-08-2015 14:48

Короче, китель пчелок был - Navy Working Uniform Type 3 (Гудвилл Индустри)
А фрог тоже NWU Type 3 (американ аппарель)

mrSanders62 27-08-2015 17:17

quote:
Изначально написано Kirk Barnes:
Короче, китель пчелок был - Navy Working Uniform Type 3 (Гудвилл Индустри)
А фрог тоже NWU Type 3 (американ аппарель)

Крой к стати у фрога отличается от сесовки

ЯРЛ 27-08-2015 18:31

Кстати, а сегодня воюют однобортном или как раньше в двубортном?

Kirk Barnes 27-08-2015 18:33

quote:
Изначально написано mrSanders62:

Крой к стати у фрога отличается от сесовки


Будет возможность с морпеховским сравню.)

mrSanders62 28-08-2015 09:32

quote:
Изначально написано Kirk Barnes:

Будет возможность с морпеховским сравню.)

там форма карманов различается, и их расположение вроде

slayer77 30-08-2015 10:11

quote:
Originally posted by mrSanders62:

Крой к стати у фрога отличается от сесовки



не сильно кст.

mrSanders62 30-08-2015 10:24

quote:
Изначально написано slayer77:

не сильно кст.

ну я такого и не утверждал.правильное слово "незначительно"