Как отличить нескользящую литую подошву, пригодную для зимы (морозов)?

Nick Brake

Сейчас большой выбор зимней обуви разных производителей (утепленные ботинки типа трекинговых, или берцы, с литой подошвой).

Но не все материалы, при внешней схожести и рисунке, хорошо себя ведут на снегу и морозе. Например, некоторые "дубеют" и начинают скользить по снегу и льду, не хуже коньков.

Есть ли признаки, по которым можно отличить подошвы, сохраняющие эластичность на морозе, и нормальное трение при контакте со снегом и льдом?

13mm

ИМХО нет там никаких признаков - есть проверенные модели и материалы.
Ну можете поковырять ногтем подошву - если она в теплом магазине уже дубовая то на морозе только хуже будет.

Лично мне нравятся кроссовки у которых подошва при износе становится шершавой, она как-будто микропористая чтоли...

4ever

13mm
нормальное трение при контакте со снегом и льдом
Если я правильно понял, Вам надо что бы не сильно скользил ботинок? Если так, то обратите внимание на ботинки с подошвой Омни Грип (Omni-Grip) эта подметка дает нормальное сцепление на укатанном снегу.

Nick Brake

Да, спасибо, посмотрел по названию - это примерно такая подошва, которая требуется.

Вот только проблема - как бы распознать подошву с такими же свойствами в той обуви, которая не использует торговую марку Omni-Grip... 😞

Попробую подержать в руках ботинки с этой маркой, чтобы хоть немного сравнить с остальными.
А то у меня, например, есть обыкновенные берцы (то ли белорусские, то ли подобного производителя), так их подошва меня вполне устраивает, хоть марки Omni-Grip там и нет.
(Не устраивает только конструкция и форма колодки).

kaschey -1

есть обыкновенные берцы (то ли белорусские, то ли подобного производителя), так их подошва меня вполне устраивает, хоть марки Omni-Grip там и нет.
Именно по этой причине отказался выбирая зимнюю обувь от буржуйских производителей армейской обуви.
Опыт увы только отрицательный и проделавший в моем бюджете офигенскую дыру.
Взял бейтсы с чулком и горе(мне)техом 😞 подошва на морозе становится пластиковой. В первый раз чуть несколько раз не принял горизонтальое положение из за нее.
Далее стал опрашивать пользователей.
Пользователи бундесовских ботинок сказали что сильно скользят.
Перед новым годом купил на курском вокзале в военторге ботинки производства г. Чебоксары. в них по сей день. До этого в гарсинговских тропиках по первому снегу не скользил. Всю прошлую зиму в них отходил
В одной из тем читал, что нужно искать беллевили 770, они наиболее пригодны для зимы.
Попробуйте потыкать и помять подошву обуви, которая устраивает, потом проделать ту же операцию с кандидатами.
Отечественный производитель и гарсинги делают подошву которая не скользит или скользит относительно.

Gloomytype

Есть ли признаки, по которым можно отличить подошвы, сохраняющие эластичность на морозе, и нормальное трение при контакте со снегом и льдом?
Неа ... На льду скользко всё , а если и мороз ещё - так вообще ппц )) Учитесь ходить по льду .

DimASS 1989

*Учитесь ходить по льду .*
+1
В маттерхорнах с октября-вполне нормально. На льду скользко в любой обуви.

13mm

DimASS 1989
На льду скользко в любой обуви.
Если академически рассуждать то по льду только с шипами надо ходить, но у меня была обувь которая в мороз как бы примерзала ко льду - можно было нормально ходить, а в оттепель с такой обуви обязательно где-нибудь в лужу ебнешься!

Stas_75

kaschey -1
Именно по этой причине отказался выбирая зимнюю обувь от буржуйских производителей армейской обуви.
В одной из тем читал, что нужно искать беллевили 770, они наиболее пригодны для зимы.
Вот именно.
Всю нашу уральскую зиму ношу именно Белки-770 и со всей ответственностью заявляю - самые зимние ботинки. Теплые и не скользят. Нет, тарантеллу с сарабандой на льду в них отплясывать все же не рекомендуется, но уверенно идти по голому льду, наледи или утоптанному и укатанному снегу - легко. До -27 (температура ниже у нас нынче не опускалась) полет нормальный, подошва не дубеет и свойств не теряет.
Лично я в них шлепаю по довольно скользким участкам, неся на загорбке своего 3-х летнего отпрыска и не боясь вместе с ним навернуться. ИМХО, это все же показатель.
Так что - либо Белки-770, либо, если претит их радикально чОрный цвет - бежевые 795-е. Подошва у обоих этих ботов одна - "VIBRAM Premium Tread Outsole", еще именуемая как "Vibram Fire & Ice".

Vovanko

У меня сейчас вот такие боты Meindl Burma PRO MFS

С такой подошвой.

Они конечно сколзят, но остальные в тех же местах просто летают.

kaschey -1

Есть еще какие то бейтсы.
http://www.batesfootwear.com/US/Product/NP/Law-Enforcement/GX-4-Gore-Tex.aspx во какие. По отзывам камрада в метро складывется такое ощущение, будто на них присоски, в городе зимой скользят тока на льду, а по утоптанному снегу просто замечательны

Nick Brake

Gloomytype
Неа ... На льду скользко всё , а если и мороз ещё - так вообще ппц )) Учитесь ходить по льду .

Ерунда. 😛

Если бы на снегу и льду было одинаково скользко все, не нужны были бы ни коньки, ни лыжи. 😛

Я уже писал - у меня сейчас обычные отечественные берцы, что-то типа таких, как на фото.
На подошве написано: CONAN.
По снегу и льду - нормальное сцепление с поверхностью, чтобы идти и не падать, или подниматься по небольшой горке.

А еще есть "дутики" (я обычно беру такие в лес вместо валенок, ходить по глубокому снегу, переодеть после лыж, или у костра), так они оказались неудачные: хоть и с рифленой подошвой, но не то что на льду - даже на снегу скользят, несмотря на протектор. Вот такая подошва как раз и нафиг не нужна.


Gloomytype

Ерунда.
)))Возможно ... Но последние 20 лет я работаю Мастером по ремонту обуви , и знаю про неё много , уж поверьте . Так что не теоретик я , но при всём современном богатстве выбора - абсолютного нет ничего ... Из берцев армейских близки к идеалу бундесы последние , но надо пощщупать ещё , живьем не видел .

bitnik

Cлышал такой совет. В магазине провести ладонью по подошве. Если ладонь скользит хорошо, то и боты будут скользить, а если "прилипает", то не будут. А исходя из личного опыта, могу сказать, что меньше скользят подошвы, в которых сочетается крупный и мелкий рисунки протектора.

Nick Brake

Возможно ... Но последние 20 лет я работаю Мастером по ремонту обуви , и знаю про неё много , уж поверьте .

Так ремонт-то тут причем? 😛
Я ведь сейчас не о ремонте, а о скольжении.

А исходя из личного опыта, могу сказать, что меньше скользят подошвы, в которых сочетается крупный и мелкий рисунки протектора.

Речь совсем не о рисунке протектора.
То есть понятно, что он имеет значение - но в том м фокус, что "скользкий" материал подошвы скользит при абсолютно одинаковом рисунке протектора с "нескользким" материалом.
У меня была предыдущая пара ботинок (тоже отечественных, просто износились) с АБСОЛЮТНО таким же рисунком, как упомянутые выше "дутики". Видимо, просто были растиражированы популярные матрицы.
Но - они ходили по снегу нормально, а дутики - скользили. То есть, дело - в материале.

И самое противное - что в магазине их на ощупь не отличить.

Лях

Stas_75
Вот именно.
Всю нашу уральскую зиму ношу именно Белки-770 и со всей ответственностью заявляю - самые зимние ботинки. Теплые и не скользят. Нет, тарантеллу с сарабандой на льду в них отплясывать все же не рекомендуется, но уверенно идти по голому льду, наледи или утоптанному и укатанному снегу - легко. До -27 (температура ниже у нас нынче не опускалась) полет нормальный, подошва не дубеет и свойств не теряет.
Лично я в них шлепаю по довольно скользким участкам, неся на загорбке своего 3-х летнего отпрыска и не боясь вместе с ним навернуться. ИМХО, это все же показатель.
Так что - либо Белки-770, либо, если претит их радикально чОрный цвет - бежевые 795-е. Подошва у обоих этих ботов одна - "VIBRAM Premium Tread Outsole", еще именуемая как "Vibram Fire & Ice".
Вопрос по BELLEVILLE модель 770 имеется. Верх у них не кожа?Какой-то нейлон?Не наблюдается ли износа большего, по сравнению с кожанным низом?И вообще, в городе, зимой на каждый день носить пойдут?

konstantin1970

А исходя из личного опыта, могу сказать, что меньше скользят подошвы, в которых сочетается крупный и мелкий рисунки протектора.
Думаю, что это случайность. По моему опыту за нескользящие свойства на снегу на 50 на 50 процентов отвечает состав смеси и рисунок протектора, на на льду - на 95 процентов состав смеси. Именно поэтому так тяжело найти обувь с хорошим сцеплением на льду. Разница в цене подошвы, вернее нижней ее части, соприкасающейся с землей, может повысить цену обуви на полку на 50-70 EUR. В магазине, когда обувь эту держите в руках, разницы не чувствуете, а разницу в цене - даже очень. Кроме того, как и у автошин, зимние смеси значительно сильнее изнашиваются летом. А потребитель очень даже ценит "неубиваемость" подошвы. А учитывая то, что большинство туристических или военских моделей по подовше неремонтопригодны, то производитель должен обладать отвагой, чтобы такую зимнюю подошву использовать.

Gloomytype

Так ремонт-то тут причем?
Я ведь сейчас не о ремонте, а о скольжении.
Да при том , что каждую зиму люди требуют : нам-бы нескользящие наклейки ! И если с классикой Вибрам и Маттерхорн вроде разобрались , то всё остальное неримонтопригодно и сильноскользяще , сам в Экко скользю как Авербух ))Просто из своего опыта исходя и писАл - в магазине почти нереально - далее по теме ...

Лях

Gloomytype
Да при том , что каждую зиму люди требуют : нам-бы нескользящие наклейки ! И если с классикой Вибрам и Маттерхорн вроде разобрались , то всё остальное неримонтопригодно и сильноскользяще , сам в Экко скользю как Авербух ))Просто из своего опыта исходя и писАл - в магазине почти нереально - далее по теме ...
Классику вибрам можно зделать не скользкой?Подробней можно?

kaschey -1

МОжет посоветуете как мне с моим вибрамом быть ? Для меня это очень актуально. Рисунок протектора самый распространенный

konstantin1970

МОжет посоветуете как мне с моим вибрамом быть
Ничего, оставить жить до весны и не мучить. Как то беседовал с обувщиком-технологом одной фирмы, которая делала на вибраме моделей 20 обуви. Меня несколько смутило, что самые дорогие модели зимней обуви на вибраме не делают. Ответ был простой. У вибрама качественной зимней подошвы нет - все скользят на льду. Я ему верю. Главная черта вибрама - износостойкость. А зимнией резины суперизносостойкой не бывает. Так что посмотреть что нибудь еще, не на вибраме. А наклейки, тормоза под каблук и тп - это все до первой травмы. А чудодейственные средства для предания подошве нескользящих свойств - или очень временны, ну очень, или разжирают слой резины, делая его мягким, но очень сильно истирающимся.

Vovanko

konstantin1970
Главная черта вибрама - износостойкость
Вибрам он разный бывает. Достаточно зайти на сайт и посмотреть что и как. Причем на сайте выложено далеко не все что они производят.
А на льду скользит все кроме шиповки и кошек.

konstantin1970

А на льду скользит все кроме шиповки и кошек.
Не согласен. На работу хожу в http://www.prabos.ru/index.php?ukey=product&productID=819&product_slug=%20130 , а на работе часто в http://www.prabos.ru/index.php?ukey=product&productID=768&product_slug=%20255 на льду более чем нормально. Понятно, что законы физики ни кто не отменял, но по сравнению с зимним вибрамом - небо и земля

4ever

2 konstantin1970 реклама, это конечно хорошо, но подскажите, пожалуйста, где можно в живую посмотреть на столь усердно рекламируемые Вами товары?
На мой запрос, который я отправлял через указанный ранее Вами сайт, мне никто не ответил.

Vovanko

2 konstantin1970
Простите но не верю что в этих туфлях не скользиться. 😊

dm_roman

Вибрамовские двухслойные подошвы нужны.
вверху вспененный полиуретан низкой плотности
а вот внизу куча вариантов.
Термополиуретан-износостойкий шо писец ( в два раза лучше любого обувного ПУ), но скользковатый. чем то пластик на ощупь напоминает
На Экко и ряде других чуней зачастую резину альбо латекс ставят-оно самое лучшее, ток более мягкую брать надо.
кстати, именно сейчас в Экко магазинах хорошая распродажа, взял там себе и жене очередные чуни, очень рекомендую
там есть штуки две-три моделей шо доктор прописал.
цена где то 4 тыра сейчас.
с кожей яка точно на резине.
у самого такие.
монолит если, то щщупать.
термоэластопласт никада не брать (ногтем жмешь, след малорасправляющийся остается и воняет как правило), полиуретан-смотреть надо, но он если обычный дешевый на морозе дубеет
в общем, тут все сложно.
проще сфотать чуни и спросить.
так не объяснишь

konstantin1970

На мой запрос, который я отправлял через указанный ранее Вами сайт, мне никто не ответил.
Завтра позвоню на завод и выясню, в чем проблема. Образцы знаю точно есть в офисах в Киеве и Ужгороде, но это на Украине. Насколько я знаю прабос сейчас договаривается с магазинами в крупных городахпо РФ, но где уже обувь есть, пока не знаю. Заказать можно через интернет и с доставкой по РФ. Прабос на русском сайте сделал e-shop.

konstantin1970

2 konstantin1970
Простите но не верю что в этих туфлях не скользиться.
По себе знаю. Эта подошва в комбинации со стелькой и колодкой разрабатывалась специально для обуви, предназначенной для полиции. Требований было несколько:
- нескользащие (поэтому 4/3 компонентные)
- пригодные для зимы и лета
- подходящие для ношения в течение суток и более (более широкая колодка и две стельки - вархняя анатомическая и под ней еще одна в виде решетки из полиуретана)
- удобная для длительного хождения и бега. Отсюда форма
- неубиваемая (гарантия 2 года)
На этой колодке и подошве были изготовлены несколько моделей туфель - летние и демисезонные, сандали, полуботинки и ботинки - мужские и женские.
Модель оказалась настолько удачной, что на ее основы были сделаны и серия рабочей обуви. Рабочая обувь была сертифицирована как нескользящая, то есть пригодная для использования например на крышах итд. Поэтому нескользящим свойствам удивляться не стоит. А если мне покажете еще одного производителя, сумевшего делать полиуретановую обувь из 3-х компонентов в четрыех зонах - минимально сниму шляпу. В основном производители бьют себя в грудь и пишут это большими буквами, если научатся делать двухкомпонентную

Gloomytype

Изначально темка скрытой рекламой попахивала - не ошибся ... 2 konstantin1970 - вам сотоварищем осталость ролик рекламный снять . Сюжет рекомендую : мороз -20 ,реально Вы заливаете горку (пусть и небольшую) , а потом не торопясь восходите по ней к славе и мильёным продажам ... И тогда я сниму шляпу и куплю 128компонентнополиуретановуюмегаподошву ( даже две!!! ))) А то альпинисты и не знают , мля , что и сандалии для них делают уже ...

dm_roman

туфли на ссылке выглядят вполне как рабочие, аж тыщи две могут стоить.
но природу не нагреешь, подошва не производит впечатления.

ботинки выглядят хорошо, но денег стоят раза так в 2 меньше. как минимум.
насколько увидел, конструкция язычка не самая лучшая на предмет непромокаемости.
подошва СТАНДАРТНАЯ типа Вибрам, где сверху полиуретан плотностью о,4 наверно, внизу резина.
рисунок протектора нормальный, конструкция подошвы в средней части, где цветная вставка очень странная и вряд ли это на пользу.
льется по обычной технологии прямого прилива.
и вообще, объясните мне дураку, какие нахрен 4 зоны и как это влияет на эффективность.
и какая нахрен разница, сколько там компонентов, так понимаю, в полиуретане.
осмелюсь настаивать, что мои Экковские ботинки как минимум не хуже , а скорее всего, лучше.
за Экко просто история.
в общем, видно стремление за счет форума раскрутить бренд.
нехорошо.

Vovanko

Достаточно выставить их в офлайне и все станет понятно. Чудес не бывает.... не зря по льду катаютсья на шипованной резине.

pop

Насчет "нескользкости" 770 Беллей сомневаюсь. У меня Белли 880 ST со спец. зимней подошвой FIRE&ICE,так вот скользят только в путь, спасаюсь только самодельными шипами. По всем остальным параметрам ботинки супер!!! Как могут башмаки с летней подошвой по "антифрикционным" свойствам превосходить специально разработанную для зимы?А вообще, правильно кто-то писал, что скользкость зимой-прерогатива ЛЮБОЙ ОБУВИ!

pop

Vovanko
Достаточно выставить их в офлайне и все станет понятно. Чудес не бывает.... не зря по льду катаютсья на шипованной резине.

+100

konstantin1970

dm_roman
туфли на ссылке выглядят вполне как рабочие, аж тыщи две могут стоить.
но природу не нагреешь, подошва не производит впечатления.
насколько увидел, конструкция язычка не самая лучшая на предмет непромокаемости.
подошва СТАНДАРТНАЯ типа Вибрам, где сверху полиуретан плотностью о,4 наверно, внизу резина.
рисунок протектора нормальный, конструкция подошвы в средней части, где цветная вставка очень странная и вряд ли это на пользу.
льется по обычной технологии прямого прилива.
и вообще, объясните мне дураку, какие нахрен 4 зоны и как это влияет на эффективность.
и какая нахрен разница, сколько там компонентов, так понимаю, в полиуретане.
Поговорим чисто о техникеи истории. Почему четыре зоны и что они там делают и почему три материала. В настоящее время наиболее прочным соединением за разумные деньги считается полиуретан/кожа. Поэтому в старые добрые времена начали изготавливать обувь с полиуретановой подошвой. Полиуретан бывает высокой плотности и низкой. Полиуретан высокой плотности очень изностостойки. Например, из него делают колеса электропогрузчиков. Но тяжелый и дорогой, не защищает от холода и скользит. Легкий полиеретан естественно легкий, мягкий, теплый, но очень быстро изнашивается. ПОэтому со временем начали делать обувь двукомпонентную - верх из легкого полиуретана, низ из тяжелого или резиновый. Так и устроены большинство современных ботинок. Резина по изностостойкости хуже, чем плотный полиретан, но меньше скользит, поэтому более универсальна. Есть еще один интересный материал - нескользящий полиуретан. По изностостойкости он уступает полиуретану высокой плотности, по устойчивости к скольжению превосходит любую резину. Подошву из него делать невыгодно. ПОэтому и появилась мысль делать подошву из 4 частей. Верх из легкого полиуретана. Низ из ПУ высокой плотности с двумя нескользящими и вставками. Учитывая то, что это делается за один выпрыск, технически это очень непросто. КТо разбирается, подтвердит. Что касается формы подошвы, то разрабатывалась она для нужд полици, а уже потом перекочевала на рабочую обувь. Важным было удобство не только ходьбы или бега, но и управления автомобилем. Кто ездил на машине в джанглах, поймет о чем я. Кто не верит - посмотрите на обувь для полиции других фирм.
При всем уважении к фирме ECCO, говорить что это - история.... Это от незнания. ECCO было создана в 1963 году и производит свою продукцию в основном в Китае. PRABOS через два года будет 150 лет. Кое-какую обувь от PRABOS носили наши дедушки и бабушки под маркой CEBO (ЦЕБО). Можете спросить. Они Вам расскажут. :-)

Nick Brake

Коллеги, пока вы тут не переругались совсем, попытаюсь вернуть вас к конструктивному обуждению.

Во-первых, уж не знаю, какие у уважаемого участника Gloomytype
претензии насчет скрытой рекламы и чем они вызваны (может быть, это следы предыдущих обсуждений), но поскольку автор темы - я, а не konstantin1970, то подозрения по меньшей мере глупы.
Во-вторых, если в его постах даже будет реклама какой-либо обувной технологии, то не вижу в этом ничего предосудительного, если только она будет освещать эту технологию профессионально и без искажения фактов.

Теперь вернемся к моим ботинкам: сегодня опять пришлось в них походить по городу и по природе (снегу и льду), и лишний раз убедился, насколько их подошва меня устраивает по проходимости. Похоже, если не найду действенного критерия выбора импортных ботинок с такой же подошвой - придется снова искать такие же, но только - зимние (утепленные).

Чтобы было понятнее, о каких ботинках и какой подошве идет речь - я случайно наткнулся дома на коробку от них, и теперь знаю, что это были берцы производства "Элитспецобувь", модель "Витязь" А65/3.
Подошва, как я уже писал - CONAN, сверху имеет простроченный шов.

Что за материал - хз, на ощупь и на вид - в точности как резиновая автопокрышка. Но при этом - это какой-то термопластик, поскольку он плавится. Я как-то, видимо, поправлял ботинком поленья в костре, и на одном зубце остался довольно четкий оплавленный след.

По поводу скольжения на снегу и льду - что лично мне требуется от подошвы.
Самая распространенная задача: иду зимой по снежной тропинке, и на пути встречается канава, насыпь (шоссе или железка), или берег ручья (озера), высотой от одного до двух-трех шагов. Требуется спокойно спуститься шагом, не съезжая на жопе, или подняться по этому снежному склону, не становясь на четвереньки.
Подошва должна удерживать ногу на этом склоне, не скользя.

На льду же - основные проблемы как раз не в лесу (ибо лед на реке-озере обычно достаточно ровный), а в городе на наледях, которые остаются после плохой уборки улиц. Опять же, подошва не должна с них съзжать самопроизвольно, если я сам ставлю ногу аккуратно и плотно (я обычно хожу по таким наледям на полусогнутых, плавно перенося вес тела).

4ever

Nick Brake
Требуется спокойно спуститься шагом, не съезжая на жопе, или подняться по этому снежному склону, не становясь на четвереньки
Тут только физ. подготовка спасет, ни одна подошва за Вас в гору не спустится и не поднимется. 😊 ИМХО

Nick Brake

Тут только физ. подготовка спасет, ни одна подошва за Вас в гору не спустится и не поднимется. ИМХО
Я конечно понимаю - тема большая, уже целых 36 сообщений... жаль, что Вы поленились прочитать ПЕРВОЕ. 😊

konstantin1970

Nick Brake
Чтобы было понятнее, о каких ботинках и какой подошве идет речь - я случайно наткнулся дома на коробку от них, и теперь знаю, что это были берцы производства "Элитспецобувь", модель "Витязь" А65/3.

Нашел эту модель на сайте производителя. http://www.eso.spb.ru/products/model_-vityaz_-art.-A-65.1.html
Хотел бы сказать о это модели несколько вещей. Подошва двукомпонентная резина + легкий полиуретан. Холодной такая подшва не бывает. Если резина вообще не скользит на морозе, то не будет отличаться большой долговечностью. Если все таки скользит, чему бы верил, то будет долговечной. Я имею ввиду долговечность по европейским меркам. Судя по фотографии сделана нормально. Во всяком случае подошва переживет верх. Верх изготовлен из расслоеной кожи. Это не очень хорошо. Дело в том, что кожа, как мы учили 7 классе на уроке "строение кожи" 😊 состоит из нескольких слоев, отвечающих за различные свойства кожи. Если взять кожу после убоя, обработать, отшлифовать до нужно толщины - для берцев 1,8-2,5 мм, то получается так называемая "полная кожа". Как раз из такой делается обувь, которая носится годами. Но сейчас, как в общем то и раньше, используют такой трюк. Выкормят где-нибудь в Индии, Бразилии буйвола с толщиной кожи миллиметром 5-7, Такую увидите на седлах. Обработают кожу, а потом разрежут на слои подобно тому, как разбирают на слои экономные сограждане 4-слойную туалетную бумагу 😊 . Причем толщину слоя могут довести и до 0,4 мм без проблем. ЧТобы кожа выглядела симпатично, нанесут тиснением рисунок, хоть крокодильий и сощьют обувь. Каждый кусок в зависимости от того, из какого слоя толстой кожи получился по свойствам совсем другой. Но можно сшить очень и очень много ботинок из одной кожи. Помните 7 шапок из одной овцы?. Такая кожа обучно страдает несколькими недостатками - со временем становится ломкой, легко трескается, плохо держит воду даже с пропитками, растягивается и рвется, быстро протирается. Премущество одно - цена. Окнкретно у этих берцев такая кожа использована. Также нкоторые опасения вызывает тонкая строчка нити. Как слабое место отметил бы то, что верхняя часть голени сшита из того же материала, что и низ. Это не совсем правильно. Будет натирать ногу или будет перетираться сама. К положительным сторонам можно отнести то, что на бодкладку дали камбреллу. Греть она не греет, но достаточно износостойкая. Многие производители использут текстиль от маек - такой протирается через месяц. Хорошо, что стелька вкладываема, я не вклееная. Можно будет заменить. Учитывая цену этого изделия , соотношени цена - качество нормальное.

Nick Brake

2 konstantin1970

За разъяснения спасибо!

Модель действительно та же самая, а вот подошву они либо сменили (на фото подошва и другого рисунка, и другого производителя, чем был у меня), либо выпускают параллельно несколько вариантов.
Ниже на фото немного другая модель, но зато с точно такой подошвой.

С материалом верха более-менее понятно, я купил эту модель первоначально исключительно из-за низкой цены (тогда она стоила 920 рублей, и нужна была фактически на один выезд на природу). Это уже потом постепенно оказалось, что она единственная (из имеющихся дома) пригодна и для зимы тоже.

А что такое "камбрелла"? Там подкладка типа мелкой черной сеточки с тонким слоем поролона внутри, как делают спинки и лямки у рюкзаков. Это она и есть?


dm_roman

да простят меня производители обуви, но применение полиуретана вместо резины диктуется тупо выгодностью процесса.
насчет крепкости соединения-бред, уж простите.
если полиуретан на верх обуви прикреплять не прямым приливом, а как подошву из ТЕПа ПУ клеем или пришиванием-будет монопенисуально.

еще один бред-про износостойкость.
я , уж простите, тестил различные подошвы на износостойкость в лаборатории.
так вот, износостойкость НЕ ЗАВИСИТ от твердости подошвы, измеряемой по Шору А.
например, ТЕП твердостью 55 и ТЕП твердостью 90 истираемость имеют одинаковую.
Оттого делать 4 зоны на подошве из разных материалов-практического толку никакого.
понятно, что ходовой слой из Пу низкой плотности технических артикулов будет лучше вести себя зимой, нежели обычный ПУ ценой за бугром 75-85 центов за кг (вообще, до 2 баксов), какой частенько и применяется на ширпотребе.
но там технология Вибрам, где верх из ПУ низкой плотности. а ходовой слой не из термополиуретана, как обычно из за износостойкости, а из резины.
и, кстати о птичках, что показывает на подошве туфлей стандартный тест подошвы. который проводится при -20 градусах цельсия при трех 2мм проколах на сгибе подошвы при 30 000 циклах сгиба/разгиба на 90 градуслов?
у меня некоторые такие подошвы с таким рисунком протектора ломались 😊

Nick Brake

2 dm_roman

Вы уж меня извините, но как покупатель обуви, а не ее производитель, я нифуя не понял из Вашего горячего монолога. 😞

Вот конкретно: ботинки с подошвой CONAN, которые я выше описал - из чего у них подошва? Если она на вид и наощупь как резина, но при этом плавится?

Vovanko

2 dm_roman
Я так понимаю что вы занимаетесь испытаниями обувных подошве?

dm_roman

да это я про посты Константина.
по ссылкам туфли стандартные рабочие.
ботинки-хорошие, с вопросами. но нормально выглядят.
цена только атомная.
и настойчивость Константина наводит на нехорошие мысли об ангажированности человека.
вулканизированная резина не плавится
полимеризованный ПУ и ТПУ тоже.
а вот ТермоЭластоПласт плавится и подлежит вторичной переработке.
а так как его хоть на сковородке жарь, то его очень любят Российские и бывшие российские производители обуви.

вообще же про вид и ощупь все неоднозначно-и спецы зачастую так навскидку не скажут.

есть ли запах от подошвы?
а если надавить ногтем, то след сразу почти выправляется или довольно долго виден?

dm_roman

было время в жизни, когда я работал в фирме, поставляющей сырье для промышлености, в том числе обувной, запускали и сопровождали производства и тестировали готовую продукцию

Vovanko

А что вы можете сказать про подовшы производства итальянской фирмы Vibram? Те что ставят на трекинговую обувь и на армейскую.

Nick Brake

dm_roman
вулканизированная резина не плавится
полимеризованный ПУ и ТПУ тоже.
а вот ТермоЭластоПласт плавится и подлежит вторичной переработке.
а так как его хоть на сковородке жарь, то его очень любят Российские и бывшие российские производители обуви.

есть ли запах от подошвы?

а если надавить ногтем, то след сразу почти выправляется или довольно долго виден?

Про резину я в курсе, что она не плавится (и в принципе отличаю друг от друга и многие термопластики, но в основном с точки зрения курса электрорадиоматериалов... 😛).

Насчет ногтя - сами посудите, какой будет след от ногтя на резиновой покрышке? Его там даже и не видно.
Даже и от отвертки. 😛
Этот материал и внешне, и по механическим воздействиям на поверхность - полностью походит на резину (что и странно, ибо плавится).

Может быть - он тоже многослойный (снаружи тонкий слой натуральной резины, а дальше - термопласт)?

Запах при плавлении я не проверял (дома не плавил, не хочу специально портить), а в "сыром" виде - резина резиной.

dm_roman

Знаете, даже щщупаяв магазинах обувь, так слету и не скажешь.
Вибрам-это ряд технологий.
наиболее известная-это Пу низкой плотности для амортизации и ходовой слой из-чего то износостойкого.
наиболее часто применяемая технология и очень удачная.
но тут факторов очень много.
например, при качественном сырье и технологии, но при неудачном рисунке протектора подошва на сгибе при тесте разваливается.
одно могу сказать-никогда и ни при каких условиях не покупайте продукцию из сырья РФ-классно выглядящие подошвы уже на 3000 циклах почти пополам лопались.
поймите, я просто не могу рассказать что то конкретное, не щщупая ботинки.
и даже держа в руках, иногда ошибаюсь-редко, но бывает.
оттого и покупаю экко на распродажах, но верхние серии.
половина продукции у них-гуано.
но верхние серии-супер.
даже при налтичии участившихся косяков.
последняя фишка-некачественные нитки.
но вот литьевые машины их, продуманность и технологии-впечатляют.
эти засранцы точно знают, в какой обуви комфортно ноге.
только выбирать тщательно надо.
иначе можно задорого такой кусок гуано купить, что навечно перестанешь марку воспринимать.


2 Nick Brake: имеетсяввиду, не при плавлени, а в исходном состоянии.
по описанию похоже на термоэласто пласт.

для справки:
истираемость ТЭПа-230-260 единиц
Истираемость ПУ нормального-75-85 единиц
истираемость ТПУ-35
резина -чуть выше ПУ.

Vovanko

dm_roman
Знаете, даже щщупаяв магазинах обувь, так слету и не скажешь.
Ну вдруг вам случайно попадалась подобная подошва. 😊


Насчет Екко. Вот так развалилась подошва под человеком весом 85 кг, менее чем за год.


А мне екковская колодка вообще не подходит.

Nick Brake

одно могу сказать-никогда и ни при каких условиях не покупайте продукцию из сырья РФ-

Вот только как бы еще узнавать, что эта продукция именно из сырья РФ... 😛

dm_roman

вибрамовских подошв у меня куча.
технология рабочая
исполнение-разное.

по фото:
мне подобный характер разрушений не встречался.
понятно, что здесь вверху ПУ низкой плотности, а на него ТПУ для износостойкости нанесен.
но такой характер разрушений вообще не понятно как достигнут.
ну судите сами-вставляется в форму верх обуви.
из реактора литьевой машины в форму под давлением вбрызгивается вспененный ПУ.
и липкий он, как зараза.
застыл через некоторе время.
второй проход-на это дело ходовой слой из ТПУ.
бывают в ТПУ пузырьки воздуха-это факт.
но вот так-это надо было лить пу и ТПУ на обспермованную всем чем возможно поверхность-от песка-пыли и далее.
ну поверьте, даже у дешевого ПУ адгезия классная.
например, када в автофильтрах к металлу крепят бумажный фильтр на ПУ,так бумага рвется, а не место соединения.

хотя, от места изготовления все зависит.
помню, как то в лабазе увидел рядом мембранные чуни одной фирмы, но изготовленные в финке и в прибалтике (эстонии, кажется, но не суть).
и если финики были плохи только дизайном, но сделаны добротно потехнологии, то за прибалтику изготовителю кактус в жопу засуть надо было и бабло за товар вычесть.
очень показательно-одна модель одной фирмы.
а результат диаметрально противоположный.

Vovanko

2 dm_roman
Но факт есть факт. Сейчал знакомый взял потестить вибрам....

Stas_75

Лях
Вопрос по BELLEVILLE модель 770 имеется. Верх у них не кожа?Какой-то нейлон?
Какой еще нейлон? Сама "болванка" ботинка из черной кожи, которую можно чистить и натирать до блеска, а сам "берц", то есть как бы голенище, оно из черной кордуры.

Лях
Не наблюдается ли износа большего, по сравнению с кожанным низом?
Нет, никакого. Наоборот, эта "брезентовая" вставка находится в самом активном месте изгиба ботника при ходьбе, там, где "работает" голеностоп. Со временем носки там формируется плавная складка-замятие и все, больше никакого износа. ИМХО, это очень хорошо, потому как у цельнокожаных ботов там рано или поздно эта самая кожа потрескается от постоянных изгибов взад-вперед. А синтетическая толстая ткань - что с ней будет-то?

Лях
И вообще, в городе, зимой на каждый день носить пойдут?
Ну лично я как раз всю зиму их ежедневно по городу и таскаю. И с джинсами навыпуск, и с BDU-шными штанам "по-армейски". Выбирался и на природу, по снегам лазил, пару раз в ключи под снегом по щиколотку булькался. Полет нормальный 😛

pop
Насчет "нескользкости" 770 Беллей сомневаюсь. У меня Белли 880 ST со спец. зимней подошвой FIRE&ICE,так вот скользят только в путь, спасаюсь только самодельными шипами.
Что-то вы не то говорите, любезный 😊
На официальном сайте «Беллвиля» ясно сказано, что у ботинок 880 ST подошва - простая "Rubber VIBRAM Sierra".
Тогда как у 770-х - "VIBRAMR Premium Tread Outsole".
А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Вот, извольте убедиться http://belleville-boots.com/wetw.htm

konstantin1970

Vovanko
А что вы можете сказать про подовшы производства итальянской фирмы Vibram? Те что ставят на трекинговую обувь и на армейскую.

Вибрам - один из лучших производителей обуви. К положительным качествам можно отнести то, что не смотря на широкий ассортимент продукции не позволяет себе выпускать откровенное г... Поэтому для нескушенного покупателя Вибрам своего рода гаратия минимально среднего европейского качества. С другой сороны это качества на 100 процентов распространяется на то, что сделал сам вибрам - непосредственно подошва. Слой полиуретана или резины над подошвой, если подошва сажается на пенополиуретан или что-то другое - это уже дело рук производителя обуви. А там возможны варианты. Это уже на производителе обуви. Приоритетом вибрама является неубиваемость и универсальнойсть подошвы. Поэтому даже "зимние" подошвы не являются достаточно нескользкими. Есть безусловно, зимние подошвы, превосходящие Вибрам. Используются при производстве очень качественной зимней (но не всесезонной) обуви, но на российском рынке я их не встречал.

Vovanko

konstantin1970
Вибрам - один из лучших производителей обуви.
Обуви или для обуви?

Nick Brake

Vovanko
Ну вдруг вам случайно попадалась подобная подошва. 😊
Абсолютно верно, я в основном на это и надеялся. 😛


Вот так развалилась подошва под человеком весом 85 кг, менее чем за год.

Не знаю насчет ecco, но картинка очень знакомая. 😛

Обычно так кончали свою жизнь всякие кроссовки у дочки, которые она покупала фиг знает где и фиг знает какого производителя (для нее главное - чтобы выглядели модно, они ж не для спорта покупаются).

4ever

Vovanko
Насчет Екко. Вот так развалилась подошва под человеком весом 85 кг, менее чем за год
Узнаю свои ЭККО, правда, надо отдать должное, проносил я их года три, если память не изменяет

pop

[QUOTE]Originally posted by Stas_75:

Что-то вы не то говорите, любезный 😊
На официальном сайте «Беллвиля» ясно сказано, что у ботинок 880 ST подошва - простая "Rubber VIBRAM Sierra".
Тогда как у 770-х - "VIBRAMR Premium Tread Outsole".
А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Вот, извольте убедиться http://belleville-boots.com/wetw.htm
[/QUOT


Повнимательнее прочтите сайт, любезный. www.bellevilleshoe.com/product.php?current_product=13 Если окно откроется не сразу, нажмите ссылку любой карточки. Вот официальный сайт, а тот просто какой-то торговый. У ваших, кстати тоже Fire&Ice стоит, а не летняя, я 770-е с 800ST спутал, так что подошвы одинаково скользкие.

Stas_75

pop
Повнимательнее прочтите сайт, любезный. www.bellevilleshoe.com/product.php?current_product=13 Если окно откроется не сразу, нажмите ссылку любой карточки. Вот официальный сайт, а тот просто какой-то торговый. У ваших, кстати тоже Fire&Ice стоит, а не летняя, я 770-е с 800ST спутал, так что подошвы одинаково скользкие. [/B]
Хм. Хммм... Действительно так, признаю свою ошибку.
Но что ж они на собственных сайтах инфу различную пихают? Странно это вообще-то... Напрмер на сайте www.copshoes.com про 790-е Беллвилли написано что они идут на пол-размера больше. На официальном - ни намека.

P.S. Но все же продолжаю утвержадть, что 770-е зимой обеспечивают комфортное ходжение по льду/наледи/"шлифованому" снегу.

Nord2

От скольжения спасут несколько полосок лейкопластыря, наклеенных на подошву и каблук.
На сутки хватает.

Nick Brake

Nord2
От скольжения спасут несколько полосок лейкопластыря, наклеенных на подошву и каблук.
На сутки хватает.

Гы...
А от отваливания крыльев у "Конкорда" спасут насверленные в крыле дырочки, как у туалетной бумаги... 😀

Nord2

Ну... Когда Вы уже скользите... А в кармане случайно завалялся пластырь...
Думаю, добром меня вспомните... 😊

P.S. (задумчиво): а м.б. и денег пришлёте, за ноу-хау...

Nick Brake

Nord2
Ну... Когда Вы уже скользите... А в кармане случайно завалялся пластырь...

Успеть достать, отрезать и наклеить на подошву прямо в полете? Пока скольжение не закончилось? 😀
Мне так быстро не успеть... 😞

pop

Stas_75
P.S. Но все же продолжаю утвержадть, что 770-е зимой обеспечивают комфортное ходжение по льду/наледи/"шлифованому" снегу.

Да,действительно странно. Может мы просто различаемся манерами хождения по скользкой поверхности? Я пока свои шипы не вкрутил, вобще несколько раз нае.... ся.А у вас, кстати,подошва на ощупь твердая или мягкая? У меня довольно твердая.

Stas_75

pop
Да, действительно странно. Может мы просто различаемся манерами хождения по скользкой поверхности?
Возможно. Но, как я уже писал, в этих ботах я не боюсь шлепать по скользкой дороге с сидящим на шее мелким сыном. Не вприпрыжку, конечно, но и не как балерина на пуантах.

pop
А у вас, кстати, подошва на ощупь твердая или мягкая? У меня довольно твердая.
А у меня мягкая, эластичная. Пальцем без особых усилий зубцы протектора подошвы шевелить можно. И боковина немного проминается.
Довольно твердая - это у меня на 790-х. Она и так жесткая, а при минус 5-7 вообще как камень становится.

pop

А у меня жесткая и зубцы проминаются с довольно значительным усилием. Закрадываются нехорошие мысли, а может быть действительно тот ваш сайт прав и на моих 880ST стоит обычная Sierra????Хотя, с другой стороны, какой им резон на две практически равнопозиционные зимние модели ставить различные подошвы? В общем головоломка да и только. Хотя во всем остальном, как я раньше писал, башмаки-Sehr Gut!,а от гололеда меня и шипы отлично выручают.

ordin

Господа, а как вам набор Asolo 520 плюс "Русская подкова"? Подскажете что-нибудь получше?
С уважением.