Подскажите, по опыту эксплуотации. Что взять? Мультитопливную, или под бензин. Что б работала на 92 бензине и не засорялась. Планирую в штатах заказать...
http://www.vetreno.ru/vmchk/Gorelki/Multitoplivnyie.html Вот тут три вида, и простые и мульти. Про просто Coleman Feather - читал, что забивается от смол в бензине... Coleman Unleaded Sportster II Stove - эту хвалят, но ХЗ. Coleman Multifuel STOVE - эта почти в два раза дороже.
Купил на ебее Coleman502,придёт дней через пять-испытаю и отпишусь.
Я себе заказал спордстер, в штатах 66 баков + 12 доставка там по штатам, сюда посылкой общей пришлют, мне..
много лет пользую такую (разумеется, не ежедневно 😊). Лью только 92-й бензин.
по весне с ебея пришел, 3-хкомфорочный. Правда, ещё не пользовал.
sokjoiа как точное название. обоих
по весне с ебея пришел, 3-хкомфорочный.
1. SportsterR II Dual FuelT 1-Burner Stove
2. Dual FuelT PowerhouseR 3-Burner Stove
http://www.coleman.com/coleman/ColemanCom/subcategory.asp?CategoryID=2020
Благодарствую
Очень рекомендую пользовать родную вороночку
http://img.allzip.org/g/92/orig/3573843.jpg (внутри толи поролон толи что) или подобное, так как "шары" всякой хватает.
Извините, что надоедаю, а нет ли под бензин светильников той же фирмы. А то в английском не силен.
sokjoiон ж вонять будет, паралон? 😊 Говорят легко переполнить эту горелку... Ищ в шататх пока даже не пришла до моих. Кстати американский мой одноклассник рекомендовал только примус мультитопливный, но он дороже в два раза и не моноблочный..
Очень рекомендую пользовать родную вороночку
http://img.allzip.org/g/92/orig/3573843.jpg (внутри толи поролон толи что) или подобное, так как "шары" всякой хватает.
SiegfriedWeissа як же, есть у меня и такая лампа. только шибко шумит она при горении
Извините, что надоедаю, а нет ли под бензин светильников той же фирмы. А то в английском не силен.
http://www.coleman.com/coleman/colemancom/detail.asp?product_id=3000000923&categoryid=1015&brand=
А есть ли запчасти к ним, ну то что забивается.. не силен в английском, мож колеман ком имеет в продаже..
ViTTбрал FeatherT 442 Dual FuelT Stove Maintenance Kit
А есть ли запчасти к ним, ну то что забивается.. не силен в английском, мож колеман ком имеет в продаже..
коллеге для SportsterR II Dual FuelT 1-Burner Stove
залил он в примус 95-й, а тот там закоксовался и генератор на выброс, ещё он не пользовался воронкой с поролоном.
http://www.coleman.com/coleman/colemancom/detail.asp?product_id=442-5711&categoryid=27400&brand=
Спасибо. А какой бенз лучше использовать? 92? и зачем паролон? он что то очищает?
Я пользую ТОЛЬКО 92-й. Не знаю как у Вас в России 😀 у нас, в Якутии, 95-й - голимые присадки. Вот они-то при горении у моего коллеги в примусе, точнее в генераторе, и закоксовались. Генератор навыброс. Пришлось в командировке в Москву побегать за новым. И у меня лежит запасной на всякий случай. А поролон задерживает всякий мусор.
Воронка-фильтр. Белое - то, что я называю поролоном.
http://www.coleman.com/coleman/colemancom/detail.asp?product_id=5103A700T&categoryid=27401&brand=
Для лампы есть запасные сеточки, а то они довольно хрупкие, тряски сильной не выдерживают.
http://www.coleman.com/coleman/parts/ProductImage1.asp?product_id=mantle&category_id=
У нас тож 95 это 92 с присадками, верней их там в разы больше. Читал, что кто то прочищал трубку струной от гитары.
где-то и я читал, но внутри генератора скрученная типа проволока, как там чистить струной не знаю. Коллега мой её вытаскивал и в итоге всё равно генератор на выброс.
sokjoiТипа рубашки от тросика... Вот меня друг и пугал, и Шмель 4 засрал, там типа клапан, шариком, он закоксуется через месяц и привет. в первом Шмеле Игла, её отмочил в лимонной кислоте и еще 10 лет юзай.. и он же мне Колеман посоветовал.
где-то и я читал, но внутри генератора скрученная типа проволока, как там чистить струной не знаю. Коллега мой её вытаскивал и в итоге всё равно генератор на выброс.
sokjoi
Я пользую ТОЛЬКО 92-й. Не знаю как у Вас в России 😀 у нас, в Якутии, 95-й - голимые присадки. Вот они-то при горении у моего коллеги в примусе, точнее в генераторе, и закоксовались. Генератор навыброс. Пришлось в командировке в Москву побегать за новым. И у меня лежит запасной на всякий случай. А поролон задерживает всякий мусор.
Воронка-фильтр. Белое - то, что я называю поролоном.
Хм.. Вопрос - а при использовании бензина "Калоша" этого можно избежать? Или порекомендуете все равно фильтровать?
Вот на калоше они работают без проблем.. но 40р за литр..
Ясно, спасибо. 😊
а на самогоне никто не пробовал?) ну чисто ради эксперимента)))
kamikadzeХм-м, уверен, что в Якутске многие при слове "калоша" представляют себе обувь. Не продают его у нас. А с москвы с командировки его переть данунах. Так что, не имея гербовой, пишем на простой(с), то бишь пользуем 92-й. А фильтровал я бы все равно.
Вопрос - а при использовании бензина "Калоша" этого можно избежать?
Сдается мне, что генератор в Колемане не закоксуется. Сломаться может, засориться может. Но в любом случае можно отмочить если не поломан.
Спортстер, кормили калошей, на 3ий год генератор засрался так, что выдрать тросик не получилось. Форсунка там припаяна на твердый припой.
Так что починить не удалось, заказывали и ждали. Это был один из самых запоминающихся походов выходного дня. Две ночевки, 50км по зимнему лесу - на водке с салом и даже погреться и просушиться никак 😊
Литров 40 калоши он к тому времени съел.
Да уж... Не добавило мне оптимизму. Буду позжее заказывать ремкомплект, если с собой брать, то он не обременителен.. 😊
ViTTЛучше 80й ,в нем гораздо меньше всякой дряни. (разумеется при заливании топлива использовать воронку с фильтром). А еще лучше Б-70 ( Калоша).Но Калоша дороже. В Москве литр ок 80р.Для сравнения 80й ОК 20р.
Спасибо. А какой бенз лучше использовать? 92?
"Дело было вечером, делать было нечего"(с) Запустил я на балконе, конечно, с соблюдением правил противопожарной безопасности, примус SportsterR. Вскипятил воды ~ 600 мл в кружке-котелке НАТО. Вскипело за 4 минуты. Температура воздуха - 24 градуса, балкон закрытый. Чайку пошвыркал.
Получил я и свой СOLEMAN 502,глянул ютуб, запустил на Б-70,порадовался!Исполнение и материалы-супер!Нерж, латунь-ничего не надо собирать-разбирать, лить бензин для разогрева-накачал, открыл-поджёг!Эмоции сумбурные, сорри.Цена вопроса-42$.
sealdriverМои поздравления. Долгой и беспроблемной работы СOLEMAN 502!
Получил я и свой СOLEMAN 502
Cпc!
У меня вот такая: лет пять уже жужжит на калоше и на родном топливе (когда деньги есть) 😛
я вам про это еще лет 8 назад тут как говорил и про примусы и про лампы . На эти лампы бывают в продаже Японские мешочки ,они сделаны из проволоки но свет от них в разы хуже .но не боятся тряски . ПРимусы расчитаны на керосин т.к. у него тепло отдача больше . но работают на бензине буть здоров . Керосин для этой техники точь такой же как и керосин для самолетов . Воронка красная с фильтром , но это не паралон а какой то другой пористый материал .
Рекомендую, примусы и лампы работают безотказно , никогда ни откого не слышал что были проблемы. Единственное у ламп стекло бьется но они есть в продаже .
Кстати есть то же самое но на газе в балончиках . балоны можно заправлять газом . но незнаю как у вас дела с жидким газом .
Орегонецк сожалению, я не живу на аэродроме 😊
Керосин для этой техники точь такой же как и керосин для самолетов .
к сожалению, я не живу на аэродромеповерте жизнь там шумная . так что не жалейте .