Сплав. Слив. Накипело

olive-drab

История началась следующим образом. Покупая в одном из филиалов Сплава в Экстриме рюкзачок Рейнджер 2, случайно наткнулся на новый же рюкзак под названием РМ3, даже чуть было не прикупил его, т.к очень он мне приглянулся, но был с супругой и вовремя одумался 😊 Но для себя решил, через пару-тройку недель обязательно прикуплю. Хочу отметить, что новая линейка тактических рюкзаков от Сплава получилась весьма удачной, выглядит очень привлекательно и добротно. Собственно про свой Рейнджер я уже делал небольшой отчет, пока с ним все в порядке. И вот наконец-то настал тот день, когда получив благословение супруги (типа подарок на НГ) я заказал себе по услуге "Сам-бери" этот самый рюкзачок. Прошло 4 дня, я начал волноваться. Обычно представители компании звонили максимум через три дня или сообщали по е-майлу, что товар доставлен. Связался по аське со службой заказов, там почему-то были не в курсе моей заявки и попросили связаться непосредственно с точкой в "Экстриме". Звоню, говорою, привезли мой рюкзачок? После некоторого замешательства и уточнений, ага, привезли, все ок., приезжайте. Хорошо, говорю, в выходные буду. В пятницу по е-мэйлу получаю подтверждение от некоего Оськина Сергея с месседжем: "Доброго времени суток! Рюкзак у нас, ждем Вас!" Я окрылен, несмотря на внезапную простуду беру себя в руки, закидываюсь аспирином, прыгаю в бричку и 35 км пути пролетают за считаные минуты. Захожу в магаз, говорю, я за рюкзаком. Продавец - рюкзак типа не здесь, нужно на складе посмотреть. Ок., говорю, через сколько подойти? - Через 5 минут. Прихожу через 15 минут, дверь закрыта, подождал еще немного, появляется продавец и с выражением застенчевого быдла на лице сообщает мне, что моего рюкзака на складе нет, вероятно где-то в магазине в коробках заблудился. Ну я не против, всякое бывает, говорю, ищите я подожу немного, но сам уже внутренне напрягся как-то, хожу по залу, разглядываю товар... Продаван немного порыскал в коробках, полазил в компе и выдвинул версию, дескать возможно рюкзачок он случайно запродал, но неуверен. Я уже начинаю закипать, но вида не подаю, говорю, ищи, может всеже найдется. И тут этот деятель начинает с невинным видом обслуживать покупателей, которые подошли к этому времени. Я ему говорю мол, старичок, разререши сначало со мной проблему, а уж потом другими клиентами занимайся. Он- ноль эмоций. Ну я подождал, пока одни ребята ушли, потов вторые подходят... тут я уже не выдержал, говорю, или ты со мной работаешь или будут проблемы, дык этот недопродавец с тупейшим лицом полным ненависти ко мне проходит мимо и начинает что-то там подбирать... Ну что тут сделать, вернулся в машину и уехал домой. Ни извинений, ни чего-либо отдаленно напоминающего расскаяние я от этого кедра так и не услышал и не увидел. Примерно через два часа, когда я был уже в Зеленограде, оно позвонило и высказало мне претензию, дескать куда это я так быстро слинял??? Я немного удивился, т.к. в Сплаве я провел никак не меньше 30 минут - совсем не подозревая, что покупка рюкзака сможет занять столько времени. И, соответственно, вежливо отказался от покупки ибо накручивать очередные 70 км совершенно небыло никакого настроения. Большое "спасибо" работникам Сплава за "отличный" НГ подарок!

Горгоныч

Привлечение внимания к товару, производителю и торговой точке методом крика души? 😊

Jony Bravo

Так думаю что со строны Сплава будет хорошим тоном взять и подарить этот рюкзак Olive-drab, причем доставить домой и перевязать ленточкой. ВО .

Skywatcher

случайно наткнулся на новый же рюкзак под названием РМ3, даже чуть было не прикупил его, т.к очень он мне приглянулся

увидел, понравилось, уверен = бери.

принципы работы торговли страны советов неизменны:
1. на всех не хватит.
2. завтра будет дороже.
3. вас, покупателей, много, а я, продавец, - один....

Клод

Совковые навыки работы неискоренимы!

aka_OPK

Нда...

Манул

Больше расстраивает, мягко говоря, "узкий" ассортимент, по крайней мере у нас в Калининграде... Имхо продавцы - частный случай.

Green7.62

olive-drab, не стоит портить себе настроение, стоит отнестись по-философски. Не купился два раза? Может не так уж и нужен? ))
Ну и несколько слов в защиту СПЛАВоперсонала. Вообще ребята там, как правило, адекватные и вполне себе профессионалы. Может день у человека не задался или еще проблема какая. Ясное дело, что это не проблема клиента. А с другой стороны себя если на его место поставить? Зарплата маленькая, каждый день дебилы толпами, начальство прессует, выдумывает всякую муть с "услугами", "заказами" итд.. Всегда стоит поговорить с продавцом без нажима, с пониманием. Реальных отморозков, хамов и идиотов в торговле мало, а вот фактор настроения и человеческий фактор всегда есть, тем более праздники рядом.

kirdem

у продавца есть начальство. надо было просто пообщаться со старшим продавцом или директором.
Я давно понял, что лучше попросить человека, которому не плевать.
однажды искали и не могли найти гидратор сорсовский в течение 3х недель!! заходил раз в дня три.. по сайту значился, я говорил название, но ни один продавец не смог найти(или не хотел..) в итоге директор напрягла продавцов и гидратор сразу обнаружился. хотя, были теории, что сайт тупит, гидратор отослали в Москву, "мы вам его закажем- ой, он не приехал, закажем еще раз".
все оказалось проще, тупо не знали, где он лежит. и не знали, как он по внутренней базе у них числится.

но, все-таки меня Сплав больше радует ,чем огорчает, хоть и приходится охотиться на нужный товар 😊

olive-drab

Привлечение внимания к товару, производителю и торговой точке методом крика души?
Известный метод, изучал его в универе... Но только не в данном случае. Во-первых, я не являюсь сотрудником Сплава, даже внештатным, более того, я не работаю вообще ни на одного производителя или поставщика снаряжения, аммуниции и пр., что с этим связано.
Совковые навыки работы неискоренимы!
Вот это бесит больше всего, ибо сам работаю в торговле, в том числе и розничной и видимо гипертрафированно все это дело воспринимаю
Имхо продавцы - частный случай.
А у меня наоборот, продавцы - корень зла 😊 Просто накипело уже... Если бы это был единичный случай, ессно я забил бы и никто об этом не узнал. Но когда это становится системой, тут уж звиняйте, молчать не буду. Объясню немного: для меня (подозреваю, что и для большинства посетителей этой ветки) покупка и использование всякой разной снаряги является одним из любимых хобби. И хотелось бы, чтобы в этом самом хобби было по-меньше негатива...
не стоит портить себе настроение, стоит отнестись по-философски. Не купился два раза? Может не так уж и нужен? ))
Абсолютно с тобой согласен. Сидя в машине, уже перед домом, я успокаивал себя именно такими мыслями 😊
у продавца есть начальство. надо было просто пообщаться со старшим продавцом или директором.
В "Экстриме" точка махонькая, как правило один-два продавца и все, жаловаться некому. К тому же воскресенье было

tadgeek

Мутный магазин, на самом деле... Хотел ботинки и куртку там купить, ждал полгода появления нужных размеров - хер. В итоге отоварился в "Подвале": http://podwal.ru

Ivan_K

tadgeek
В итоге отоварился в "*******"
А это уже скрытая реклама! 😊

VladStepan

Продавцы сплавовские - бАльшие оригиналы )) Покупал как то "горку" у них. По инфе с сайта моих размеров дофига. Первый мальчуган начал резво - пошуршал в компутере и побежал на склад и.. не вернулся )) Минут через 15 вышел и не замечая меня упорхнул в другой конец зала. Ладно, отловил девчушку - говорю: "Горку хочу!" Побежала на склад - возвращается минут через 5 и весело говорит - нету! А как же инфа на сайте? - Забейте, там не обновляется оперативно, наверное, продали. Я не успокаиваюсь - их же там было по 5 штук, неужели пришла команада баскетболистов (высоких и худых) и скупила все?
Ещё раз внимательно обозрел всех продавцов, выбрал самого вменяемого и смекалистого, и озадачил проблемой!
И шо вы думаете - этот кудесник поскреб по сусекам и за 3 минуты выудил из закромов вожделенную "Горку".

Вывод: при походе в Сплав нужно обладать навыками поисковика нужного товара и знатока человеческих душ.)) Вот такая сермяжная правда жизни )

Fazzzaaa

Да. Продавцы еще те. Заходишь в маазин, уверенно подходишь к нужной вешалке-витрине, мацаешь товар, подлетает какой-то мальчуган, начинает грузитть. Рассказывает очевидное, отвлекает. А когда начинаешь задавать конкретные вопросы они впадают в ступор и исчезают. Нахер мне такой сервис нужен? Сиди и учи мат.часть пока тебя не спросят. А уж спросили конкретно ответь. Это же мужской, по большому счету магазин и люди приходят за конкретными вещами, а не как бабы по бутикам уши продувают.

GSR

как же инфа на сайте? - Забейте, там не обновляется оперативно, наверное, продали. Я не успокаиваюсь - их же там было по 5 штук, неужели пришла команада баскетболистов (высоких и худых) и скупила все?
Вот поэтому-то я никогда не ленюсь сначала звякнуть в магазин и спросить - а есть ли у вас в наличии альфовская М-65, олива, размер XXL? Точно есть? А черная? А точно альфовская? Обе есть, да еще в нескольких экземплярах? А как вас зовут? Сергей? А я Георгий. Завтра увидимся, Сергей. Я прямо к вам и обращусь.

Как правило помогает 😊 Зря ездить, во всяком случае, еще ни разу не приходилось.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Мараунен

Жаловаться нужно сюда: http://guns.allzip.org/topic/259/623275.html
Иногда даже помогает 😊
От себя добавлю- да, косяки у них бывают. В моем случае все решалось оперативно, четко и без истерик. В основном у людей претензии к их дилерам, а не к фирменным магазинам.

olive-drab

Жаловаться нужно сюда:
Да я собственно не жалуюсь, а предупреждаю камрадов, что точка в ТЦ "Экстрим" крайне ненадежна и есть вероятность, что вас, вопреки всем ожиданиям, там не ждут... В целом мне очень нравится "Сплав". Они не стоят на месте, развиваются и т.п. У меня полно их вещей и надеюсь, что будет еще больше, но на недостатки, я счтаю, нужно указывать, особенно когда это превращается в систему

Мараунен

что точка в ТЦ "Экстрим" крайне ненадежна
Вопрос тогда - это их дилер или официальный магазин сети?

Russtex

Такие проблемы возникают , как правило , в магазинах , где продавцы сидят на фиксированном окладе ( часто небольшом ) , и особо не заинтересованы в продажах . Сам работал в конторе , где у продавцов зарплата строилась на личных продажах , там бедных покупателей буквально "разрывали" на части еще на входе 😊 , если чего-то не было в наличии , катались за товаром в другие магазины и т.д.
p.s. Не Педорадо и не Педросеть 😊

olive-drab

Вопрос тогда - это их дилер или официальный магазин сети?
Сложно сказать наверняка, вроде бы числится среди официальных магазинов сети http://www.splav.ru/stores.aspx?RegionStores=msk#extr

Cuguar

Отношение к товару в магазине на Кетчерской посредственное, много образцов в непотребном виде. Особенно обувь. Какая то залапанная, потертая и зашорканая. Не редко стоит с откровенным браком.

tadgeek

Ivan_K
А это уже скрытая реклама! 😊

Путевый магазин можно и открыто попиарить, дабы сабжевые маркетоиды конкурентно пошевелили булками ...

rusal

вы, сплавовцы, можете, конечно, обижаться, но доля истины в выше сказанном имеется.
как консультанты продавцы никудышные
если я о товаре знаю больше чем он сам, то куда это годится?
многие продавцы очень далеки от тематики СПЛАВА, им это всё просто не очень интересно

olive-drab

многие продавцы очень далеки от тематики СПЛАВА, им это всё просто не очень интересно
Абсолютно с вами согласен, лично мне, за все время общения со "Сплавом", попался только один продавец, (именно продавец, про менеджеров не говорю сейчас), который был более-менее в теме и кому это было действительно интересно. К сожалению не запомнил его имени, он присутствовал при покупле мной "Рейнджера" в Экстриме пару недель назад. Это был уже достаточно взрослый человек, за тридцатник. Поговорили с ним про анораки, я рассказал ему про PCU, он мне поведал о Сплавовских мембранах, вобщем мило побеседовали 😊

A_Propos

Мне на проспекте Вернадского нравится магазин, и продавцы там есть адекватные.

olive-drab

Мне на проспекте Вернадского нравится магазин, и продавцы там есть адекватные.
А мне очень понравился магазин рядом с м. Динамо, он прям на ТТК по внутренней стороне, точный адрес Новая Башиловка, д. 8, стр. 1 (кирпичная коробка). Ребята с чуством юмора и очень шустрые, чего нельзя сказать о том упыре с Речного. Покупал у них анорак и остался очень доволен

A_Propos

Наверное, интереснее всего в центральном магазине, но мне ехать туда далековато...
Да, история с продавцом, конечно, неприятная, надеюсь, что манагеры читают ганзу.

USSR72

Казалось бы...
Одна сеть, а ощущения разные.

На Речном магазин... Хм...
На мой взгляд не магазин, а компрометация бренда. Сельпо, одним словом.
В тот же Юкон-99 куда приятнее заходить.

Динамо... Хороший магазин. Просто хороший магазин, как он, наверное, и должен быть.

monitor lizard

Я был в первом магазине в Экстриме. Впечатления - как у ТС. Покупаю в магазинах на Вернадского и Башиловке - продавцы ненавязчивы и компетентны. На Кетчерской - вроде всё хорошо, но когда человек приходит с вещью, так сразу представляешь склады сплава, уходящие в четвёртое измерение, транклюкаторы и пепелацы, коды для выполнения миссии...
Без обид - личное восприятие 😊

PROKOSHIN VLADIMIR

olive-drab
История началась следующим образом. Покупая в одном из филиалов Сплава в Экстриме рюкзачок Рейнджер 2, случайно наткнулся на новый же рюкзак под названием РМ3, даже чуть было не прикупил его, т.к очень он мне приглянулся, но был с супругой и вовремя одумался 😊 Но для себя решил, через пару-тройку недель обязательно прикуплю. Хочу отметить, что новая линейка тактических рюкзаков от Сплава получилась весьма удачной, выглядит очень привлекательно и добротно. Собственно про свой Рейнджер я уже делал небольшой отчет, пока с ним все в порядке. И вот наконец-то настал тот день, когда получив благословение супруги (типа подарок на НГ) я заказал себе по услуге "Сам-бери" этот самый рюкзачок. Прошло 4 дня, я начал волноваться. Обычно представители компании звонили максимум через три дня или сообщали по е-майлу, что товар доставлен. Связался по аське со службой заказов, там почему-то были не в курсе моей заявки и попросили связаться непосредственно с точкой в "Экстриме". Звоню, говорою, привезли мой рюкзачок? После некоторого замешательства и уточнений, ага, привезли, все ок., приезжайте. Хорошо, говорю, в выходные буду. В пятницу по е-мэйлу получаю подтверждение от некоего Оськина Сергея с месседжем: "Доброго времени суток! Рюкзак у нас, ждем Вас!" Я окрылен, несмотря на внезапную простуду беру себя в руки, закидываюсь аспирином, прыгаю в бричку и 35 км пути пролетают за считаные минуты. Захожу в магаз, говорю, я за рюкзаком. Продавец - рюкзак типа не здесь, нужно на складе посмотреть. Ок., говорю, через сколько подойти? - Через 5 минут. Прихожу через 15 минут, дверь закрыта, подождал еще немного, появляется продавец и с выражением застенчевого быдла на лице сообщает мне, что моего рюкзака на складе нет, вероятно где-то в магазине в коробках заблудился. Ну я не против, всякое бывает, говорю, ищите я подожу немного, но сам уже внутренне напрягся как-то, хожу по залу, разглядываю товар... Продаван немного порыскал в коробках, полазил в компе и выдвинул версию, дескать возможно рюкзачок он случайно запродал, но неуверен. Я уже начинаю закипать, но вида не подаю, говорю, ищи, может всеже найдется. И тут этот деятель начинает с невинным видом обслуживать покупателей, которые подошли к этому времени. Я ему говорю мол, старичок, разререши сначало со мной проблему, а уж потом другими клиентами занимайся. Он- ноль эмоций. Ну я подождал, пока одни ребята ушли, потов вторые подходят... тут я уже не выдержал, говорю, или ты со мной работаешь или будут проблемы, дык этот недопродавец с тупейшим лицом полным ненависти ко мне проходит мимо и начинает что-то там подбирать... Ну что тут сделать, вернулся в машину и уехал домой. Ни извинений, ни чего-либо отдаленно напоминающего расскаяние я от этого кедра так и не услышал и не увидел. Примерно через два часа, когда я был уже в Зеленограде, оно позвонило и высказало мне претензию, дескать куда это я так быстро слинял??? Я немного удивился, т.к. в Сплаве я провел никак не меньше 30 минут - совсем не подозревая, что покупка рюкзака сможет занять столько времени. И, соответственно, вежливо отказался от покупки ибо накручивать очередные 70 км совершенно небыло никакого настроения. Большое "спасибо" работникам Сплава за "отличный" НГ подарок!

Добрый день! Уважаемый olive-drab!
Приношу Вам извинения за плохую работу с Вашим заказом. Это факт халатной работы продавца-консультанта. Могу предложить Вам, если интерес после негатива сохранился, организовать бесплатную доставку данного рюкзака к Вам в Зеленоград.
Руководителю данной торговой точки Оськину С. будет объявлен выговор.
А также выговор постигнет и продавца-консультанта Кирилла.
И большая просьба при описании сотрудников магазина быть корректным, не оскорблять. Это некрасиво.
С извинениями, Прокошин Владимир

PROKOSHIN VLADIMIR

tadgeek
Мутный магазин, на самом деле... Хотел ботинки и куртку там купить, ждал полгода появления нужных размеров - хер. В итоге отоварился в "Подвале": http://podwal.ru

Добрый день! Уважаемый tadgeek! Как Вы могли ждать полгода товар,в ТЦ "ЭКСТРИМ", если мы там работает только три месяца?
С уважением,Прокошин Владимир

PROKOSHIN VLADIMIR

VladStepan
Продавцы сплавовские - бАльшие оригиналы )) Покупал как то "горку" у них. По инфе с сайта моих размеров дофига. Первый мальчуган начал резво - пошуршал в компутере и побежал на склад и.. не вернулся )) Минут через 15 вышел и не замечая меня упорхнул в другой конец зала. Ладно, отловил девчушку - говорю: "Горку хочу!" Побежала на склад - возвращается минут через 5 и весело говорит - нету! А как же инфа на сайте? - Забейте, там не обновляется оперативно, наверное, продали. Я не успокаиваюсь - их же там было по 5 штук, неужели пришла команада баскетболистов (высоких и худых) и скупила все?
Ещё раз внимательно обозрел всех продавцов, выбрал самого вменяемого и смекалистого, и озадачил проблемой!
И шо вы думаете - этот кудесник поскреб по сусекам и за 3 минуты выудил из закромов вожделенную "Горку".

Вывод: при походе в Сплав нужно обладать навыками поисковика нужного товара и знатока человеческих душ.)) Вот такая сермяжная правда жизни )

Добрый день! Уважаемый VladStepan! Хотелось бы уточнить в каком магазине Вам оказали такой "сервис", чтобы улучшить работу данного магазина.
В фирменных магазинах КОМПАНИЯ "СПЛАВ" случаются казусы, но в основном работа продавцов отличается высоким профессионализмом и высоким уровнем знаний продукции. Персонал доброжелателен и с радостью проконсультирует Вас.
Учитывая высокий сезон, рекомендация, перед походом в магазин зарезервировать нужные позиции. Вам их отложат и они Вас дождутся в течение суток.
С уважением,Прокошин Владимир

PROKOSHIN VLADIMIR

Fazzzaaa
Да. Продавцы еще те. Заходишь в маазин, уверенно подходишь к нужной вешалке-витрине, мацаешь товар, подлетает какой-то мальчуган, начинает грузитть. Рассказывает очевидное, отвлекает. А когда начинаешь задавать конкретные вопросы они впадают в ступор и исчезают. Нахер мне такой сервис нужен? Сиди и учи мат.часть пока тебя не спросят. А уж спросили конкретно ответь. Это же мужской, по большому счету магазин и люди приходят за конкретными вещами, а не как бабы по бутикам уши продувают.

Добрый день! Уважаемый Fazzzaaa! Повторюсь, хочется узнать о каком магазине Вы вели речь. Товар у нас, действительно, преимущественно мужской, но при продаже требуется консультация. Особенно касается туристической линейки продукции. Грамотный продавец-консультант выяснив потребность Клиента, поможет охотно в выборе необходимой одежды, снаряжения, обуви. Также грамотный продавец-консультант способен отличить нуждается ли Клиент в консультации, или он самостоятелен в выборе продукции и ему требуется только принести нужный размер и оформить покупку. Мы занимаемся обучением продавцов-консультантов, регулярно проводим тренинги по сети. И можем смело похвастаться достаточно высоким уровнем профессионализма сотрудников, работающих в фирменных магазинов.
Если Вым требуется качественная консультация можно обратиться к продавцу-консультанту, на бейдже указана должность. Разумеется если вопрос адресован к стажеру (должность указана на бейджике), он не сможет предоставить необходимую информацию.
Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах! И надеюсь следующий визит принесет Вам только позитивные воспоминания!
С уважением,Прокошин Владимир

olive-drab

Приношу Вам извинения за плохую работу с Вашим заказом.
Приветствую, Владимир!
Извинения приняты, все нормально 😊
Могу предложить Вам, если интерес после негатива сохранился, организовать бесплатную доставку данного рюкзака к Вам в Зеленоград
Спасибо за предложение, но пока перегорел... Если вдруг соберусь, то сам подъеду, вроде тяжкий недуг отпускает меня по-тихоньку

PROKOSHIN VLADIMIR

Мараунен
Вопрос тогда - это их дилер или официальный магазин сети?

Добрый день! Уважаемый Мараунен!
Магазин в ТЦ "Экстрим" является фирменным магазином КОМПАНИЯ "СПЛАВ".
Специализация данного магазина туристическая. По услуге "Сам-Бери" Вы можете заказать в него любой товар из широкого ассортимента продукции.
С уважением,Прокошин Владимир

olive-drab

PROKOSHIN VLADIMIR

Добрый день! Уважаемый olive-drab! Откуда такие выводы, касающиеся ненадежности фирменного магазина в ТЦ "Экстрим"? На чем они основываются?
Просьба данный пост удалить или четкие аргументы предъявить.
С уважением,Прокошин Владимир

Из опыта работы с этим магазином, откуда же еще? Аргумент читайте в первом посте, по-моему очень четкий. Если нужны еще, их есть у меня, можете не сомневаться. Этот был крайним и надеюсь, последним негативным опытом покупки в этом магазине, хотя я сомневаюсь, что зайду туда еще. Буду ездить на Динамо, мне там больше понравилось да и крюк не такой уж и большой получается

Ivan_Medvedev

PROKOSHIN VLADIMIR
Вы только Москву курируете или Питер тоже?

В таком случае, вот Вам еще повод для действия.

Петербург, магазин на пр. Обуховской обороны, отдел, продающий обувь, ремню, кобуры и т.п.
Обслуживание стабильно хамоватое (отслеживаю с лета этого года).
Продавец - юноша, окруженный свими друзьями, что-то с ними обсуждающий. Ладно, друзья зашли на огонек - не запретишь.
Прошу - покажите мне, пожалуйста, вот эту кобуру.
Лениво отрывается, медленно достает, отворачивается. Движения такие флегматичные... Ладно, темперамент всякий бывает.
Прошу чехол для магазина (копеечный товар). Достает из-под прилавка.
Спрашиваю - Последний или есть выбор?
Ответ - А чего их выбирать - они все одинаковые.
По факту, как товар дешевенький, то качкство нестабильное - где-то строчка ровнее, где-то нет. Невозможность выбрать - напрягла. Ладно, проехали.
Пару недель назад захожу по пути (то есть магазин расположен удобно), хочу приобрести ружейные погон.
Прошу показать/дать потрогать, чтобы выбрать.
- Вам какой? - следует ленивое уточнение.
Неужели ваш продавец не понимает, что такие вещи выбираются исходя из их функционала, а потом только эстетики?!?
Прошу показать, естественно, все. С кислой миной снимает 2 модели из пяти.
Понятно, обслуживаие "на отвяжись". Благодарю, прощаюсь, ухожу. Покупаю погон в другом месте - неважно, где. Товар более-менее стандартный, как и цена на него.
Читать, что у юноши на бейждике написано, звать администратора - не собираюсь.

Мы занимаемся обучением продавцов-консультантов, регулярно проводим тренинги по сети.
Дерево познается по плодам его. (ц)
"Делать" и "сделать" - существенно разные вещи.

PROKOSHIN VLADIMIR

Ivan_Medvedev
Дерево познается по плодам его. (ц)
"Делать" и "сделать" - существенно разные вещи.

Добрый день! Уважаемый Ivan_Medvedev!
Я с Вами абсолютно согласен. Делать и сделать существенно разные вещи.
Поэтому мы делаем, это процесс непрерывный и требующий терпения!
Дерево познается по плодам его. А человек по делам его.
Это вольная интерпретация.
А также посмею процитировать вождя революции Ленина В.И.: "Учиться, учиться и еще раз учиться!".
Мы совершенствуемся, и я благодарю Вас, что Вы нам помогаете своими постами, обращаете внимание на недочеты в обслуживании.
С уважением,Прокошин Владимир

Ivan_Medvedev

Хотите - через недельку-другую могу опять зайти.
Прикупить мелочевки для себя, а для Вас - обратную связь оценить.

PROKOSHIN VLADIMIR

Ivan_Medvedev
Хотите - через недельку-другую могу опять зайти.
Прикупить мелочевки для себя, а для Вас - обратную связь оценить.

Был бы очень признателен Вам.

karaganda

Скажите, Владимир, а когда можно будет заказать продукцию вашей фирмы в Казахстан?

PROKOSHIN VLADIMIR

karaganda
Скажите, Владимир, а когда можно будет заказать продукцию вашей фирмы в Казахстан?

Добрый день! Уважаемый karaganda!
У нас счас в тестовом режиме, Вы можете оформить заказ на сайте, с Вами свяжутся специалисты и выставят счет.
С уважением,Прокошин Владимир

A_Propos

Сплав - один из редких повод для гордости отечественным бизнесом, не разочаровывайте нас!

karaganda

У нас счас в тестовом режиме
Не могу зарегистрироваться на сайте, кроме России стран не показывает. Как ещё можно оформить заказ?

PROKOSHIN VLADIMIR

karaganda
Не могу зарегистрироваться на сайте, кроме России стран не показывает. Как ещё можно оформить заказ?

Доброй ночи! Напишите мне письмо на prokoshinvn@splav.ru

Мараунен

PROKOSHIN VLADIMIR

Добрый день! Уважаемый Мараунен!
Магазин в ТЦ "Экстрим" является фирменным магазином КОМПАНИЯ "СПЛАВ".
Специализация данного магазина туристическая. По услуге "Сам-Бери" Вы можете заказать в него любой товар из широкого ассортимента продукции.
С уважением,Прокошин Владимир

Уважаемый Владимир!
Большое спасиб за ответ, но территориально мне ближе магазин в г. Калининграде. 😊 Как я упомянул, косяки и нелепости случались и там, но должен отметить, что продавцы и менеджер (женщина), на все реагировали быстро и четко. Пару раз брак меняли без проблем (по гарантии).

С уважением, Александр

Larion Red

Прочел начало ветки. Ситуация до боли знакомая!)))ОФФ. Вторговле работаю уж не первый год, с профильным образованием и все такое.... Но видится мне единственная причина в этой проблеме - отсутствие мотивации для продавцов..Особенно для девушек продавцов. (Зачем там девушки - тематика не женская в корне???)

А посему,даже видя это, отношусь к этому спокойно. И не обязательно в оружейно-экипировочных магазинах...Это система....Это же Россия...Чего вы хотите.... 😊

Подобные темы полезны, для профилактики "болезней" нашего общества.


greennoise

Зачем там девушки - тематика не женская в корне?
В Нижнем девушки ВЕЛИКОЛЕПНО работают, и по большинству вопросов - "в теме". Каждый раз собираюсь отметить, но - всё забываю на бэйджики глянуть.

sotrudnikNKVD

Отмечусь по Новосибирску обслуживание радует иногда случаются недочёты но это мелочи, очень радует один продавец мужчина примерно лет 30 достаточно тучный всегда в теме. остальные до него не дотягивают 😊
С уважением, Константин.

cpt.Smollett

в сплавовских магазах бывал только в двух, один который рядом с домом на свиблово, обслуживание на хорошем уровне, продавцы молодые, общительные и понимающие парни, туда хожу часто, уже много лет, меня там знаю и мне там всегда рады 😊
на кетчерской бывал всего несколько раз и там мне тоже понравилось, обслуживание, и ассортимент, и хренового качества товара на ветринах , и вешалках, я не замечал.

услугой "сам бери" пользуюсь уже года полтора, причём по итогу пользования сей услугой купил половину заказываемого товара и недовольства ни разу небыло.
Услуга очень удобна тем, у кого не хватает для этого свободного времени.
Сделал заказ, (я всегда делаю его именно по звонку или зайдя в магаз), после отзвона продавца, приехал в магаз, померил товар, подошёл, купил, не подошёл, ну что ж, не судьба 😊7

cpt.Smollett

Владимир, а когда ожидаются ХИСы?) а то их как не было, так и нет 😞

sotrudnikNKVD


Владимир, а когда ожидаются ХИСы?) а то их как не было, так и нет
И сухарные сумки с жесткими стенками обшитые стропами в оливе !!!!

PROKOSHIN VLADIMIR

cpt.Smollett
Владимир, а когда ожидаются ХИСы?) а то их как не было, так и нет 😞

Добрый день! Уважаемый cpt.Smollett! ХИСы завтра поступают на центральный склад, а далее по магазинам.
Можете оставить предварительный заказ в магазине.
С уважением,Прокошин Владимир

slayer77

sotrudnikNKVD
примерно лет 30 достаточно тучный всегда в теме
Александр его звать респект ему больщущий!!!!!

PROKOSHIN VLADIMIR

sotrudnikNKVD

И сухарные сумки с жесткими стенками обшитые стропами в оливе !!!!

Добрый день! Уважаемый sotrudnikNKVD! Сумки сухарные в оливе выйдут из производства не ранее середины февраля.
С уважением,Прокошин Владимир

North Wind

greennoise
В Нижнем девушки ВЕЛИКОЛЕПНО работают, и по большинству вопросов - "в теме". Каждый раз собираюсь отметить, но - всё забываю на бэйджики глянуть.

У нас в Ярославле тоже. Видимо, повезло 😊

Wladimir77

В Ярославле на Свердлова девушки отлично подкованы, ни один вопрос о полартеке разных видов не поставил в тупик. Четко ответили о преимуществах, наличии размера и альтернативах. Большое спасибо, к сожалению не запомнил имена.

North Wind

Анна и Екатерина 😊

olive-drab

Сделал в среду пробный заказ по "сам бери" в магазин на Динамо. В пятницу вечером, не дождавшись оповещения, отправил письмо. Ответили мнгновенно, что заказ собран и т.п. Сегодня съездил и забрал. Прошло все почти гладко, за исключением того, что прислали шапочку другого цвета 😊 Но в магазине быстро нашлась нужная и я уехал довольным и умиротворенным 😊
P.S. В этом же доме по соседству со Сплавом вскоре планируется открытие фирменного магазина "Динафорс" http://dynaforce.ru/ Это те ребята, которые отшивают рюкзачок Квартал М52 и всякую летную и тактическую одежду и снаряжение.
P.P.S. Тему закрываю