обзор ботинок 410 «urban» с утеплителем «polartec» от компании garsing

MaDbI4

http://www.garsing.ru/catalogue/classic/375.html

В поисках обувки на зиму зашел в магазин Garsing и взял эти ботинки. Предложили написать обзор, а я и не отказался)

Как утверждает производитель, эта модель специально создана для повседневной носки в условиях города. Мной было принято решение испытывать только в городе, но по всем параметрам: ежедневное длительное ношение, разные нагрузки и другие реалии городской жизни. Так же ботинки были на мне во время вождения, как легкового автомобиля, так и грузового.

Ботинки я купил еще перед новым годом, но самая интенсивная носка началась непосредственно после новогодних праздников, так как погода в Москве не опускалась ниже -10. Вот именно тогда вылез самый большой минус (на мой взгляд), найденный мной - ноги потели не зависимо от носка, что х.б., что «дышащие». Это конечно доставляло дискомфорт,но намного лучше чем переохлаждение. Когда температура, наконец, стала зимней во всех пониманиях, я продолжил испытания. Ежедневная носка по 12-13 часов, включая вождение и просто передвижение по городу, вечерние пробежки и тренировки показали, что крой оказался весьма удачным - икры не уставали, а нога не сбивалась. Первую неделю ботинки "привыкали" ко мне - дело в том что одна ступня у меня немного больше другой,но потом ощущения были как от домашних тапочек. Не тяжелые,хорошо держали голень и шнуровка не мешала кровообращению(к сожалению и такое бывало в моей практике). Незначительное нарекание -это шнурки. Истерлись быстро. Язычок-клапан справлялся со своей работой хорошо. Пару раз специально заливал ботинки для последующей просушки(просто в тазик,как му-му). За час они высыхали и были готовы к другим мучениям. Минус, который легко исправить, но был выявлен - это внешняя прошивка, а точнее сама нить. Реагенты, рассыпаемые по улицам города, не пожалели ее. Думаю не нужно из этого делать горя, подобрать новую нить и пустить ее в производство - это несложно.

В целом все заявленные производителем преимущества в городских условиях образцом проявлены. Незначительные недостатки легко исправимы , так что ждем новых моделей! Лично я ботинками доволен и надеюсь, что мой обзор поможет людям, находящимся в поисках бюджетной городской обуви.





serg387-86

кстати у меня мысль гениальная по нитям - если их покрывать бесцветным лаком для ногтей?

MaDbI4

стояла задача испытать базовый образец. а для защиты ниток думаю лучше силикатные гели застывающие. веревка то не жесткий элемент, а лак на мягком треснет

Cuguar

Когда уже поймут что прошивать ботинок особенно зимний верх маразма...ЗАЧЕМ??? У кого родилась така гениальная мысль, как я понимаю это типа новй образчик технолгической мысли? Боинок не плохой , но прошивка срузу нет.

STEPAN1983

Зато нидорага

lecsus

Прошивку мы убрали уже с кожаных моделей на этой подошве. Спасибо за обзор и отзыв. Это очень важно для нас.

YoNas_Kaki

Ну и я тогда тоже здесь отпишусь...

В конце ноября представитель "Гарсинр" передал мне для тестирования очередную модель - М-410 «URBAN» Ботинки позиционируются как зимние, но до -15 (это со слов представителя, на сайте этих данных нет). Поскольку погода уже более менее соответствовала, я сразу же приступил к тестированию и вот сейчас, по окончании сезона, пишу отчёт.

Вот такими они мне достались

В общих чертах - ботинки хорошие. Те косяки, которые я обнаружил на своей паре, уже устранены, по словам представителя. Если их отбросить, то ботинки даже очень хорошие. Я проходил в них всю зиму, носил ежедневно и по итогам сезона могу сказать, что остался доволен.

Теперь по пунктам.

1. Физический комфорт - 4/5 баллов. 4 балла в начале носки, 5 баллов после разноски. Сперва было немного удивительно - ботинки пришлось чуть разнашивать. Плотная кожа из которой сделаны ботинки при ходьбе наминала немного подъём стопы. Так же дискомфорт по началу доставляла задняя часть берца. Там сделан как бы кармашек в который обычно зашивают что-то мягонькое, что бы голень не наминало. Однако, в этот кармашек ничего вшито не было... Получился довольно тонкий и "острый" край, который как раз и наминал ногу.


В течении первых двух недель обе проблемы исчезли - всё разносилось. И дальше было просто удобно и комфортно, как в других моделях.

2. Терморегуляция/влагоотведение - 2/5 баллов. 2 балла - до замены родной стельки на войлок 😀 5 баллов - после. В самом начале, пока было до -2, нога потела. От -3 до -7 было нормально (на улице, как входишь в помещение - сразу потеет). После -7 нога начинала откровенно мёрзнуть, причём промерзала подошва!.. Я уже начал откровенно расстраиваться. Всё это было с родной стелькой, которую я не выкинул сразу только потому, что она сделана хорошо - она не сбивалась, не уползала никуда и никаких проблем не создавала. Начав мёрзнуть, я решил всё же сменить "ультра-новые" технологии на привычное и проверенное "село". Результат - всё прекрасно! 12 часов в помещении при +25 (забыл на работу сменку взять, кретин!..) - нога СУХАЯ!!! До -12 нога не мёрзнет в обычном тонком носке. В термо-носке не холодно до -20-25 (зависит от влажности). Это, естественно, при более-менее активной ходьбе. Просто стоять и ждать насколько хватит я не пробовал 😊 Хотя, пробовал... 25 минут я стоял на месте при -25 и откручивал сетый аккумулятор. Я вообще не замёрз, но был очень сухой воздух.

3. Защитные характеристики - 5 баллов. Кожа очень качественная, плотная, сшита хорошо, плюс подкладка, подносок... Короче, я носком ботинка регулярно со всей дури отбивал наледи из под колёсных арок - никаких ощущений. Как будто мячик детский пинаешь. Голенью ни обо что не бился, вроде, но там всё тоже так плотно, что можно лом согнуть 😀 Супинатор тоже как всегда - нога на педали сцепления даже в пробке, как на полу в домашнем тапке. Эти ботинки я топором не рубил и не стал бы - нос у них послабее, чем у М-56, но и покрепче, чем у 335О «RUSH OLIVA»

4. Водонепроницаемость - 4 с большим минусом, но обещают, что уже 5 😊 Всё отлично, за исключением переднего шва (который подошва-кожа).

Он у меня тёк. Не как пляжные тапки, но ощутимо - 3-5 шагов по влажному и пальцы чувствуют влагу. При этом пяткой можно тупо стоять в воде чуть-ли не по щиколотку! Представитель говорит, что эту проблему они уже выявили и устранили.

5 Удобство эксплуотации/надёжность - 5 с двумя маааааленьким минусами. Сперва о минусах. 1 - блочки для шнуровки на моей паре больше напоминали отверстия мелкой тёрки. Вот во что они превратили шнурки за 3 с половиной месяца

Я решил ничего с этим не делать (хотя, надо было на одном ботинке их доработать, а на втором оставить, как есть), чтобы посмотреть, что будет. Посмотрел, теперь и вы видите. Но и эта проблема тоже устранена. Как сказал представитель - это просто была бракованная фурнитура и обнаружилось это уже слишком поздно.

2 - шнурки оказались коротковаты. На самых первых фотках видно, что я еле-еле завязал их!.. Я решил переставить в них шнурки от старых М-56. Типа 56-е высокие, там и шнурки длиннее. И я был очень удивлён, обнаружив, что шнурки в М-56 такой же длины!!! Оставил родные. Потом кожа обжалась, шнурки в неё вдавились и стало возможно завязывать нормально. Но по началу было именно так.

Ладно, теперь о хорошем. Подошва!.. Нет, не так - ПОДОШВА!!!!!!!!!!!!! Я не знаю из чего и как она сделана, но она даже сейчас, после трёх месяцев носки, очень плохо скользит даже по очень гладкому льду!!! И не важно ровный это лёд или это выпуклые наплывы. Конечно она не стоит на льду, как альпинистские "кошки" (или как там называются эти шипы на ботинки?..). Но не то что упасть, а даже более-менее серьёзно поскользнуться мне в них не удалось. Прокатиться к них по накатанному льду с разбега - не возможно. Они тормозят через 1-1.5 метра... Стирается подошва тоже не охотно

Стёрлась, конечно, на пятке, но это место у этой модели довольно сильно выступает за привычные габариты шага. А в отсатльных местах - очень даже неплохо всё.
Ботинки довольно лёгкие. Один ботинок весит чуть больше 700 граммов (точнее мой стрелочный безмен не показывает 😊). Для сравнения, полутряпошный 335О «RUSH OLIVA» весят чуть меньше 600 грамов. Т.е. разница у них граммов в 120-130. На мой взгляд, это хороший вес 😊 На ноге сидят в целом плотно, но оставляют стопе необходимую физиологическую степень свободы. Ну, это у всех Гарсингов, что я носил, так реализовано, за что им большое и отдельное спасибо. Кожа очень качественная и прекрасно выдержала и реагенты и влагу и откровенную механическую долбёжку. За зиму я их всего раз протёр тряпочкой и три раза смазал каким-то кремом из обучного автомата на работе (сперва пошаркав на сухую щёткой в том же автомате). И вот сейчася их просто протёр влажной тряпкой, обсушил, но ничем не мазал и они выглядят так:

Резюме.

Если вычесть из моего опыта тот негатив, который уже устранён, по словам производителей, то модель получилась очень удачной. Это даже при том, что придётся её чуть разносить и заменить стельку на войлочную (я ставил самую обычную войлочную стельку, безо всяких там дополнений снизу). А при средней розничной цене 2200 р (по словам представителя Гарсинг), модель становится ещё лучше! 😊