5.11 Mission Rolling Duffel краткий обзор. Ахтунг! Траффик! Ковёр! Котэ!

NukeDaddy

Я очень часто перемещаюсь по стране и за её ближние пределы, поэтому вопрос багажа достаточно актуален. Долгое время пользовался рюкзаком ALICE medium с рамой, но постепенно понял, что от него начинает болеть спина... старею... Поэтому перешёл на сумки на колёсах. Убил я несколько сумок, одну, харьковскую, достаточно хорошую, разбили в аэропорту. После этого купил кетай, который не пережил даже лёгкой поездки. Задался вопросом покупки сумки, которая сможет пережить хотя бы сезон... кроме самсонайта, который космолайт и стоит весьма негуманно, особо ничего на ганзе не посоветовали, но тут RNIK посоветовал продукцию 5.11, а я даже не представлял что у них есть сумки. Вот ссылка на страницу, там же есть параметры и видеообзор: http://www.511tactical.com/All...ing-Duffel.html

Порывшись в ибеях, я нашёл таки товарища, который согласился выслать желанный лот в Украину. Вышло всё удовольствие, вместе с экспресс доставкой($50) в районе 200 американских денег. Доставка заняла аккурат 2 недели и вот я счастливый обладатель сумки!

Mission Rolling Duffel - это старший брат или сестра)) более усовершенствованной Mission Ready 2.0. Выбрал я её не зря, ведь у неё есть возможность утянуть размер и при прочих внушительных габаритах, утянуть глубину хотябы до примерно 20 см.

Итак приступим к выкладыванию картинок))

Убила огромная надпись на коробке про то, что сделано сие чудо в Кетае, но не будем углубляться в дебаты по поводу "качественного" и "не качественного" Кетая, здесь не об этом...

Сумка сделана качественно, никаких ниток и несоответствий швов не обнаружено...

На верхней части дополнительная усиленная ручка, на нижней - подставка...

В вертикальном положении, создаётся впечатление, что она не устойчивая и будет заваливаться... время покажет...





Выдвижная ручка выдвигается на необходимое растояние без люфтов и ощущается весьма крепко...

Колёса в реале кажутся огромными! На много больше чем на фотках. К сожалению, теперь испробовать проходимость по снегу смогу только в сентябре, когда поеду в Якутию))


Зазор между колесом и креплением сделан продумано, он узкий по ходу движения и широкий в обратном направлении, то есть если даже какая-то хрень попадёт таки в колесо, она легко выскочит.

С одного бока сумки 3 кармана для мелочей, которые могут понадобиться в дороге, чтобы не открывать самой сумки.



Нижняя ручка простая, без усиления, верхняя достаточно крепкая.


Также присутствует ремешок, для крепления дополнительных сумок, например сумки с документами или ноутом... но моя сумка для ноута крепится непосредственно на выдвижную ручку, так что хз что я туда буду вешать))

Боковые ручки, как это часто бывает, скрепляются между собой. Может быть тут не хватает укрепления... но не знаю, сомниваюсь что кто-то будет её таскать таким образом...

Спереди 2 кармана, один для текущих мелочей, кстати весьма вместительный. Второй достаточно большой и с боковыми поролоновыми буферами, так что можно класть что-то относительно хрупкое.


Те самые стяжки сбоку... странно, что только с одной стороны...

Существенно уменьшают глубину.

Плечевой рмень свиду очень крепкий...

крепится карабинами...

имеет антискользящую обратную сторону...

замочек молнии с логотипом...

Внутри честный ярлычёк сообщающий о стране изготовления и составе материала.

Общее отделение закрывается сеточной перегородкой, так что ничего не должно вывалиться, если надо открыть сумку

На крышке очередной большой внутренний карман на замке


и большое отделение... например для рубашек...

Сеточка отстёкивается и открывает доступ к основному отделению

на внутренних стенках тоже 2 сеточных же кармашка для мелочей на молниях.


Плотная подстилка на дно(внутри что-то вроде поролона на ощупь) крепится на липучках и, при снятии, открывает доступ к механизмам.

Хорошо виден материал дна...

и котэ...

Укреплённые углы и полозья дают надежду на то, что доблестные работники аэропортов, не убьют сумку при первой же погрузке багажа...

Ну и напоследок, варианты перемещения сумки







Неужели осилил)))

Общий вывод до применения:

Сумка достаточно вместительная, но при этом не громоздкая. Постараюсь ещё выложить фотографии в заполненном виде. В середине мая еду в очередную коммандировку, по приезду отпишусь об ощущениях. Если нужна какая-то инфа или более подробные фотки - велкам!!))

RNIK

Павел, спасибо за подробный обзор и отдельное спасибо за упоминание моей скромной персоны. К концу мая надеюсь будет обзор по испытанию так сказать в условиях приближённых к боевым, думается что сумарёк не разочарует.

NukeDaddy

Бум надеяться)

Egor_xZ

:)

NukeDaddy

Поездка на поезде прошла нормально, сумка аккурат входит в отделение под нижней полкой в старом купе. В плацкарт, значит, должна тоже войти. Естественно сумку набил до неподъёмности))) транспортируется вполне легко, благодаря множеству ручек, достаточно удобно затаскивать в вагон. Скоро перелёт в 2 стороны, а может в 3... отпишусь о результате.

NukeDaddy

Получилось сразу 2 испытания)) плацкарт верхняя боковая(правда фирменный поезд) и перелёт. Итак: на верхней полке в плацкарте, за счёт уголков и колёс, держится как примотанная! Советую обратить внимание на уголки тем, кто не планирует брать именно эту сумку, уголки реально удерживают сумку на верхней полке! Н у перелёт прошёл вообще без нареканий, одеколон-карандаш в стеклянном пузырьке, специально помещённый в верхний внешний карман вместе с бундесовским набором ложковилок в нессесоре не лопнул и не раскрылся. Что говорит о том, что либо в Ульяновске очень нежные грузчики)) либо сумка реально рулит! Сам корпус сумки пока держится вполне сносно. Во всяко случае следов использования не видно, ну кроме, может, пыльных колёс. Всё очень легко чистится тряпочкой. Выявил один нюанс - сумка в наполненном состоянии стоит вертикально достаточно спокойно, НО главное праильно распределить вес - если тяжелая часть окажется вверху, то она будет падать!
Прошу прощения за опечатки - очень устал.

ranger

Эта сумка не может не рулить!
Это была моя первая тролли-бег. Я с ней за последние 6 лет облетел почти треть мира -Европа и Азия. В результате чуть надорвана в двух местах -при зацепе за транспортер. Но, быстро вылечил наклейкой из куска армейского армированного скоча.
Отменно в ней то, что нижняя часть сделана как бы "ванной" то есть полужесткая. И самое главное то, что есть два компрессионных ремня. Именно они снимают всю нагрузку с молнии. При перелетах грузил ее под завязку иногда до 32 кг общего веса.
Приходилось конечно за это платить.
Единственный минус ее вес - около 5 кило. Но если вы укладываетесь в 20 кг багажа с весом сумки - это суперская сумка.
И еще, на боковые карманы я бы не очень надеялся, они не безопасные особенно в поезде. Да и на верхние полки ее нет прикола внихивать - может приголубить и сильно. А под нижнюю полку она влезает только боком.
Сейчас у меня другая побольше и полегче. А первую сумку возит семья -влезает все говорят.

------------------
Торопись медленно!

NukeDaddy

Возвращался на обычном суровом поезде.. снова верхняя полка, за счёт бортиков не падает, держится нормально. Когда снимал, чуть не приголубил пассажира на нижней полке))) так что надо поаккуратнее конечно.

probes

Спасибо за обзор.Но хочется уточнить при переходе по ссылке на 5.11 есть сумки на вашу не похожие?И дайте ссылку на продавца сумки на ебее.Спасибо.

NukeDaddy

Почти год прошел, много переездов/перелетов, полет нормальный, неколько царапинок на дне и всё... Кстати, легко моется и сохнет. Но размер, конечно, слишком большой... Купил себе поменьше. Скоро опробую.

Гирич Федор

У меня котэ такой же-какашечного цвета))) Сумка зачетная-тоже хочу такую!