Состояние
Слегка б/у (почти "минт") - аккуратно носился и EDCился в течение полугода.
Явных следов эксплуатации (царапин и т.п.) нет.
Клин в закрытом состоянии - "по центру" (см. фото).
Механика функционирует без нареканий,
люфтов не нашёл при всём желании - ни продольного, ни поперечного.
Скажу больше - ни на одном из побывавших у меня Бенчей (до 710 были 520, 551, 551 H2O, 550) их не было.
Соприкосновения клина со спейсером не замечено.
ТО и тюнинг
РК несколько раз правилась на алмазе и керамике (практически "ушли" грубые риски заводской заточки). Подводы толстоваты (0,6-0,7 мм), но симметричны.
Два раза производилась полная разборка с чисткой/смазкой.
В целях профилактики точечной коррозии клин протравлен в прохладительном напитке (12 часов в Кока-Коле) с предварительным обезжириванием и защитой поверхностей трения (осевое отверстие, места прилегания шайб, пята клина в местах контакта с штифтом замка) Литолом-24.
После травления имевший место быть в условиях повышенной влажности (протирка не насухо после контакта с влажными средами, влажность во время и после дождя) локальный питтинг прекратился.
Клипса шлифована абразивными губками и подвергнута эдакой "дробеструйной" обработке керамзитом.
Фото
Из-за некоторого "помутнения" поверхности клина надписи видны не под всяким углом зрения.
В комплекте: штатные мешок и мануал.
Цена - 7500 7000 RUR. Обмен не интересует.
СТАТУС: В ПРОДАЖЕ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вещь в Мск. Возможен пересыл под ответственность покупателя (входит в цену). Возможна безналичная оплата на карту 4276 **** **** 2331.
Во избежание возникновения спорных вопросов и конфликтных ситуаций - весьма желательно обозначать свои намерения непосредственно в теме.
Дополнено описание, цена снижена до 7000 RUR.