Проблема с доставкой

bulba010

Вечер добрый. Образовалась проблемка такая - отправил подарочек другу к дню рождения. Восемь дней уж прошло, а на сайте http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo посылочка так и не появилась. Пишет красными буквами - отправление не найдено. что за косяк? Может ещё кто сталкивался?

Fish-

Последнее время долго посылки доставляют(дней 10), но на сайте не проверя.

sixfinger

есть проблемы с трекингом.
У меня при отправке 27-29 (2 посылки) в трекинге появились только вчера-сегодня только.
Звонить в отделение связи по месту отправки узнавать, может уже пришло.

Танк-032

Попробуй тут пробить http://info.russianpost.ru/servlet/post_item (то же самое, но порой один не показывает, а другой показывает)


Они как то бывает глючят.

bulba010

Попробуй тут пробить
Тоже не показывает.

Саня 17

Да чего там говорить, почта работает отстойно, 1 класс идет 10 дней вместо 5, отслеживать по трэкинг номеру бесполезно, так как операции в компе появляются с задержкой В НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. Так что лучше звонить на почту, а то так и будет там валяться. Один раз мне посылка шла около месяца, сначала они видимо сами думали что проебоглазили ее и предлагали выплатить заявленную стоимость( которая естественно копеечная). Но после ругани перезвонили и сказали что нашлась, можете получить. В любом случае каждый раз общение с почтой это стрэсс для организма, и по возможности лично я стараюсь с пересылами не связываться, хотя все это и очень печально.

Lukin

А отправляли не в 20-х числах января? у них написано:
"В период 23-24 января 2010 года будет проводится технологический перерыв, во время которого работа ОАСУ РПО будет частично остановлена.
Будет приостановлена работа следующих сервисов:
1. Загрузки в ОАСУ РПО данных об РПО в формате РТМ 0005, поступающих из сети почтовой связи. После включения загрузки, данные в ОАСУ РПО будут загружены;
2. Расчёт регламентированных отчётов (мониторингов), в том числе и EMS-мониторинги .
"
Может просто потерялась информация в РПО, а посылка идет.
Попробуйте позвонить по 8-800-2005-888 (бесплатный) - может и скажут чего дельного.

sixfinger

я свои посылки получил сегодня утром. Сейчас спустя более чем 12 часов проверил трекинг никакого изменения не произошло. Посылки все еще в пути.
Зачем нужен сервис, который работает с задержкой 4-7 дней?
Вопрос риторический. Совок и есть совок

Саня 17

sixfinger
я свои посылки получил сегодня утром. Сейчас спустя более чем 12 часов проверил трекинг никакого изменения не произошло. Посылки все еще в пути.
Зачем нужен сервис, который работает с задержкой 4-7 дней?
Вопрос риторический. Совок и есть совок

Вот и я о том же.

Танк-032

sixfinger
я свои посылки получил сегодня утром.
Так же получил.
sixfinger
Сейчас спустя более чем 12 часов проверил трекинг никакого изменения не произошло.
У меня круче, даже нет свединий что она вообще принята почтой!

Скорее всего у них глюки какието начались(раньше по терпимей было)

bulba010

Пришло извещение. На сайте пусто до сих пор.

LLIHYP

А никто из более опытных товарищей не расскажет алгоритм проверки на почте посылки, по наложенному платежу, до ее оплаты?

Aleksbek

Отслеживание почтовых отправлений теперь здесь: http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/SERVISE/RU/Home/otslejivanie