Как безопасно покупать/продавать и пересылать деньги он-лайн.

fatfog

------------------
"Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет цели"

fatfog

FAQ:

1.
Q: Почему PayPal?
A: PayPal/eBay в сочетании с приличным почтовым сервисом (трекинг "до дверей"+страховка на полную стоимость товара и доставки) - один из самых быстрых и надежных он-лайн способов оплаты/покупки/перевода платежей, позволяющий максимально (но не на все 100%) застраховать и покупателя, и продавца от мошенничества либо от потери/порчи посылки. Кроме того, в PayPal не удерживается комиссия с покупателя.
Ознакомьтесь, пожалуйста, ниже с разделами С ЧЕГО НАЧАТЬ? (открытие PayPal/eBay) и ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА при он-лайн транзакциях (banking / shopping)

2.
Q: Можно ли снизить почтовые расходы, например, воспользоваться сервисом без полноценного (до дверей) трекинга и/или страховки типа Priority Mail International / USPS First-Class Mail International ?
A: Можно, но в случае потери/порчи посылки - ответственность могут переложить на покупателя = деньги не возвращаются. Обычно этим сервисом высылаются недорогие (до 50$) товары.
"Прелести" работы почты тут. Не экономьте на почтовом сервисе и страховке.

3.
Q: Как насчет "холодного" в разобранном виде разными посылками в Россию/Украину?
A: Разбираемые балисонги и пр. складни возможно. Фикседы - нет, даже без накладок (был неудачный опыт с российской таможней и малышом Busse Active Duty). В принципе, можно выслать всё, тем более многие покупатели соглашаются на условие: "проблемы с таможней = проблемы заказчика + потеря денег", но...у таможни есть "дурная привычка" - в случае нескольких (а иногда хватает и одного) "обломов" заносить отправителя и/или получателя проблемных посылок в "черный список", после чего процедура отправки/получения резко усложняется для обоих сторон: сроки увеличиваются, посылка может быть отправлена назад без указания причин либо вообще "затеряться".

4.
Q: Каким правильно пользоваться Е-бэй снайпером? А то их сильно много по поиску, а учитывая, что там, вроде как, надо свои данные вводить, то не хотелось бы играть в лотерею "а вдруг они не жулики" 😊.
A: Никаким (пункт 14 Правил).
Если позвоню Вам и попрошу предоставить свою личную и банковскую информацию с полным доступом к счёту, молча бросите трубку? А ведь я на форуме уже три года, т.е. какая-никакая репутация. Так почему же Вы готовы сами добровольно (к тому же, иногда и доплатив за это) передать доступ к своим данным абсолютно посторонним лицам, только из-за того, что у них всё выставлено в ажуре на сайте? По причине, что Вам самому влом сторожить аукцион? eBay может самостоятельно выполнять роль снайпера (без всякого привлечения сторонних хитрых сервисов), нужно сделать всего лишь пару движений: 1) выставить заявку, чуть превышающую текущую цену; 2) тут же забить бид с максимально комфортной для Вас ценой (eBay не будет "светить" Вашу предельную заявку до момента, пока кто-то её превысит (а если это и случится, то вышлет на Ваш e-mail уведомление).

5.
Q:
Как покупателю увеличить шансы на победу в аукционе и при этом не переплатить/прогадать?
A:
1) Изучить историю продаж (минимальную цену) выбранного товара.
2) Заранее (не в последние секунды на ажиотаже) определить для себя предельно допустимую сумму (близкую к минимальной по статистике продаж).
3) Добавлено участником voba: "Всегда смотрите на цену доставки. Одна из уловок продавцов выставить цену поменьше но задрать цену доставки."
4) Внимательно до последней запятой прочитать описание лота, сверить с другими источниками. Хорошо рассмотреть выставленные фото (предпочтение отдавать товару с реальными фото, а не взятыми с фабричного сайта - если таковых нет, просить продавца сделать).
5) Добавлено участником DIZ: "Для начала необходимо проверить отправляет ли продавец товар в вашу страну. В случае чего запросить стоимость доставки (Обязательно! Чтобы не было недоразумений.) Даже если у продавца помечено "Ships to: Worldwide", это вовсе не значит, что так оно и есть. Возможны исключения по странам."
6) Выставить на последних 10 секундах эту сумму. (если аукцион заканчивается в неудобное для Вас время, то установить этот бид заранее.
7) Плюнуть, если проиграли - возьмёте позже чуть дороже или дешевле.


6.
Q:
Как продавцу привлечь большое количество покупателей и при этом продать лот по максимальной цене?
A:
Абсолютно зеркально, как у покупателя, с интересным дополнением в 4-м пункте (покупателям, тоже АХТУНГ!, дабы имели в виду и не попадали в расставленные сети)
1) Изучить историю продаж (максимальную цену) предлагаемого товара.
2) Определить цену (близкую к максимальной по статистике продаж), которая Вас удовлетворит.
3) Дать товару название, в точности совпадающее с искомыми большинством покупателей, причем подчеркнув его достоинства (Brand New In Box, Sealed и т.п.). Сделать предельно полное и в то же время сухое описание (без художеств типа "мне это подарили, но оно мне не надо"), желательно в точности соответствующее официальному/заводскому. Разместить качественные фото с разных ракурсов. Оперативно и БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНО отвечать на ВСЕ (даже глупые и хамские) поставленные вопросы.
4) Завести 2-й, а лучше ещё и 3-й eBay аккаунт на родственника (желательно с другим адресом и фамилией), друга и т.п., с которого/которых будете создавать ажиотаж на собственный лот. Постарайтесь заранее, но не быстро (лучше за день до окончания) подвести лот к желаемой цене. Приготовьтесь к худшему варианту: в итоге Вы можете выиграть у самого себя - в этом случае отменяйте сделку (в eBay множество легальных причин на это) и предлагайте товар ближайшему стороннему участнику (если, конечно его цена Вас устраивает), мол "победитель" выставил бид по ошибке. Или начинаете аукцион снова.


С ЧЕГО НАЧАТЬ? (открытие PayPal/eBay)

1) Открыть карту типа Visa Classic / Master Card / American Express (никаких Visa Electron, Maestro, Сберкарт и т.п.).
Удобнее - Visa Classic, т.к. более распространена.
Для он-лайн платежей безопасней открыть дебетовую либо кредитную карту с заранее ограниченным лимитом, т.е. в случае воровства карты минимизировать потери.
Открывайте в любом приличном крупном банке (в России это по нисходящей: Альфабанк, Росбанк, Уралсиб и Сбербанк-плююсь), желательно с обширной географией банкоматов по стране и зарубежом (позволяет сэкономить на удержаниях при снятии наличности и транзакциях - если будете пользоваться сторонними банкоматами возможны потери на комиссиях)
Карту должна быть в валюте и банке той страны, где проживаете/чаще всего находитесь. При зарубежных транзакциях (например покупка за $) рублевая карта спокойно работает (происходит автоматический трансфер валюты).

2) Cчет на PayPal:
https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/webscr?cmd=_registration-run
В графе "Your language" выбрать "Русский", потом в столбце "Premier"-нажать "Открыть счет". Дальше сами легко разберетесь (Обязательно! Несмотря на язык интерфейса, все свои данные заполнять только в латинской транскрипции.).

3) Открыть счет на eBay:
https://scgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?RegisterEnterInfo
(Обязательно! Как и в PayPal все свои данные заполнять только в латинской транскрипции, и всё должно в точности совпадать с данными в PayPal.).
не советую открывать по русскоязычной ссылке www.ebay.ru , да и вообще заходить на свой аккаунт через www.ebay.ru - при поиске товара будете терять обширную часть, находящуюся за пределами Европы.


ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА при он-лайн транзакциях (banking / shopping):

1) покупать только на проверенных ресурсах либо, если ресурс новый, проверять отзывы/отклики - о мошенниках быстро сообщают (на eBay следите за репутацией-рейтингом продавца и читайте allert-ы от самого eBay - аккаунты с приличной репутацией иногда воруют и используют в своих аферных целях).

2) если есть возможность не светить номер карты, а воспользоваться PayPal - выбирайте PayPal

3) если товар дороже 50$ выбирайте всегда почтовый сервис с полноценным трекингом и желательно страховкой (дороже, но предотвращает потерю денег)

4) в случае утери/порчи посылки сначала свяжитесь с продавцом - если проблему не удается решить цивилизованно жалуйтесь в eBay / PayPal / банк где открыли карту (правда с российскими будет гораздо сложнее - в основном посылают: "Ваши проблемы")

5) Обязательно! перед оплатой и заходом на свои счета закрыть все параллельно открытые страницы, полностью очистить кэш и файлы cookies браузера, отключить все плагины (если только они не требуются для самой банковской/торговой системы). После выхода с банковских и торговых счетов, так же нужно очистить кэш и cookies файлы.

6) Обязательно! использовать более безопасный и грамотно настроенный (предоставьте специалисту, а лучше почитайте сами - ничего сложного) браузер: и в Unix/Linux, и в Windows это Opera, на худой конец - Firefox. Chrome, IE, Safari и пр. - в топку (без IE правда иногда не обойтись, некоторые системы, напр. у Альфабанка, работают только на его движке)

7) Обязательно! при заходе в систему вбивать логин вручную, а пароль (минимум 8-значный - только латинские буквы, смешанные с цифрами и/или спец знаками) копировать и вставлять в соответствующее поле. Откуда копировать? Из специальной программы хранения паролей в зашифрованном виде - Password Gorilla или SCARABAY (проще, но хуже и немультиплатформенный). Программа не должна быть инсталлирована на ваш компьютер, т.е. в идеале скопирована (и скрыта программой для скрытия/шифрования папок, которая в свою очередь, должна уметь прятаться - Universal Shield ) в портативном виде, либо находиться на внешнем носителе. После копирования и вставки пароля, кэш программы хранения паролей должен быть тут же очищен - в некоторых это происходит автоматически).

8) В добавок можно создать, зашифровать и скрыть виртуальный диск, на котором будет храниться Ваша ценная/финансовая инфа - TrueCrypt.

9) Обязательно! иметь грамотно настроенный на предельном уровне безопасности файервол, антивирус/антиспай/античервь и продвинутый диспетчер процессов. Из бесплатных подойдет связка: COMODO Internet Security, Avira AntiVir Personal и AnVir Task Manager (последний - только в русскоязычной версии ибо англоязычная урезана). В диспетчере процессов: 1) запомнить (сохранить в текстовый "эталонный" файл) все запущенные приложения (после 10-15 минут работы, запущены должны быть только необходимые для работы приложения); 2) выставить подряд столбцы: Процесс, Время Работы, Впервые обнаружено, Уровень риска, Сеть Приём, Сеть Отправка, ЦП%, Использ. памяти, Исполняемый файл; 3) включить автосортировку приложений по столбцу "Время Работы", так, чтобы наверху оказались позже запускаемые процессы. Перед выполнением любых действий, связанных с введением логина, пароля и других ценных сведения открывать менеджер процессов и сверять с "эталонным" файлом (физ. размеры, поведение, дата обнаружения и т.п.), особенно контролируя приложения, принимающие/отправляющие данные по сети. В случае не стыковки с эталоном, перезагрузиться.
Также, не лишним будет иметь софт для мониторинга (с возможностью авто защиты) оборудования системы (скорость вращения кулеров, температура процессора/видеокарт/памяти/дисков, состояние жестких дисков, активность сети). Программы: HWiNFO32, CrystalDiskInfo, NetWorx.

10) Обязательно! и ТОЛЬКО когда на 100% уверены, что система чиста (т.е. крайне желательно чтобы весь проверенный софт был свежеустановлен/настроен) защитить всю систему щитом "последнего шанса" - системой он-лайн клонирования Shadow Defender. Любой файервол и антивирус может пропустить какую-то новомодную гадость. В этом случае, при установленном и настроенном Shadow Defender Вам остается только перезагрузить комп (кстати, выключать/перегружать минимум раз в сутки и обязательно сразу после посещения/запуска сомнительных сайтов/носителей).

11) Обязательно! разделить свой жесткий диск как минимум на два виртуальных (а лучше иметь два раздельных физических), на одном - система с программами, на втором - информация. (это позволит прятать целиком диск с информацией, а также бэкапить их независимо др.от др.). Программа - EASEUS Partition Master.

12) Обязательно! делать регулярно бэкап/копирование всех своих данных на пару внешних носителей (например оптический и USB). Система может посыпаться в любой момент. Для копирования/архивирования документов можно использовать любой файловый менеджер и архиватор аля Unreal Commander и 7-Zip, а для клонирования всей системы - EaseUs Disk Copy.

13) Обязательно! иметь как минимум 4 отдельных e-mail адреса с разными паролями и логинами на крупных надежных (желательно с системой слежения за IP и датой входящего) в странах не "3-го мира", естественно 😛, в которых не проживаете и у которых нет (и не предвидится) соглашений по обмену информацией со страной Вашего проживания: 1. общий (для всех: друзья, знакомые, работа, форум); 2) приватный (для самых близких/надежных); 3. банковский (исключительно для банков); 4. бизнес (он-лайн торговля - PayPal/eBay и т.п.)

14) Обязательно! никогда без необходимости не разглашать любую свою личную и финансовую информацию, тем более, выкладывать её в открытых источниках.


Правила рассчитаны на оперирующих не очень ценной информацией и некрупными суммами (до 100 тыс. USD) и от профессиональной атаки не защитят. Для более серьезной защиты нужен несколько иной подход.

Безопасного Вам плавания!

p.s. Паранойя - не диагноз, а способ выживания. 😛

gregsf

Нужная темка, подпишусь, чтобы не потерять!

Eagle77

Подпишусь на тему!

aleksssa

ИНТЕРЕСНО !

DerRock

Подпишусь.

Большой Еж

+

fatfog

"Паночка помЭрла".

Тема с пересылкой со Штатов накрылась, не успев расцвести (по крайней мере до момента, когда сам буду там длительное время). Так всегда случается, когда от кого-то зависишь.

Сегодня позвонили мои звёздно-полосатые друзья и сообщили, что после нескольких потерь уже не будут отправлять посылки за пределы С.Америки даже со страховкой и трекингом.
Счёт удачно отправленных и утерянных (абсолютно легальных-не холодных) посылок где-то 10 к 3-м, т.е. 30 процентов уходит на поддержание семейного благополучия таможенных и почтовых работников. ДО КОЛЕ?!

В Канаду, благо, отправляют без проблем, но пересылать из неё в Россию космически дорого.

Так что останусь при своем: "Там царь Кощей над златом чахнет....".

Мои извинения всем, кого обнадёжил. Leatherman Charge Ti иногда проскакивает на eBay (только обязательно проверяйте репутацию-рейтинг продавца перед покупкой).

Тему переименовал и зачистил (теперь, наверно, она должна переехать в другой раздел). Думаю и в этом виде будет оставаться полезной для Форума.
Откройте собственный счёт на eBay/PayPal и будет Вам счастье = самостоятельный доступ к широкому и дешёвому ассортименту.

wanna_sleep

апну, интересно, потом почитаемс

Дон Кихот

а полезная тема

лезвие

описание не плохое, но в некоторых пунктах перебор с защитой 😊
также рекомендую подключать к реальной визе телебанк, в котором выпускать виртуальные карты, в которых указывать лимиты и светить только их номера. Виртуалки часто можно блокировать на время, пока они не нужны.

fatfog
Opera, на худой конец - Firefox
это скорее оперу - на толстый конец )

mim35

Спасибо за информацию!
С уважением

raid.me

Отмечусь.

voba

fatfog
Q: Можно ли снизить почтовые расходы, например, воспользоваться сервисом без трекинга и/или страховки типа Priority Mail International / USPS First-Class Mail International ?
A: Можно, но в случае потери/порчи посылки - ответственность на покупателе = деньги не возвращаются.
Это не так, Пейпал возвращает деньги даже если продавец послал без трекинга. Тем более иногда продавец не предоставляет вариантов пересыла. Риски недоставки всегда на продавце. Поэтому многие отказываются пересылать дешевым способом. Это из личного опыта.

Ily_a

имейте пожалуйста в виду что PayPal не дружит с ВТБ 24, скока раз уже накалывался.

virtuozoff

отмечусь...

Murat

нужная тема!

aka_OPK

Тоже подпишусь.

fatfog

Ещё раз благодарю всех за участие в теме. Много полезного получил от Вас из приватной и открытой переписки, что позволяет развивать FAQ и ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА .
Кстати, добавил пункт 4 в FAQ после интересного вопроса по "снайперам" - приложениям/web сервисам сторонних лиц, позволяющих переложить ф-цию контроля за аукционом на робота.


лезвие
в некоторых пунктах перебор с защитой
много паранойи в сетевой защите не бывает, а здесь её, прямо скажем, абсолютно недостаточно для сохранности серьёзной информации (благо профи без особой нужды и не позарится на комп "маленького человека", зато начинающий Нео с удовольствием оторвется). Вы не поверите, как далеко на сегодня ушли юные IT дарования.

лезвие
также рекомендую подключать к реальной визе телебанк, в котором выпускать виртуальные карты, в которых указывать лимиты и светить только их номера. Виртуалки часто можно блокировать на время, пока они не нужны.

Спасибо. Действительно полезно, особенно если нет варианта оплаты PayPal.


лезвие
это скорее оперу - на толстый конец )

Специфика работы показывает, что "конец" быстрее вводят как раз через Firefox, если его исходник изначально не доработан специалистом.
Не будем здесь развивать попкорновую тему "лисье-оперных" войн - их и так море на софтовых форумах. Моё ненагугленное мнение практика: если нет навыков программирования/сетевой защиты, то единственный выбор на сей момент - Opera с правильно выставленными настройками + всё выше перечисленное в Правилах.

voba
Это не так, Пейпал возвращает деньги даже если продавец послал без трекинга. Тем более иногда продавец не предоставляет вариантов пересыла. Риски недоставки всегда на продавце. Поэтому многие отказываются пересылать дешевым способом. Это из личного опыта.

Хорошо если так - покупатель в любом случае не в проигрыше (хотя в сети больше мошенников среди покупателей, нежели продавцов).
У меня и моих знакомых был другой опыт - возврат средств происходил не всегда, о чем продавец заранее предупреждал в описании способов отправки товара (сервис без трекинга = невозврат в случае утери). Сейчас, по-моему, eBay вводит (ввёл?) правила, обязывающие продавцов отправлять только сервисами с трекингом, и в этом случае, если покупатель жалуется на неполучение посылки, а трекинг доказывает противоположное, деньги не возвращаются + покупатель попадает в "не милость" в базе и отзывах на eBay.

Ily_a
имейте пожалуйста в виду что PayPal не дружит с ВТБ 24, скока раз уже накалывался.


Карта Visa Classic или Master Card (http://www.vtb24.ru/personal/cards/credit/classic/ ) ? Вы связывались с ВТБ-24 по этому вопросу? Каков ответ?
А с обычным ВТБ (для юр.лиц) были проблемы?

kukidusya

fatfog

Карта Visa Classic или Master Card (http://www.vtb24.ru/personal/cards/credit/classic/ ) ? Вы связывались с ВТБ-24 по этому вопросу? Каков ответ?
А с обычным ВТБ (для юр.лиц) были проблемы?


Подтверждаю Visa Classic от ВТБ не проходят.
Сотрудники затрудняются обьяснить причину 😞
Пришлось брать ещё e'card

fatfog

kukidusya

Подтверждаю Visa Classic от ВТБ не проходят.
Сотрудники затрудняются обьяснить причину 😞
Пришлось брать ещё e'card

Удалил из списка рекомендуемых ВТБ до исправления проблемы.
Кстати, карты каких российских банков гарантировано работают с PayPal?


...палеолит.

А ещё не возможно пересылать деньги он-лайн с западного банка в Россию (во многие африканские страны можно). Причина? Россия отказывается подписывать соответствующие международные соглашения.
"Мы будем предельно облегчать и расширять каналы доступа иностранных инвестиций в Россию" - один из нынешних "рулевых".
..."аналы он расширяет"... сначала дай возможность своим бывшим соотечественникам переслать родным хотя бы пару сотен по мизерной комиссии, не выходя из дома, как это делают мои китайские соседи.

MAXELLz

Нужная тема, подпишусь, чтобы не потерять.

Krasnoflotec

Я не стал читать так много букв. Отсылаю деньги "контакт", "вестерн юнион". Просто кладу деньги на карту Сбербанка РФ продавцу. Так делал на Ганзе раз пятьдесят. Примерно столько же продаж сделал. Ни разу никто меня не кинул при переводах. А,вот в реале швырнул один ублюдок на 2000руб : я поверил на слово, что привезет деньги завтра-послезавтра (чел пел песни, что он из братсва ганзовцев).

Скай

А,вот в реале швырнул один ублюдок на 2000руб : я поверил на слово, что привезет деньги завтра-послезавтра (чел пел песни, что он из братсва ганзовцев).
сочувсвую

fatfog

Krasnoflotec
Я не стал читать так много букв.

Нужно прочитать в названии темы всего лишь одно слово "он-лайн" (не выходя из дома).
По "Контакту" и "WU" Вы уже упоминали в предыдущей убитой теме. С каким счетом они проиграли PayPal?

voba

fatfog
если покупатель жалуется на неполучение посылки, а трекинг доказывает противоположное, деньги не возвращаются
А что, известны случаи когда по трекингу "доставлено", а в реале нет?
fatfog
Кстати, карты каких российских банков гарантировано работают с PayPal?
Лучший вариант Avangard.ru Отличный интернет банкинг (бесплатно), с пейпал безпроблем, уведомление о тразакциях по SMS (бесплатно), кстати визу классик или мастеркард тоже можно получить на халяву - открываете вклад на год на 10000 руб и просите карту. Когда получите карту счет можно закрыть и опля бесплатная карта с бесплатным обслуживанием на 3 года у вас в кармане. А если годовой оборот по карте превышает 70000руб то и в дальнейшем карта бесплатна. Интернет банк позволяет перекидывать деньги между карточным счетом и текущим, т е можно класть деньги на карту ровно столько сколько надо, перечислять деньги в другие банки в рублях за смешные 10 руб. за тразакцию, платить WU не выходя из дома. Ну и там еще всего достаточно.

Wert81

спасибо за информацию

growantr

fatfog
Удалил из списка рекомендуемых ВТБ до исправления проблемы.

Это не проблема. Так специально сделано. Для инет магазов, Ebay и Paypal ВТБ24 выпускают e-card. А вот обычный пластик (от ВТБ) Paypal не принял.

В faq написано


Не экономьте на почтовом сервисе и страховке.
это не гарантия, по собственному опыту.

voba

growantr

Не экономьте на почтовом сервисе и страховке.


это не гарантия, по собственному опыт


Что у меня вызывает гомерический хохот, так это USPS Express - типа самый дорогой сервис с доставкой на дом, но если обычную посылку на почте хрен кому кроме тебя отдадут, жена уже им паспорт показывала, что жена и адрес прописки тот же самый, то тут курьеры ваще не парятся, типа
Звонок в дверь:
-Владимир?
- Да
- Это Вам
- Расписаться нужно?
- Нееее
Консьержке оставить - легко!
У приятеля один раз оставили консьержке в соседнем (!) подъезде!!

Vadim Kemerovo

Хорошая темка.

URSUS1331

Нужная тема, но почитаю потом ))

fatfog

Учитывая неполноценность ("дырявость") сетевой защиты обычного пользователя, отредактировал/расширил пункт 9 и 10 раздела ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА во втором посте.

Паранойя - не диагноз, а способ выживания. 😛


voba
А что, известны случаи когда по трекингу "доставлено", а в реале нет?

И не единичные. На eBay полно ушлых покупателей (их гораздо больше, чем продавцов-кидал), которые умудряются включать "несознанку" даже после показа скана подписи получателя. Благо eBay последнее время начал защищать и продавцов, но требует использовать сервисы с полноценным (до двери) трекингом.

voba
Лучший вариант Avangard.ru

Благодарю за альтернативный вариант. Надеюсь, отделения банка Авангард доступны большинству россиян.
Удивлён: а открытие и обслуживание всех типов кредитных/дебетовых карт в России всё ещё платно? Т.е. банк зарабатывает на каждой транзакции клиента, да ещё и требует оплату за владение неполноценной дебетовой картой (касается Visa Classic и Master Card)?

voba
Что у меня вызывает гомерический хохот, так это USPS Express

С включённой ф-цией "Delivery Confirmation", требующей подпись получателя?

growantr
В faq написано "Не экономьте на почтовом сервисе и страховке."
это не гарантия, по собственному опыту.

USPS Express Mail International со страховкой на всю стоимость товара, полноценным трекингом до "двери" и Delivery Confirmation, в моём случае пока гарантирует отсутствие проблем. Хотя уточню: работал в основном с С.Америкой, Австралией и Европой, при отправке в Россию последний раз пользовался USPS Express несколько лет назад, и тогда была возможность отслеживать груз до двери заказчика - USPS трек N трансформировался в российский EMS при пересечении границы (сейчас не знаю, говорят, что эта функция сохранилась.. надо проверять).

growantr
Для инет магазов, Ebay и Paypal ВТБ24 выпускают e-card.

Это которая урезанная (использовать только в сети) дебетовая "Виртуальная карта" со смешным сроком действия 6 мес. (http://www.vtb24.ru/personal/cards/debit/ ) ? И за неё придётся доплачивать отдельно (помимо текущей обычной карты)?

voba

fatfog
С включённой ф-цией "Delivery Confirmation", требующей подпись получателя?
Даже не знаю как ее включить и, видимо, большинство продавцов тоже (например KW)
fatfog
voba

А что, известны случаи когда по трекингу "доставлено", а в реале нет?

И не единичные. На eBay полно ушлых покупателей (их гораздо больше, чем продавцов-кидал), которые умудряются включать "несознанку" даже после показа скана подписи получателя. Благо eBay последнее время начал защищать и продавцов, но требует использовать сервисы с полноценным (до двери) трекингом.


Чего-то разговор не туда пошел. Начали с риска покупателей, закончили рисками продавцов. Возвращаясь назад: раз для отказа от возмещения нужен скан подписи, то покупатель достаточно защищен. Нет?

fatfog
Удивлён: а открытие и обслуживание всех типов кредитных/дебетовых карт в России всё ещё платно?
Вы не из России? Удивлен. Может стоит профиль заполнить?

fatfog

voba
Даже не знаю как ее включить и, видимо, большинство продавцов тоже (например KW)

Включает не покупатель (он лишь иногда заранее уведомляется), а продавец.
О "Delivery Confirmation" большинство продавцов прекрасно осведомлены и последнее время сообщают о включении этой ф-ции при отправке заграницу, тем более на eBay.

voba
Чего-то разговор не туда пошел. Начали с риска покупателей, закончили рисками продавцов.

Начали как раз с "Как безопасно покупать/продавать (см. шапку темы) и "...застраховать и покупателя, и продавца..." (п.1 в FAQ)

voba
..раз для отказа от возмещения нужен скан подписи, то покупатель достаточно защищен. Нет?

Сформулируйте, пожалуйста, в упрощённом виде.


voba
Вы не из России? Удивлен.

Не из России.
Это имеет отношение к поставленному вопросу: "Удивлен: а открытие и обслуживание всех типов кредитных/дебетовых карт в России всё ещё платно?" ??


voba
Может стоит профиль заполнить?

Не стоит.
Пункт 14 раздела "ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА". (не советую другим, чего не делаю сам)

CTHUTQ007

ап, чтобы не потерять

Большой Еж

fatfog
Удивлен: а открытие и обслуживание всех типов кредитных/дебетовых карт в России всё ещё платно?" ??
Да, банкиры у нас бедные.

fatfog

Большой Еж
Да, банкиры у нас бедные.

Странно, по идее, это они должны гоняться за клиентом и раздавать карты бесплатно, тем более, дебетовые (почти без риска самого банка). Ведь с каждой транзакции им уходит определённый процент.

Большой Еж

fatfog
Странно, по идее, это они должны гоняться за клиентом и раздавать карты бесплатно, тем более, дебетовые (почти без риска самого банка). Ведь с каждой транзакции им уходит определённый процент.
Бывает и такое... Только всегда есть комиссии за снятие в банкоматах, за годовое обслуживание, за блокировку, за перевыпуск, за выписки и т.д. Кстати и по дебетовым картам в РФ легко можно выйти в "минус". 😛

andryss60

Подпишусь 😊

fatfog

Большой Еж
Только всегда есть комиссии за снятие в банкоматах

Думаю, комиссии в собственных банкоматах у них нет - это уже грабёж (во всяком случае, её точно не было в Сити, Сбере и ВТБ, а у Альфы даже была нулевая при переводах через терминал Альфа-директ).

Везде есть свои недостатки: в С.Америке, например, жуткие тарифы за мобильную связь (приходится подключать IP-телефонию).

zav450

Тема то все-таки не совсем по месту. А по сути могу сказать следующее.
Лет 7 назад обычные дебетовые карты не проходили для оплаты ПайПал. Мне пришлось открыть е-кард в Альфа-Банке, чтобы заказывать с Кабеласа, Нью-Грэхема и т.д. К слову, никаких Кнайфворксов тогда и в помине не было.
В настоящее время, для ПайПала, который кстати уже русифицирован, легко катят обычные "зарплатные карты". Поэтому, если у кого-то есть любая карта (Виза, Мастер, и т.д.), можно легко заказать хоть слона, главное чтобы на карте были деньги.
Так что, о чем тут базар, я признаться не совсем понимаю. И какие могут быть препоны, для советского человека, имеющего валидную зарплатную карту с положительным балансом, чтобы заказать себе что-то из-за границы?
Я, кстати давно уже е-картой Альфа-Банка не пользуюсь. Ибо лишний геморрой, продлевать и оплачивать ежегодное ведение.
Да, и насчет безопасности. Уже достаточно много лет пользуясь ПайПалом, я ни разу не встретил недобросовестного продавца. Возможно, если бы я переводил деньги напрямую, могли быть какие-то ньюансы. Но, если я вижу, что в приоритете у продавца отмечен ПайПал, я особо не переживаю. Знаю, что все будет нормально.

fatfog

zav450
Тема то все-таки не совсем по месту.
Так что, о чем тут базар, я признаться не совсем понимаю.

Об этом в посте N8: "Тему переименовал и зачистил (теперь, наверно, она должна переехать в другой раздел)."

О "базаре" сказано в названии темы и во втором посте. Если не сталкиваетесь с проблемами и не интересуетесь безопасностью транзакций и хранением информации, то думаю, действительно, ветка будет Вам не интересна (наверно, это не означает, что она не интересует других).


zav450
В настоящее время, для ПайПала, который кстати уже русифицирован, легко катят обычные "зарплатные карты".

Хотелось бы ещё раз напомнить пункты 2 и 3 из С ЧЕГО НАЧАТЬ? (открытие PayPal/eBay): В PayPal "несмотря на язык интерфейса, все свои данные заполнять только в латинской транскрипции." В eBay "как и в PayPal все свои данные заполнять только в латинской транскрипции, и всё должно в точности совпадать с данными в PayPal. Не советую открывать по русскоязычной ссылке www.ebay.ru , да и вообще заходить на свой аккаунт через www.ebay.ru - при поиске товара будете терять обширную часть..."

Насчет "зарплатных карт" уточним: "зарплатными" часто (особенно за пределами МКАД) бывают дебетовые Visa Electron, Сберкарт и Maestro, а вот они уже точно не "катят" с PayPal, да и вообще со всеми видами онлайн оплат, кроме как снятие наличности в банкомате и поход в российский супермаркет. Открывайте только Visa Classic или Master Card.

voba

fatfog
О "Delivery Confirmation" большинство продавцов прекрасно осведомлены и последнее время сообщают о включении этой ф-ции при отправке заграницу
За последние несколько месяцев получил с десяток посылок экспрессом в основнос с ебея, ни одна не потребовала подписи и личного присутствия.


fatfog
voba

..раз для отказа от возмещения нужен скан подписи, то покупатель достаточно защищен. Нет?

Сформулируйте, пожалуйста, в упрощённом виде.


Раз есть скан подписи, значит была подпись, а раз чел подписал, значит получил. А раз получил значит не обидели его продавцы иноземные. Нет, конечно, я допускаю вариант когда подписался за него неизвестно кто, но как показывает практика, в нашем отечестве воры посылок так не морочатся. Зачем оставлять автограф когда можно этого и не делать. О! новую фишку придумал - фото получателя с курьером в обнимку и посылка у них в руках. 😊

fatfog
Это имеет отношение к поставленному вопросу: "Удивлен: а открытие и обслуживание всех типов кредитных/дебетовых карт в России всё ещё платно?" ??
Нет, но теперь все знают из открытых источников, что некто fatfog не из России. Осталось теперь извлечь из этого знания звонкую монету 😊

По существу: как правило да, платные. Электрон - 5-10 долларов в год, классик 10-30, голд 100. Причем кредитная она или дебетовая значения не имеет.

fatfog

voba
За последние несколько месяцев получил с десяток посылок экспрессом в основнос с ебея, ни одна не потребовала подписи и личного присутствия.

Может с Россией другие правила либо продавцы не включали эту ф-цию.
У меня противоположная ситуация: большинство доставок (USPS Priority и USPS Express) требовало подпись.


voba
Раз есть скан подписи, значит была подпись, а раз чел подписал, значит получил. А раз получил значит не обидели его продавцы иноземные.

Даже в этом случае покупатель может требовать вернуть свои деньги (если в посылке ошибочный, бракованный товар или его полное отсутствие). Большинство конфликтных ситуаций на eBay в основном разрешаются в пользу покупателей. Но особо "одарённых" покупателей тоже быстро блокируют. Продавцы стараются избегать отправки посылок дороже 100$ в страны с несовершенными силовыми структурами, где "кидалу" не достать законными методами.


voba
но теперь все знают из открытых источников, что некто fatfog не из России. Осталось теперь извлечь из этого знания звонкую монету

...осталось ещё около 190 стран, где fatfog может обитать, к тому же, в силу специфики его занятий, он постоянно перемещается и не ночует дважды подряд на одном месте.


voba
По существу: как правило да, платные. Электрон - 5-10 долларов в год, классик 10-30, голд 100. Причем кредитная она или дебетовая значения не имеет.

Это конечно наглость. Во многих банках С.Америки без разницы: что "голд", что "платинум", что "классик" - все бесплатно (выпуск, перевыпуск, восстановление, дополнительная и т.п.), к тому же, некоторые из них класса "dividend", "cash back" и "rewards" позволяют получать за каждый потраченный доллар дивиденды (в виде реальных денег либо очков, на которые можно покупать товары/услуги). В России аналог "rewards" тоже есть, но привязка кажется пока только к определённому виду услуг, пример - сберовская Visa Aeroflot.
Если Россия вступит-таки в ВТО (не дай Бог для России), тогда, скорее всего, банковские услуги расширятся и удешевятся за счет полноценного прихода западных банков и закрытия/поглощения большинства российских.

voba

fatfog
Может с Россией другие правила либо продавцы не включали эту ф-цию.
Да небось наши почтальоны забивают на эти вражьи изыски 😊

fatfog
Продавцы стараются избегать отправки посылок дороже 100$ в страны с несовершенными силовыми структурами

Мой опыт это не подтверждает, либо шлют либо нет. Это только Амазон в Россию только книги и CD шлет.


fatfog
...осталось ещё около 190 стран, где fatfog может обитат
Прибалтика?

fatfog
банковские услуги расширятся и удешевятся за счет полноценного прихода западных банков
Ага, шаз. CityBank, Raiffeisen, Soсiete Generale уже тут и чо? Что это другое юрлицо я в курсе, но стандарты же должны по-идее быть общие с родительским банком

fatfog

voba
Мой опыт это не подтверждает, либо шлют либо нет. Это только Амазон в Россию только книги и CD шлет.

Как правило, на eBay когда шлют за пределы своей страны (особенно звёзднополосатой) товар резко разнится в цене, т.е. закладывается возможный риск потери. Сравните, например, конечные цены аукционов (не "Buy Now") на новый в коробке Leatherman Wave с продажей только в пределах США и тот же Wave с возможностью отправки в В.Европу - почти двукратная разница. В идеале - найти в Штатах знакомых/родственников, согласных покупать, принимать на свой и переправлять на ваш адрес всё необходимое. К счастью для себя - нашёл таких, к несчастью для других - пересылают только мне и напрочь отказываются слать другим (пытался наладить переправку из Штатов в Европу).

voba
Прибалтика?

Холодно. :super:

voba
Ага, шаз. CityBank, Raiffeisen, Soсiete Generale уже тут и чо? Что это другое юрлицо я в курсе, но стандарты же должны по-идее быть общие с родительским банком

По факту они не полноценные филиалы западных кредитных организаций, а российские банки с определённой долей иностранного капитала в уставном фонде и звучным названием для привлечения обывателей. Пока они лишь вынужденно действуют в рамках российского банковского законодательства, и все стандарты (даже хамовитопренебрежительный тон сотрудников) у них ровно такие же, как и у любого российского банка, ни больше, ни меньше... С включением России в ВТО это может измениться (если российская сторона вдруг согласится на все предлагаемые поблажки западным банкам и страховым компаниям) - в этом случае произойдет полный закат российской финансовой системы, с временной выгодой для рядового клиента.

Добрейший

апнем

glag343

Интересная тема.

fatfog

Добавил в FAQ пункты 5 и 6 - особенно интересны уловки продавцов. 😛

voba

fatfog
Как правило, на eBay когда шлют за пределы своей страны (особенно звёзднополосатой) товар резко разнится в цене, т.е. закладывается возможный риск потери.
Это никак не коррелирует с "Продавцы стараются избегать отправки посылок дороже 100$ в страны с несовершенными силовыми структурами"

fatfog
Прибалтика?
Холодно.
Старый анекдот про неуловимого Джо на ум приходит 😊
fatfog
а российские банки с определённой долей иностранного капитала в уставном фонде
Что бы не быть голословным специально отправился на сайт Райфаизена - 100% дочка австрийского банка.

fatfog
Пока они лишь вынужденно действуют в рамках российского банковского законодательства, и все стандарты (даже хамовитопренебрежительный тон сотрудников) у них ровно такие же, как и у любого российского банка, ни больше, ни меньше...
Ну конечно, хамство диктуется российским законами! Будешь вежливым - закон нарушишь. Кстати не сталкивался с хамством в банках. С крайней тупостью в Сбере - регулярно, но хамства не было. Поклеп на нашу родную банковскую систему! 😛

voba

Внесу еще свой совет в Вашу копилку
- Всегда смотрите на цену доставки. Одна из уловок продавцов выставить цену поменьше но задрать цену доставки. Реально видел два лота у одного продавца первый лот: цена $5 + $3 доставка, второй: $1 + $20. Китайцы на дешевых лотах так делают регулярно.

kafffka

подпишусь

lil_v86

Полезная тема, ап

fatfog

voba
Это никак не коррелирует

Слова "стараются" и "как правило" не претендуют на безупречную корреляцию.


voba
Что бы не быть голословным специально отправился на сайт Райфаизена - 100% дочка австрийского банка.

"....не читайте до обеда советских газет".
Попытайтесь воспользоваться, например, в Вене в "материнском" терминале (или даже отделении) его client/convenient card (не путать с Visa/Master Card), т.е. той, которая дает полный доступ (включая межбанковские транзакции через терминал) к Вашему счёту.

voba
Ну конечно, хамство диктуется российским законами!

Всегда поражался умению выдергивать из контекста, ставить акценты на своё усмотрение и делать неожиданные выводы... Вы случайно не журналист? 😛

Не поленюсь пояснить. Предложение с двумя подлежащими = два разных (иногда имеющих разную смысловую нагрузку) предложения, разделённые запятой. Фраза "в рамках российского банковского законодательства" относится к первому предложению, "хамовитопренебрежительный" (замечу, не откровенное "хамство") - ко второму, касающемуся российских банков, точнее воспитания/ментальности/этикета их сотрудников.

voba
Кстати не сталкивался с хамством в банках

Вариантов всего три:
1) качество обслуживания и отношение к рядовым клиентам в российских банках резко улучшилось за последние 2 года;
2) Вам везёт;
3) привыкли = считаете уже за норму, не имея возможности сравнить с лучшим.
Искренне надеюсь на первое (кстати, благо Сбер со сменой руководства преображается в лучшую сторону.. жаль пока не везде и не быстро). Сбылся-таки мой тост на сберовской корпоративке в головном, когда они отказались пить за него (теперь уже многих и нет у руля). 😛

voba
Внесу еще свой совет в Вашу копилку

Благодарю. Действительно полезно - дополнил FAQ.

тын-тырыдын

Блестяще!

fatfog

тын-тырыдын
Блестяще!

Феерично! 😀

(сообщения/ответы все дошли?)

voba

voba
Внесу еще свой совет в Вашу копилку
Живой сегодняшний пример
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=250725440187&ssPageName=ADME:B:SS:US:1123
MOD за $1, причем все обставлено так что человек описался. Рука так и тянется купить. Цена доставки $199(по Штатам!) Лохотронщик.

fatfog

voba
Живой сегодняшний пример

Зубодробительно. ...и кто-то ведь не заметит, надо регулярно стучать на таких eBay - правила формально он не нарушает, но налицо "законное" мошенничество, что не приветствуется.

А мне чаще попадаются более ушлые барыги-"ажиотажники" с двумя/тремя аккаунтами. Сегодня буквально пришло "радостное" сообщение по проигранному лоту: "Уау! Ю лаки бой, ю хэв сэканд чэнс ту бай зис айтем!" ...щаззз... вчера чуть мышь не раздавил от вида двух заигравшихся клоунов, задравших биды в 4 раза выше реальной стоимости, так, что даже последних лохов отпугнули за час до окончания аукциона, а теперь ищут крайнего, кому впарить даже ниже справедливой цены - таких нужно моментом заносить в свой black list.

voba

fatfog
Зубодробительно.

Угу. А вот была бы у него "бай нау" цена не такая подозрительная, можно было бы поставить баксов пять на дурика, вдруг никому не надо или просто для того что бы "за темкой последить". И вот ты уже попал на две сотни 😊

Да, еще совет.
Всегда читайте описание товара целиком, возможно что Вам продают совсем не то, что Вы хотите купить. Например, искал процессор Интел. Есть дешевые предложения, даже сверхдешевые. Но при ближайшем рассмотрении можно заметить, что продают всего лишь коробку от процессора, скажем баксов за 30. Конечно, что бы потом не предрались в описании написано что всего лишь коробка, но очень ненавязчиво, не в заголовке естественно. Где-нибудь на тетьем экране в самом низу, после перечисления всех достоинств процессора. Возможно даже большими буквами, мож даже красными. Но это ж не видно. И на фотке коробка, как и у всех. Придраться не к чему, все по-закону. Отчего, думает покупатель, не поставить $30 на вещь ценой в $300? Не проканает, так хотя бы последим чем дело кончилось. Или, если "бай нау", психология "читать некогда, надо хватать быстрее, а то другие схватят". И вот ты уже счастливый обладатель коробочки от процессора. 😛

DIZ

Ничего особо удивительного с этим MOD нет. Неоднократно встречал подобные лоты. Люди пытаются сэкономить на комиссионных eBay.
Описание читать ОБЯЗАТЕЛЬНО целиком - правильный совет.
Потому что по сути это договор. Одна из возможных причин возбуждения диспута через Paypal это несоответствие товара описанию.
Единственная ремарка, что Paypal часто требует для возврата денег отсылать товар обратно.

voba

DIZ
Люди пытаются сэкономить на комиссионных eBay.

А, сколько, кстати, ебей процентов с продавца берет?

DIZ

Там довольно сложная система подсчетов. Плата зависит от кучи параметров.
http://pages.ebay.com/help/sell/questions/what-fees.html
http://pages.ebay.com/help/sell/fees.html
Лучше у Олега (БиллиБонса) спросить. Он в теме.

БиллиБонс

Прочел самый первый пост, а потом выборочно до конца ветки. Большинство инструкцмй основано на слухах и предположениях не соответствующих действительности. Я хорошо знаю вопрос с "Этого" берега. Т.К. на Ебей нахожусь уже лет 6 и приблизительно столько же отправляю посылки в Россию. За все эти годы остался только один незакрытый вопрос по пересылке мили на Украину. Всего пропаж и подмен было 4.Все на территории России и Украины. Из 4-х 2 раза вернули страховку, 1 раз сам виноват слишком поздно (На 1 день просрочил!) подал заявку на получение страховки. Сам виноват-сам и заплатил. Ну про Рос. Укр. почту понятно. Говорить не будем.
Пройдусь по изначальной инструкции. Буду писать по пунктам свое мнение не копируя все пункты. Просто по номерам. Откройте первый пост в отдельном окне дабы видеть что я комментирую:
1)PayPal/eBay и почтовый сервис-это АБСОЛЮТНО разные вещи которые друг за друга не отвечают. Я бы не смешивал их в кучу.
2)Любой вид отправления имеет тракинг-номер. В Т.Ч. USPS First-Class Mail International .Другое дело что трекинг первого класса почти всегда не отслеживается. Как правило видно только то что посылка покинула США. Ответственность на покупателя почта не перекладывает т.к. им глубоко наплевать на то покупатель вы или просто именинник которому отправили подарок. Они-почта,а не продавец. Если посылка не пришла в теч. 2-х месяцев-вы имеете права получить страховку. Для этого отправителю надо предоставить копию почтовой квитанции. Кто мешает застраховать посылку отправленную 1-м классом?Ну не будете вы видеть где она в настоящий момент?Что это меняет?Посылки где тракинг прослеживается (Кстати тоже не всегда) тоже пропадают.
3)Разобраный фиксед-не нож, а набор деталей. Если эти детали разбиты на 2 посылки-таможенник, обьявивший голый клинок ХО-юридически неправ. Дальше всё зависит только от вас.
4)Согласен
5)Согласен
6)Все верно, только не заходите на эти разные "Чужие" аккаунты с одного и того же компа. Ебей это отслеживает и банит.
Блин.... столько пунктов ещё(((
Может просто спрашивайте в теме что интересует?Отвечу.
Что хочу сказать. Потери при заказе можно свести практически к нулю если просто застраховать посылку и трясти продавца взять страховку в случае пропажи. Много частных продавцрв не хотят с этим заморачиваться. Но ведь никто не мешает обговорить с ним это заранее?ОБЯЗАТЕЛЬНО страхуйте посылки. Экономия на страховке оборачивается против покупателя.

fatfog

voba
Всегда читайте описание товара целиком

Спасибо, немного раньше предвосхитил и добавил это в п.5 FAQ.

БиллиБонс
Большинство инструкцмй основано на слухах и предположениях не соответствующих действительности.

Вывод: автор поста либо врун, либо писатель-фантаст - передёргиваю? 😛
И каковы же мотивы: гонорар, самоутверждение, "нех.. делать" или что-то ещё?
Например, есть версия причины, по которой участник форума БиллиБонс подверг сомнению так скрупулёзно собранные рекомендации участника fatfog, позволяющие большинству быстро и относительно безопасно получить самостоятельный(без посредников) доступ к крупнейшему аукциону, но почему-то пока хватает воспитания (вдруг ошибаюсь?) не озвучивать это открыто.

Хотя ниже "большинство" вдруг перешло в равенство: из 6 пунктов в FAQ по 3-м достигнуто согласие... или в технической части тоже полный "залёт"?

По спорным первым трём:
1) Нигде и не говорилось, что PayPal/eBay и почтовый сервис-это АБСОЛЮТНО идентичные вещи, но они тесно связаны др.с др., по многим выставленным лотам на eBay требуется оплата только через PayPal. Речь здесь идёт о том, как подобрать для себя наиболее оптимальную (выгодную/безопасную) комбинацию инструментов для он-лайн торговли и транзакций.
2) Под словом "трекинг" имелся в виду "позволяющий отслеживать до момента получения" (а иначе какой это "трекинг" и зачем он нужен?). Откорректировал пункт 2 в FAQ, добавив "полноценного (до дверей)".
3) Юридически разобранный фиксед - набор деталей. По факту у меня было пара случаев, когда фиксед не проходил без накладок. Заказчику на той стороне не удалось разобраться с таможней (может юридическая безграмотность, может ещё что - для меня вопрос с фикседами закрыт и другим не могу советовать). Таможня Шереметьево-2 в своё время пыталась устроить проблемы на ровном месте с абсолютно законно ввозимом ХО, причём все документы были на руках, т.е. их задача была простая: "тупо развести пассажира на бабки". Вывод: реалии и законы в РФ пока, к сожалению, не стыкуются.

gucci4ever

up

DIZ

2 fatfog.
Первый раз не среагировал. Насчет "почему Россия не Америка" по-моему, тема тупиковая. Или во всяком случае гораздо глубже отличий в банковской и почтовой системах. 😊
По поводу Tracking. IMHO, закралась ошибка в терминах. Каждое отправление имеет свой уникальный номер (AKA Label). Не корректно его называть Tracking Number. Другое дело, что по этому Label'у можно отслеживать некоторые виды отправлений, имеющих такую функцию по умолчанию либо за дополнительную плату.
http://www.usps.com/prices/extra-services-prices.htm

DIZ

fatfog
FAQ:
1.PayPal/eBay в сочетании с приличным почтовым сервисом (трекинг+страховка) - один из самых быстрых и надежных он-лайн способов оплаты/покупки/перевода платежей, позволяющий застраховать и покупателя, и продавца от мошенничества либо от потери/порчи посылки.

Ни тот, ни тот не страхует "от потери/порчи посылки." Paypal выступает только денежным арбитром, и, при возникшем споре, решает его в пользу одного либо другого контрагентов.

2.
Q: Можно ли снизить почтовые расходы, например, воспользоваться сервисом без полноценного (до дверей) трекинга и/или страховки типа Priority Mail International / USPS First-Class Mail International ?

Tracking и страховка напрямую не связаны с видами отправления. Только для некоторых видов они уже включены в стоимость. Priority Mail International, например, так же может иметь возможность отслеживания и быть застрахованной.
В России сервис EMS работает отвратительно (уже писали выше).

4.
A: Никаким (пункт 14 Правил).

Извиняюсь, вы не владеете вопросом. 😊

5.
Q:
Как покупателю увеличить шансы на победу в аукционе и при этом не переплатить/прогадать?

По замечанию 3. Как можно вообще не посмотреть цену доставки? Для начала необходимо проверить отправляет ли продавец товар в вашу страну. Потом - работает ли автоматический почтовый калькулятор. В случае чего запросить стоимость доставки (Обязательно! Чтобы не было недоразумений.) Даже если у продавца помечено "Ships to: Worldwide", это вовсе не значит, что так оно и есть. Возможны исключения по странам.

6.
4) Завести 2-й, а лучше ещё и 3-й eBay аккаунт на родственника...

Плохо закончится. На каждую задницу... 😊

С ЧЕГО НАЧАТЬ? (открытие PayPal/eBay)
Карта нужна как и написано минимум среднего класса. И допускающая интернет-транзакции.
Банк (сами ищите) лучше выбирать из тех, что находятся по пути вашего ежедневного следования. Это для простоты пополнения счета. Лучше если есть банкоматы с Cash-In.
Валюту счета выбирать либо ту, в которой получаете ЗП, либо в которой чаще всего тратите. И то, и то со своими + и -.
При выборе банка обратите внимание на тарифы ВСЕ. Часто бывает, что карту дают бесплатно, но за съем наличных даже в своем банкомате берется комиссия.
Про eBay с Paypal правильнее писать открытие не счетов, а аккаунтов.

По поводу безопасности - категоричность некоторых пунктов зашкаливает. Но лучше перебдеть чем недобдеть. 😊

fatfog

теперь понимаю почему инструкции даже к примитивным вещам аля металлический шар иногда раздуты по объему до маразма - дабы ясно было всем с ЛЮБЫМ (в т.ч. параллельным) уровнем восприятия. 😛

DIZ
По поводу Tracking. IMHO, закралась ошибка в терминах. Каждое отправление имеет свой уникальный номер (AKA Label). Не корректно его называть Tracking Number.

Может быть.
В USPS - "Label/Receipt Number."
У всех остальных: eBay, PayPal, UPS, Fedex и в основной массе рядовых пользователей звучит как "Tracking number".

DIZ
Ни тот, ни тот не страхует "от потери/порчи посылки."

"в сочетании с приличным почтовым сервисом (трекинг+страховка)"
Понятие "страховка" означает выплату возмещения в случае потери/порчи посылки, а не гарантию от этих случаев.

DIZ
Paypal выступает только денежным арбитром, и, при возникшем споре, решает его в пользу одного либо другого контрагентов.

Т.е. возвращает/возмещает сумму на счёт "потерпевшего". http://pages.ebay.com/coverage/index.html

DIZ
Priority Mail International, например, так же может иметь возможность отслеживания и быть застрахованной

У него есть ф-ция он-лайн отслеживания после пересечения звёзднополосатой границы? Сомневаюсь.

DIZ
Извиняюсь, вы не владеете вопросом.

Так будучи специалистом, поделитесь, не скромничаете, а тут обсудим все плюсы/минусы.

DIZ
Как можно вообще не посмотреть цену доставки?

Новичок на ажиотаже может запросто прозевать - далеко не все так внимательны и предусмотрительны (для кого и создана эта ветка).

DIZ
Для начала необходимо проверить отправляет ли продавец товар в вашу страну.

Благодарю, добавил в п.5 FAQ.

DIZ
Плохо закончится. На каждую задницу...

Ну если правильно выставлять IP, счета имеют разные адреса и фамилии, то так можно долго играть (чему не раз был свидетелем). Здесь это выставлено скорее как предостережение покупателям.

DIZ
Про eBay с Paypal правильнее писать открытие не счетов, а аккаунтов.

англ. "account" = рус. "счёт" (думаю, все поняли)
В отличие от большинства обитателей Брайтон-Бич, по мере возможностей стараюсь не захламлять язык оригинала, употребляя смешанные фразеологизмы типа "Сори, Лёвчик, что я бозер ю".

DIZ
По поводу безопасности - категоричность некоторых пунктов зашкаливает.


DIZ
Но лучше перебдеть чем недобдеть.


...вот именно. 😛
То, что до сих пор не атаковали, ещё не значит, что обладаете идеальной защитой, просто пока никто не заинтересовался.
Волков в лесу можно и не встретить, но когда "повезёт", лучше иметь при себе как минимум ружьё.

fatfog

DIZ
Насчет "почему Россия не Америка" по-моему, тема тупиковая.

Раздать всем без исключения огнестрел, и всё будет хорошо (первые 20-30 лет в крови, потом в шоколаде).
Чёрный юмор, но подобное уже проходили - в большинстве останутся порядочные, сильные, энергичные, улыбчивые и вежливые люди с обострённым чувством справедливости... проверено историей.

DIZ

fatfog
Раздать всем без исключения огнестрел, и всё будет хорошо (первые 20-30 лет в крови, потом в шоколаде).
Чёрный юмор, но подобное уже проходили - в большинстве останутся порядочные, сильные, энергичные, улыбчивые и вежливые люди с обострённым чувством справедливости... проверено историей.
Было уже. Вспомните историю России за последние 100 лет. Только шоколад этот дерьмом почему-то отдает. 😊

У него есть ф-ция он-лайн отслеживания после пересечения звёзднополосатой границы? Сомневаюсь.
Даже не сомневайтесь. 😊 Простой пример. Повторюсь. Для Express Mail это базовая функция, а для каких-то видов это м.б. дополнительной опцией.

Про снайперов ничего рассказывать не буду. Эта тема не входит в базовый курс "eBay для чайников". 😊 Советую исключить упоминание о них в FAQ.

fatfog

DIZ
Вспомните историю России за последние 100 лет.

Помнится "шоколада" на выходе было побольше, чем сегодняшнего "дерьма" (касается людей и достижений).
...и это при том, что оружие было далеко не у всех сословий, и народ не успел вытравить рабскую психологию. Ну да ладно: "Радзинского на ночь помянешь - не заснёшь". 😛

DIZ
Даже не сомневайтесь. Простой пример. Повторюсь. Для Express Mail это базовая функция, а для каких-то видов это м.б. дополнительной опцией.

Хм...посрамлён. Хотя даже в соседнюю Канаду Priority Mail почему-то отслеживает только до границы.

DIZ
Про снайперов ничего рассказывать не буду. Эта тема не входит в базовый курс "eBay для чайников". Советую исключить упоминание о них в FAQ.

Ну раз "снайперы" требуют такой спецподготовки и недюжих знаний, то "чайников" тем более лучше предостеречь от их использования.

DIZ

Про Express Mail и его партнера EMS Почта России.
3 дня не могу получить посылку. Первый раз курьер приехал и, не застав никого дома, прилепил наклейку/уведомление. По контактным телефонам службы доставки никто не отвечает. В общую справочную звонил 3 раз. Оставлял свой мобильный. Никто не перезванивает.
Категорически не советую пользоваться услугами. Все, что угодно, только не это.

fatfog

DIZ
Про Express Mail и его партнера EMS Почта России.
3 дня не могу получить посылку. Первый раз курьер приехал и, не застав никого дома, прилепил наклейку/уведомление. По контактным телефонам службы доставки никто не отвечает.

На уведомлении проставлен адрес и время, по которому должны забрать посылку самостоятельно? Может просто стоит проехаться?

DIZ
Категорически не советую пользоваться услугами. Все, что угодно, только не это.

Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь альтернативное в сочетании с другим российским партнёром, желательно в том же ценовом диапазоне.

Доктор Влад

Интересная тема.

DIZ

fatfog
На уведомлении проставлен адрес и время, по которому должны забрать посылку самостоятельно? Может просто стоит проехаться?
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь альтернативное в сочетании с другим российским партнёром, желательно в том же ценовом диапазоне.
Вы считаете нормальным заплатить за экспресс-доставку чтобы потом пол дня потерять на поездку к ним в офис? В очереди постоять...
Я предпочитаю Priority Mail и забирать на почте в удобное МНЕ время.
Ни трекинг, ни страховка не гарантируют ничего. Единственное, при пропаже посылки можно с чистой совестью просить компенсацию.

fatfog

DIZ
Вы считаете нормальным заплатить за экспресс-доставку чтобы потом пол дня потерять на поездку к ним в офис? В очереди постоять... Я предпочитаю Priority Mail и забирать на почте в удобное МНЕ время.

Не совсем ясно: Express доставляют до дверей, а Priority сразу попадает на почту? Это в России такая самодеятельность или где-то ещё? Мне доставляют и First, и Priority, и Express до дверей, а в случае отсутствия вешают на ручку квиток с адресом, по которому забираю посылку в нужное мне время (само собой, в часы работы почты) и что в этом неудобного?

DIZ
Ни трекинг, ни страховка не гарантируют ничего.

Опять 25.
Смысла повторять своё вроде бы очевидное уже не вижу.... придётся копировать более авторитетные источники:

БиллиБонс
Что хочу сказать. Потери при заказе можно свести практически к нулю если просто застраховать посылку. ОБЯЗАТЕЛЬНО страхуйте посылки. Экономия на страховке оборачивается против покупателя.

DIZ

Последняя попытка.
Страховка нужна в первую очередь продавцу. В случае чего он сможет вернуть деньги. С позиции покупателя посылка м.б. отправлена хоть голубиной почтой. Потому как считается, что оплатив лот и доставку товара, покупатель свои обязательства по сделке выполнил.

aleksssa

подпишусь

fatfog

DIZ
Страховка нужна в ПЕРВУЮ очередь продавцу.

Никто и не настаивает на обратном - именно продавцу возмещается почтовая страховка в случае утери, а он, в свою очередь, делает возврат покупателю во избежание получения негативного отзыва, если же стороны не договорились, то вмешивается eBay: http://pages.ebay.com/coverage/index.html . Т.е. наличие почтовой страховки в большинстве случаев ускоряет возврат покупателю. Кроме того, не все товары подпадают под eBay Buyer Protection: http://pages.ebay.com/help/policies/buyer-protection.html#exclusions


Кстати, в свете "ненужности страховки для покупателя", как объяснить, например, это ?
Итальянец gray_wolf73 уже два месяца, как не получил Leatherman Vista Hunter Pruners, отправленный (по его настоянию) самым дешёвым USPS First Class от давно зарекомендовавшего себя продавца smartgiftidea из Флориды, на что smartgiftidea отвечает: "You knew it was more risk choosing less safe shipping method to your country!" И точка. (можете для интереса связаться с итальянцем для выяснения, с чем он остался в итоге)


DIZ
С позиции покупателя посылка м.б. отправлена хоть голубиной почтой.

В большинстве случаев (международные посылки свыше $50) такой возможности ему просто не дадут.

Severniy_Kavkaz

Теме Ап. Даешь ножи за нормальные деньги!Подпишусь.

------------------
Если вы хотите достичь цели, не старайтесь быть деликатным или умным. Пользуйтесь грубыми приемами. Бейте по цели сразу. Вернитесь и ударьте снова. Затем ударьте еще, сильнейшим ударом сплеча. «P»Уинстон Черчилль.

fatfog

А вот и действие в реальности пункта 5 FAQ:

дабы не дублировать, читайте, начиная с поста #2652 по #2689 здесь и тут.

Таким образом, ещё раз, будьте:
1) предельно внимательны с описанием/фото товара и при малейшем сомнении, проверяйте в сторонних источниках/интересуйтесь у знатоков темы;
2) терпеливы, выставляя первую=крайнюю заявку лишь на самых последних секундах аукциона.

artific

Тему - вверх я считаю.

Вопросы к спецам:
1) Не будут ли конфликтовать антивирусы Комодо и Авира? Может, лучше ставить от Комодо только фаервол?
2) Что думаете о переработанном спецами по безопасности браузере Comodo Dragon?
3) Если он всё же плох - какие настройки/дополнения требуются Опере для повышения безопасности?

orest 2

спасибо, интересно.

fatfog

Обновил пункт 9 Правил.
Добавлено:
"Также, не лишним будет иметь софт для мониторинга (с возможностью авто защиты) оборудования системы (скорость вращения кулеров, температура процессора/видеокарт/памяти/дисков, состояние жестких дисков, активность сети). Программы: HWiNFO32, CrystalDiskInfo, NetWorx."


artific
1) Не будут ли конфликтовать антивирусы Комодо и Авира? Может, лучше ставить от Комодо только фаервол?

Не будут, даже на предельно параноидально выставленных настройках.
Они прекрасно дополняют др.др., были случаи, когда один из них пропускал реальную угрозу, другой страховал, блокируя процесс, но чаще срабатывают оба одновременно.
У Avira одна из лучших эвристик, а Comodo (закладка "Computer Security Policy" в модуле "Defense+") можно жестко настроить по принципу: "что изначально разрешили - пропускаю, всё остальное - блокирую/уведомляю", причем всё очень тонко настраивается.

Чтобы не доставала реклама в Avira, нужно заблокировать в её папке файл avnotify.exe - можно с помощью Comodo (Computer Security Policy -> Blocked Files -> Add -> Browse) либо в AnVir Task Manager (Инструменты -> Настройки -> Заблокированные процессы -> Добавить).

Вообще-то, при медленной системе можно обойтись и без Avira (если все остальные пункты Правил неукоснительно соблюдаются). Грамотно настроенный Shadow Defender из пункта 10, позволяет содержать систему в чистоте, НО не предотвращает текущее/он-лайн заражение/слежение, система должна регулярно перегружаться, и все финансовые/приватные операции необходимо совершать ТОЛЬКО в первоочередном порядке, т.е. сразу после запуска системы (ДО выполнения других соединений/операций).

Еще стоит заметить, что ни Avira, ни Comodo не предназначены для лечения файлов/реестра, а лечение скорее и не понадобится при установленном Shadow Defender (если не брать внешние источники - флэшки, внешние HDD/SSD). При необходимости лечения/восстановления лучше использовать: DrWeb CureIt, Kaspersky Virus Removal Tool и Spyware Terminator (часто придется вручную) и загрузочные диски: Winternals Administrator's Pak, Hiren's BootCD.


artific
2) Что думаете о переработанном спецами по безопасности браузере Comodo Dragon?

Пока - "в топку".

1) С первых секунд "порадовал" Драгоновский менеджер паролей - входишь без "стука" и "ключей".
2) Ресурсоёмкость - тупой подход "новое окно/вкладка = новый процесс".
3) Обновления, сами понимаете, будут проходить не раньше, чем у Google Chrome.
4) Уровень риска оценен как высокий (34%) в процессах AnVir Task Manager, а он редко ошибается.

Вывод: Когда создадут на собственном движке, можно задуматься (и то, после нескольких лет тестирования). По факту, "безопасности" в нём не намного больше, чем в "папе" Chromium, лишь другие настройки.


artific
3) Если он всё же плох - какие настройки/дополнения требуются Опере для повышения безопасности?


В отличие от других браузеров, Opera, при мизерном размере, изначально упичкана до "безобразия" (как помним, это не только брауз), так что дополнений/плагинов особо не требуется (хоть для страждущих их море).

Лучше использовать портативную/не требующую инсталляции, сборку с http://opera-usb.com/

О настройках можно говорить долго (советую почитать http://ru.opera.com/browser/ , http://operafan.net/forum/ и http://www.myopera.net/ ).

Если совсем кратко, то примерно так:


В идеале прием Cookies должен быть "заточен" под каждый сайт (который не работает без Cookies) отдельно:


Иногда, например, в случае c eBay, Cookies приходится включать глобально:


Сразу перед и после каждого проведения приватных операций не забываем чистить cache/cookies/history и т.п.:

Более подробные настройки (не только по безопасности):

iuslaff

спасибо

patrrriot

подпишусь

lex2584

интересно