Leupold, который меня огорчил .

Гном
Приветствую, коллеги по увлечению! Такая история. Вчера ко мне приехал желланный прицел - Люпольд V3 8.5-25х50 с замечательнейшей (как оказалось) сеткой. Который я теперь не знаю куда девать….

Как оно было. Покупал здесь. Отправлял ЕМС. Приехал курьер, вручил прицел. Осмотрел я его, немного расстроился из-за обилия мелких потертостей и царапин, в то время как продавец позиционировал его как «не стреляный». Ну да ладно. Снял свой такой же только 6.5-20х50. Установил новый. Долго глазел через него в окно наслаждаясь кратностью и афигенной сеткой. И только вечером, еще раз решив повертеть комплект в руках, увидел какие-то штуки на внутренней поверхности окуляра. Ими оказались уже небезызвестные узоры «морозко», о которых однажды здесь уже писали (тема https://guns.allzip.org/topic/10/994570.html ). Черт!! Их мало конечно, но неприятно. И кто сказал что они не будут разрастаться?… Короче, я продолжил осмотр. Следующей находкой стали остатки запотевания на этой же линзе (помог фонарик) и на линзе обьектива…..
Дальше - хуже.
Передняя линза трубки (со стороны обьектива) в которую упираются толкатели барабанчиков поправок (простите за отсутствие правильной терминологии), оказалась запотевшая вся! С наличием более крупных капелек влаги.
И последнее, что меня совсем уж расстроило - эта же внутренняя трубка шатается из стороны в сторону при вращении колесика паралакса…. Вот так вот, мужики. Целый букет косяков в одном прицеле.

Позвонил продавцу, тот выслушал, подивился, обещал перевести деньги. Но сегодня отправил смс, что, мол прицел супер, и все плохое с ним могло случиться только по моей вине, и чтобы ему я больше не звонил. Продавец нормальный мужик, судя по всему (и не смотря ни на что). Он вряд ли знал, что мне отправляет, прицел ему подарили, по его словам.
У нас с ним конечно, разные представления о том, что считать *почти новым прицелом*.
Этот прицел аккуратно но долго (~1 год) пользовали, судя по мелким но многочисленным следам времени на корпусе, которым продавец значения не придал.
Потом с прицелом что-то случилось. Что? история умалчивает.
Продавец не придал значения в итоге и тому, что я рассказал ему вчера, подумал вероятно, что я его обманываю….
Не захотел он оказаться в неудобном положении и разбираться, что в действительности произошло, допустить вероятность своей не правоты. На это нужна готовность, ответственность, а она - особенность сильных.

От всего вышесказанного возникает вопрос. Чего делать? Своих 60тр я лишился. Прицел сломанный лежил, подгнивает изнутри)… Кто что думает? У кого какие идеи будут что с прицелом делать? писать на завод, пробовать ремонтировать.....




master5
При покупке прицела заявлено было новый или б-у?

Земляк, при такой покупке надо просить камрадов из города продавца и проверять, я так Свар покупал у нас и отправлял коллеге...

Думаю надо продавцу претензию предъявлять..

Гном
как практически новый БУ

да, согласен! моя ошибка. Я никогда так не делал, мне в голову не могло бы придти просить незнакомых мне людей (если вы об этом) мне помогать... я всегда ориентировался на то, как человек говорит, ведет себя при общении и тп, Продавец подозрений не вызвал 😊 Теперь буду стремиться к большей осторожности, конечно....

Гном
А в каком виде претензию? как это может выглядеть? вроде как устный договор, вещь бу, обеспечение лишь порядочность и человеческое отношение, разве нет?
ФАНБЕР
Думаю надо продавцу претензию предъявлять..
+1
master5
вообще при покупке оптики тем более б-у например биноклей уточняется у продавца, наличие: сколов,нарушения юстировки, царапины, механические повреждения, наличие мусора, грибка и тп внутри!

кстати вот тут наш земляк про такой же вроде как писал про падение:

https://guns.allzip.org/topic/95/676307.html

Гном
Уточнял! разумеется уточнял. Уж чего чего, а вопросы я позадавал.

да, видел эту тему. Интересно, стреляет с ним все еще или как

Гном
Что-то все какие-то молчаливые. Совсем нет никаких соображений по поводу случившегося?
Гном
Народ, есть смысл заморачиваться с ремонтом или нет?
Если вдруг он еже разбирался то ведь точно нет смысла, так? они не возьмутся?
Кто что думает, помогите советом!
Гном
И еще, поторопился я наверное с "нормальным мужиком". Какое-то безвольное чмо, продавец. На связь не выходит, ведет себя как ребенок, не в силах посмотреть фактам в глаза. Ну, с этим ему и жить.
ФАНБЕР
Продавец ведёт себе нечистоплотно, это однозначно. По хорошему, манибэк. В крайнем случае, компенсация за ремонт. Купил я как-то Хоук, такой же кратности. Обошелся, конечно, подешевле, 25т.р. Брал с рук, через форум. К вешнему виду претензий не было, но после первой охоты он запотел внутри. Сушил ОЧЕНЬ долго. Поставщики прицелов с ремонтом связываться не захотели или не могут. Сейчас прицел в нормальном виде, но в дождь использовать его не буду.
У Вас ситуация сложнее. Для ремонта нужен специалист. Можно попробовать в ремонт фототехники обратиться.
unamos
А что тут думать? Продаван пусть назад забирает.
Кто кстати продаван? Страна должна знать своих героев.
Гном
Не хотел я его обозначать. Но пересмотрел свою позицию. По-свински он себя повел. Не по человечески. Лобанов Николай Николаевич. Карта ****5353. Из Калуги. Телефон 89206137640
Ник сына его здесь Vovchik252.

Но он не берет трубку. Слышать ничего не желает. Как тут можно поступить?

mv28jam
Гном
Как тут можно поступить?
В суд.
Гном
это я понимаю, пока сомнительно для меня все это, поговорю с юристами
King_av
Вроде как у люпов пожиззненная гарантия, не? Правда реализовать ее будет сложно или почти невозможно из-за санкций. Кстати а есть в РФ официальный представитель люпов? Если есть, то может через него попробовать решить проблему.
И да продаван - не хороший человек. У самого сейчас прицел навернулся, отправил продавцу на обмен, думаю проблем быть не должно.
bart
ИМХО продаван знал что впаривал сломанный прицел, отмазки по поводу вашего участия в поломке подтверждают что это развод. Ежу понятно что за один день так угандошить прицел Вы не могли.
Вам нужно не представительство Льюпольд искать, а что то решать с продаваном, давить его чтобы деньги вернул.
master5
bart
bart

+1

King_av
Соглашусь с предыдущим постом. Про редставительство -это план Б
ppaganell
Во первых. Искренне сочувствую.Досадно оказаться в такой ситуации

Гном
Осмотрел я его, немного расстроился из-за обилия мелких потертостей и царапин, в то время как продавец позиционировал его как 'не стреляный'.
Гном
У нас с ним конечно, разные представления о том, что считать *почти новым прицелом*.
А во вторых позвольте задать...
Нескромный вопрос.
А где были ваши глаза когда вы его покупали и оплачивали?
Всегда ведь так. На примере машин скажем.. продавец считает что она почти новая приедешь глянешь , а там ржавое корыто.
" Не стреляный" вовсе не означает что " НЕ ставленный"

Здесь понятное дело приехать посмотреть нельзя, но тогда надо было

1. Либо найти в городе покупателя человека для осмотра , потратившись дополнительно ему на пиво за суету
2. Запросить с продавца , четкие , подробные,информативные, фото на почту, чтобы не сжатые были и можно было все увидеть.
Вы ни того ни другого не сделали как я понимаю...
Так и винить себя надо когда покупаешь " незадорого кота в мешке"...

bart
Ежу понятно что за один день так угандошить прицел Вы не могли.

"Угандошить " можно ЛЮБУЮ вещь в течении 5-15 минут...

Гном
Базару нет - моя вина. Ситуацию эту сделал возможным конечно я. Поторопился, что называется. Выводы на будущее сделанны.
EDvard19
Сочувствую. Впредь будешь осторожней при покупке таких вещей. По мне так продаван должен вернуть деньги. Что то решать. То что молчит - хреново.
ppaganell
EDvard19
По мне так продаван должен вернуть деньги.
За что?
Он продавал Б\У прицел. Прицел Б/У и есть. Среляный он или нет недоказуемо.
Покупатель фото видел , видел. Дополнительно не просил подробных фото не просил. Следовательно состоянием прицела был доволен или польстился на ценник.
Опять же на примере машины.. то что для меня маленькая кочка от камушка.. для кого то ЖУТКАЯ ВМЯТИНА. А то что для когото двигатель работает ровно для меня например стучат клапана и тд.
Так что оценка состояния это дело СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ.
И повторюсь делать эту оценку надо либо с помощью доверенного представителя в городе продавана либо самостоятельно по качественным фото сделанным со всех сторон и в разных ракурсах...

По СОВЕСТИ конечно если прицел не ставился покупателем и сохранен в том виде что и был отправлен. Продаван должен был бы его принять обратно.. при условии оплаты пересыла покупателем...
Но это совсем по совести.. а совесть в наше время можно найти только в словаре и то между словами сифилис и сука...

А так как прицел еще и ставился... то
только посочувствовать и остается
ИМХО

wolodya_59
Я по поводу своего прицела спрашивал на сайте Люпольда о его подлинности. Так вот, ответ пришёл через день из магазина "Охотник на Головинском" - что они являются представителями в России компании Люпольд. Ну и подтвердили подлинность. Но это было в 2010 г. Попробовать туда написать?
Гном
ppaganell
ИМХО

Да, все так и есть.

wolodya_59
Охотник на Головинском

Они могги бы помочь с отправкой на завод?

Оленевод Бельдыев
а совесть в наше время можно найти только в словаре и то между словами сифилис и сука...
😞
master5
Как дела? Продавец молчит?

Напишите запрос на завод, укажите номер прицела, уточните срок гарантии и дату выпуска, если нет документов то гарантия идет с года/месяца выпуска!

Гном
Молчит, касатик! Тратит мои деньги, а может пожертвование какое сделал, замучившись совестью 😊

Написал вчера! Пока жду. У Люпольдов гарантия пожизненная. Надеюсь, внутрь его никто свои рученки не сувал.

sany710
Вам могу посоветовать,время от времени проверять его темы с продажами и там рассказыват о вашей сделке
sany710
Вот эта тема
https://guns.allzip.org/topic/100/1793803.html
zveroboi1923
Гном
Молчит, касатик! Тратит мои деньги, а может пожертвование какое сделал, замучившись совестью 😊

Написал вчера! Пока жду. У Люпольдов гарантия пожизненная. Надеюсь, внутрь его никто свои рученки не сувал.

Могу вам помочь с гарантией Льюпольда.Можете мне передать прицел в Москве,отвезем его в США.Все удовольствие 280$.
Льюпольд и у официалов оптику из России не принимает на гарантийное обслуживание,ответ простой от Льюпольда-Санкции.Мне 150$ за услуги,80$ пересыл в оба конца,50$ американской фирме за суету по гарантийке.Цены реальные,а вам урок,чтобы за дешевизной не гонялись.
Дорого если,выбивайте деньги с продавца использованного прицела.Не копейки не получите с него.И,заявление в полицию не поможет,или крики Караул на форуме.
Думайте,когда покупаете пользованные изделия у частного лица.

Гном
Спасибо за предложение. Если Люпольд откажет, воспользуюсь. Вы это уже делали? Есть про это тема? Какие-то гарантии вы можете предоставить?

Не вижу особой дешевезны в 60тр за такой прицел. Выбивать деньги с продавца не планирую. 60тр - стоимость моего опыта и возможности сделать новые для меня выводы на будущее.

zveroboi1923
Гном
Спасибо за предложение. Если Люпольд откажет, воспользуюсь. Вы это уже делали? Есть про это тема? Какие-то гарантии вы можете предоставить?

Не вижу особой дешевезны в 60тр за такой прицел. Выбивать деньги с продавца не планирую. 60тр - стоимость моего опыта и возможности сделать новые для меня выводы на будущее.

Льюпольд вам откажет,они дилерам Российским отказывают и говорят,как отменят санкции,тогда и будет разговаривать.Не красиво ведут себя,многие американские фирмы.У них один ответ-санкции.
Я,этого не делал еще,просто есть возможность это сделать.Прицел можете передать в Москве в один охотничий магазин.Из него сейчас отправили 3 прицела производителям через американских и европейских посредников,как придут они,тогда и поговорим.
На форуме это не актуально будет,тут мало желающих будет,платить деньги за гарантийные случаи,а для магазинов,это актуальный вопрос,там люди покупают по дорогим ценам оптику.

ppaganell
Гном
Спасибо за предложение. Если Люпольд откажет, воспользуюсь.
Только на этот раз деньги отдавайте когда ПОЛУЧИТЕ отремонтированный по гарантии прицел 😛
Ну так на всякий случай.. ибо скупой платит ... ну думаю вы в курсе.
Гном
Не вижу особой дешевезны в 60тр за такой прицел. Выбивать деньги с продавца не планирую. 60тр - стоимость моего опыта и возможности сделать новые для меня выводы на будущее.
Что потом к этому опыту еще 280 баксов не присовокупились 😀
FFrei
Не могу ручаться за исход разбирательства, но у Вас очень неплохие шансы в гражданском деле. Не знаю - возможно прицел сломали Вы, возможно продавец, возможно умер при пересылке. Но есть шансы, если он заявлял, что он цел, а оказалось не так. Как минимум при появлении повестки в суд скорее всего будет мировая.


Виктор

Гном
Спасибо, Виктор. Я это учту.
Гном
за сколько было бы его возможно предложить здесь, в состоянии как есть, как думаете?
SirLukich
Гном
совесть в наше время можно найти только в словаре и то между словами сифилис и сука...
За 60, только придется написать что он новый )))
switch_on
ppaganell
Только на этот раз деньги отдавайте когда ПОЛУЧИТЕ отремонтированный по гарантии прицел... Ну так на всякий случай...

Т.е. незнакомый владельцу прицела человек, будет тратить свои деньги на пересыл прицелов и будет за свои деньги "заряжать" нужных людей в СШП, чтобы поменяли прицел по пожизненной гарантии, а потом также за свои деньги пересылать новый прицел владельцу, надеясь что он получил свои 280$ от владельца в качестве вознаграждения ? А если надежды - ну чисто гипотетически - не имею ничего против ТС и с ним незнаком - не сбудутся ? Ну например - владелец заявит что это тот-же прицел, и он вернулся к нему обратно, и он ничего платить не будет?

Вопрос - а оно кому-то разве интересно так оказывать помощь?

BUL52
switch_on
разве интересно так оказывать помощь
Все перевели на бабки,а почему бы не помочь?Всем воздастся по заслугам.Чмо кинул человека на 60 штук,не факт,что будет жить лучше.
kaizer2007
Реализовать можно, официально зарегистрировав свой прицел на сайте Leupold. Дальше, детали переговоров с компанией производителем.

King_av
Вроде как у люпов пожиззненная гарантия, не? Правда реализовать ее будет сложно или почти невозможно из-за санкций. Кстати а есть в РФ официальный представитель люпов? Если есть, то может через него попробовать решить проблему.
И да продаван - не хороший человек. У самого сейчас прицел навернулся, отправил продавцу на обмен, думаю проблем быть не должно.

SLMA
switch_on
Вопрос - а оно кому-то разве интересно так оказывать помощь?

Боюсь, что в условиях санкций вывезти прицел из штатов окажется невозможным. На обратный вывоз в страны потенциального врага нужна лицензия, которые сейчас никому не дают. Контрабас там наказывают тюрьмой и за 70 баксов профита мотать срок с неграми вменяемый человек вряд ли захочет.
Так что отремонтированный/новый люпольд может задержаться на своей родине навсегда... Учтите этот момент.

kaizer2007
Вы ошибаетесь, то, что находится на гарантии - это совершенно другое дело, и тому подтверждение недавнее гарантийное обслуживание ОП March с отправкой и возвратом из Японии в РФ.
Но я не буду сравнивать обслуживание March и Leupold, у второго производителя, прочем как и у NF это обычно идет с потугами, но вопрос однозначно решаем.

SLMA

Боюсь, что в условиях санкций вывезти прицел из штатов окажется невозможным. На обратный вывоз в страны потенциального врага нужна лицензия, которые сейчас никому не дают. Контрабас там наказывают тюрьмой и за 70 баксов профита мотать срок с неграми вменяемый человек вряд ли захочет.
Так что отремонтированный/новый люпольд может задержаться на своей родине навсегда... Учтите этот момент.

SLMA
Не слышал о системе лицензирования экспортных товаров двойного назначения в Японии. Может в этом вся разница?
kaizer2007
Можно применить и ваш подход к данному вопросу,но где решение, а можно зарегистрировать свой Leupold и далее решать вопрос гарантийного обслуживания фирмой производителем, выбор как всегда на стороне владельца оптики.
SLMA
Не слышал о системе лицензирования экспортных товаров двойного назначения в Японии. Может в этом вся разница?
Иван 84
Был у меня горький опыт,купил дорогой прицел по моим меркам Сайтрон 4-16*42 за 22тр на одном из сайтов в Москве,через 170 выстрелов примерно что то стряхнулось,изображение стало что в дверной глазок,Отправил по гарантии в Москву через три месяца прицел отправили мне обратно с офиц.бумагой (мол царапина на шлицах не гарантийный случай)В общем где мой прибор только не побывал и ещё раз в Москву отправлял,и в своём городе отдавал,никаких результатов,даже заводу изготовителю писал (а там блин санкции Япония)Прошел год! и я созрел на самостоятельный ремонт,руки не крюки))) Изготовил на заводе несколько хитрых ключей чтоб вскрыть,и вуаля))линза одна единственная во внутренней трубке которая на трёх каплях клея вылетела из гнезда и под углом зафиксировалась .Проклеив как следует качество не поддельного прибора вернулось на исходную,до-сих пор радуюсь,а ведь выкинуть хотел!

------------------
Когда тебе в голову приходит вдохновенная мысль,ей нужно довериться и соответствующим образом действовать.

OleLukoye
Как сейчас обстоят дела с прицелом?
Удалось ли вам его починить?
Dimon500
У меня VX - 6. Прицел приобретался новым . Тоже заметил рпзводы "морозко" на внутренней линзе . Как Вы решили свой вопрос ?