Как оно было. Покупал здесь. Отправлял ЕМС. Приехал курьер, вручил прицел. Осмотрел я его, немного расстроился из-за обилия мелких потертостей и царапин, в то время как продавец позиционировал его как «не стреляный». Ну да ладно. Снял свой такой же только 6.5-20х50. Установил новый. Долго глазел через него в окно наслаждаясь кратностью и афигенной сеткой. И только вечером, еще раз решив повертеть комплект в руках, увидел какие-то штуки на внутренней поверхности окуляра. Ими оказались уже небезызвестные узоры «морозко», о которых однажды здесь уже писали (тема https://guns.allzip.org/topic/10/994570.html ). Черт!! Их мало конечно, но неприятно. И кто сказал что они не будут разрастаться?… Короче, я продолжил осмотр. Следующей находкой стали остатки запотевания на этой же линзе (помог фонарик) и на линзе обьектива…..
Дальше - хуже.
Передняя линза трубки (со стороны обьектива) в которую упираются толкатели барабанчиков поправок (простите за отсутствие правильной терминологии), оказалась запотевшая вся! С наличием более крупных капелек влаги.
И последнее, что меня совсем уж расстроило - эта же внутренняя трубка шатается из стороны в сторону при вращении колесика паралакса…. Вот так вот, мужики. Целый букет косяков в одном прицеле.
Позвонил продавцу, тот выслушал, подивился, обещал перевести деньги. Но сегодня отправил смс, что, мол прицел супер, и все плохое с ним могло случиться только по моей вине, и чтобы ему я больше не звонил. Продавец нормальный мужик, судя по всему (и не смотря ни на что). Он вряд ли знал, что мне отправляет, прицел ему подарили, по его словам.
У нас с ним конечно, разные представления о том, что считать *почти новым прицелом*.
Этот прицел аккуратно но долго (~1 год) пользовали, судя по мелким но многочисленным следам времени на корпусе, которым продавец значения не придал.
Потом с прицелом что-то случилось. Что? история умалчивает.
Продавец не придал значения в итоге и тому, что я рассказал ему вчера, подумал вероятно, что я его обманываю….
Не захотел он оказаться в неудобном положении и разбираться, что в действительности произошло, допустить вероятность своей не правоты. На это нужна готовность, ответственность, а она - особенность сильных.
От всего вышесказанного возникает вопрос. Чего делать? Своих 60тр я лишился. Прицел сломанный лежил, подгнивает изнутри)… Кто что думает? У кого какие идеи будут что с прицелом делать? писать на завод, пробовать ремонтировать.....
Земляк, при такой покупке надо просить камрадов из города продавца и проверять, я так Свар покупал у нас и отправлял коллеге...
Думаю надо продавцу претензию предъявлять..
да, согласен! моя ошибка. Я никогда так не делал, мне в голову не могло бы придти просить незнакомых мне людей (если вы об этом) мне помогать... я всегда ориентировался на то, как человек говорит, ведет себя при общении и тп, Продавец подозрений не вызвал 😊 Теперь буду стремиться к большей осторожности, конечно....
Думаю надо продавцу претензию предъявлять..+1
кстати вот тут наш земляк про такой же вроде как писал про падение:
да, видел эту тему. Интересно, стреляет с ним все еще или как
Если вдруг он еже разбирался то ведь точно нет смысла, так? они не возьмутся?
Кто что думает, помогите советом!
У Вас ситуация сложнее. Для ремонта нужен специалист. Можно попробовать в ремонт фототехники обратиться.
Кто кстати продаван? Страна должна знать своих героев.
Ник сына его здесь Vovchik252.
Но он не берет трубку. Слышать ничего не желает. Как тут можно поступить?
ГномВ суд.
Как тут можно поступить?
И да продаван - не хороший человек. У самого сейчас прицел навернулся, отправил продавцу на обмен, думаю проблем быть не должно.
Вам нужно не представительство Льюпольд искать, а что то решать с продаваном, давить его чтобы деньги вернул.
bart
bart
+1
Гном
Осмотрел я его, немного расстроился из-за обилия мелких потертостей и царапин, в то время как продавец позиционировал его как 'не стреляный'.
ГномА во вторых позвольте задать...
У нас с ним конечно, разные представления о том, что считать *почти новым прицелом*.
Нескромный вопрос.
А где были ваши глаза когда вы его покупали и оплачивали?
Всегда ведь так. На примере машин скажем.. продавец считает что она почти новая приедешь глянешь , а там ржавое корыто.
" Не стреляный" вовсе не означает что " НЕ ставленный"
Здесь понятное дело приехать посмотреть нельзя, но тогда надо было
1. Либо найти в городе покупателя человека для осмотра , потратившись дополнительно ему на пиво за суету
2. Запросить с продавца , четкие , подробные,информативные, фото на почту, чтобы не сжатые были и можно было все увидеть.
Вы ни того ни другого не сделали как я понимаю...
Так и винить себя надо когда покупаешь " незадорого кота в мешке"...
bart
Ежу понятно что за один день так угандошить прицел Вы не могли.
"Угандошить " можно ЛЮБУЮ вещь в течении 5-15 минут...
EDvard19За что?
По мне так продаван должен вернуть деньги.
Он продавал Б\У прицел. Прицел Б/У и есть. Среляный он или нет недоказуемо.
Покупатель фото видел , видел. Дополнительно не просил подробных фото не просил. Следовательно состоянием прицела был доволен или польстился на ценник.
Опять же на примере машины.. то что для меня маленькая кочка от камушка.. для кого то ЖУТКАЯ ВМЯТИНА. А то что для когото двигатель работает ровно для меня например стучат клапана и тд.
Так что оценка состояния это дело СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ.
И повторюсь делать эту оценку надо либо с помощью доверенного представителя в городе продавана либо самостоятельно по качественным фото сделанным со всех сторон и в разных ракурсах...
По СОВЕСТИ конечно если прицел не ставился покупателем и сохранен в том виде что и был отправлен. Продаван должен был бы его принять обратно.. при условии оплаты пересыла покупателем...
Но это совсем по совести.. а совесть в наше время можно найти только в словаре и то между словами сифилис и сука...
А так как прицел еще и ставился... то
только посочувствовать и остается
ИМХО
ppaganell
ИМХО
Да, все так и есть.
wolodya_59
Охотник на Головинском
Они могги бы помочь с отправкой на завод?
а совесть в наше время можно найти только в словаре и то между словами сифилис и сука...😞
Напишите запрос на завод, укажите номер прицела, уточните срок гарантии и дату выпуска, если нет документов то гарантия идет с года/месяца выпуска!
Написал вчера! Пока жду. У Люпольдов гарантия пожизненная. Надеюсь, внутрь его никто свои рученки не сувал.
Гном
Молчит, касатик! Тратит мои деньги, а может пожертвование какое сделал, замучившись совестью 😊Написал вчера! Пока жду. У Люпольдов гарантия пожизненная. Надеюсь, внутрь его никто свои рученки не сувал.
Могу вам помочь с гарантией Льюпольда.Можете мне передать прицел в Москве,отвезем его в США.Все удовольствие 280$.
Льюпольд и у официалов оптику из России не принимает на гарантийное обслуживание,ответ простой от Льюпольда-Санкции.Мне 150$ за услуги,80$ пересыл в оба конца,50$ американской фирме за суету по гарантийке.Цены реальные,а вам урок,чтобы за дешевизной не гонялись.
Дорого если,выбивайте деньги с продавца использованного прицела.Не копейки не получите с него.И,заявление в полицию не поможет,или крики Караул на форуме.
Думайте,когда покупаете пользованные изделия у частного лица.
Не вижу особой дешевезны в 60тр за такой прицел. Выбивать деньги с продавца не планирую. 60тр - стоимость моего опыта и возможности сделать новые для меня выводы на будущее.
Гном
Спасибо за предложение. Если Люпольд откажет, воспользуюсь. Вы это уже делали? Есть про это тема? Какие-то гарантии вы можете предоставить?Не вижу особой дешевезны в 60тр за такой прицел. Выбивать деньги с продавца не планирую. 60тр - стоимость моего опыта и возможности сделать новые для меня выводы на будущее.
Льюпольд вам откажет,они дилерам Российским отказывают и говорят,как отменят санкции,тогда и будет разговаривать.Не красиво ведут себя,многие американские фирмы.У них один ответ-санкции.
Я,этого не делал еще,просто есть возможность это сделать.Прицел можете передать в Москве в один охотничий магазин.Из него сейчас отправили 3 прицела производителям через американских и европейских посредников,как придут они,тогда и поговорим.
На форуме это не актуально будет,тут мало желающих будет,платить деньги за гарантийные случаи,а для магазинов,это актуальный вопрос,там люди покупают по дорогим ценам оптику.
ГномТолько на этот раз деньги отдавайте когда ПОЛУЧИТЕ отремонтированный по гарантии прицел 😛
Спасибо за предложение. Если Люпольд откажет, воспользуюсь.
Ну так на всякий случай.. ибо скупой платит ... ну думаю вы в курсе.
ГномЧто потом к этому опыту еще 280 баксов не присовокупились 😀
Не вижу особой дешевезны в 60тр за такой прицел. Выбивать деньги с продавца не планирую. 60тр - стоимость моего опыта и возможности сделать новые для меня выводы на будущее.
Виктор
ГномЗа 60, только придется написать что он новый )))
совесть в наше время можно найти только в словаре и то между словами сифилис и сука...
ppaganell
Только на этот раз деньги отдавайте когда ПОЛУЧИТЕ отремонтированный по гарантии прицел... Ну так на всякий случай...
Т.е. незнакомый владельцу прицела человек, будет тратить свои деньги на пересыл прицелов и будет за свои деньги "заряжать" нужных людей в СШП, чтобы поменяли прицел по пожизненной гарантии, а потом также за свои деньги пересылать новый прицел владельцу, надеясь что он получил свои 280$ от владельца в качестве вознаграждения ? А если надежды - ну чисто гипотетически - не имею ничего против ТС и с ним незнаком - не сбудутся ? Ну например - владелец заявит что это тот-же прицел, и он вернулся к нему обратно, и он ничего платить не будет?
Вопрос - а оно кому-то разве интересно так оказывать помощь?
switch_onВсе перевели на бабки,а почему бы не помочь?Всем воздастся по заслугам.Чмо кинул человека на 60 штук,не факт,что будет жить лучше.
разве интересно так оказывать помощь
King_av
Вроде как у люпов пожиззненная гарантия, не? Правда реализовать ее будет сложно или почти невозможно из-за санкций. Кстати а есть в РФ официальный представитель люпов? Если есть, то может через него попробовать решить проблему.
И да продаван - не хороший человек. У самого сейчас прицел навернулся, отправил продавцу на обмен, думаю проблем быть не должно.
switch_on
Вопрос - а оно кому-то разве интересно так оказывать помощь?
Боюсь, что в условиях санкций вывезти прицел из штатов окажется невозможным. На обратный вывоз в страны потенциального врага нужна лицензия, которые сейчас никому не дают. Контрабас там наказывают тюрьмой и за 70 баксов профита мотать срок с неграми вменяемый человек вряд ли захочет.
Так что отремонтированный/новый люпольд может задержаться на своей родине навсегда... Учтите этот момент.
Но я не буду сравнивать обслуживание March и Leupold, у второго производителя, прочем как и у NF это обычно идет с потугами, но вопрос однозначно решаем.
SLMAБоюсь, что в условиях санкций вывезти прицел из штатов окажется невозможным. На обратный вывоз в страны потенциального врага нужна лицензия, которые сейчас никому не дают. Контрабас там наказывают тюрьмой и за 70 баксов профита мотать срок с неграми вменяемый человек вряд ли захочет.
Так что отремонтированный/новый люпольд может задержаться на своей родине навсегда... Учтите этот момент.
SLMA
Не слышал о системе лицензирования экспортных товаров двойного назначения в Японии. Может в этом вся разница?
------------------
Когда тебе в голову приходит вдохновенная мысль,ей нужно довериться и соответствующим образом действовать.
Удалось ли вам его починить?